-
#21
Не получится скорее всего.
Снимай форсы и на стенд.
-
#22
Не получится скорее всего.
Снимай форсы и на стенд.
Похоже так и есть, потому что как только по диагностике давление подымается на 300 очков на все форсунки импульсы появляются, и в то же время появляется характерный звук цокания в районе форсунок, будто они пытаются но не могут открыться
-
#23
1.Открути потрубки с форсов..
2.Отключи питание с форсов (сними фишки)
И прокачай так…Иначе воздух остоеться в форсахи не может продавить (Без разницы какое там давоение)
Прокачайте сначало рукой, а потом крутите двигатель.. Потом только подключите трубки заадавите еще раз срлярку и только потом подключите форсы…
Может повезет и прокачаеться..
-
#25
Итак ребят, думаю пора отписаться, форсунки клиент забрал на проверку, позвонил говорит не льют, тема я думаю закрыта, всем спасибо за помощь, придут рабочие или новые поставим, как заведём напишу ещё
-
#26
Форсунки поставили, прокачали машина завелась, поехала, только не едет, по диагностике параметр турбины не растёт, давление, но это другая история. Хочу отблагодарить 2-х ребят которые активно пояснили принцип работы данной системы с французом, напишу с лс
-
#27
Ошибки есть почему нет тяги??
Если ошибок по надуву нет, то….
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо…
Очередная фишка с гемороем от Французов)))
Посмотрите контакт, чтоб он быль сухой и зашелкнут..
-
#28
Ошибки есть почему нет тяги??
Если ошибок по надуву нет, то….
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо…
Очередная фишка с гемороем от Французов)))
Посмотрите контакт, чтоб он быль сухой и зашелкнут..
Ошибок нет, датчик этот где стоит, где фильтр топливный который поменяли? Клиент жалуется на то что машина не едет, это не связано с турбиной? Просто по параметрам надува на холостых стоит на 1бар набирает обороты так от 1 бара до 1,2 бар, а по мне он должен больше качать, возможно обвязка управления турбины мозги делает. Как она там устроена, через вакуум? Пару раз показатались было дело надув поднялся до 2,2 бара тогда ошущалась тяга. На порше проехался на для сравнения, там есть подрыв и подымается до 2,5бар
-
#29
Где она стоит на Инфинитии точно не скажу… Про него говориться в мануале тоже, но где он стоит не знаю…
Это-т датчикмое предположение..
На автох с французкими дизелями часто сталькивался…. В остновном даже ошибки нет про него.. Авто просто не едит и все…если дольго ехать так то потом выкидывает всякие ошибки про ДМРВ и ДДВК но про темп. топливол ничего… А проблема всего лиш в том датчике…
На других инфинити такой датчикстоит в баке…
-
#30
Предполагаю что виноват датчик темперартуры топливо…
Очередная фишка с гемороем от Французов)
над фильтром?
Где она стоит на Инфинитии точно не скажу… Про него говориться в мануале тоже, но где он стоит не знаю…
Это-т датчикмое предположение..
На автох с французкими дизелями часто сталькивался…. В остновном даже ошибки нет про него.. Авто просто не едит и все…если дольго ехать так то потом выкидывает всякие ошибки про ДМРВ и ДДВК но про темп. топливол ничего… А проблема всего лиш в том датчике…
На других инфинити такой датчикстоит в баке…
В баке не видел датчики
-
#31
Здравствуйте, можно ли проконсультироваться по телефону.
Автомобиль fx30d
Не заводился, отключили сигналку, не поняли работу клапана на насосе для основной подачи топлива, заменили в станции насос, все равно не заводится.
Закачали грушей и появилась ошибка на мозгах p1214
-
#33
Вообщем дело вот в чем:
На ТНВД насос из бака не качает , качает только на форс прожига на выхлоп. Давление в системе до Тнвд создаётся за счёт столба топлива в баке, далее насос высокого давления качает сам. Если топлива мало то можно хватануть воздух.
От тряски, расшатываются контакты релюх и радиодеталей на плате управления топливным насосом, плата находится за часами, мне пропаяли контакты. Ввиду этого датчик топлива показывал не правильный уровень, в результате чего машина хватанула воздух.
Завоздушилось тнвд , топливная рейка и форсы. Форсы капризные Бош, западают иглы сразу и задираются, требуется ремонт и проверка на стенде 6000 рублей штука — уже 36 000. Прокачали и завели 15 ку заплатил мастеру. Через два дня заглохла, начали искать датчики и редюит блокировок сигналки старлайн- отключили. Заводится и глохнет. Полезли в рециркуляцию …..
-
#34
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
-
#35
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
самое главное результат, спасибо что тут отписались, вдруг кому нибудь у будущем поможет, не ломайтесь
-
#36
Клапан ЕГР в открытом состоянии и закоксован сажей, хотя программно клапан отключён ( но фишку не сняли) в результате при какой-то ошибки блок управления двигателем дал сигнал клапану открыться и всё, короче, поставили заглушку выпилили её из стали тормозной колодки. Появилась другая ошибка на топливную форсунку прожига , залезли , а пластмассовый корпус фишки чуть чуть треснут , ну и плохой контакт. Подобрали туда резистор чтоб обойти блок управления, вообщем ВСЕ сделали, работает как часы
Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески…
-
#37
Это жесть конечно . Если сажевый на месте , а Вы таким путем обошли форсунку , как будет проходить прожиг ? А если нету сажевого (удалили) , значит криво отшили экологию. Сделайте по человечески…
Не было сажевого. Такая машина досталась, что нужно сделать по человечески, Сажевый вварить, или форс прожига за тыщу долларов поставить…
-
#38
Думаю речь о том что в прошивке отключить ошибки по форсунке, а не восстанавливать.
-
#39
Отключали, они вновь появлялись, пришлось впаиваться сопротивлению с номиналом форса ( и ecu это устроило)
-
#40
Все там прекрасно отключается .
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ DTS.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ ОШИБОК.
Не секрет, что многие владельцы Инфинити обзавелись OBD сканерами цена которых сейчас начинается от 250р и через мобильное приложение могут получить информацию о диагностических кодах kniga-v-uhe.ru. Для их удобства выкладываем описание ошибок. Не является руководством по устранению неисправностей.
U1000 CAN COMM CIRCUIT
U1001 CAN COMM CIRCUIT
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Жгуты проводов или разъемы. Обрыв или короткое замыкание шины CAN.
