Помогите разобраться в проблеме. Сегодня два раза за день загорелась ошибка ЕРС на приборке, машина падала в аварийный режим. После заправки до половины бака проблема ушла (сначала было чуть меньше четверти). Подключили Стар он выдал ошибку Р1228. Может кто сталкивался, в чем проблема?
Kira
- Технический модератор
- s200, е220cdi, с180
- Сообщения: 4,930
-
- Кирилл
- Откуда: Новая Москва
- Записан
Проблема, скорее всего, в поступлении топлива (забит фильтр, воздух, «проблема полубака» итд) или в ТНВД.
SergeyM
- Статус C220
- Сообщения: 216
-
- Сергей
-
- Откуда: Минск
- Записан
если бак из 2-х частей может быть проблема в перекачивающей форсунке. замена бака.дешевле так
Продолжу описание проблемы. Сегодня с утра пока прохладно на улице ездил, ошибка ни разу не появилась, все было ок. Как только температура поднялась до +35, снова начала загораться ЕРС и происходило это на том моменте когда после обгона или повышения оборотов сбрасываешь газ. Все прошло после того как поставил машину в тень примерно на час. Потом снова поехал без проблем. Что это может быть?
для точной уверенности сделай диагностику
нет ничего вечного на земле…
dallasdiamond
- W202 2.3k 08.96. АКПП 722605 ;W202 C250TD 03.97′ M605960 АКПП722612; w202 C43AMG’ 98 USA
- Статус С230К
- Сообщения: 721
-
- Дмитрий
- Откуда: Спб
- Записан
Цитата: Andrey_S от 05 июня 2014, 21:39:28
Цитата: mersdizel48 от 05 июня 2014, 12:39:03
для точной уверенности сделай диагностикуТак я номер ошибки не сам придумал))) Первым делом после возникновения проблемы подключил Стар. Ошибка Р1228.
Подключить стар это одно.В дизеле этим не обойтись.Нужно все проверить от и до.Kira написал возможные причины.
У меня загоралось после того как я фишку снимал с тнвд и крутил мотор для замера компрессии..менял фильтр.Потом все прошло.На трассу и дал.
Скорее всего топливо слабо поступает в «преднакачку» в тнвд.Фильтр,сеточки,проверить подключив грушу на прокачку..
Не хватает ему топлива!Не может накачать как надо по каким-то причинам.
dallasdiamond
- W202 2.3k 08.96. АКПП 722605 ;W202 C250TD 03.97′ M605960 АКПП722612; w202 C43AMG’ 98 USA
- Статус С230К
- Сообщения: 721
-
- Дмитрий
- Откуда: Спб
- Записан
А жара всегда влияет на не новый тнвд, топливо ему еще труднее закачать.Там колечко в преднакачивающем насосе, возможно износ уже сильный..по жаре и будет сразу сказываться.
RUS53
- C220CDI
- Статус C280
- Сообщения: 1,096
-
- Руслан
- Откуда: Великий Новгород
- Записан
RUS53
- C220CDI
- Статус C280
- Сообщения: 1,096
-
- Руслан
- Откуда: Великий Новгород
- Записан
Не правильно работает клапан Y232 в ТНВд ,,,Самый простой вариант — нехватка солярки на входе в насос, низкое давление перед плунжером, электрическое -пропадание сигнала на этот клапан и т.д. и т.п. к сож мало информации. Был случай когда даже сам плунжер умирая давал такое. Пойди от простого — топливный фильтр для начала и попробуй промыться винсом — о результатах сообщи. Это для начала
RUS53
- C220CDI
- Статус C280
- Сообщения: 1,096
-
- Руслан
- Откуда: Великий Новгород
- Записан
кстати у меня есть тнвд на продажу с 604 движка
SergeyM
- Статус C220
- Сообщения: 216
-
- Сергей
-
- Откуда: Минск
- Записан
470-500 америкосов и решаю проблему
нет ничего вечного на земле…
SergeyM
- Статус C220
- Сообщения: 216
-
- Сергей
-
- Откуда: Минск
- Записан
серьезно. понимаю что дорого. сам датчик 300 енотов+замена+программирование
Описание P1228 ошибки автомобиля Mercedes. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отверстие для отходов не открылось под давлением
На английском языке:
Wastegate Failed Open Under Pressure
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1228 у Mercedes Benz: Wastegate не удалось открыть (под давлением)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1228 from Mercedes Benz: Wastegate Failed Open (Under Pressure)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Страницы: [1] 2 3 … 5 Все Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P1228 (Прочитано 31800 раз)
Коллеги всем привет . Спустя 4 года крутой эксплуатации первый раз вылезла проблема , вчера возвращался с рыбалки и машина перестала тянуть , нажимая педаль газа не реагирует .
