Ошибка p1228 mercedes

Помогите разобраться в проблеме. Сегодня два раза за день загорелась ошибка ЕРС на приборке, машина падала в аварийный режим. После заправки до половины бака проблема ушла (сначала было чуть меньше четверти). Подключили Стар он выдал ошибку Р1228. Может кто сталкивался, в чем проблема?



Kira

  • Технический модератор
  • avatar_Kira
  • s200, е220cdi, с180
  • Сообщения: 4,930
    1. Кирилл
  • Откуда: Новая Москва
  • Записан

Проблема, скорее всего, в поступлении топлива (забит фильтр, воздух, «проблема полубака» итд) или в ТНВД.



SergeyM

  • avatar_SergeyM
  • Статус C220
  • Сообщения: 216
    1. Сергей
  • Откуда: Минск
  • Записан

если бак из 2-х частей может быть проблема в перекачивающей форсунке. замена бака.дешевле так


Продолжу описание проблемы. Сегодня с утра пока прохладно на улице ездил, ошибка ни разу не появилась, все было ок. Как только температура поднялась до +35, снова начала загораться ЕРС и происходило это на том моменте когда после обгона или повышения оборотов сбрасываешь газ. Все прошло после того как поставил машину в тень примерно на час. Потом снова поехал без проблем. Что это может быть?


для точной уверенности сделай диагностику

нет ничего вечного на земле…




dallasdiamond

  • avatar_dallasdiamond
  • W202 2.3k 08.96. АКПП 722605 ;W202 C250TD 03.97′ M605960 АКПП722612; w202 C43AMG’ 98 USA
  • Статус С230К
  • Сообщения: 721
    1. Дмитрий
  • Откуда: Спб
  • Записан

Цитата: Andrey_S от 05 июня 2014, 21:39:28

Цитата: mersdizel48 от 05 июня 2014, 12:39:03
для точной уверенности сделай диагностику

Так я номер ошибки не сам придумал))) Первым делом после возникновения проблемы подключил Стар. Ошибка Р1228.

Подключить стар это одно.В дизеле этим не обойтись.Нужно все проверить от и до.Kira написал возможные причины.
У меня загоралось после того как я фишку снимал с тнвд и крутил мотор для замера компрессии..менял фильтр.Потом все прошло.На трассу и дал.
Скорее всего топливо слабо поступает в «преднакачку» в тнвд.Фильтр,сеточки,проверить подключив грушу на прокачку..
Не хватает ему топлива!Не может накачать как надо по каким-то причинам.



dallasdiamond

  • avatar_dallasdiamond
  • W202 2.3k 08.96. АКПП 722605 ;W202 C250TD 03.97′ M605960 АКПП722612; w202 C43AMG’ 98 USA
  • Статус С230К
  • Сообщения: 721
    1. Дмитрий
  • Откуда: Спб
  • Записан

 А жара всегда влияет на не новый тнвд, топливо ему еще труднее закачать.Там колечко в преднакачивающем насосе, возможно износ уже сильный..по жаре и будет сразу сказываться.




RUS53

  • avatar_RUS53
  • C220CDI
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,096
    1. Руслан
  • Откуда: Великий Новгород
  • Записан


RUS53

  • avatar_RUS53
  • C220CDI
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,096
    1. Руслан
  • Откуда: Великий Новгород
  • Записан

Не правильно работает клапан Y232 в ТНВд ,,,Самый простой вариант — нехватка солярки на входе в насос, низкое давление перед плунжером, электрическое -пропадание сигнала на этот клапан и т.д. и т.п. к сож мало информации. Был случай когда даже сам плунжер умирая давал такое. Пойди от простого — топливный фильтр для начала и попробуй промыться винсом — о результатах сообщи. Это для начала



RUS53

  • avatar_RUS53
  • C220CDI
  • Статус C280
  • Сообщения: 1,096
    1. Руслан
  • Откуда: Великий Новгород
  • Записан

  кстати у меня есть тнвд на продажу  с 604 движка



SergeyM

  • avatar_SergeyM
  • Статус C220
  • Сообщения: 216
    1. Сергей
  • Откуда: Минск
  • Записан

470-500 америкосов и решаю проблему


нет ничего вечного на земле…



SergeyM

  • avatar_SergeyM
  • Статус C220
  • Сообщения: 216
    1. Сергей
  • Откуда: Минск
  • Записан

серьезно. понимаю что дорого. сам датчик 300 енотов+замена+программирование


Описание P1228 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Отверстие для отходов не открылось под давлением 

На английском языке:

Wastegate Failed Open Under Pressure 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Расшифровка ошибки P1228 у Mercedes Benz: Wastegate не удалось открыть (под давлением)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1228 from Mercedes Benz: Wastegate Failed Open (Under Pressure)

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P1228  (Прочитано 31800 раз)


Коллеги всем привет . Спустя 4 года крутой эксплуатации первый раз вылезла проблема  , вчера возвращался с рыбалки и машина перестала тянуть , нажимая педаль газа не реагирует .
на холостых работает ровно , загореся чек . Сегодня проверил сканером выдала ошибку P1228 Fuel Pump Sustem Malfunction(Short)  . Пообных случаев описано на форуме много , вобщем нужна помощь что это такое и как это вылечить .