U1010 CONTROL UNIT (CAN)
Описание
CAN (Controller Area Network – локальная сеть блоков управления) представляет собой последовательный канал (линию) передачи данных в режиме реального времени. Она является автомобильной бортовой мультиплексной линией высокоскоростной передачи данных, обладающей отличными свойствами по распознаванию ошибок. Современный автомобиль оборудуется множеством связанных между собой блоков управления, каждый из которых использует распределенную в общей сети информацию. В системе обмена данными по шине CAN блоки управления связаны между собой двумя линиями (CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость обмена информацией при минимальном числе проводов. Каждый блок управления участвует в приеме / передаче данных, однако имеет избирательный доступ к чтению лишь тех
данных, которые требуются именно ему.
Причины
Блок ESM
P0011 P0014 1-я группа цилиндров P0021 P0024 2-я группа цилиндров INT/V TIM CONTB1 УПРАВЛЕНИЕ ФАЗАМИ ВПУСКА (IVT)
Этот механизм, используя гидравлические устройства, непрерывно управляет относительным положением («фазами») распределительного вала, устанавливая заданные углы открытия и
закрытия впускного клапана. Блок управления двигателем (ЕСМ) принимает такие сигналы, как положение коленчатого и распределительного валов, частоту вращения коленчатого вала двигателя, температуру охлаждающей жидкости. Затем блок ЕСМ, с учетом режима работы двигателя, направляет импульсные сигналы переменной скважности на электромагнитный клапан управления относительным положением распределительного вала впускных клапанов. Это делает возможным управление моментом открытия впускных клапанов с целью увеличения крутящего момента двигателя на низкой и средней частоте вращения коленчатого вала, а также повышения мощности на высокой частоте вращения.
Причины
Датчик положения коленчатого вала (POS)
Датчик положения распределительного вала (PHASE)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска
Скопление металлической стружки на диске синхронизации распределительного вала
Установка цепи привода механизма газораспределения
Посторонние отложения в канавке подачи масла для управления фазами впуска
P0031 1-я группа цилиндров P0032 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B1) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
P0051 1-я группа цилиндров P0052 2-я группа цилиндров A/F SEN1 HTR (B2) НАГРЕВАТЕЛЬ 1-ГО ДАТЧИКА СОСТАВА СМЕСИ (A/F)
Описание
Блок ЕСМ, в соответствии с режимом работы двигателя, производит изменение скважности сигнала управления нагревателем 1-го датчика состава смеси, тем самым поддерживая температуру его чувствительного элемента в заданных пределах.
Причины P0031 P0051
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Причины P0032 P0052
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи управления нагревателем 1-го датчика состава смеси)
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
P0075 1-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B1
P0081 2-я группа цилиндров INT/V TIM V/CIR B2
Описание
Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска управляется блоком ЕСМ путем подачи на него импульсного сигнала с изменяемой скважностью. Электромагнитный клапан регулирования фазы впуска изменяет интенсивность и направление потока масла, проходящего через гидравлическое устройство управления относительным положением распределительного вала
впускных клапанов, или вообще прекращает движение потока масла через это устройство. Увеличение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «ранней» фазы впуска. Уменьшение скважности сигнала управления клапаном приводит к установке более «поздней» фазы впуска. Когда длительность импульса управления клапаном становится равным длительности его выключенного состояния (величина скважности сигнала составляет 50%), электромагнитный клапан останавливает поток масла под давлением, устанавливая фазу впуска на исходное, предустановленное, значение.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления фазами впуска)
Электромагнитный клапан управления фазами впуска
P0102 Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
P0103 Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха MAF SEN/CIRCUIT
Описание
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке поступающего в двигатель воздуха. За счет чувствительного элемента, расположенного в потоке воздуха, обеспечивается измерение его расхода. В датчике массового расхода воздуха температура подогреваемой нити чувствительного элемента поддерживается на определенном уровне. При низком расходе воздуха количество тепла, снимаемого с нити датчика, невелико. По мере увеличения расхода воздуха потери тепла с нити увеличиваются. Следовательно, сила тока, необходимого для поддержания постоянной температуры нити, будет расти по мере увеличения расхода воздуха. Блок управления двигателем (ЕСМ) регистрирует расход воздуха по изменению этого тока.
Причины P0102
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха)
Не герметичность системы впуска
Датчик массового расхода воздуха
Причины P0103
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика массового расхода воздуха.)
Датчик массового расхода воздуха
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
P0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ECT SEN/CIRC
Описание
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) предназначен для регистрации температуры жидкости в системе охлаждения двигателя. Датчик изменяет поступающий из блока ЕСМ сигнал напряжения. Измененный сигнал напряжения возвращается в блок ЕСМ как входной сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя. Чувствительный элемент датчика представляет собой термистор, реагирующий на изменение температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается при увеличении температуры.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.)
Датчик температуры охлаждающей жидкости
P0122 Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
P0123 Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 2-го датчика положения дроссельной заслонки TP SEN 2/CIRC
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения дроссельной заслонки), (Короткое замыкание в цепи 2@го датчика положения педали акселератора).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (2-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора
P0130 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 1-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B1)
P0150 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ 2-я группа цилиндров A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Цепь 1-го датчика состава смеси (A/F)
1-й датчик состава смеси представляет собой планарный двух ячеистый элемент ограничения тока. Чувствительный элемент датчика состава смеси представляет собой комбинацию элемента концентрации Нернста (чувствительную ячейку) с элементом накачки кислорода, который транспортирует ионы. Указанный элемент имеет встроенный нагреватель. Датчик обладает способностью не только измерять состав смеси, соответствующий = 1, но также состав смеси в бедной и богатой областях. Вместе с электронным устройством управления датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне (0.7 < < чистый воздух). Компоненты отработавших газов проходят через диффузионный зазор на электроде элемента накачки кислорода и элементе Нернста, где они приходят в термодинамический баланс. Электронное устройство управляет током накачки кислородного элемента таким образом, что состав смеси в диффузионном зазоре остается постоянным при = 1. Следовательно, датчик состава смеси способен отражать соотношение воздуха и топлива через величину указанного тока накачки. Кроме того, встроенный в датчик нагревательный элемент обеспечивает требуемую для его работы температуру в пределах 700 — 800°C (1292 — 1472°F).
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси
P0131 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0151 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Низкий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150
P0132 1-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B1)
P0152 2-я группа цилиндров 1-Й ДАТЧИК СОСТАВА СМЕСИ A/F SENSOR1 (B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 1-го датчика состава смеси
см. P0130 P0150
P0133 A/F SENSOR1 (B1)
P0153 A/F SENSOR1 (B2)
Описание
см. P0130 P0150
Низкая скорость реакции 1-го датчика состава смеси (A/F)
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи1-го датчика состава смеси)
Датчик 1 состава смеси
Нагреватель 1-го датчика состава смеси
Давление топлива
Топливные форсунки
Не герметичность системы впуска
Не герметичность системы выпуска
PCV
Датчик массового расхода воздуха
P0138 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК HO2S2(B1)
P0158 1-я группа цилиндров 2-Й ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИКHO2S2(B2)
Описание
Высокий уровень напряжения в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика.
