Сегодня утром после очень хорошего влета в поток — загорелся чек.
При нажатии на газ начиналось торможение двигателем. Но не глох.
так, постепенно переключая передачи все ниже и ниже. Подполз к островку безопасности и подключил комп.
Единственная ошибка, притом не сбрасываемая оказалась p1235.
под капотом все ровно, холостые стабильные.
уже собрался эвакуатор звать
Заглушил, вышел, понервничал. Сел и снова завел.
И о чудо, все само пропало.
на подлёте к работе попробовал спровоцировать, и ничего.
Соображения у кого есть?
user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…
В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?
В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.
Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .
Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
user_900 писал(а):
Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…Насос типа? или фильтр?
Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Перейти к контенту
user_900 писал(а): Сегодня на диагностике считали ошибки. P1235 P1238 P0638 P0223 P1234 P0122 P1233 P1241
Burz666 писал(а):user_900
Он у тебя не только на дроссель ругаеться, еще fuel pump…
В данном случаи все связано с позиционированием дроссельной заслонки и соответственно несоответствующем режиму двигателя массовом расходе воздуха .
Код № P0122: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (главн.) ( или для некоторых ЭСУД педали акселератора — А)
Код № P0223: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.).(или педали акселератора — В)
Код № P0638: Throttle Actuator Control Range/Performance Bank 1 Проблема с функционированием/диапазоном в цепи сервопривода дроссельной заслонки . . .
Burz666 писал(а):P1235 — Fuel Pump Control Out Of Range
P1238 — Fuel Pump Secondary Circuit Malfunction
P1234 — Fuel Pump Driver Module Off Line
Очень похоже на «профессиональную» установку сигналки… ?
В данном случаи здесь не слова про топливный насос . ( я имел ввиду коды неисправности Mitsubishi Lancer X автора )
Ну чтобы поставить сигналку так чтобы она была завязана с позиционированием дроссельной заслонки , это еще надо подумать как так умудрится , наверное это нонсенс.
Если использовать технический перевод данные коды это :
Код № P1233: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (главн.)
Код № P1234: Проверка достоверности датчика положения дроссельной заслонки (вспомогат.) .
Код № P1235: Проверка достоверности датчика расхода воздуха.
Код № P1238: Достоверность показаний датчика расхода воздуха для мониторинга крутящего момента . . .
Код № P1241: Мониторинг крутящегомомента .
Если говорить своими словами , то :
Код № P1233: Код № P1234: — несоответствие положения дроссельной заслонки текущему режиму двигателя .
Код № P1235: Код № P1238: — несоответствие массового расхода воздуха режиму работы двигателя.
т.к. существует взаимосвязь между массовым расходом воздуха и позиционированием заслонки , то в данном случаи причиной неисправности может быть :
— неисправность дроссельного узла ;
— неисправность датчика массового расхода воздуха ;
— повреждение электропроводки в цепи сервопривода дроссельной заслонки и(или) датчика расхода воздуха или плохой контакт в разъемах .
— неисправность блока управления двигателем.
А так же надо обратить внимание на работу педали акселератора.
user_900 писал(а):
Burz666 писал(а):user_900
….. еще fuel pump…Насос типа? или фильтр?
Это все отметается быстро замером давления в топливной рампе .
Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
|
#1 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Вчера загорелась лампочка двигателя, код ошибки P1235 Полистал интернет данные очень разные… Оутлендер 2008, механика так всё же ,что это может быть, кто знает? |
|
|
#2 |
Опытный
Имя: Юрий Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT Сообщений: 67 |
[QUOTE=AlexReal;2880469] Это верное определение ошибки для вашего авто ! Но слово »контроллер» надо заменить на »датчик» ! Читайте мануал, там все написано — как, зачем и почему ! P.S. Причина ошибки не всегда бывает электрической … |
|
|
#4 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Парни благодарю, за ответы, но не нашел датчик воздуха, в книжке по Ауту, может не в системе впрыска искать? |
|
|
#5 |
Старожил Клуба Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 1,752 |
Боюсь сглупить, но думается датчик стоит прямо за воздушным фильтром, провод идет в блок управления двигателем. Все должно быть коротко и ясно. |
|
|
#6 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Дурацкая ситуация, пока выяснял про ошибку двигателя , ошибка пропала… |
|
|
#7 |
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black Сообщений: 4,316 |
Цитата: Сообщение от AlexReal интересует, номера для заказа воздушного датчика и серводвигателя.