на холостых работает ровно , загореся чек . Сегодня проверил сканером выдала ошибку P1228 Fuel Pump Sustem Malfunction(Short) . Пообных случаев описано на форуме много , вобщем нужна помощь что это такое и как это вылечить .
ТОЛЯ ПРАДО
Записан
Всем привет . Вчера целый день провел в поиске на просторах сети . Нашел полностью одинаковы по симптоматике случай .
Patron 26.08.2010 15:00
Проблемы с запуском 1KD
Есть подозрения на то, что залил бодягу при заправке(хотя на этой АЗС заправляюсь не первый год). Заводиться стал после 10-15 попыток, ощущение, что нет топлива, хотя в баке-70л.
Загорелся ЧЕК на панели. Сканер показывает ошибку 1228(топливный насос). Что пробовал сам: сменил топл.фильтр(внутри грязи не нашел). Вручную помпа качает, при снятом шланге соляра идет. Снимал шланг обратки насоса, крутил стартером-сухо. Снял одну из 4 трубок из насоса, кручу стартер — топливо идет слабо. Я думаю должно со свистом лететь, но точно не знаю. Кто в этой теме сечет? есть ли какие думки? и можно ли по коду 1228 более точно узнать неисправность? Пробег 192 000(2003г.)
Спустя время способ решения .
Настало время доложиться сообществу чем закончилась моя проблема с запуском. Своими силами победить не удалось, хотя колупался несколько дней.
Сервисмены справились через 5 дней. После ковыряния эл.проводки и топливной системы со снятием ТНВД с последующей установкой и прогоном на стенде выяснили, что на ТНВД залип один из датчиков(сбоку)… дали давления на стенде и датчик «отлип»…все заработало……:iopti:…. Это что за хрень??:confused:?? Катаюсь 5 дней-все нормально……:will:..бак пока не мыл, сжег все старое ДТ,…….. но потом полюбасу помою…….
Принимайте к сведению……..если что похожее будет……
Всем спасибо за соучастие в теме…:hi:…
Наши коллеги по клубу молчат к сожелению проблема оказываеться не новая дофига народу с такой фигнёй . Вобщем будут мысли пишите , пока сегодня ещё раз более подробно сканером будем мучить движку все релюшки и датчики прощелкаем . В крайнем случае вскрытие покажет .
ТОЛЯ ПРАДО
Если что у меня ТНВД лежит рабочий.
Записан
beetle, а что за датчик? не фотографировал?
добрый день . Вобщем расклад такой На Тнвд три датчика с верху датчик температуры , красный датчик это отсечка диз доплива другими словами чтобы глушить движку , а зелёный датчик это как раз тот подлец который сбрасывает давление . Вобщем заменил я все три толку нету тоже самое . Сегодня после работы буду снимать форунки повезу на стенд .
По результатам напишу . Со многими людьми консультировался говорят проверяй форсунки могут перепускать давление обратно . Комп вчера показал что не поднимаеться давление в рейке .
ТОЛЯ ПРАДО
А причем здесь форсунки если до них давление в рейке не поднимается?и в рейке также стоит регулятор давления который лучше не трогать.Будем ждать результатов, но скорее всего это не форсунки.
Записан
стучат они сильно одна особенно но какая не пойму , может давление в обратку какая нибуть травит , раз уж разобрали проверим по этапно сначало форсунки затем насос . Вычитал весь форум и кучу других в инете у каждого тут свой путь нет стандартного лечения . Вон наш коллега 1.5 года мучался так я и не понял в чем у него проблема пишет масса на акуме но это как влияет на давление в рейке ? вобщем буду писать может и поченюсь самостоятельно . Мастера на сервисах везде одинаковые в общей массе дауны . Лишь еденицы способны творить чудеса .
Слив с форсунок проверить недолго вроде не более5 мл в мин, но тогда машина плохо заводиться т. к. теряет давление в рампе.Попробуй промыть винсом, еще на насосе есть сетка на входе в насос посмотри может забилась
Записан
Коллеги дальнейшее продолжение истории )))))). Сегодня возили форсунки на бош центр все проверили в экстрим условиях высоким давлением ни одна не сбрасывает в обратку . Форсунки почти идеальные , пробег около 300т сам в шоке но у меня сепаратор стоит . Сетки все чистые сто раз проверял . Даже блин колектор и тот чуть в нагаре заслонка вобще чистая , короче не к чему придраться ))))))))
Сказали везите насос . Лано через несколько дней отпишусь . Вобщем пока резюме такое у кого ни дай бог будет ошибка Р1228 к форсункам не прикосайтесь они не при делах .
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 5 Все Вверх
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправный клапан EGR; Неисправный датчик MAF; Неисправный датчик SIP; Привод байпаса нагнетателя закрыт; Неисправный нагнетатель.
Указывает, что давление наддува постоянно ниже нормы.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.