Ошибка p1233 форд фокус 1


Как сбросить P1233?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

P1235 — Топливного Насоса : Примечание: Для LS6/LS8, то : * FP обрыв цепи или : FPDM подает 25% :

: Управления Вне Диапазона : FPDM функции : короткое замыкание : Рабочий цикл (250 мс :

: : включены в : * Повреждение FPDM. : НА, 750 мс ВЫКЛ.) :

: : Задний Электроники : * Повреждение PCM : через FPM :

: : Модуль (REM). Также : : цепи для PCM :

: : REM / не использовать : : пока неисправность не будет :

: : FPM цепи. : : обнаружен :

: : Диагностическую информацию : : FPDM. Если неисправность :

: : будут передаваться через : : не удалось обнаружить, :

: : SCP. Указывает, что : : PDM вернется к :

: : FPDM обнаружил : : рассылка «все ОК» :

: : неверный или отсутствует : : (50% рабочего цикла) :

: : FP цепи сигнала от : : сообщение для PCM. :

: : PCM. В FPDM будет : : PCM будет держать :

: : отправить сообщение : : P1235 хранятся в :

: : PCM через FPM : : Непрерывной Памяти. :

: : цепи, с указанием :

: : что эта неспособность имеет :

: : обнаружено. PCM :

: : будет установлен в DTC, если :

: : сообщение :

: : получены. :

Кто поможет разживать выше написаное буду признателен.

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ошибка Р1233  (Прочитано 5187 раз)

Появилась ошибка Р1233. В переводе с английского- топливный модуль драйвера насоса отключен или в автономном режиме. Подскажите направление поиска неисправности.  Машина на ходу.


Записан


Появилась ошибка Р1233. В переводе с английского- топливный модуль драйвера насоса отключен или в автономном режиме. Подскажите направление поиска неисправности.  Машина на ходу.

Скинь ошибку. Может глюк.


Записан


 Как было. Ехал нормально, потом появились толчки по скорости. через 100-200 метров мотор заглох. С первой же попытки мотор запустился. а ошибка осталась висеть.


Записан


Если перевод с английского есть — подозреваю, что с языком знакомы.

Американцы на своем форуме такое пишут.

According to the Ford 2004 OBD System Operation Summary:

There is a fuel rail pressure sensor that is tested by the PCM. P0191 is set when demand minus actual is greater than 40 psi.

«Electronic Returnless Fuel Systems (ERFS) utilize a Fuel Pump Driver Module (FPDM) to control fuel pressure.
The PCM uses a Fuel Rail Pressure Sensor (FRP) for feedback. The PCM outputs a duty cycle to the FPDM to
maintain the desired fuel rail pressure. During normal operation, the PCM will output a FP duty cycle from 5% to
51%. The FPDM will run the fuel pump at twice this duty cycle, e.g. if the PCM outputs a 42% duty cycle, the
FPDM will run the fuel pump at 84%. If the PCM outputs a 75% duty cycle, the FPDM will turn off the fuel pump.
The FPDM returns a duty cycled diagnostic signal back to the PCM on the Fuel Pump Monitor (FPM) circuit to
indicate if there are any faults in the FPDM.
If the FPDM does not out any diagnostic signal, (0 or 100% duty cycle), the PCM sets a P1233 DTC. This DTC is
set if the FPDM loses power. This can also occur if the Inertia Fuel Switch is tripped.»

Its not the inertia fuel switch or you wouldn’t ever get fuel pressure to start. I suspect either the fuel rail pressure sensor or the Fuel Pump Driver Module. I still suggest testing the fuel pressure if there is a test port.


…и добавил:


И вот такой ответ :
Thanks for the replies. It appears to be the fuel rail sensor. I am changing the fuel filter as well.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Описание P1233 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Модуль привода топливного насоса отключен или отключен 

На английском языке:

Fuel Pump Driver Module Disabled Or Off Line 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1233 (Ford) — Топливный насос модуль управления (FP) — модуль управления
P1233 (Ford) — Fuel pump (FP) control module — control module

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

586 /
217







P1233 FORD — Модуль привода топливного насоса отключен или отключен

P1233 FORD Возможные причины

  • Переключатель отключения подачи инерционного топлива (IFS) необходимо сбросить
  • Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM)
  • Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM)
  • Неисправен выключатель инерционного топливного отключения (IFS)
  • Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM)

Как мне исправить код P1233 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1233 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не запускается
  • P1233 Ford Описание

    Модуль управления трансмиссией () контролирует цепь контроля топливного насоса (FPM) от модуля привода топливного насоса (FPDM). При включенной клавише FPDM непрерывно отправляет сигнал рабочего цикла в сквозную схему FPM. Тест не пройден, если прекращается прием сигнала рабочего цикла.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1233 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1233 инфинити
  • Ошибка p1222 fiat doblo
  • Ошибка p1232 ниссан скайлайн v35
  • Ошибка p1221 газель бизнес умз 4216
  • Ошибка p1232 nissan cedric