Это все дорогие запчасти. Сенсор Массового расхода воздуха тоже чистят, не помогает — меняют. Но обычно сразу меняют если с ним начались проблемы. Ценник за оригинал ~23тыщи, или 2тысячи за неоригинал.
Очиститель/очистка/промывка ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) |
|
|
#8 |
Старожил Клуба Имя: андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 681 |
Заслонка бу около 5 тыс |
|
|
#9 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
С дросельной заслонкой понятно чистят очистителем карбюратора, а датчик расхода воздуха какой жидкостью чистят? |
|
|
#10 |
Опытный
Имя: Юрий Авто: Citroen C-Сrosser 2.0 CVT Сообщений: 67 |
Цитата: Сообщение от AlexReal С дросельной заслонкой понятно чистят очистителем карбюратора, а датчик расхода воздуха какой жидкостью чистят? Такой же жидкостью, но технология другая немного. |
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 312 |
Цитата: Сообщение от AlexReal С дросельной заслонкой понятно чистят очистителем карбюратора, а датчик расхода воздуха какой жидкостью чистят? ДМРВ ни в коем случае нельзя чистить очистителем карбюратора и нельзя чистить его механически, карбклинеры слишком агрессивные, а детали ДМРВ чрезвычайно нежные. Для очистки ДМРВ есть специальный Очиститель ДМРВ Liqui Moly Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044), чистил, а точнее промывал ДМРВ именно им, не протирая и вообще не касаясь самого сенсора. |
|
|
#12 |
Бывалый Имя: Алексей Авто: Outlander XL 2.4 MT Сообщений: 23 |
Благодарю за уточнение, вовремя! |
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Автомобиль — средство общения!
Клуб владельцев Mitsubishi Lancer в Санкт-Петербурге и людей, чья жизнь была связана с этой моделью автомобиля.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
двигатель стал неровно работать на холостых оборотах (лансер Х 1.5л), съездил на диагностику, комп выдал ошибку P1235AFS PLAUSIBILITY. сервисмен не смог сказать, что это за код (сервис не дилерский)
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
двигатель стал неровно работать на холостых оборотах (лансер Х 1.5л), съездил на диагностику, комп выдал ошибку P1235AFS PLAUSIBILITY. сервисмен не смог сказать, что это за код (сервис не дилерский)
тогда к дилеру
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Ошибка по датчику расхода воздуха (Air Flow Sensor).
Причин может быть несколько (начиная с неплотно одетого патрубка). Нужно диагностировать по факту.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Рыболовный магазин
-
Спиннинги и Удилища
-
Приманки и Воблеры
-
Оснастка: шнуры, лески
-
Палатки и спальные мешки
-
И многое другое
Рыбалка.онлайн
Наш спонсор сегодня
Реклама
25.02.2020, 10:50
Уфа
После заправки через 10 минут автоматически загорелась аварийка, через 15 минут появилась ошибка Р1235 у официалов почистили дросель, сделали сброс всех настроек, пока сказали будет непривычно себя вести
из за чего может еще быть ошибка?
кто может с этим сталкивался?
25.02.2020, 11:57
Арзамас
Проблема,в дросселе. Ошибка, из-за загрязнения.
И ты что-то,совершенно видимо не вкуриваешь, о чём пишешь и что спрашиваешь.
(После заправки через 10 минут автоматически загорелась аварийка) это что,за шляпа?
(сделали сброс всех настроек) а это? Клеммы чтоль скинули?
Научись писать и спрашивать,что бы получить нормальные ответы.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором