В данной статье мы дадим представление о диагностике, расшифровке и обработке кодов ошибок системы электронного управления двигателем. Если у вас завалялся диагностический сканер, то можете сразу пробежаться по тексту «по диагонали» или вовсе пройти мимо, он и так вам все расскажет. Если же из систем диагностики у вас только номер телефона «Николаича», который когда-то работал электриком в автоколонне, то наливайте чай и садитесь за чтиво. Поехали!
Все материалы взяты из свободных источников, а так же основаны на руководствах по ремонту данных автомобилей, но собраны нашими заботливыми руками в одном месте) Поехали!
На данных моделях установлена система самодиагностики, которая поможет в случае возникновения неисправности. Система распознает и информирует водителя сигналом «Check Engine» на приборной панели.
Считывание кодов ошибок без помощи сканера
1. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON не запуская ДВС.
2. Сигнал «Check Engine» на приборной панели должен гореть (проходит проверка).
ВАЖНО:
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели погаснет в течение 3 секунд (модели без ограничителя скорости а/м);
— если ошибки отсутствуют, то сигнал «Check Engine» на приборной панели будет гореть в течение 15 секунд, затем три раза моргнуть и погаснуть (модели с ограничителем скорости а/м);
3. Выключаем зажигание;
4. Перемыкаем выводы 1 и 4 16-контактного диагностического разъема, расположенного справа под приборной панелью;
5. Устанавливаем ключ зажигания в замке в положение ON, ДВС не запускаем;
6. Выполняем считывание кодов ошибок по количеству вспышек сигнала «Check Engine»;
Определение кода ошибки
1. Сигнал «Check Engine» моргает — неисправность есть;
2. Коды ошибки выводятся с интервалов 2,4 секунды;
3. Пример идентификации на иллюстрации ниже:
ВАЖНО:
— индикация каждого кода ошибки происходит 3 раза;
— индикация нескольких кодов ошибок начинается с меньшего и продолжается по возрастанию тройным повтором;
4. Устраняем неисправность.
Сброс кодов ошибок без использования сканера
1. Зажигание на ON, ДВС не запускаем;
2. Перемычка в контактах 1 и 4 — чек;
3. Жмем на «газ» в течение 1 — 3 секунд;
4. Отпускаем ПОЛНОСТЬЮ педаль газа на 1 — 3 секунды;
5. Повторяем действия 3 и 4 еще дважды;
ВАЖНО:
— не касаемся педали газа в отпущенном положении от слова СОВСЕМ!
Таблица кодов ошибок системы управления
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0087 |
227 | Аккумулятор топлива — слишком низкое давление в системе | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0088 |
118 | Аккумулятор топлива — слишком высокое давление в системе | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0089 |
151 | Электромагнитный клапан регулирования давления топлива -неисправность | Цепь, разъемы и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р0090 |
247 | Неисправность в управляющей цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0102 |
91 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0103 |
91 | Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха | Цепь, разъем и выводы датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0107 |
71 | Низкий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0108 |
71 | Высокий уровень сигнала датчика атмосферного давления | Цепь, разъем и выводы датчика атмосферного давления, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0112 |
22 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0113 |
22 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха на впуске | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры воздуха на впуске, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0117 |
23 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0118 |
23 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости | Цепь, разъем и выводы датчика температуры воздуха на впуске, Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0182 |
221 | Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива. Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0183 |
211 | Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива | Цепь, разъем и выводы датчика температуры топлива, Неисправность датчика температуры топлива, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0192 |
245 | Низкий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0193 |
245 | Высокий уровень сигнала датчика давления в топливном коллекторе | Цепь, разъем и выводы датчика давления в топливном коллекторе, Неисправность датчика давления в топливном коллекторе, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0201 |
271 | Управляющая цепь форсунки №1 | Цепь и выводы форсунки №1, Неисправность форсунки №1, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0202 |
272 | Управляющая цепь форсунки №2 | Цепь и выводы форсунки №2, Неисправность форсунки №2, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0203 |
273 | Управляющая цепь форсунки №3 | Цепь и выводы форсунки №3, Неисправность форсунки №3, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0204 | 274 | Управляющая цепь форсунки №4 | Цепь и выводы форсунки №4, Неисправность форсунки №4, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0219 |
543 | Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала | Износ двигателя, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0234 |
42 | Турбокомпрессор — превышение предела давления наддува | Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления. | |
Р0236 |
65 | Турбокомпрессор — давления наддува ниже ожидаемого | Утечки в системе впуска воздуха, Отсоединен воздуховод, Засорение системы впуска воздуха, Дроссельная заслонка заклинена в закрытом положении. Неисправность перепускного клапана турбокомпрессора, Неисправность турбокомпрессора, Неисправность датчика давления наддува, Неисправность датчика атмосферного давления, Неисправность в топливной системе (низкое давление). | |
Р0237 | 32 | Низкий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува. Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0238 |
32 | Высокий уровень сигнала датчика давления наддува | Цепь, разъем и выводы датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0335 |