Второй подогреваемый кислородный датчик (HO2S2), расположенный после 1-го трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, предназначен для регистрации содержания кислорода в отработавших газах каждой из групп цилиндров. Даже если свойства 1-го датчика состава смеси с точки зрения его переходных характеристик ухудшатся, состав смеси будет поддерживаться в пределах стехиометрического
соотношения путем использования сигнала 2-го кислородного датчика. Этот датчик выполнен из керамики на основе циркония. На циркониевой керамике в условиях сгорания богатой смеси возникает напряжение около 1 В, и около 0 В при сгорании бедной смеси. В нормальных условиях работы система управления двигателем не использует сигнал 2-го кислородного датчика.
причины 1(В блок ЕСМ от датчика поступает сигнал с чрезмерно высоким уровнем напряжения)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
причины 2 (Минимальный уровень напряжения сигнала датчика не достигает установленной величины)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го подогреваемого кислородного датчика)
Подогреваемый кислородный датчик 2
Давление топлива
Топливные форсунки
P0222 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Низкий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Р0223 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SEN 1/CIRC
Высокий уровень напряжения в цепи сигнала 1-го датчика положения дроссельной заслонки
Описание
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика положения педали акселератора)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й датчик положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора.
При регистрации неисправности блок управления двигателем переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок управления двигателем устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся
P0327 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
P0328 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ KNOCK SEN/CIRC B1
Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации
Описание компонента
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров. Датчик регистрирует детонацию в двигателе при помощи пьезоэлектрического элемента. Возникающая при детонации вибрация блока цилиндров воспринимается датчиком как вибрационное давление. Это давление преобразуется в напряжение сигнала датчика, направляемого в блок ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации)
Датчик детонации
P0335 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА CKP SEN/CIRCUIT
Описание компонента
Датчик положения коленчатого вала (CKP) (POS) расположен на передней стенке масляного поддона и обращен в направлении зубьев диска синхронизации. Датчик регистрирует импульсы, возникающие при вращении коленчатого вала. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком.
Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика.При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика. Блок ЕСМ принимает импульсы напряжения и на основе этого регистрирует неравномерность вращения коленчатого вала двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание цепи датчика положения коленчатого вала)
Датчик положения коленчатого вала
Диск синхронизации
P0340 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B1
1-я группа цилиндров
P0345 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА CMP SEN/CIRC B2
2-я группа цилиндров
Описание компонента
Датчик положения распределительного вала (PHASE) регистрирует фазу поворота распределительного вала впускных клапанов с целью идентификации номеров цилиндров. Датчик положения распределительного вала регистрирует связанные с положением поршня фазы рабочего процесса в цилиндре. Когда датчик положения коленчатого вала (POS) прекращает работу, датчик положения распределительного вала (PHASE)
продолжает давать синхронизирующие сигналы идентификации цилиндров, используемые в этом случае в качестве альтернативы сигналам датчика POS при управлении различными системами двигателя. В датчике имеется постоянный магнит и элемент Холла. При работе двигателя прохождение выступов и впадин зубьев вызывает изменение зазора между ними и датчиком. Изменение этого зазора вызывает изменение магнитного поля около датчика. При этом соответственно изменяется напряжение выходного сигнала датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала)
Датчик положения распределительного вала
Распределительный вал (впускных клапанов)
Стартер
Цепь системы пуска
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.
P0550 ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ PW ST P SEN/CIRC
Описание
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления установлен на его шланге высокого давления и обеспечивает регистрацию величины нагрузки на гидроусилитель. Этот датчик представляет собой потенциометр, который преобразует величину нагрузки на гидроусилитель в направляемый на блок ЕСМ сигнал напряжения. Блок ЕСМ управляет электрическим исполнительным устройством привода дроссельной заслонки и регулирует угол ее открытия таким образом, чтобы регулировать частоту вращения коленчатого вала в соответствии с увеличившейся нагрузкой
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления гидроусилителя рулевого управления)
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
P0603 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM BACK UP/CIRCUIT
Описание
С целью сохранения в памяти блока управления двигателем (ЕСМ) диагностических кодов, корректирующих коэффициентов управления составом смеси, адаптированной величины расхода воздуха на холостом ходу и др. параметров напряжение питания подается на блок ЕСМ даже при выключенном зажигании.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи постоянного питания блока)
ECM
P0605 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ECM
Описание компонента
Блок ЕСМ представляет собой электронный контроллер имеет электрические разъемы для приема входных сигналов, а также подачи сигналов управляющих воздействий на исполнительные устройства. Блок ЕСМ предназначен для управления двигателем.
Причины
ESM
P0643 ПОДАЧА ПИТАНИЯ НА ДАТЧИКИ SENSOR POWER/CIRC
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи 1-го датчика положения педали акселератора) (Короткое замыкание в цепи датчика PSP) (Короткое замыкание в цепи датчика давления
хладагента) (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления системы EVAP)
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления системы EVAP
Датчик давления гидроусилителя рулевого управления
Датчик давления хладагента
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Особенности управления двигателем при работе системы в аварийном режиме
Блок ЕСМ прекращает управление исполнительным устройством управления дроссельной заслонкой, при этом дроссельная заслонка за счет воздействия возвратной пружины устанавливается в фиксированное положение, составляющее около 5 градусов.
P0850 ДАТЧИК PNP P N POS SW/CIRCUIT
Описание
Когда рычаг селектора управления трансмиссией находится в позиции P или N, контакты датчика «park/neutral» (PNP) замкнуты. Блок ЕСМ регистирует указанное положение вследствие наличия замкнутой через датчик электрической цепи.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика PNP)
Датчик режимов «Park/Neutral» (PNP)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером
P1211 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМ УСИЛИЕМ НА ВЕДУЩИХ КОЛЕСАХ (TCS) TCS C/U FUNCTN
Описание
Информация о неисправности, относящаяся к системе управления тяговым усилием на ведущих колесах (TCS), передается по линии связи CAN от блока “ABS” блоку ЕСМ. Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS”, но также и из блока ЕСМ.
Причины
Блок управления системой ABS
Относящиеся к системе TCS компоненты
P1212 ЛИНИЯ СВЯЗИ TCS TCS/CIRC
Описание
Если диагностический код Р1212 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1212отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Эта ветвь линии связи CAN используется для обеспечения плавного управления крутящим моментом двигателя при работе системы TCS. Блок ЕСМ и блок “ABS” обмениваются между собой импульсными сигналами.
