Ошибка p1221 mitsubishi pajero pinin

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Сколько раз я не удалял эту ошибку P1221, сколько раз я не обучал дроссель, все было бестолку. Обороты на холостых так и держались на метке 1500-1600 об/мин.
Почитав мануалы по ремонту и просмотрев немало видео на ютубе, было принято решение о полной диагностике дросселя.
В мыслях уже были планы по покупке б/у дросселя, на какой клей сажать магниты если они оторвались, замена датчика и сколько он стоит?
В общем «мини» капиталочка дросселя.
Прийдя в гараж, я снял кожух, и проверил ход заслонки. Он был тугим и заслонка сразу же возвращалась на место, значит магниты на месте и живы.
И тут я вспомнил про один момент, когда я чистил дроссель. Руки у меня всегда чесались, что нибудь разобрать и прочистить. Вот я и снял при чистки тогда, блок положении заслонки и не придал этому значение, и прикрутил его на место.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Он самый

А там не зря прорези на корпусе большие, сделаны они чтобы этот датчик можно было изменять в положении.
Полез я в мануал, чтобы найти его как настраивать.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero PininФото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Подсоединил разъём и его датчик через 2 и 3 контакт. Но он упорно не давал никаких показаний, все время писал 0,00В. Сколько раз я не менял провода, сколько раз не переставлял контакты, но все было бестолку. Потратив больше двух часов, и уже нужно было собираться домой, я плюнул на эту затею, и уже решил закручивать датчик, подумал, что может стоит настроить датчик от руки, и на слух?
Так и сделал, прогрел авто до 85 градусов, благо есть бк который всю инфу выдаёт по авто, и стал двигать датчик влево вправо, как на фото.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

В итоге нашёл идеальное его положение, двигатель не троит, не трясётся, обороты не скачут.
Электронный тахометр показывает 750( режим stich), то что нужно!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Просто идеально!

Спустя минут пять, обороты упали до 630-650. Это тоже очень хорошо, машина перешла на сверхбедную смесь( compression on line).
Машина ещё минут 10 поработала на холостых, никаких аномалий я не заметил, все тихо и ровно, без провалов в ХХ. И да! Ошибка пропала, сама!)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Полный размер

Ошибка пропала, Карл!

Мораль всей басни такова: не надо сдаваться и нужно копать дальше и искать решение, и тогда все получится!
Всем удачи!🤗

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

P1221 — EVT motor feedback

#1

Сообщение

Nariman » 20 фев 2011, 21:50

Приветствую всех!Плавают обороты от1000-2500!на педальгаза реагирует плохо!максимально развивает до 3000 оброты!Сканер показал ошибку P1221 — EVT motor feedback тоесть нету обратной связи дросельной заслонки!помогите кто сможет ,Что делать????


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#2

Сообщение

mek » 20 фев 2011, 22:39

С дроселем и разбтрайтесь- если ошибку правильно считали. Давление есть в тнвд?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#3

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 11:38

Фильтра новые топливные поставил не помогло!давление мерил перед фильтром 3очка давало!новый фильтр поставил еше не мерил!А как на тнвд померить давление понятия не имею !снимал тнвд долго мучался он под колектором)))ничего интересного не нашел там!дросель раз связи нету это что обрыв гдето или что?а тнвд как мерить сколько давление там должно быть?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#4

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 15:33

Сканером смотрите величину давления.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#5

Сообщение

Nariman » 21 фев 2011, 17:10

вроде ненадо давление смотреть!открываешь зажигание жмеш газ заслонка не двигается вообше!хотя долна!все проблеммы в заслонке!чекиндж моргает разгоняюсь максимум до 60км.ч !на холостых газует до 3800об,!!Не знаю как посмотреть какие провода звонить не понятно!схему бы элекртопроводки но не могу найти в инете


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#6

Сообщение

mek » 21 фев 2011, 17:26

Вы видимо не понимаете разговора и сами не уверенно говорите.
Чек моргает в движении? Сканер отключён?

