Здравствуйте!
Раньше была проблема что прыгали обороты ( предыдущий пост )
Оказалось все намного проще, было перебито два кабеля, один на ТНВД, второй или на датчик, или на клапан в топливной рейке уже не вспомню.
Обороты больше не прыгают.
Знакомый мастер за пол дня все сделал, цена вопроса 350грн. (13$)
Как забрал машину сразу решил разогнать ее, счастье мое длилось не долго, ровно до 160км/ч — выбивает ошибку EDC. Да и разгоняется как-то туго, сразу не заметил.
Немного поездив заметил что EDC выбивает в диапазоне (135-160 км/ч ) + еще странность, иногда бывает так что EDC загорается, машина перестает набирать скорость, еду так несколько секунд EDC гаснет и начинает набирать. Иногда бывает что помогает отпустить педаль газа и опять нажать.
Вчера была возможность, заскочил к мастеру, он подключил комп и выдало ему из памяти ошибку p1222 (неисправность датчика положения педали газа).
По компу посмотрели датчик, а он нормально показывает % нажатия педали без каких-либо косяков.
Он все стер и в дрогу.
Под горку на 120км/ч выбывает EDC, а у него на компе p1222.
Оставил ему машину, сказал что на этой неделе посмотрит.
В интернете ничего толкового не нашел.
У кого какие мысли ?
Цена вопроса: 13 $
Пробег: 430 350 км
Описание P1222 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения педали 1 CKT Правдоподобие
На английском языке:
Pedal Position Sensor 1 CKT Plausibility
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор petroff14, 31 мая 2019, 17:55:17
« назад — далее »
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.
skyloord
- WDB2020181A593797
- Статус C280
- Сообщения: 1,027
- c 180 рестайл
-
- Осман
-
- Откуда: TJK
- Записан
Цитата: petroff14 от 31 мая 2019, 17:55:17
Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.
замена газа
Юрий-42RUS
- С220 D (не CDI) `96
- Статус C43 AMG
- Сообщения: 2,001
-
- Юрий
- Откуда: Краснодар
- Записан
Цитата: petroff14 от 31 мая 2019, 17:55:17
Всем привет! Вылезла такая проблема: При резком ускорении и срабатывании кнопки кик-даун, авто резко обороты не набирает, выскакивает на панели EPC и идет плавный набор скорости. Сделал диагностику, ошибка P1222 b37, потенциометр педали газа, тот что под капотом стоит и к нему трос газа идет. Так вот, потенциометр под замену? или кнопка кик-дауна? или может быть подводный камень в виде высокого/низкого напряжения?
Авто c200 cdi OM611.960. АКПП 722.699.
Лучше замени потенциометр. Тем более твой-не разборный.
Викторw202cdi
- Mercedes c220 w202 cdi 2.2 turbo diesel
- Статус C180
- Сообщения: 42
-
- Виктор
- Откуда: Ekb
- Записан
Начитался тут форума нашего любиомго как обычно) пошёл на трассе коробас тестить)
ну и в итоге пожожая проблема, только при кик дауне загорается EPC и тачка глохнет на ходу. омг что происходит с мурзиком
Плотник
- W202 2.0 мкпп
- Статус C280
- Сообщения: 1,104
-
- Костя
- Откуда: Заб.край
- Записан
Кто мне объяснит где эта кнопка кикдауна??
Что это я знаю, все о ней говорят))) и на японцах тоже, но сколько было японцев — там её ни разу не видел)) ибо её нет) переключение либо отсчитывается мозгом, либо гидравликой, если АКПП допотопная с гидромозгом!!
Упор под педалью газа можно считать кнопкой кикдауна?
Цитата: Плотник от 07 мая 2020, 07:14:02Упор под педалью газа можно считать кнопкой кикдауна?
На АКПП на месте этого упора стоит кнопка кикдауна
[attach id=0 msg=774763]
Цитата: Плотник от 07 мая 2020, 07:14:02Что это я знаю, все о ней говорят))) и на японцах тоже, но сколько было японцев — там её ни разу не видел)) ибо её нет) переключение либо отсчитывается мозгом, либо гидравликой, если АКПП допотопная с гидромозгом!!
Если вы не знаете о ней, то это не значит, что её нет
И причем здесь японцы, если у вас немец?
Плотник
- W202 2.0 мкпп
- Статус C280
- Сообщения: 1,104
-
- Костя
- Откуда: Заб.край
- Записан
был не прав, каюсь))
но об этой кнопке говорят все, включая японоводов, но ее там нет))
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Проблема из первого сообщения с кикдауном не связана. При нажатии педали до упора значения датчика выходят за допустимые. Можно вылечить регулировкой тросика. Регулировать лучше, проверяя значения датчика старухой.
- Mercedes-Benz W202 Club
-
►
Ремонт -
►
Дизельные двигатели -
►
EPC и ошибка P1222 pedal value sensor b37
⬆
⬇
Рекомендуемые сообщения
neofitik
-
- Жалоба
- Поделиться
Стоит ли разбирать вытаскивать, тестить, крутить смотреть че бы исправить?
Или купить новый?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
neofitik
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Стоит ли разбирать вытаскивать, тестить, крутить смотреть че бы исправить?
Или купить новый?
Прошу прощения, речь идет о «датчике положения педали газа»
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
neofitik
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Направьте кто-нибудь на путь истинный.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
neofitik
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Направьте кто-нибудь на путь истинный.
Покупкой нового датчика. Причина замены- не работала пипка под педалью акселератора и резком падении тяги при нажатии на газ до пипки.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Расшифровка ошибки P1222 у Mercedes Benz: Неисправность выходной цепи системы регулирования тягового усилия
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1222 from Mercedes Benz: Traction Control Output Circuit Malfunction
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…