Убедитесь, что после ремонта связанных с системой TCS компонентов такая информация о неисправностях, как диагностические коды, удалена не только из блока управления системой “ABS” , но также и из блока ЕСМ.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления системой ABS
Разряженная (потерявшая емкость) аккумуляторная батарея.
P1217 ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ENG OVER TEMP
Если диагностический код Р1217 появляется одновременно с кодом U1000 или U1001, диагностику по кодам U1000, U1001 выполните в первую очередь.
Если одновременно с диагностическим кодом Р1217отображается код U1010, диагностику по коду U1010 выполните в первую очередь.
Блок ЕСМ управляет вентилятором системы охлаждения в соответствии со скоростью автомобиля, температурой охлаждающей жидкости, давления хладагента, а также сигналом включения кондиционера. Система управления вентилятором имеет 4 рабочих режима [HIGH/MIDDLE/LOW/OFF].
12 основных причин перегрева двигателя
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях вентиляторов системы охлаждения.)
IPDM E/R
Вентилятор системы охлаждения
Шланги радиатора
Радиатор
Пробка радиатора
Насос охлаждающей жидкости
Термостат
P1225 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ CTP LEARNING
Адаптированное значение закрытого положения дроссельной заслонки слишком мало.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ
регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
При наличии такого нарушения индикатор неисправностей не включается.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки(1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
«Адаптация сигнала закрытого положения дроссельной заслонки»
«Адаптация расхода воздуха на холостом ходу»
P1226 CTP LEARNING
Нарушение функции адаптации закрытого положения дроссельной заслонки
Адаптация закрытого положения дроссельной заслонки после повторных неудачных попыток не была завершена.
см. P1225
P1564 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ ASCD НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ ASCD SW
Описание
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе имеет различное электрическое сопротивление при включении каждой клавиши. Блок ЕСМ регистрирует изменяемую величину напряжения на
переключателе и определяет, какая клавиша была нажата.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи переключателя ASCD на рулевом колесе)
Переключатель системы ASCD на рулевом колесе
ECM
P1572 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ ASCD BRAKE SW
Описание
При нажатии на педаль тормоза контакты датчика торможения системы ASCD размыкаются и включаются фонари стоп сигналов. Блок ЕСМ распознает положение педали тормоза по одному их двух (ON/OFF) состояний входного сигнала от датчика.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи выключателя стоп сигнала)
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи датчика торможения системы ASCD)
Выключатель стоп сигнала
Датчик торможения системы ASCD
Неправильная установка выключателя стоп сигнала
Неправильная установка датчика торможения системы ASCD ECM
P1574 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ СИСТЕМЫ ASCD ASCD VHL SPD SEN
Описание
Блок ЕСМ через линию связи CAN получает два сигнала скорости автомобиля. Один поступает от “блока управления унифицированными указателями и кондиционером”, а другой – от блока управления трансмиссией (ТСМ). Блок ЕСМ использует эти сигналы для управления системой ASCD.
Причина
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в линии связи CAN)
Блок управления унифицированными указателями и кондиционером
Блок управления системой ABS
Датчики вращения колес
TCM
ECM
P1610-P1615 ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВХОДНОГО ВАЛА (ДАТЧИК ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИНЫ) NATS MALFUNCTION
Описание
Блок ЕСМ принимает сигнал датчика частоты вращения турбины от блока ТСМ через линию связи CAN. Блок ECM использует эту информацию для управления двигателем.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание шины CAN)
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения турбины)
TCM
P1805 ДАТЧИК ТОРМОЖЕНИЯ BRAKE SW/CIRCUIT
Описание
Сигнал торможения поступает на блок ЕСМ через выключатель стоп@сигналов, когда педаль тормоза находится в нажатом положении. Этот сигнал используется в основном для снижения частоты вращения коленчатого вала двигателя при движении автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (В цепи выключателя стоп@сигнала обрыв или короткое замыкание.)
Выключатель стоп сигнала
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При обнаружении неисправности блок ЕСМ переходит в аварийный режим управления.
Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие происходит в пределах небольшого диапазона. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.
P2100 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2103 РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT PWR
Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Описание компонента
Подача питания на электродвигатель привода дроссельной заслонки производится блоком ЕСМ через реле. Включение и выключение реле производится блоком ЕСМ. При включении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал включения и напряжение питания от аккумуляторной батареи подается на блок ЕСМ. При выключении зажигания блок ЕСМ посылает на реле электродвигателя привода дроссельной заслонки сигнал выключения и подача напряжение питания от аккумуляторной батареи на блок ЕСМ прекращается.
Причины P2100
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
Причины P2103
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Реле электродвигателя привода дроссельной заслонки
P2101 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC FUNCTION/CIRC
Описание
Если диагностический код Р2101 появляется одновременно с кодами Р2100 или 2119, диагностику по коду Р2100 или 1219 выполните в первую очередь.
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки
P2118 ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC MOT
Описание компонента
Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Текущее значение угла открытия дроссельной заслонки регистрируется датчиком ее положения, который обеспечивает для блока ЕСМ обратную связь с электродвигателем привода дроссельной заслонки, позволяя открывать и закрывать ее в соответствии с условиями движения автомобиля.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Короткое замыкание в цепи реле электродвигателя привода дроссельной заслонки)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (Электродвигатель привода дроссельной заслонки)
P2119 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ETC ACTR
Описание компонента
Электрический исполнительный механизм управления дроссельной заслонкой состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки и др. элементов. Электродвигатель привода дроссельной заслонки управляется блоком ЕСМ и обеспечивает открытие и закрытие дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее открытия и направляет сигнал напряжения в блок ЕСМ, на основе которого определяется скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки
Типы неисправностей
1. Исполнительное устройство управления положением дроссельной заслонки не функционирует нормально вследствие повреждения возвратной пружины.
2. Угол открытия дроссельной заслонки в аварийном режиме находится вне заданных пределов.
3. Блоком ЕСМ выявлено зависание дроссельной заслонки в открытом положении.
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации наличия неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Тип неисправности 1. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством дроссельной заслонки таким образом, что устанавливает ее открытие на величину, приблизительно соответствующую режиму холостого хода. Частота вращения коленчатого вала двигателя не будет превышать 2000 об/мин.
Тип неисправности 2. Блок ЕСМ управляет исполнительным устройством привода дроссельной заслонки таким образом, что ее открытие не превышает 20 градусов
Тип неисправности 3. При движении автомобиля скорость снижается путем прекращения топливоподачи. После остановки автомобиля двигатель также останавливается. Двигатель может быть повторно запущен при положении рычага селектора управления трансмиссией в позициях N или P, при этом частота вращения коленчатого вала не будет превышать об/мин.
P2122 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
P2123 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 1/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 1-го датчика положения педали акселератора
Описание компонента
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 1-го датчика АРР)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 1)
P2127 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Низкий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
P2128 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SEN 2/CIRC
Высокий уровень входного сигнала в цепи 2-го датчика положения педали акселератора
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки. Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР) (Короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (Датчик APP 2)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ УПРАВЛЕНИЯ
При регистрации неисправности блок управления двигателем (ЕСМ) переходит в аварийный режим работы и включает индикатор неисправностей.
Блок управления двигателем (ЕСМ) устанавливает исполнительное устройство управления дроссельной заслонкой в положение ее открытия на величину около 10 градусов для режима холостого хода.
Блок управления двигателем (ЕСМ) регулирует положение дроссельной заслонки с меньшей скоростью, чем в нормальных условиях. Таким образом, динамические характеристики автомобиля ухудшатся.
P2135 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ TP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки поступают неправильно согласованные по величинам сигналы.
Описание компонента
Исполнительное устройство электрического привода дроссельной заслонки состоит из электродвигателя, датчика положения дроссельной заслонки (ТР), а также других узлов. Датчик положения дроссельной заслонки регистрирует величину ее перемещения. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении дроссельной заслонки в электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей открытия и закрытия дроссельной заслонки, информация о которой передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущий угол открытия дроссельной заслонки и управляет электродвигателем ее привода таки образом, чтобы обеспечить требуемое положение дроссельной заслонки на всех режимах работы двигателя.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения дроссельной заслонки) (Короткое замыкание в цепи 2-го датчика АРР).
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора. (Датчик APP 2)
P2138 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА APP SENSOR
В блок ЕСМ от 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора поступают неправильно согласованные по величинам сигналы
Описание
Датчик положения педали акселератора (APP) встроен в верхнюю часть узла педали акселератора. Датчик регистрирует положение педали акселератора и передает сигнал в блок управления двигателем (ЕСМ).
Датчик положения педали акселератора имеет два регистрирующих контура. Этот датчик представляет собой разновидность потенциометра, который преобразует информацию о положении педали акселератора в
электрический сигнал напряжения, направляемый в блок управления двигателем (ЕСМ). Кроме того, при помощи измерительных цепей этого датчика производится регистрация скоростей нажатия и отпускания педали акселератора, информация о которых передается в блок ЕСМ в виде сигналов напряжения. На основе этих сигналов блок ЕСМ регистрирует текущую величину угла поворота педали акселератора при ее нажатии и на основе этих сигналов управляет электродвигателем привода дроссельной заслонки.Отпущенное положение педали акселератора (так называемое «положение холостого хода») определяется блоком ЕСМ на основе сигнала от ее датчика. Блок ЕСМ использует этот сигнал при управлении двигателем, например, при управлении отключением топливоподачи на принудительном холостом ходу.
Причины
Жгуты проводов или разъемы (Обрыв или короткое замыкание в цепях 1-го и 2-го датчиков положения педали акселератора.) (Короткое замыкание в цепи сигнала датчика положения дроссельной заслонки)
Датчик положения педали акселератора (1-й и 2-й датчики APP)
Исполнительное устройство электропривода дроссельной заслонки (1-й и 2-й датчики положения дроссельной заслонки)
P2457 EGR COOLING SYSTEM и P2600 TC COOLING PUMP.
Разделю свою историю на эпизоды:
1. На машине периодически, как летом, так и зимой падала мощность. Машина не набирала обороты и мощность и очень хорошо это выражалось при выезде из паркинга по крутой рампе (1,5оборотов на ней при газе практически в пол). По мере прогрева авто в пробке — проблема уходила и добраться до сервиса для предъявления проблемы не получалось возможным. Замена масла/фильтров(в том числе топливного) на оригинальное ни к чему не привела.
2. На 196т.км на машине загорелся чек, упали обороты до 2.8, отрубился ограничитель скорости и круиз. В ИНсервис (на словах сказали, что сажевик) не успевал, поэтому заехал в Евроавто. Скинули ошибки со словами — это у тебя акум плохой менять надо. (что в принципе я и так понимал т.к. акум родной 2012г.в.) машина после этого поехала как ни в чём не бывало но недолго. Опять чек и ограничение по оборотам. После диагностики в ИНсервисе приговорили Сажевый фильтр и озвучили цену вопроса. Замена фильтра 90, вырезалки-глушилки-прошивалки 40. т.к. я не сторонник последнего, а 90 лично для меня дороговато начал искать возможные варианты.
3. Нашёл в СПб сервис по очистке сажевиков. Снимал сажевик в Евроавто, отправлял на стенд т.к. в Инсервисе не могли снять и выталкать машину из бокса. По итогу до прочистки противодавление 197мбар и расход 16м3/ч. После прочистки 92 и 367 соответственно (скрин со стенда имеется кто не верит). Установили обратно, был компьютерный сброс универсальными сканером (P0560, P0606, P242F, P1525, P2600). Уехал, но не далеко и всё повторилось по п.2. По уточнённой информации с прочистки мне сказали что надо было прожечь фильтр, что конечно я прохлопал. Заезжал первый раз в ИНсервис для прожига неудачно, не смогли скинуть ошибки по сажевику и прожечь фильтр (ошибки P1525, P242A, P242F, C1109, U1000, C1A14). Пока катался на душилку по сажевику наложилась проблема по п.1 и на привычной рампе машина выдала уже 1.1оборота (думал скачусь обратно). Приезжал повторно (набегал 360км с момента установки сажевика), прожгил заменили масло.
4. Приехал забирать машину, завёл и опять привет от пункта 1. Педаль ватная и хреново откликающаяся. Ошибок нет. мастер сказал что не знает — езжай так. Я конечно в надежде, что сейчас пройдёт как обычно (прогреется и отпустит), был удивлён когда машина во время движения не набирала тягу, а только её теряла. (См видео
) в итоге заглох на светофоре, и при продолжении дальнейшего движения еле еле поднялся перевалился через мост (см видео
). Далее заказ эвакуатора и обратно в ИНсервис. На эвакуатор смог заехать с небольшого разгона т.к. спокойно в натяг, мощности не хватало и задние колеса не могли заехать на платформу.
5. На следующий вечер после проверки в ИНсервисе опять норовят всё вырезать выкинуть, сажевик не исправен ссылаясь на то, что отстёгивая его, машина начинает нормально работает. Может я и не специалист, и заблуждаюсь НО больше чем уверен, что не сажевик тому виной, а что-то другое + специалист который чистил фильтр так же охотно шёл на контакт и не верил в неисправность фильтра. Мои предположения клапан ЕГР, ТНВД?, ДМРВ, подсос воздуха в районе ЕГР, насос в баке не дал бы эпизодичности. После процедуры отстёгивания сажевика ТНВД и ДМРВ в принципе тоже исключаются. Хотя знаю случаи, что именно некорректные показания ДМРВ на авто другой марки тоже был причиной не корректной работы сажевого фильтра.
6. По итогу без машины уже больше 1,5 недель, с ежедневным потерянным временем на общественный транспорт или так же потерянными финансами на каршерингом и такси. Завтра надо ехать в ИНсерви решать, что делать с машиной. А понимания в какую сторону решать проблему так и не появилось. Знаю/понимаю/чувствую, но может я заблуждаюсь, ведь все имеют право на ошибку, вопрос цены.
Покупать б.у. сажевый фильтр и устанавливать — это тоже кот в мешке и не показатель. На новый просто нет таких денег, да и в случае если это не он, сомневаюсь, что кто-то из сервисменов возьмёт ответственность. Идеальный вариант снять с рабочего донора. Но где я найду такого желающего?
Буду благодарен прочитавших и столкнувшихся с такой проблемой поделиться своим опытом. Напоминаю, что эти моторы и выхлоп устанавливаются не только на FX30d(QX70) но и на Nissan Navara и Pathfinder.
Полный размер
Запчасти на фото: P1525
Описание P1214 ошибки автомобиля Infiniti. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Смещение времени впрыскивающего насоса
На английском языке:
Injection Pump Timing Offset
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Опубликовано: 04.06.2023
В модельном ряду Infiniti с 2012 года есть автомобиль семейства FX с дизельным двигателем 3.0 V6 с одной турбиной совместной разработки альянса Renault Nissan Обозначение двигателя типичное для Renault — V9X
Двигатель развивает 238 лс и 550 нм оснащен системой впрыска топлива common rail производства Bosch что обеспечивает достаточно мягкую работу двигателя на холостом ходу) Нужно сказать что топливная система крайне надежная, кроме одного момента — подкачивающий насос установлен в ТНВД и нет дополнительного электрического. А пьезофорсунки для своей работы требуют подпор давления в обратном сливе 10 бар иначе клапан иглы не поднимается и впрыск топлива не происходит. Проще говоря, если кончается топливо в баке и система «завоздушивается» это серьезная проблема, часто заканчивающаяся заменой всех 6 форсунок. Я считаю это серьезный инженерный просчет и очень важная особенность при эксплуатации данного автомобиля!
По системам снижения токсичности: двигатель оснащен 1 клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR) высокого давления и сажевым фильтром (DPF) с функцией мониторинга засорения и автоматической регенерацией. Для контроля засорения используется датчик давления выхлопных газов перед фильтром а для регенерации используется дополнительная топливная форсунка перед фильтром и несколько датчиков температуры в фильтре.
Вот тут и начинаются проблемы при эксплуатации автомобиля в России — ни EGR ни DPF не работают достаточно надежно и долго на Российском топливе) Это статистический факт, мы его можем только фиксировать.
А симптомы неисправности такие: включенный сигнализатор неисправности двигателя и режим limp home (доползти домой) ограничение оборотов на 3000 — в памяти регистрируется код ошибки P242F по сажевому фильтру — критическое засорение. Это значит что автоматическая регенерация не справилась в прожегом фильтра и противодавление выхлопа слишком высокое. Кстати эксплуатация турбированного автомобиля с высоким противодавлением на выхлопе обеспечивает повышенный расход масла из-за того что через газодинамические уплотнения турбины масло передавливает во впуск)
Еще один момент — система управления двигателем очень специфически диагностируется из за того что машина не чистокровный Японец а с Французскими нотками. Использовать лучше оригинальный дилерский сканер Nissan Consult 3 Plus
Можно провести принудительный прожег сажевого фильтра — чаще всего не помогает)
Если прожег завершен с ошибкой далее существует 2 пути:
заменить EGR и DPF на новые
вырезать DPF заглушить EGR и отключить программно обе системы
OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных
Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.
Ошибка работы двигателя или АКПП P1214 автомобиля Infiniti
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Хотел бы с Вами поделиться, а лучше услышать совет, по решению одной проблемы.
Не знаю, проблема это или нет, но мне она доставляет неудобства(((
Есть известная особенность Фиников второго поколения, что они плохо едут накатом, постоянно идет торможение двигателем. Собственно об этом сейчас и пойдет речь.
У меня есть две степени «плохой накат»:
1. При отпускании педали газа машина начинает притормаживать, примерно так, как-будто плавно несильно нажимаешь на тормоз (такая степень есть у всех)
2. При отпускании педали газа примерно секунду машина едет нормально, а потом торможение, примерно так, как будто резко и сильно нажали на тормоз, «клевок носом» реально сильный. «Клюнула» и дальше уже нормально катиться, как в первой степени «плохой накат».
Про первую степень «плохой накат» я не парюсь, оно у всех так, реально особенность, а вот вторая степень меня сильно напрягает.
Проявляется не всегда, на скоростях от 20 до 70 км/ч и на 2 и 3 передаче
Первое на что я думал — это коробка. Когда делали капиталку, пожаловался мастеру. Он все перебрал, прошивку поставили свежую, проблема осталась. Разводит руками, не знает в чем проблема. Посоветовал откалибровать G-сенсор, но пока не получается, из-за отсутствия круиза ошибка по каншине, G-сенсор не калибруется (по словам мастера). Датчик круиза приехал, но никак не могу доехать до сервиса, чтобы поставить. Если честно сомневаюсь, что калибровка G-сенсора поможет, но сделаю.
На клубном форуме есть огромная ветка по работе семиступки, перечитал несколько раз. Проблема в том, что по описанию не понятно какая степень «плохой накат» первая или вторая у людей с форума, но исходя из того, что написано на форуме, я для себя выделил три момента, которые решали проблемы людей:
1. Чистка дроссельных заслонок, форсунок и регулировка холостого хода (сделаю на ближайшем ТО, но сомневаюсь, что поможет)
2. Кривая установка сигналки с автозапуском (сигналку сняли, все потроха убрали, проблема осталась)
3 Забить и не париться, потому что это недоработка японских инженеров и в какой-то момент идет рассинхронизация работы мотора и коробки, поэтому и происходит «клевок»
Я сомневаюсь (но не исключаю), что в коробке есть неисправность, потому что капиталку делал мой знакомый (я уверен, что делал хорошо), тем более я не знаю кто у нас в городе лучше него коробки ремонтирует.