15 | Цепь датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0336 |
15 | Неисправность датчика положения коленчатого вала | Неправильная установка датчика положения коленчатого вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения коленчатого вала, Неисправность датчика положения коленчатого вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0340 |
14 | Цепь датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0341 |
14 | Неисправность датчика положения распределительного вала | Неправильная установка датчика положения распределительного вала, Неисправность ротора датчика, Цепь, разъем и выводы датчика положения распределительного вала, Неисправность датчика положения распределительного вала, Электромагнитные помехи. | |
Р0380 |
66 | Неисправность в управляющей цепи реле свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы реле свечей накаливания, Неисправность реле свечей накаливания, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0381 |
67 | Неисправность в управляющей цепи индикатора свечей накаливания | Цепь, разъем и выводы индикатора свечей накаливания, Неисправность индикатора свечей накаливания, Индикатор «Glow», Электронный блок управления двигателем. | |
Р0470 |
47 | Низкий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0471 | 47 | Высокий уровень сигнала датчика дифференциального давления | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0472 |
47 | Датчик дифференциального давления — неверное номинальное значение | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Неисправность датчика дифференциального давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0485 |
44 | Низкий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0486 |
44 | Высокий уровень сигнала датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ | Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0488 | 45 | Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ | Клапан заклинен или засорен, Цепь, разъем и выводы клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ (датчик положения клапана, электромотор), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0500 | 25 | Цепь датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р0501 |
25 | Неисправность датчика скорости автомобиля | Неправильная установка датчика скорости автомобиля, Цепь, разъем и выводы датчика скорости автомобиля, Неисправность датчика скорости автомобиля, Электромагнитные помехи. | |
Р0543 |
48 | Низкий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0544 |
48 | Высокий уровень сигнала датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0546 |
49 | Низкий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р0547 |
49 | Высокий уровень сигнала датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра). Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р0601 |
53 | Электронный блок управления двигателем — ошибка контрольной суммы памяти | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0603 |
54 | Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ | Электронный блок управления двигателем. | |
Р0606 |
51/52 | Непредвиденный сбой электронного блока управления двигателем | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0611 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №1 и №4 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0612 |
34 | Электронный блок управления двигателем — управление форсунками №2 и №3 | Неисправность в цепи блока управления двигателем, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0614 |
19 | Неисправность стартера | Стартер, Неисправность в цепи между стартером и электронным блоком управления двигателем. | |
Р0615 |
19 | Неисправность в управляющей цепи реле стартера | Цепь, разъем и выводы реле стартера, Неисправность реле стартера, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0650 |
77 | Неисправность в управляющей цепи индикатора «Check Engine» | Неисправность цепи индикатора «Check Engine», Неисправность комбинации приборов, Неисправность лампочки индикатора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р0652 |
75 | Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра) | Индикатор «DPD» (сажевого фильтра), Комбинация приборов, Неисправность в цепи индикатора «DPD» (сажевого фильтра), Электронный блок управления двигателем. | |
Р1093 |
227 | Слишком низкое давление в аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1094 |
226 | Слишком высокое давление в аккумуляторе топлива 4 | Утечка топлива в линии высокого давления, Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1095 |
225 | Функционирование редукционного клапана на аккумуляторе топлива | Утечка топлива или недостаток топлива в топливном баке, Давление открытия редукционного клапана упало (неисправность редукционного клапана на аккумуляторе топлива), Неисправность форсунки, Неисправность в линии подачи топлива, Топливный фильтр, Цепь, разъем и выводы датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Высокое сопротивление в цепи датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Высокое сопротивление в цепи электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность электромагнитного клапана регулирования давления топлива, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность топливного насоса высокого давления. | |
Р1173 |
542 | Перегрев двигателя | Перегрев двигателя, Неисправность в системе охлаждения, Неисправность датчика температуры ОЖ. | |
Р1220 |
28 | Низкий уровень сигнала датчика частоты вращения РТО | Цепь, разъем и выводы датчика частоты вращения РТО, Неисправность датчика частоты вращения РТО, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1225 |
31 | Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода | Цепь, разъем и выводы датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика регулятора частоты вращения холостого хода, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1261 |
158 | Цепь питания форсунок №1 и №4 | Цепь и выводы форсунок №1 и №4, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1262 |
159 | Цепь питания форсунок №2 и №3 | Цепь и выводы форсунок №2 и №3, Неисправность электромагнитной обмотки форсунки, Неисправность форсунки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1271 |
24 | Датчик №1 и №2 положения педали акселератора — рассогласование | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем, Электромагнитные помехи. | |
Р1277 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1278 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №1 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1282 |
24 | Низкий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1283 |
24 | Высокий уровень сигнала датчика №2 положения педали акселератора | Цепь, разъем и выводы датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика положения педали акселератора, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1345 |
16 | Датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала -рассогл а сова ние | Неправильная установка фаз газораспределения, Неправильная установка шестерен привода газораспределительного механизма. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1446 |
143 | Датчик №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром), Неисправность датчика №1 температуры ОГ (перед сажевым фильтром) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1449 |
145 | Датчик №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) -перегрев | Цепь, разъем и выводы датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра), Неисправность датчика №2 температуры ОГ (после сажевого фильтра) Неисправность сажевого фильтра, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1453 |
139 | Ухудшение эффективности сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1454 |
131 | Ошибка программы управления сажевым фильтром | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1471 |
149 | Ошибка программы очистки сажевого фильтра | Цепь, разъем и выводы, Датчик дифференциального давления, Датчик №1 температуры ОГ, Датчик №2 температуры ОГ, Сажевый фильтр. | |
Р1472 |
142 | Слишком низкое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1473 |
141 | Слишком высокое дифференциальное давление (сажевый фильтр) | Цепь, разъем и выводы датчика дифференциального давления, Датчик дифференциального давления, Сажевый фильтр. | |
Р1484 |
43 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1485 |
43 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Датчик положения дроссельной заслонки, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1487 |
61 | Неисправность дроссельной заслонки | Цепь, разъем и выводы датчика положения дроссельной заслонки, Дроссельная заслонка, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1625 |
416 | Неисправность главного реле | Цепь, разъем и выводы главного реле, Неисправность главного реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1630 |
36 | Неисправность аналого-цифрового преобразователя (в электронном блоке управления двигателем) | Электронный блок управления двигателем. | |
Р1631 |
55 | Неисправность цепи №1 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №1 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения РТО, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность регулятора частоты вращения холостого хода, Неисправность датчика положения РТО, Электронный блок управления двигателем. |
DTC |
Кол-во вспышек сигнала Check Engine |
Узел |
Возможная неисправность |
|
Р1632 |
55 | Неисправность цепи №2 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика №2 положения педали акселератора, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ, Неисправность в цепи опорного напряжения датчика атмосферного давления, Неисправность датчика положения педали акселератора, Неисправность датчика давления топлива в аккумуляторе топлива, Неисправность датчика положения клапана системы рециркуляции О Г, Неисправность датчика атмосферного давления, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1633 | 55 | Неисправность цепи №3 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1634 | |
Р1634 |
55 | Неисправность цепи №4 опорного напряжения «5 В» | Неисправность в цепи опорного напряжения датчика давления наддува, Неисправность датчика давления наддува, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1635 |
55 | Неисправность цепи №5 опорного напряжения «5 В» | См. диагностический код неисправности 1632 | |
Р1636 |
55 | Неисправность в цепи 12 В | Неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха, Неисправность датчика массового расхода воздуха, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1671 |
418 | Неисправность в цепи ON реле | Неисправность в цепи ON реле, Неисправность ON реле, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1681 |
46 | Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1682 |
46 | Высокий уровень сигнала электромагнитного клапана управления горным тормозом | Цепь, разъем и выводы электромагнитного клапана управления горным тормозом, Неисправность электромагнитного клапана управления горным тормозом. Электронный блок управления двигателем. | |
Р1683 |
38 | Высокий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
Р1684 |
38 | Низкий уровень сигнала в цепи электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта | Цепь, разъем и выводы электропневмоклапана управления заслонкой выпускного тракта и реле заслонки выпускного тракта, Электропневмоклапан управления заслонкой выпускного тракта, Реле заслонки выпускного тракта, Электронный блок управления двигателем. | |
U2104 |
84 | Шина данных CAN | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Модулятор давления электронного блока управления ABS, Блок управления «DRM», Электромагнитные помехи. | |
U2106 |
85 | Потеряна связь с блоком управления АКПП | Цепь шины данных CAN, Неисправен резистор №1, Неисправен резистор №2, Электронный блок управления двигателем, Электронный блок управления АКПП, Электромагнитные помехи. |
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен электрический привод управления дроссельной заслонкой (датчик TP 2); Электропривод привода дроссельной заслонки (датчик 2 ТР) жгут разомкнут или замкнут; Цепь электрического привода управления дроссельной заслонкой (датчик ТР 2) плохое электрическое соединение.
Электрический привод управления дроссельной заслонкой состоит из двигателя управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки и т. Д. Датчик положения дроссельной заслонки (TP) реагирует на движение дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два датчика. Эти датчики представляют собой разновидность потенциометров, которые преобразуют положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и излучают сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, эти датчики определяют скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения на контроллер ЭСУД . Контроллер ЭСУД определяет текущий угол открытия дроссельной заслонки по этим сигналам, и контроллер ЭСУД контролирует электродвигатель управления дроссельной заслонкой, чтобы правильно настроить угол открытия дроссельной заслонки в зависимости от условий движения.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
Перечень записей кодов неисправностей (DTC)
DTC |
Мигаю -щие коды |
Тип DTC |
Описание DTC |
|
Двигатель, соответствующий нормам «Евро 4» |
кроме двигателей, соответствующих нормам «Евро 4» |
|||
P0016 |
16 |
A |
A |
Несоответствие показаний датчиков положения коленчатого и распределительного валов |
P0045 |
33 |
A |
— |
Неисправность в цепи электромагнитного клапана регулирования давления наддува |
P0079 |
38 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0080 |
38 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления заслонкой выпускного тракта |
P0087 |
225 |
A |
A |
Низкое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива |
P0088 |
118 |
D |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (первый этап) |
P0088 |
118 |
A |
A |
Высокое давление в топливораспределительной магистрали/системе подачи топлива (второй этап) |
P0089 |
151 |
A |
A |
Неисправность регулятора давления топлива |
P0091 |
247 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0092 |
247 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи регулятора давления топлива |
P0093 |
227 |
A |
A |
Утечка в системе подачи топлива |
P0101 |
92 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха |
P0102 |
91 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0103 |
91 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала на входе датчика массового расхода воздуха |
P0107 |
32 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0108 |
32 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика абсолютного давления, расположенного во впускном коллекторе |
P0112 |
22 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0113 |
22 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске |
P0116 |
23 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0117 |
23 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0118 |
23 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0122 |
43 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 |
43 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0182 |
211 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0183 |
211 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива |
P0192 |
245 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0193 |
245 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива |
P0201 |
271 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра |
P0202 |
272 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра |
P0203 |
273 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки третьего цилиндра |
P0204 |
274 |
A |
A |
Обрыв в цепи форсунки четвертого цилиндра |
P0217 |
542 |
D |
D |
Превышение температуры охлаждающей жидкости |
P0219 |
543 |
D |
A |
Превышение частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0234 |
42 |
A |
A |
Превышение давления наддува |
P0299 |
65 |
B |
A |
Недостаточное давление наддува |
P0335 |
15 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0336 |
15 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
P0340 |
14 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0341 |
14 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
P0380 |
66 |
C |
A |
Неисправность в цепи свечей накаливания |
P0381 |
67 |
C |
A |
Неисправность в цепи контрольной лампы системы предпускового подогрева |
P0401 |
93 |
A |
— |
Недостаточное количество рециркулируемых газов |
P0404 |
45 |
A |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления системы EGR |
P0409 |
44 |
A |
A |
Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR |
P0426 |
143 |
C |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0427 |
48 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P0428 |
48 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 температуры отработавших газов |
P042B |
145 |
C |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042C |
49 |
C |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P042D |
49 |
C |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 температуры отработавших газов |
P0477 |
46 |
— |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи управления заслонкой выпускного тракта |
P0478 |
46 |
— |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи клапана управления давлением выпуска отработавших газов |
P0500 |
25 |
B |
A |
Неисправность датчика скорости |
P0502 |
25 |
A |
A |
Низкий уровень на входе датчика скорости |
P0503 |
25 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика скорости движения автомобиля |
P0560 |
155 |
A |
— |
Неверное напряжение в бортовой сети |
P0563 |
35 |
C |
A |
Высокое напряжение в бортовой сети |
P0601 |
53 |
A |
A |
Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ блока управления |
P0602 |
154 |
C |
A |
Ошибка программирования блока управления |
P0604 |
153 |
A |
A |
Ошибка внутреннего ОЗУ блока управления |
P0606 |
51 |
A |
A |
Неисправность процессора ECM |
P060B |
36 |
A |
A |
Неисправность в цепи внутреннего аналого-цифрового преобразователя блока управления |
P0633 |
176 |
C |
A |
Иммобилайзер не запрограммирован |
P0638 |
61 |
B |
A |
Неверный сигнал или неисправность в цепи управления приводом дроссельной заслонки |
P0641 |
55 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 1 |
P0650 |
77 |
A |
D |
Неисправность в цепи управления контрольной лампой «Проверь двигатель» |
P0651 |
56 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 2 |
P0685 |
416 |
C |
A |
Обрыв в цепи управления реле электропитания ECM |
P0687 |
416 |
C |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи управления реле электропитания ECM |
P0697 |
57 |
A |
A |
Неисправность в цепи опорного напряжения датчика № 3 |
P1093 |
227 |
A |
A |
Недостаточное давление топлива |
P1261 |
34 |
A |
A |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 1 |
P1262 |
34 |
A |
A |
Положительное напряжение цепей управления форсунками группы № 2 |
P1404 |
45 |
A |
— |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка закрытого положения) |
P1404 |
45 |
A |
A |
Неверное положение клапана системы EGR (ошибка занесенного в память положения) |
P1455 |
132 |
A |
— |
Чрезмерное содержание твердых частиц в сажевом фильтре |
P1471 |
149 |
A |
— |
Недостаточная степень регенерации сажевого фильтра |
P161B |
179 |
C |
A |
Неверный ответный сигнал иммобилайзера |
P1621 |
54 |
A |
A |
Неисправность ПЗУ блока управления |
P1664 |
76 |
C |
— |
Цепь управления индикатором сервисного обслуживания |
P1669 |
75 |
C |
— |
Цепь управления контрольной лампой сажевого фильтра |
P2122 |
121 |
B |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2123 |
121 |
B |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 1 |
P2127 |
122 |
B |
A |
Низкий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2128 |
122 |
B |
A |
Высокий уровень сигнала на входе датчика положения педали акселератора № 2 |
P2138 |
124 |
B |
A |
Несоответствие показаний датчиков положения педали акселератора № 1 и № 2 |
P2146 |
158 |
A |
A |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 1 |
P2149 |
159 |
A |
A |
Цепь подачи напряжения на форсунки группы № 2 |
P2227 |
71 |
B |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P2228 |
71 |
A |
A |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P2229 |
71 |
A |
A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления |
P242F |
131 |
A |
— |
Засорение сажевого фильтра |
P2452 |
142 |
A |
— |
Неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2453 |
141 |
A |
— |
Неверный сигнал или неисправность в цепи дифференциального манометра |
P2454 |
47 |
A |
— |
Низкий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2455 |
47 |
A |
— |
Высокий уровень сигнала в цепи дифференциального манометра |
P2456 |
47 |
A |
— |
Неверная инициализация дифференциального манометра |
P2458 |
139 |
A |
— |
Превышение длительности регенерации дифференциального манометра |
P253A |
28 |
C |
A |
Неисправность в цепи датчика механизма отбора мощности |
P256A |
31 |
C |
A |
Неисправность в цепи регулятора оборотов холостого хода |
U0073 |
84 |
B |
A |
Отключение шины обмена данными блока управления |
U0101 |
85 |
C |
A |
Обрыв соединения с блоком управления коробкой передач (TCM) |
U0110 |
87 |
A |
A |
Обрыв соединения с блоком управления турбонагнетателем с изменяемой геометрией (VNT) |
U0167 |
177 |
C |
A |
Обрыв соединения с блоком управления иммобилайзера |
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
пишите info@mobile-mechanics.ru
звоните 8 929 5051717
8 926 5051717
#1
Отправлено 14 января 2009 — 12:01
darcan
-
- Members
- 1 243 сообщений
- Каунас, Литва
-
Opel Monterey 3.1 tdi 97г. Toyota RAV4 2.0 d4d 2004г.
Собственно:P1573….PCM/EBTCM serial data circuit communication malfunctionP1225….Injector circuit cylinder 2 intermittentПриблогодарен
- Наверх
#2
Axl
Отправлено 14 января 2009 — 13:53
Axl
-
- Members
- 2 978 сообщений
- 52 rus
-
OFB Sport ‘1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka’2014 4WD A18XER 6T40
Собственно:
Посмотрел для ОФА’97 (кстати, есть либо 2,5TDS, либо VM41B, а не так, как в заголовке темы).Вроде как, самое главное тут P1573:P1573 Immobiliser Wrong Frequency Code Received Immobiliser function is activated in the engine control unit Engine control unit initialised (operating condition) Engine control unit realised wrong «immobiliser-signal» from immobiliser control unit after request Effect: The engine telltale is flashing. Approximately 0.5 s after ignition ON, the injection function is blocked and the fuel pump is switched off. Concerned Terminals:43 Т.е., принимается неправильный сигнал от иммо(не разрывы/КЗ в проводке и т.п, а именно неправильный сигнал). Лечение предлагается такое:Подключить тестер и запрограммировать иммо Или всё ОК, или кранты ECUПо второй ошибке — всё долго и мучительно, 4 варианта:ТНВД, видимо, «умный».Либо непорядок в проводке между ECU и каким-то блоком регулирования количества впрыска, либо неисправности этих блоков. Несоответствие между требуемым и действительным положениями соленоида количества впрыска.В разультате — закрытие клапана ЕГР и снижение мощности.1. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit High Input Short to voltage in circuit to control unit terminal 4, 5, 49 Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 492. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Low Input Short to ground or interruption in circuit to control unit terminal 4, 5, 49 Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 49 3. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value. Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 494. P1225 Fuel Injection Quantity Control Flow Detected Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value. Effect: Maximum performance will be reduced. Exhaust gas recirculation valve is switched off Concerned Terminals:7, 29, 52, 4, 5, 49По всем вариантам предлагается вызванивать проводку между блоком Injection-Quantity Regulation и ECU, смотреть там всякие напряжения/сопротивления.Соответственно, приговариваются либо проводка, либо P76 Injection-Quantity Regulation, либо K70 Control Unit — Diesel Думаю, надо сначала разобраться с иммо.
- Наверх
#3
AkviT
Отправлено 16 декабря 2012 — 08:50
AkviT
-
- Members
- 42 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera A VM41B 1998г.в.
OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool выдаёт ошбку P1225 — Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal это значит третий вариант:
«3. P1225 Fuel Injection Quantity Control Circuit Incorrect Signal
Comparison between desired and actual position of the fuel-injection quantity solenoid results in an implausible value.»
Что смотреть? Некоректно работает 1 форсунка которая с датчиком?
- Наверх
#4
Lesnik76
Отправлено 20 декабря 2012 — 05:21
Lesnik76
-
- Members
- 106 сообщений
- Рыбинск. ЯО
-
Opel FA 2.5 TDS
подскажите пожалуйста, где находится диагностический разъём на ОФА 97г.в. двигло VM41B ?
- Наверх
#5
bigvik
Отправлено 20 декабря 2012 — 08:02
bigvik
-
- Members
- 262 сообщений
- орел
-
ОФА 2.5tds 1996г. длинная
подскажите пожалуйста, где находится диагностический разъём на ОФА 97г.в. двигло VM41B ?
В ногах водителя,слева.
В районе коленки левой ноги.
- Наверх
#6
Lesnik76
Отправлено 20 декабря 2012 — 16:53
Lesnik76
-
- Members
- 106 сообщений
- Рыбинск. ЯО
-
Opel FA 2.5 TDS
Премного благодарен.
- Наверх
#7
AkviT
Отправлено 27 февраля 2013 — 06:39
AkviT
-
- Members
- 42 сообщений
- Пермь
-
Opel Frontera A VM41B 1998г.в.
Где находится ECU ? к нему лёгкий доступ?
- Наверх
#8
анатоль
Отправлено 27 февраля 2013 — 08:25
анатоль
-
- Members
- 424 сообщений
- Санкт-Петербург
-
Frontera 2.5tds
Где находится ECU ? к нему лёгкий доступ?
Впереди в ногах у пассажира.
Легкий
- Наверх
Обновлено: 04.06.2023
А вот же я выше описывал, со слов пациента так сказать симптомы, как все начиналось. Да, и еще, как то раз сканер выявлял код Р1225, но у этого кода разные толкования, мне наиболее подходящим показалась неисправность управления дроссельной заслонкой (P1225 — Closed Throttle Position Learning Performance Problem)
Но это было разово, возможно — пытались завести со снятым разъемом, по крайней мере после сброса ошибка не повторялась.
Знаю, что проблему решили и я рад за ТС. Может, кому пригодится описание кода ошибки для хайсика 1kz-te.
Ошибка P1225 из мануала Легион:
КОД SAE: P1225;
Flash: 18;
Система: Электромагнитный перепускной клапан [SPV+, SPV-];
Причина возникновения неисправности: Разрыв или короткое размыкание в цепи электромагнитного перепускного клапана при частоте вращения более 500 об/мин;
Возможное место неисправности: 1) Цепь электромагнитного перепускного клапана. 2) Электромагнитный перепускной клапан. 3) Электронный блок управления двигателем.
Здравствуйте друзья. Такая проблема на 1KZ-TE: «накрывается» клапан SPV. Toyota Granvia. Уже не знаю на что грешить. Клапан менял уже раз 5. И все они «накрывались» на разном промежутке времени. Ездил и ждал когда ему прийдёт конец. Уже кто только не плясал с бубном вокруг машины, осталось только шаманов пригласить. Всю проводку проверяли, прозванивали, делали диагностику- все нормально! В общем сейчас сделал крайнюю закупку клапана, стоимость которого составляет 7 тысяч рублей и купил «мозги» б/у. Специалисты. Помогите пожалуйста. Дайте дельный совет. что нужно проверить мне, перед заменой нового клапана и ЭБУ. Искал релюшку MAIN RELEY, которая якобы должна крепиться где-то к кузову- не нашел. Нашел другую, возле блока предохранителей, проверили ее- функционирует. Надеюсь на вашу помощь ребята. А так. сейчас вкрутить новый клапан- машина заведется без проблем. вот только сколько я проезжу. это вопрос.
P1225 — Ошибка работы двигателя или АКПП. Это Ошибки возникшие в следствии неисправной работы двигателя, автоматической коробки или элементов управления и анализа ДВС или АКПП.
Расшифровка и описание ошибки P1225 на русском языке и источник.
На русском языке:
Проблема эффективности обучения в закрытом положении дроссельной заслонки
На английском языке:
Closed Throttle Position Learning Performance Problem
Ошибка P1225
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
3C-TE ТНВД 22100-6Е230 Ошибка P1225 неисправность перепускного клапана.
Описание. Toyota Caldina 1997г. 3C-TE ТНВД 22100-6Е230 Ошибка 18 или P1225 неисправность перепускного клапана. Симптомы, заводится через 2-3 раза, работает от 10 до 1 минуты и глохнет, работает ровно чек не горит когда глохнет горит. Провертел электромагнитный перепускной клапан как по книжки сопротивление от 1-20 Ом. то есть целый. Управляющий сигнал при включении зажигания 5V присутствует дальше синусоида чтоб проверить нужен осциллограф не проверял. В каталогах этого перепускного клапана нет в ЭКЗИСТЕ сказали что только в комплекте с ТНВД. Может кто знает номер дубликата? Пытался открутить его на месте не получилось.
Некоторые (электрики) отправляют к дизелистам некоторые (дизелисты) отправляют к электрикам.
В магазине Дизель+ вроде сказали что есть такой клапан делает только denso номер не сказали, в живуе не видел этот или нет не знаю, стоит 7500р. Контрактный ТНВД 15000р.
Пока записался в СВ дизель очередь жду.
Вопросы:
1 Можно ли отремонтировать клапан?
2 Кто знает есть дубль этого клапана, его номер?
Ставь от lucida,estima,(emina),ну и естественно корона ,карина,ипсум,гая.Этот клапан делает отсечку топлива ну и можно подрегулировать подачу топлива.Я бы начал проверку с сигналки,можь глючит
Номер дубля 096600-0033. Он с болтом регулировки, на подходит полностью, единственное надо фишку разьёма менять. На месте дизелисты сделают. болт, по уверениям некоторых, трогать нельзя, т.к. там выставлены заводские настройки.
Проверить его в принципе никак. Там стоит клапан прецезионной точности. Машина не свежая, ему уже конец. Обычно когда он изнашивается то никаких ошибоу ЭБУ не выдаёт. Наблюдается обычная потеря приемистости и мощьности. Но у тебя похоже сигналы к нему пропадают от ЭБУ, так ездить вообще опасно.
P.S. а зачемзаглушка на насосе ГУР? чтоб течь устранить.
Барин
а жив ли приус ? раз едет значит ещё живой.
лучше не испытывать его на прочность, замените помпу, антифриз если не меняли.
Bald
После диагностики выдали два кода P3130 C1225 (P3130-Неисправность охлаждения инвертора.) С этим не поспорить помпа не работает.
А вот со вторым кодом (C1225-Неисправность инвертора со слов диагностов сомнения)?
Машина на ходу, в поведении не чего не обычного не заметил, ездит как на двс так и на электро тяге, если бы не машинка с «!» — ни чего бы и не заметил. Есть ли возможность без диагностики по вторичным признакам проверить исправность инвертора?
Foxx
Старик
Ошибки начинающиеся на букву P — это Powertrain (двигатель), начинающиеся на C — если мне склероз не изменяет это Chassis (кузов), т.е. к ДВС/гибридке отношения не имеет. Предлагаю поменять диагноста для начала.
Реклама партнёров
egradov
Foxx
Старик
Ну вот — уже профи потянулись к теме) правда грубовато.
Выкладывай чо за ошибка, а то я тока это нашел:
Toyota: Open or short in hydraulic brake booster solenoid circuit (SMFR/SA1/SMC/SMFL/SMR/SMC1/SMC2/SBAR)
ЗЫ: У нас тут в городе легенда ходит как одному приусу изза неисправной помпы «диагносты» HV ECU поменяли, вот и предостерегаю — диагност должен ТОЧНО знать о чем говорит.
ЗЗЫ: всетаки классическое назначение кодов серии C — это Chassis, не стоит об этом забывать
egradov
C1225 Lamp Brake Warning Output Circuit Short To Battery
(отдельной расшифровки этого кода в сервисмануале на 11й кузов нет)
FERMER
Foxx
Старик
Причем Battery в данном случае — вряд ли ВВБ имеется ввиду, ага?
Либо в случае с Highlander-ом: ABS With EBD & BA & TRAC & VSC System: C0226/21, C0236/22, C0246/23, C0256/24, C1225/25 Smc Solenoid Circuit
В общем полюбому не «неисправный инвертор». egradov, согласись же уже.
Топикстатер, проверь работоспособность стоп-сигналов. Кстати у самого помпа накрылась два года назад. Япы умные, запас прочности по температуре на инвертор тоже имеется, т.ч. инвертор врятле угробишь. Хотя злоупотреблять не вздумай)
Реклама партнёров
egradov
Foxx
Старик
Ну а я просто предложил диагноста на кол посадить. И в итоге оказался прав) ну прокасячился чутка, подумаешь.
У меня просто проблем с гибридкой не было никада вот и не в курсе пока что. DTC тока типовые изучить успел.
Просто напрягает когда эти «профессионалы» любую непонятную неисправность на гибридку списывают. В итоге рубль башляешь и уходишь предвкушая некислые расходы на «пол-машины».
Bald
Заменили помпу, двс запустился и через 3 сек. заглох снова, машинка с «!». Сканер показал P3101 неисправность двс (Сервис делавший диагностику послал вмести с приусом, на уточнения направления пояснил, что у нас в городе за него никто не возьмётся). Что делать, где искать, что устранять — загадка! При придушившем сканировании — двс был в норме и после передвигался на повадке-))
Foxx
Старик
Bald
Зеленогорска Красноярского края(бывший Красноярск-45)
Boris Putincev
3101 это фигня, затроил мотор и если заглохнет, то и выдаст вот эту ошибку, снимите клему на 2 минуты и заводите опять мотор — должен работать ровно, чюю мастера вас замучиют
Реклама партнёров
Bald
Foxx
Старик
Судя по уровню диагностики, «сервисмены» могли запросто забыть что-нибудь подключить. У машины такое поведение бывает, если например отключить питание клапана абсорбера или снять шланг вентиляции картера. Да много причин может быть, суть — ДВС завестись не может.
Гони на нормальный сервис. Если таких нет — залезь под капот и посмотри: все ли разъемы/шланги подключены.
baloo
Combat
Новичок
Помпу. Иначе сгорит инвертор. ( это порядка 50 тыр)
ASTRALL
Сделала самодиагностику. Ошибка 33 опять с нами, скоро буду с ней за руку здороваться.
Залезла сегодня сама под капот. Любимый нашел картинку, которую я распечатала и по ней проверяла все шланги. Все подключено правильно.
