Всем привет! Решил разместить здесь, чтобы больше народу могло увидеть. Имеем автомобиль Ровер 45 2,0idt 2000 г.в. хетчбек (не мой!). Двигатель после замены столбика и турбины, ТНВД не менялся. Раньше выскакивала ошибка по датчику опережения впрыска, но работа двигателя была более-менее спокойной. Проводка датчика была с нарушенной изоляцией, шлейф вроде тоже был с повреждениями, но всё изолировали какие-то мастера. Сейчас считал коды:
P0216 Timing Device position governing
P0251 Fuel pump control unit
P1222 Timing governor negative deviation
P1335 Fuel pump position sensor malfunction
После сброса и заводки мотора получили прежнюю (плохую) работу движка:
Ошибка P1222 снова актуальна. Когда подгазовываешь, появляются пропуски и перебои в работе. Больше 2000 об. мотор не крутит.
Т.к. датчики отдельно найти сложно, да и стоимость их превышает стоимость бэушного ТНВД, решено поискать ТНВД. У кого есть инфа — поделитесь!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
sobrr73
0
-
Откуда: Новосибирск. Академ.
-
Машина: TLC100 HD-FTE МКПП
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
otomary
4
-
Откуда: 65регион. сахалин
-
Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Wolf_crt
61
-
Откуда: Мск
-
Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
Arapov I
519
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
Arapov I
519
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Barbus
16
-
Откуда: Ступино
-
Машина: ЛК 100
chilhig
47
-
Откуда: Krasnoyarsk
-
Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
agava
9
-
Откуда: Кемерово
-
Машина: LC100 1HD-FTE 2006 г.в.
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Привет всем, подскажите значит с такой проблемкой выкинуло ошибки Р0216 Управление положением устройства опережения и Р1222 устройство опережения ниже предела
и на сканере Begin of injection actual-354.36 deg Begin of injection setpoint-356.74 deg
помогите разобраться что это значит!!!!!
Изменено 24 февраля 2012 пользователем macik001