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#7

Сообщение

Nariman » 22 фев 2011, 08:38

Чек всегда моргает хоть просто окрываешь жажигание!и в движении и на хололстых!всегда


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

Re: P1221 — EVT motor feedback

#8

Сообщение

Rais » 22 фев 2011, 21:40

При закрытом :lol: зажигании пальцем попробюуйте открыть заслонку. Заедать не должна.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#9

Сообщение

mek » 23 фев 2011, 23:54

И питание на разьёмах посмотрите.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Nariman

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:45
Автомобиль: Pajero 3.5GDI 2004г.
Откуда: Губкинский

Re: P1221 — EVT motor feedback

#10

Сообщение

Nariman » 26 фев 2011, 01:13

Короче сделал я машину дросель не правильно не собрали и заслонка только в одну сторону крутилась а должна была крутиться в обе стороны!


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#11

Сообщение

gluklich » 11 апр 2016, 19:36

Всем привет, решил не открывать новую тему, а написать тут.
Каризма стояла 1.5 года, не заводилась из-за высоковольтной части и стартера, наконец-то завел, убрал троение и появилась ошибка р1221. Когда она висит, мотор слабо раскручивается и максимум до 3500, холостые 1500-2500 , если ее сбросить, то разгоняется и крутится нормально, но холостые плавают. Снял видео, что делает заслонка при включении-выключении зажигания
https://www.youtube.com/watch?v=OeKwiOfHs7A
Пальцем при выключенном зажигании ходит туго, но не заедает. При включенном, на левую часть не продавить, правая продавливается на 0,5 см и упирается.
Машина 2001 год 1.8 гди


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#12

Сообщение

mek » 12 апр 2016, 00:27

Магнит в дросселе наверное отвалился.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#13

Сообщение

gluklich » 15 апр 2016, 16:58

mek писал(а):Магнит в дросселе наверное отвалился.

а чем клеить лучше? где-то видел пишет момент локтайт (его есть много видов), где-то поксипол, если поксиполом, то каким слоем?


Sibo

Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#14

Сообщение

Sibo » 15 апр 2016, 19:19

Поксиполом не надо , клейте любым нормальным суперклеем .


gluklich

Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 19:30
Автомобиль: Carisma 1.8 GDI
Откуда: Питер

Re: P1221 — EVT motor feedback

#15

Сообщение

gluklich » 17 апр 2016, 19:13

и еще вопрос. под дроссельной заслонкой вроде нету прокладки, это нормально?


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29426
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: P1221 — EVT motor feedback

#16

Сообщение

mek » 17 апр 2016, 20:26

Должна быть.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Обновлено: 04.06.2023

У меня Пинин 2001г GDI 4G94 начиналось все с прыгающих оборотов, через 20 км загорелся чек и машина в аварийный режим перешла, 20 км/ч и всё, как и думал на станциях по ошибке Р 1221 вродеб (нет ответа по линии 1 сервопривода дроссельной заслонки) все направляют в магазин за заслонкой, делать никто не взялся , а она около 40т р стоит ну вот и решился сам, всё снял крышку с движка , воздухопривод, открутил заслонку, (вся чёрная была) разобрал, как и думал магнит отклеился, но у меня их 2 штуки один остался на месте, снял старый клей , склеил как в инструкции , всё в обратном порядке собрал, настроил датчик положения ДЗ , обнулил ошибки, завел, по началу всё вроде хорошо,чек не горит, обороты вроде как ровно,,прогрелась, и опять прыгать стали , но чек не загорелся , взялся я сам ошибку считать , и вот результат мигала лампочка коробки автомата,(так и должно быть?) и вроде по сигналам 22 23 что это подскажите, снял опять воздухопривод а там опять заслонка еле ходит т,е, магнит отклеился но вот ошибка мне не понятна может из за этого и вся проблемма?

Был отзыв авто по магнитам у япов- там тонкой ниткой на клею потом еще обматывали вал, чтобы магниты уже наверняка не отошли. И не перепутайте положения магнитов. Пометить перед разбором.

по 1221 мне ясно что за ошибка мне на диагностиках её указывали, а вот сам я взял и снял показания, здесь на форуме прочитал как это делать, замыкаешь 1 выход у сервис разъёма на массу или на 4 или на 5 выходы и считаешь сколько мигает лампочка, сначало два длинных и два коротких это 22, а потом два длинных и три коротких это 23, так вышло 22 и 23, что это значит не знаю и правильно ли я всё делал?

нашёл клей,эпоксид-адгезив, держит и температуру до 150 , и сохнет 2 часа, короче то что надо, приклеил магнит,собрал, пол часа полет нормальный,обороты востановились , стабилизировались, ошибка 22 23 не ушла но кажется это с АВС связано, поезжу отпишусь

капсиколом еще клеят, тоже хорошо держит. Обычно магниты отваливаются из-за повышенной вибрации (неисправные подушки двигателя)

поездил 2 дня и опять загорелся чек, счтываю ошибку 22 23 и всё проверил заслонку она внорме, что делать с чего продолжать? не знаю подскажите кто знает что ещё проверить?

22 Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23 Датчик положения распределительного вала и его цепи

так что они неисправны? я перенастроил датчик положения ДЗ, переобучил, пока чек не горит, но 22, 23 показывает, проездил вот 2 дня пока всё норм

эти ошибки никакого отношения к дросселю не имеют. Нужно правильно прочитать код ошибки, если бы оба датчика (коленвала и распредвала) одновременно вышли из строя машина бы не завелась.

аА это клей которым приклеивал магнит ,

Пардон, ошибки к АКПП относятся.
22-Датчик скорости входного вала
23-Датчик скорости выходного вала
Короткое замыкание/ разрыв цепи.
Моргал светодиод N указателя селектора АКПП?
Насколько мне известно скрепкой на этой машине (именно этого года выпуска) считываются ошибки АКПП, АБС, СРС. Двигатель читается сканером, потому и формат ошибок такой:

Р0100
Датчик расхода воздуха и его цепи
Р0105
Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
Р0110
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
Р0115
Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
Р0120
Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
Р0125
Система обратной связи
Р0130
Передний кислородный датчик (датчик 1) и его цепи
Р0135
Нагревательный элемент переднего кислородного датчика (датчик 1) и его цепи
Р0136
Задний кислородный датчик (датчик 2) и его цепи
Р0141
Нагревательный элемент заднего кислородного датчика (датчик 2) и его цепи
Р0170
Неисправность системы топливоподачи
Р0190
Ненормальное давление топлива в системе
Р0201
Форсунка 1-го цилиндра и ее цепь
Р0202
Форсунка 2-го цилиндра и ее цепь
Р0203
Форсунка 3-го цилиндра и ее цепь
Р0204
Форсунка 4-го цилиндра и ее цепь
Р0220
Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
Р0225
Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
Р0300
Катушка зажигания (силовой транзистор) и их цепи
Р0301
Пропуски зажигания в цилиндре №1
Р0302
Пропуски зажигания в цилиндре №2
Р0303
Пропуски зажигания в цилиндре №3
Р0304
Пропуски зажигания в цилиндре №4
Р0325
Датчик детонации и его цепи
Р0335
Датчик положения коленчатого вала и его цепи
Р0340
Датчик положения распределительного вала
Р0403
Клапан системы рециркуляции ОГ (EGR) и его цепи
Р0420
Неисправность каталитического нейтрализатора
Р0425
Датчик температуры каталитического нейтрализатора и его цепи
Р0443
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи
Р0500
Датчик скорости автомобиля и его цепь
Р1200

а ааа, теперь ясно, что это за ошибки, они были и раньше по АБС, так и не стёрлись, поеду на диагностику, а так всё работает, правда иногда обороты проваливаются, можно сказать даже редко проваливаются


Голосование


Форумы

При резком разгоне P1221

Да, кстати, я не великий спец, поэтому не знаю, какой на ИО магнит — один круговой или два «полукруглых», как у меня на Пингвине.

. еще может быть — дпдз и блок управления дз.

Anton 56 написал(а) .

Появилась аналогичная проблема. При резком разгоне Р1221. Магниты на месте, заслонка нового образца с ленточкой на магнитах, естественно отмытая, чистая. Отрегулировал дпдз 527 мВ. Двигатель начал работать ровнее и разгоняться лучше, но и ошибка вываливается раньше. На лицо явное кратковременное пропадание контакта первого канала дпдз (этож переменный резистор, который трется уже 16 лет). Новый дпдз — дичь, 9000 руб. Щас закажу китайский за 900 руб. Да, нищебродство, я понимаю, но зато отзыв будет, годно или нет.