Потом потыкала туда-сюда датчик опережения впрыска на ТНВД. эээ. «входит и выходит» (с)
Внутрь посмотрела — вроде чистенький. Потыкала туда-сюда всякие проводочки/разъемчики. Нашла один провод в трубочке, который был согнут на 90 градусов. т.е. если бы там текла жидкость, то она бы не текла :))))) Распрямила его, подвязала к какому-то шлангу, чтобы не сгибался Подружка надо мной стояла ржала. Не, ну а чо. В общем, все что я могла — потыкала, потрогала, поразгибала. Но… когда поехала — никаких изменений. Как «не ехала», так и «не едет».
Компьютер показал:
Р1220 — Неисправность цепи регулировки таймера (ошибка 14)
Р1420 — Регулятор констриктор (constrictor) впускного воздуха, обрыв или замыкание (ошибка 33)
С1249 — Обрыв цепи концевого выключателя сигнала тормоза (ошибка 49)
Что написал человек, который разобрался в этой ошибке (цитирую)
УРА! нашол причину, короче выставлял грм по меткам, а тут блин посмотрел а метки тнвд не совпадают на 6 зубьев(ранний впрыск) щас прёт как танк и не дымит.
Трабл в том, что мне кажется, что началось все это как раз после замены ремня. Я когда от ребят выехала после замены ремня — ливень шел жуткий. Я газ нажала, машина тыц и не поехала. Я тогда сразу позвонила Леше. Леша заверил меня, что ВСЕ выставил по меткам, что это просто так сошлись звезды (замена ремня и вылезшая проблема). Я решила, что слишком много жидкости (считай плыла по дороге), поэтому могло где-то что-то залить. И потом через какое-то время я попросила Лешу проверить, он залез снизу, проверил, сказал, что да, все по меткам.
Но. Чудес-то не бывает, правда?
У другого с этой ошибкой Р1220 (цитирую) — после разборки стало ясно что клапан опережения впрыска здох
И у него же, когда разобрал ТНВД — то ли от соляриуса толи от времени толи х з с чего вдруг осыпалась изоляция на проводках к клапану опережения впрыска — в итоге к/з проводов друг с другом и на корпус в итоге Р1220 и утюг вместо автоса
Но итог все равно печален — нужно залезать, ковыряться и пытаться понять что именно там умерлО.
ошибка 49, она же Р1249 Обрыв цепи выключателя стоп-сигналов
Ну тут вообще не понятно, ибо как я уже писала — все работает. и стоп-сигналы и абс.
Предыдущий владелец менял полностью ступицу левую. Мастер сегодня объяснил, что причиной может быть то, что просто не подключена фишка, т.к. не подошла (другая, видимо).
Интернет по этому поводу пишет
— почистите контакты внутри выключателя стоп-сигналов(лягушка на педале тормоза) или замените её. Обычно в ней косяк.
И еще из разряда фантастики
— Все вылечилось. А фикус был вот в чем. Когда чистили форсунки, не отключили клейму АКБ, диагност посмотрел чистоту дросселя и рукой отодвинул заслонку (это я спросил у него на следующий день), что в результате получилось, ошибка горела пока дроссель не самообучился, хотя честно, какая взаимосвязь с лягушкой я не понял, теоретически ошибки должны были быть по двигателю, а их не было.
Подвеска.
Я вот не поняла. Меня когда ребята поднимали, чтобы я на подъемнике погазовала — под подвеску мне запихивали стойку такую, чтобы ничего не висело. А тут просто подняли и попросили «разогнаться» до 60 км/ч.
Надеюсь ничего не отвалится?
Что нашли (цены примерные):
— замена передних тормозных колодок (работа 500, колодки 1500)
— наконечник рулевой (работа 2 х 600, з/ч — 2 х 1300)
— развал-схождение (800)
— линки все четыре (4 х 500, з/ч — передние 2 х 800, задние — 2 х 700)
— подшипник промежуточного правого привода (работа 2500, цены запчасти нету). как я понимаю этот подшипник — это болезнь прулей
Ступичные подшипники сказали пока живые. Ну это уже хорошо. На прошлой Карине ведь поменяла их на новенькие недели за две до аварии… обидно…
Вот чувствую, что я зануда. Вроде же едет машина и едет. Другая бы на моем месте ездила бы и не парилась.
Но я не могу, честно. Мне надо чтобы в машинке было все в порядке. Тем более при таких обстоятельствах. Вот мне надо где-то ломануться, я газ нажимаю, а ломануться не могу. Скажем, с перекрестка слинять, или в ряд более скоростной перестроиться. И вообще мне приятно когда я тапку нажала, а она ломится из-под задницы.
Ну вот… в общем буду пытаться по-тихоньку разбираться.
Теперь хоть понятно в какую сторону что копать.
Читайте также:
- Субару форестер двигатель схема
- Ошибка 70308 опель астра h
- Обозначение видеорегистратора на схеме
- Тойота хайлендер ошибка головного света
- Mazda mx5 nc схема предохранителей