Полный размер
Будничный день начался как обычно. По пути на работу заехал в магазин. Выхожу, завожу машину и опа. Загорается значок 4WD, ESP Off и скользкая дорога. Машина на газ практический не реагирует. Кое как докатился до работы (метров 300 оставалось). Дальше танцы с бубнами. Где то на 3-4 пуск мотора все нежелательные значки на приборной панели пропадают и машина приходит в чувства. Приехал домой, подключил Лаунч, а там куча ошибок, в основном связанные со связью блоков.
По двигателю:
— P1212
— U1000
По 4WD:
— C1210
По АБС:
— С1132
— C1143 (это была, из за рукожопов, которые не закрутили как следует рулевой вал на рейке, у меня теперь там слизаны шлицы, руль периодически встает криво и выскакивает эта ошибка, делается адаптация датчика угла поворота и все ок)
По вариатору:
— U1000
— P0725 (на эту ошибку думаю тоже не стоит обращать внимание, как то у меня слетала фишка распредвалов, которую не зафиксировали как положено при замене мотора, автомобиль заглох на ходу, по двигателю ошибки по датчикам распредвалов почистил, а в коробку не заходил)
Потер все ошибки. Второй день машина ведет себя как ни в чем не бывало. Что случилось непонятно. Предполагаю где то что то окислилось и начинает делать мозг. Пока наблюдаю.
p.s. Напряжение АКБ в норме.
Полный размер
Пробег: 211 000 км
Как сбросить P1212?
Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
Снимали передний бампер, красили. После сборки загорелись все вспомогательные системы ABS, TCS, 4WD, значок ручника, не работает спидометр, одометр. Кроме P1212, на следующее утро вывалилась P1700. Больше вроде бы ничего. Приезжал какой-то шаман с ноутбуком и у него ничего не вышло. Пока разбираюсь дальше, НО ЕСЛИ КТО СТАЛКИВАЛСЯ И МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КУДА РЫТЬ, помогите словечком. РАНЕЕ НИКОГДА И НИ РАЗУ ни одна лампочка вообще не загоралась. Загорался аэрбег по обрыву шлейфа, но заменил на новый и окей.
Изменено 12 октября, 2016 пользователем alexmad
Найдена следующая информация по ошибке P1212 для автомобиля NISSAN MURANO (2002-2007), Z50:
На русском языке:
Давление управления форсункой не обнаружено во время вращения
На английском языке:
Injector Control Pressure Not Detected During Crank
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1212 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой; Жгут проводов датчика давления форсунок открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика давления управления форсункой.
Давление управления форсункой не обнаружено во время кривошипа — это общее описание кода P1212, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Описание ошибки P1212 NISSAN
Код 1212 также указывает на проблемы в работе дроссельного узла. Следует продиагностировать датчик положения. В первую очередь проверяется заслонка — механизм мог застрять в открытом или закрытом положении
Микропроцессорный модуль с помощью этой комбинации сообщает о неисправностях, появившихся в работе КАН-шины авто. Проблема может заключаться в исчезновении сигнала между управляющим блоком, а также ЭБУ антиблокировочной системы. Требуется произвести более детальную диагностику разъема и контактов, возможно их засорение или окисление