Писали уже, работает сразу нормально, но кому как повезло
Кому на полгода, кому на год, кому поболее
Контракт не сильно дороже 1700 прмерно , но надолго будет

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Ошибки работы ходовой части авто C1211 автомобиля Mitsubishi

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1221

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1221. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


Голосование


Форумы

При резком разгоне P1221

Да, кстати, я не великий спец, поэтому не знаю, какой на ИО магнит — один круговой или два «полукруглых», как у меня на Пингвине.

. еще может быть — дпдз и блок управления дз.

Anton 56 написал(а) .

Появилась аналогичная проблема. При резком разгоне Р1221. Магниты на месте, заслонка нового образца с ленточкой на магнитах, естественно отмытая, чистая. Отрегулировал дпдз 527 мВ. Двигатель начал работать ровнее и разгоняться лучше, но и ошибка вываливается раньше. На лицо явное кратковременное пропадание контакта первого канала дпдз (этож переменный резистор, который трется уже 16 лет). Новый дпдз — дичь, 9000 руб. Щас закажу китайский за 900 руб. Да, нищебродство, я понимаю, но зато отзыв будет, годно или нет.

Писали уже, работает сразу нормально, но кому как повезло
Кому на полгода, кому на год, кому поболее
Контракт не сильно дороже 1700 прмерно , но надолго будет

Модераторы: Petroff, Fi-limon, ilejn, Пыж, STG_Denis, skalnik, Taras, СтаниславИ


Поиск Mitsubishi Pajero Pinin IO Club


Выбрать язык


Внимание!

Все права защищены.
При использовании материалов ссылка на сайт обязательна.

Читайте также:

      

  • Ошибка 01192 шкода октавия
  •   

  • P1760 ошибка ниссан тиида
  •   

  • Раздатка камаз 6522 схема
  •   

  • Ниссан альмера классик задняя подвеска схема
  •   

  • Включаю поворотник машина глохнет ваз 2110

vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Приветствую всех висит ошибка p1221,машина не хочет заводится,выжимаю педаль газа пытается схватиться но ни как.последний раз когда завелся пришлось держать педаль газа выжатой до конца,и то обороты больше 1000 не поднялись


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 19:12

Вопрос то в чём???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


BORIS.B

Сообщения: 1076
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 15:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 27 раз

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

BORIS.B » 27 сен 2020, 19:29

Что то, надо делать с дроссельной заслонкой заслонкой или датчиком наверное


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:30

Что делать с заслонкой?дпдз выставил,сам дроссель почистил


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 19:37

:*HI*: даже педаль отрегулировал


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 20:55

Тросик заслонки проверил???

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 21:23

Смайлик писал(а): ↑
Тросик заслонки проверил???

какой тросик на электронной заслонке?


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:10

vovamk писал(а): ↑
какой тросик на электронной заслонке?

Вооот :*THUMBS UP*:
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос :8-):

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


vovamk

Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 авг 2020, 12:25
Двигатель:: 6g74 gdi
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

vovamk » 27 сен 2020, 22:24

Смайлик писал(а): ↑
Вооот
Мы подошли к истине
Теперь повторюсь…. В чём вопрос

Сталкивался ли кто с такими симптомами,если да то как лечили.


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9717
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 172 раза
Поблагодарили: 488 раз
Контактная информация:

Pajero 3 6g74gdi ошибка p1221

Сообщение

Смайлик » 27 сен 2020, 22:33

Заменой заслонки

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи)


Найдена следующая информация по ошибке P1221 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2000-2006), V6/V7:

На русском языке:

Датчик положения дроссельной заслонки 1- 2 корреляции

На английском языке:

Throttle Position Sensor 1- 2 Correlation

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1221 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V6/V7):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP); Датчик положения дроссельной заслонки (TP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP).

Датчик положения дроссельной заслонки (TP) установлен на корпусе дроссельной заслонки узла управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки (TAC). Датчик фактически представляет собой 2 отдельных датчика положения дроссельной заслонки в 1 корпусе. Две отдельные сигнальные цепи, опорная цепь низкого уровня и опорная цепь 5 В используются для соединения узла датчика TP и модуля TAC. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Цепи сигнала для датчика положения дроссельной заслонки вытягивают до 5 вольт опорного напряжения.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1221 mitsubishi lancer cedia
  • Ошибка p1221 mercedes
  • Ошибка p1220 тойота таун айс
  • Ошибка p1220 опель фронтера
  • Ошибка p1220 мерседес спринтер