nissan primera p12 2005г QR20DE
p1229 проблема с питанием датчиков(низкое или высокое)
проверил питание датчиков
Датчик положения педали акселератора
Датчик давления гидроусилителя рулевого
управления
Датчик массового расхода воздуха
Датчик давления хладагента
ДПДЗ
напряжение на всех датчиках 5,05V
проверил все массы ЕСМ
Двигатель работает в аварийном режиме на дросель прочти не реагирует
ошибка не сбрасывается.
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался с такой неисправностью на что ещё можно обратить внимание ?
OHEGiH
Был больше месяца назад
Полный размер
После поисков неисправности в просторах интернета и ваших коментов с советами, в неравном бою и безвыходной ситуации я нашел причину аварийного режима методом тыка. А начал вспоминать, что я делал с машиной до поломки и вспомнил, что до ремонта рулевой рейки я отмывал рейку от мазута с помощью мойки высокого давления. После этого ездил по городу 2 дня, и никаких признаков на поломку не было.
Сдернул фишку с датчика давления в системе гидроуселителя и вуаля, я вижу сырость на контактах. В итоге фишку продуваю и собираю в подкапотном все обратно. Покатался с пол часика, никаких признаков на неисправность больше нет, думаю, что и не будет.
Всем спасибо кто откликнулся, и поддержал меня в этой трудной ситуации.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 €
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Найдена следующая информация по ошибке P1229 для автомобиля NISSAN PRIMERA (2001-2007), P12:
На русском языке:
Короткое замыкание цепи питания датчика
На английском языке:
Sensor Power Supply Circuit Shorted
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1229 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Primera (P12):
Возможные причины: Проверьте жгут заземления; Неисправный датчик положения педали акселератора (APP); Неисправен датчик давления в гидроусилителе руля (PSP); Неисправен датчик давления хладагента; Неисправная система управления EVAP Датчик давления.
Начните с проверки соединений жгута с основанием кузова.
Автор:
Jose Flores
Дата создания:
2 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1229 Nissan Описание
- P1229 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки соединений жгута с основанием кузова. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение источника питания для датчика слишком низкое или высокое.
Возможные симптомы
P1229 Nissan Информация для определенных моделей Nissan
-
21.02.2008, 12:22
#1
Ошибка 1229 — Глохнет машина
Ситуация такая, при движении машина сама заглохла. Заводишь, проезжаешь 300 метров, опять глохнет. Иногда можно проехать и более 10 км. Даже на холостых, секунд через 20 глохнет. В сервисе второй день копаются не могут найти в чем дело, все проверили, все в порядке. Выдает одну ошибку «1229 — потеря напряжения питания». Мое мнение, дело в сигналке с автозапуском которую мне поставили в воскресенье, причем поставили криво, автозапуск работает не больше минуты и глохнет. Сигнализаторщики говоря что дело не в этом, что они все сделали нормально. Какие варианты могут быть?
-
22.02.2008, 00:11
#2
Ошибка 1229 — Глохнет машина
Приветствую Вас!
У меня такая же тема была на Форде, изначально не правильно подключили в салоне, где покупал, ездил нормально месяц, затем чекэнджет начал гореть постоянно, а потом электронника начала сама переводить двигатель в безопасный режим и машина просто вставала.
Мой Вам совет, просто заедь к знакомым професссионалам, которые граммотно подключают сигнализации, и проверь, что там наворатили, только не тени, а то я чего-то ждал, а когда приехал в сервис, у меня два листа ошибок обнаружилось, пипец, диллер даже ченить не взялся. Я поехал к своему знакомому, он мне все снял и поставил заново, после этого проблем не было!
-
22.02.2008, 11:20
#3
Ошибка 1229 — Глохнет машина
Сегодня как раз будут пробовать именно это. Но знакомые профессионалы сигнализаторщики говорят может гдето контакт окислился, надо все прозванивать.
-
27.02.2008, 15:22
#4
Ошибка 1229 — Глохнет машина
Оказывается это не сигналка, а просто засорилась дроссельная заслонка. Почистили, теперь все ок.
-
12.10.2008, 15:22
#5
глохнет(((
купил неделю назад примьеру, все было ок! сегодня приехал на заправку, заправился и хотел поехать но не тут то было… ставлю на драйв и машина глохнет и так несколько раз… потом вроде поехала нормально.. и еще как то сильно падают обороты когда рулем на месте крутишь это что вообще может быть?
-
26.11.2008, 21:49
#6
Ошибка 1229 — Глохнет машина
Сообщение от MoZG
купил неделю назад примьеру, все было ок! сегодня приехал на заправку, заправился и хотел поехать но не тут то было… ставлю на драйв и машина глохнет и так несколько раз… потом вроде поехала нормально.. и еще как то сильно падают обороты когда рулем на месте крутишь это что вообще может быть?
У меня была похожая ситуация. На холостых оборотах машина глохла. Думала из-за топлива, либо из-за заслонок. В итоге это полетел датчик расхода воздуха (расходомер).