Как говорится, отсюда вопрос:
— как победить эту неприятноть? если не коробка, то где искать проблему?
Есть авто Ниссан Патфайндер 2011 гв с 3,0 турбодизелем (модель двигла V9X). Гарантию просрали, хотя пробег всего 50 ткм.
и есть у этой машины проблема: периодически отключается турбина. официалы искали-тестили, но ничего найти не смогли.
Владелец в печали. Может кто посоветует толковых мастеров по турбодизелям?
по 1525 Спасибо за рекомендации.
я так понял ошибки дилеры сказали.
по 1525 гуглится следущее:
P1525 Air Bypass Valve System / Воздушный перепускной клапан системы.
что это за клапан такой, где может стоить и какую функцию выполнять?
не может он быть первопричиной?
про клапан хозяин «ведра», говорит этот перепускной клапан имеет оригинальный номер 14710-00Q0P. мне ни о чем не говорит, но тебе может подскажет.
и еще просит толкового диагноста в московии или области подсказать, а то трата времени на бессмысленные манипуляции официалов уже вымораживают.
Благодарствую! Спасибо за контакт — передал, владелец пепелаца позвонит.
Про аборт по телефону всей деревней в хате с краю — поржал, но оно действительно так и есть =)
еще немного бреда от официалов
диалог (звонит дилер по итогу утренней диагностики на холодную):
— Мы отправили запрос в Ниссан, т.к. обнаружена ошибка по датчику управления турбиной. Как они решат гарантийно или нет мы вам ответим через 14 дней.
— какая ошибка?
— у турбины есть датчик управления, вот по нему ошибка
— разве у меня электронное управление турбиной? я считал что вакуумное?
— в двигателе есть общий датчик, вот по нему ошибка!
— подскажите номер ошибки?
— сейчас я не готов вам сказать, приезжайте забирать автомобиль я вам скажу.
проблема только одна — искать трудно. очень. наверное на эвакуаторе еще сложнее .
если это типа секты каменщиков — то вообще улет. . а ведь именно на это и похоже . то есть реально — либо все диагносты в подполье и чего-то боятся, либо их попросту нет . как в прочем и ремонтеров . это не только дизеля касается. уже увы — но вот такое мнение склалось и далеко не за 1 десятилетие . часто получается что изучить вопрос самому, приобрести не обходимые струменты — и быстрее и дешевле чем выискивать в реальном подполье хороших даже диагностов . ну уже не первый десяток лет так . почему? я знаю — но толку то рассказывать .
все ИМХО. но 1 — достало, 2- ничего не меняется с СССР. чего и достало , чему причины все знают . но это-ж идиотизм .
да все известно. все пройдено. в буквальном смысле что и осциллограф приобретен мобильный (ну конечно не для авто, есть проекты)(я вообще то электронщик в прошлом) . только вот что противно то — диагносты как и хорошие врачи передаются по словам, по личным связям . что мешает опубликоваться? понимаю. система ворРашша. а что мешает опубликоваться в скажем финиках? — не понимаю .
на сегодня все более и более убеждаюсь что сильно выстраданная покупка Патика с ДИЗЕЛЕМ — стала ОШИБКОЙ . для МСК . ну что-ж все всё равно когда-то да ошибаются . хотя конечно ничего еще не поломалось. 3500 на одометре. но копоть за мной уже малу коллега заметил в поездке на Селигер . надо бумажный флажок повесить . посмотреть что соберет . но я как буд-то опустился на уровень ЗАЗ-а . только тогда я мог перебрать все авто просто на обочине за день-два .
хрен знает. я не спец в авто теперь не разу. мне-б жигули. хоть и «современные» — но они — это бесполезная трата металла однозначно . ну и конечно — типа аналога водки для ВВП. . но блиин. от чего так все хреново в МСК? . а? и с бензином, а уже с дизелем (и ведь читал лет 10 наверное конфу эту, а все равно поддался) . нет, про фиников я не соглашусь. народ ездит даже на гарантии — и гостиницу предоставит центр, и подмену и кормежку — некоторые спец. ездят — чем дольше проблему решает сервис — тем больше хороший, не дорогой отпуск . особенно для Питерцев .
но все равно . я еще зимы в МСК с дизелем не видывал. а уже понимаю что будет все плохо. уже понимаю что ресурс дизеля будет гораздо меньше в МСК чем бензина из-за большей обвязки и устройств, уже понимаю что разволить с дизелем меня буду гооораздо больше чем с бензином . уже понимаю, что развод на дизеле гооораздо дороже чем на бензине, да и вообще любое попадалово на дизеле — это в разы дороже бензина, а попадалово по частоте сравнимо с бензином . в общем то дурак я, дурак. запал на машинку — мечта. и забил на то что она тока с дизелем . ну теперь буду расплачиваться за свою глупость . все ИМХО . но статистика — она не дура. .
Ессно в Собяновке! =) «за мкадом жизни нет».
пепелац в Москве — забыл указать.
про джеки-чан и ошибки эбу я знаю. к сожалению, вживую машину даже простеньким сканером пощупать не имею возможности.
авто приятеля и он уже 2 недели по официалам без результата катается. гаражи, где он до этого свои предыдущие дизеля чинил сказали что такое двигло впервые видят.
отсюда и вопрос — есть где-нить в нерезиновске или области сервис готовый взяться за решение такого рода проблемы на этом моторе.
Infiniti, будучи люксовым брендом Nissan, производит высококачественные и в целом очень надежные автомобили, которые легко преодолевают 200 000 миль. Тем не менее, это не означает, что они на 100% невосприимчивы к различным неисправностям двигателя. При возникновении проблемы с двигателем или выбросами на приборной панели загорается индикатор Infiniti проверьте двигатель или проверьте двигатель .
- 1 Симптомы
- 2 Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
- 3 Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
- 4 Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- 5 Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
- 6 Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
- 6.1 Переменный тайминг клапана
- 6.2 Проблема контроля времени
- 6.3 Датчик массового расхода воздуха
- 6.4 Датчик кислорода
- 6.5 Вакуумная утечка
- 6.6 Misfire
- 6.7 EVAP Leak
- 6.8 Корпус дроссельной заслонки
- 6.9 Автоматическая коробка передач
Симптомы
Что вы можете заметить, когда вскоре загорится сервисный движок Infiniti , это то, что двигатель дрожит , но есть и другие симптомы:
- Грубый бег
- Пропуск двигателя или дрожание
- Отсутствие власти
- Плохая реакция дроссельной заслонки
- Необычные звуки
- Дым от выхлопа
Любой из этих симптомов указывает на то, что ваш двигатель работает не так, как должен.