ТОЛЯ ПРАДО


Записан


Всем привет . Вчера целый день провел в поиске на просторах сети . Нашел полностью одинаковы по симптоматике случай .
Patron   26.08.2010 15:00
Проблемы с запуском 1KD
 Есть подозрения на то, что залил бодягу при заправке(хотя на этой АЗС заправляюсь не первый год). Заводиться стал после 10-15 попыток, ощущение, что нет топлива, хотя в баке-70л.
 Загорелся ЧЕК на панели. Сканер показывает ошибку 1228(топливный насос). Что пробовал сам: сменил топл.фильтр(внутри грязи не нашел). Вручную помпа качает, при снятом шланге соляра идет. Снимал шланг обратки насоса, крутил стартером-сухо. Снял одну из 4 трубок из насоса, кручу стартер — топливо идет слабо. Я думаю должно со свистом лететь, но точно не знаю. Кто в этой теме сечет? есть ли какие думки? и можно ли по коду 1228 более точно узнать неисправность? Пробег 192 000(2003г.)
Спустя время способ решения .
Настало время доложиться сообществу чем закончилась моя проблема с запуском. Своими силами победить не удалось, хотя колупался несколько дней.
 Сервисмены справились через 5 дней. После ковыряния эл.проводки и топливной системы со снятием ТНВД с последующей установкой и прогоном на стенде выяснили, что на ТНВД залип один из датчиков(сбоку)… дали давления на стенде и датчик «отлип»…все заработало……:iopti:…. Это что за хрень?????:confused:?? Катаюсь 5 дней-все нормально……:will:..бак пока не мыл, сжег все старое ДТ,…….. но потом полюбасу помою…….
 Принимайте к сведению……..если что похожее будет……
 Всем спасибо за соучастие в теме…:hi:…

Наши коллеги по клубу молчат к сожелению  проблема оказываеться не новая дофига народу с такой фигнёй . Вобщем будут мысли пишите , пока сегодня ещё раз более подробно сканером будем мучить движку все релюшки и датчики прощелкаем . В крайнем случае вскрытие покажет .

ТОЛЯ ПРАДО


Если что у меня ТНВД лежит рабочий.


Записан


beetle, а что за датчик? не фотографировал?


добрый день .  Вобщем расклад такой На Тнвд  три датчика  с верху датчик температуры , красный датчик это отсечка диз доплива другими словами чтобы глушить движку , а зелёный датчик это как раз тот подлец который сбрасывает давление . Вобщем заменил я все три толку нету тоже самое . Сегодня после работы буду снимать форунки повезу на стенд .
По результатам напишу . Со многими людьми консультировался говорят проверяй форсунки могут перепускать давление обратно . Комп вчера показал что не поднимаеться давление в рейке .

ТОЛЯ ПРАДО


А причем здесь форсунки если до них давление в рейке не поднимается?и в рейке также стоит регулятор давления который лучше не трогать.Будем ждать результатов, но скорее всего это не форсунки.


Записан


стучат они сильно одна особенно но какая не пойму , может давление в обратку какая нибуть травит , раз уж разобрали проверим по этапно сначало форсунки затем насос . Вычитал весь форум и кучу других в инете у каждого тут свой путь 8D нет стандартного лечения  . Вон наш коллега 1.5 года мучался так я и не понял в чем у него проблема пишет масса на акуме но это как влияет на давление в рейке ? вобщем буду писать может и поченюсь самостоятельно . Мастера на сервисах везде одинаковые в общей массе дауны . Лишь еденицы способны творить чудеса .


Слив с форсунок проверить недолго вроде не более5 мл в мин, но тогда машина плохо заводиться т. к. теряет давление в рампе.Попробуй промыть винсом, еще на насосе есть сетка на входе в насос посмотри может забилась


Записан


Коллеги дальнейшее продолжение истории )))))). Сегодня возили форсунки на бош центр все проверили  в экстрим условиях высоким давлением ни одна не сбрасывает в обратку . Форсунки почти идеальные , пробег около 300т  post сам в шоке но у меня сепаратор стоит . Сетки все чистые сто раз проверял . Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться ))))))))
Сказали везите насос .  Лано через несколько дней отпишусь . Вобщем пока резюме такое у кого ни дай бог будет ошибка Р1228 к форсункам не прикосайтесь они не при делах .

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вверх

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправный клапан EGR; Неисправный датчик MAF; Неисправный датчик SIP; Привод байпаса нагнетателя закрыт; Неисправный нагнетатель.

Указывает, что давление наддува постоянно ниже нормы.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1238 toyota land cruiser prado
  • Ошибка p1227 мазда бонго френди
  • Ошибка p1238 toyota land cruiser 200
  • Ошибка p1226 kia
  • Ошибка p1237 фольксваген