Если вы вообще не замечаете никаких симптомов , проблема, скорее всего, связана с системой выбросов. Тем не менее, вы не должны игнорировать этот предупреждающий свет. Скоро будет диагностирован ваш Infiniti.
Подсветка двигателя Infiniti Check Значение
Индикатор Infiniti Check Engine загорится и останется включенным, когда система бортовой диагностики (OBD) обнаружит проблему, связанную с двигателем или системой выпуска отработавших газов. Пока индикатор Infiniti Check Engine продолжает гореть, возможно, у автомобиля повышенные выбросы, снижение расхода топлива, а также проблемы с производительностью.
В зависимости от проблемы ваш Infiniti может также войти в «Домашний режим для слабых» . В этом режиме скорость вашего автомобиля будет ограничена до 40 миль в час. Обороты двигателя и мощность также будут ограничены.
Индикатор двигателя Infiniti Check Мигает
Когда индикатор Infiniti проверки двигателя постоянно мигает или мигает, это указывает на пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Проблемой может быть что-то простое, например, плохая свеча зажигания или катушка зажигания. Это также может указывать на более серьезную проблему, такую как плохая прокладка головки или каталитический нейтрализатор.
Нет необходимости паниковать, если индикатор двигателя Infiniti мигает. Вам следует избегать вождения вашего Infiniti, если индикатор проверки двигателя мигает. Вождение автомобиля Infinity с мигающей контрольной лампой двигателя быстро повредит каталитический нейтрализатор и может привести к перегреву двигателя.
Что делать, когда включается Infiniti CEL?
- Проверьте газовую крышку. Убери это. Осмотрите его на предмет повреждений. Вставьте газовую крышку и правильно ее затяните. Если вы получаете код неисправности для очень маленькой утечки EVAP, вам, возможно, придется заменить крышку топливного бака.
Диагностика двигателя Infiniti Check скоро появится
Infiniti проверить двигатель, скоро свет может быть вызван сотнями кодов неисправностей. Вы, ваш механик или дилер Infiniti должны будете прочитать коды с блока управления двигателем (ECU). В этом разделе вы узнаете, как самостоятельно читать коды неисправностей Infiniti с помощью сканера OBD2.
-
Найдите диагностический порт под приборной панелью.
Если подсветка двигателя проверки Infiniti была вызвана незакрепленной крышкой бензина, перейдите на страницу Очистить коды , при которой индикатор проверки двигателя будет удален. В противном случае не очищайте коды без устранения проблемы с подстилающим слоем.
Общие проблемы с двигателем Infiniti Check
Вот некоторые проблемы, связанные с движком проверки Infiniti, которые происходят «более чем обычно»:
Переменный тайминг клапана
Почти все двигатели Infiniti оснащены системой изменения фаз газораспределения. Эта электрогидравлическая система работает на моторном масле, что означает, что плохое качество масла или низкий уровень масла могут привести к неправильной работе двигателя. Это повлияет на управление синхронизацией впускного клапана. Вы можете столкнуться с трудным запуском, плохим холостым ходом и/или остановкой, потерей мощности и колебаниями при ускорениях. Другой возможной причиной является протекающая прокладка камбуза, которая находится внутри двигателя за цепью привода ГРМ. Коды: P0021 или P0011.
Проблема контроля времени
Другая возможная проблема контроля времени связана со стороной выпуска. Управление осуществляется электромагнитным соленоидом, который со временем может выйти из строя. Хотя это может вызвать проблемы с управляемостью, такие как грубая работа, в большинстве случаев единственным симптомом, который вы увидите, является индикатор «проверка двигателя». Коды: P0014 или P0024.
Датчик массового расхода воздуха
Вы можете столкнуться с ситуацией, когда ваш двигатель работает грубо, глохнет, не хочет работать на холостом ходу, и вы замечаете черный дым. Это может быть вызвано загрязнением датчика MAF. Для очистки датчика используйте только чистящую жидкость MAF. Код P0101
Датчик кислорода
Нижестоящие датчики o2 могут выйти из строя, давая ложные показания эффективности каталитического нейтрализатора. Это может быть вызвано неисправным датчиком или поврежденной теплом проводкой, так как она проходит рядом с выхлопными трубами. Коды: P0138 и P0158
Вакуумная утечка
Infinitis работают с двигателями V6 или V8. Это означает, что впускные коллекторы довольно сложны, с различными возможными точками утечки во впускном вакууме. Поскольку это приведет к плохим условиям работы, вы можете испытывать грубые холостые обороты, нехватку мощности или нерешительность при ускорениях. Коды: P0171 или P0174
Misfire
EVAP Leak
Как и большинство других автомобилей, Infiniti также может страдать от различных проблем, связанных с EVAP. Как правило, у вас будет большая утечка EVAP. Хотя это может быть вызвано тем, что газовая крышка не герметизирует, вполне возможно, что у вас негерметичный выпускной клапан Evap Canister. Код: P0455
Корпус дроссельной заслонки
Автоматическая коробка передач
Infiniti проверить коды освещения двигателя
Как выполнить процедуру повторного изучения корпуса дроссельной заслонки?
Изучение положения отпускания педали акселератора
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
Обучение закрытой позиции дроссельной заслонки
- Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
- Поверните ключ зажигания в положение «ON».
- Поверните ключ зажигания в положение «OFF», подождите не менее 10 секунд.
- Убедитесь, что дроссельная заслонка движется в течение более 10 секунд, подтверждая рабочий звук.
индикатор двигателя на бесконечность
проверка двигателя Infiniti скоро
проверка кодов двигателяИндикатор двигателя проверки бесконечности мигает
сбросить индикатор двигателя на бесконечность
Infiniti JX35 Проверить свет двигателя
Infiniti Q50 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить свет двигателя
Infiniti QX60 Проверить свет двигателя
Infiniti G37 проверить свет двигателя
Infiniti FX35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti QX80 Проверьте свет двигателя
Infiniti EX35 Проверьте свет двигателя
Infiniti QX56 Проверьте свет двигателя
Infiniti G35 проверить двигатель скоро свет
Infiniti G37 проверить свет двигателя причины
Infiniti M35 проверить свет двигателя
Infiniti G35 проверить сброс двигателя
Infiniti FX35 Проверьте индикатор двигателя мигает
Infiniti G35 купе проверить двигатель светЧитайте также:
- P0517 ошибка тойота камри
- Ошибка 24 на шевроле кобальт что значит
- Ошибка u0100 u0101 форд фокус 3 и не заводится
- Новый ксенон горит разным цветом
- Nfs porsche unleashed ошибка dx7