okozaoko
Мастер советчик
-
#1
Здравствуйте! Стало глохнуть авто. Причем ни какой закономерности нет. Может заглохнуть на холостых, а что еще хуже во время движения. При попытке вновь завести, авто заводится очень хорошо. Диагностика выдала ошибку
01237 — Клапан отключения подачи топлива-N109
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Готовность: Нет данных
Подскажите где копать, и где находится этот клапан. Если не трудно укажите стрелочкой.
vw-vod
Мастер советчик
-
#2
клапан обозначил стрелкою на картинке. плюс на клапан подается с блока управления двигателя. напиши буквы двигателя скажу с какого пина
okozaoko
Мастер советчик
-
#3
Двигатель AFN 1998г.в. Может быть проблема в самом клапане? Т. е. если я поменяю клапан это что нибудь даст? Или же все таки дело БУ? Кстати а где он сам находится?
vw-vod
Мастер советчик
okozaoko
Мастер советчик
-
#5
vw-vod написал(а):
подай с аккума +12 на клапан отсечки должен щелкать
Завтра конечно попробую подать, но думаю это ни чего не даст. Щелкать он будет потому как не постоянно там нет напряжения. Вопросы выше остаются в силе
И еще как он снимается это клапан? Откручивается или просто вынимается?
vw-vod
Мастер советчик
-
#6
дай полный скан ошибок. померяй сопротивление на массу снявши с клапана провод. контакт на ЭБУ 53 черно-белый. подать напрямую + с аккума и в движение. если симптомы будут снова, то дело в клапане. если не захлохнет, то шерстить разъем и проводку на к.з.
клапан выкручивается. № клапана 028130135f, прокладка под клапан 068130139
okozaoko
Мастер советчик
-
#7
vw-vod написал(а):
померяй сопротивление на массу снявши с клапана провод. контакт на ЭБУ 53 черно-белый.
Сколько должно быть сопротивление? И где находится само ЭБУ?
Спасибо за номерки
okozaoko
Мастер советчик
-
#8
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 028-906-021.lbl
Part No: 028 906 021 GT
Компонент: 1,9l R4 EDC 00SG 1906
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 00020
VCID: 67D9BFAF2DAD
3 Найдены неисправности:
00522 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62
30-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на плюс — Непостоянно
65535 — Internal Control Module Memory Error
35-10 — — — Непостоянно
01237 — Клапан отключения подачи топлива-N109
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Непостоянно
Готовность: Нет данных
vw-vod
Мастер советчик
-
#9
я предложил измерить сам провод относительно массы, сопротивление клапана отсечки не встречал в литературе.
блок двигателя находится где-то за приборкой, самому не приходилось
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#10
Здесь по ошибке 65535, заодно можно будет прозвонить провод на клапан N109,
ДТОЖ, скорее всего заменить, 6U0 919 501B … здесь диспут по ДТОЖ
Ещё, есть зависимость от времени выпуска… существуют такие схемки …
okozaoko
Мастер советчик
-
#11
Спасибо. Про ДТОЖ мне все понятно, я его уже поменял. А еще номер реле не подскажете через который может быть подключен этот клапан?
vw-vod
Мастер советчик
-
#12
реле №7 расположение не знаю точно, где-то под панель. сверху написано 405, при условии что оно есть
vw-vod
Мастер советчик
-
#13
реле должно быть примерно с такого vin xxxxxx7MxWx021027
okozaoko
Мастер советчик
-
#14
Это?
vw-vod
Мастер советчик
-
#15
на реле идет управляющий креш сигнал с блока подушек безопасности. при столкновении отключается подача топлива. по функционалу реле невзаимозаменяемое. оно должно быть одно. на фото уверен что оно. по схеме есть 8 выводов.
2 контакт — +15 замок зажигания предохранитель №32(3А) черный
3 контакт — масса коричневый
4 контакт — на клапан N109 бело-черный
5 контакт — креш сигнал желтый
6 контакт — аккумулятор предохранитель №13(3А) красно-желтый
8 контакт — с пина 53 эбу черно-белый
okozaoko
Мастер советчик
-
#16
Сейчас вывел лампочку в салон. + посадил на проводок от клапана. Буду смотреть когда машина заглохнет останется ли лампочка гореть или тоже потухнет. Хотя не уверен даст что это нибудь или нет.
mardan
Завсегдатай
-
#17
vw-vod написал(а):
реле должно быть примерно с такого vin xxxxxx7MxWx021027
У меня это реле под № 898945000 ни какой каталог не предлагает ни замены его, ни самого реле.
Kateika
Эксплуататор трудового авто
-
#18
mardan написал(а):
У меня это реле под № 898945000 ни какой каталог не предлагает ни замены его, ни самого реле.
Непробиваеца ??? … дану-на…
Нашлось по твоему номеру, однако имеца ещё номерок…
из поиска:
VAG 6X0 906 361 Реле электрическое 1 663,70р.
реле должно быть примерно с такого vin xxxxxx7MxWx021027
— имелось ввиду, что эти реле 405-е, начали устанавливать на авто, имеющие VIN
после
7MxWx021027 этого номера…. и никак это не номер самого реле…
… …
vw-vod
Мастер советчик
-
#19
№ реле 6×0906361
если не сложно, фото вашего реле где каталожный номер, вид сверху и номер гнезда где стоит.
номер указан вами вы уверены что оригинал?
4,5 и 6 позиция в вашем номере указывает по vag каталогу на те детали, которые более связаны с задними фонарями
vw-vod
Мастер советчик
-
#20
Cateika написал(а):
— имелось ввиду, что эти реле 405-е, начали устанавливать на авто, имеющие VIN
после
7MxWx021027 этого номера…. и никак это не номер самого реле
да имелось ввиду, что с этого vin начали устанавливать реле вообще как таковое, так как раньше его не было на шаране и провод шел напрямую с эбу на клапан отсечки топлива
-
01.02.2006, 11:16
#1
Polo
0Ошибка 01237 HELP!
День добрый!
01237 Клапан отключения подачи топлива №109
31/10 Обрыв цепи короткое замыкание на массу.Спорадическая
Вот такую лабуду выдаёт мне ВАГ.Сто раз скидывал,она всё равно появляется.Помогите разобраться с ошибкой,откуда хоть ноги растут.Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?
-
01.02.2006, 12:11
#2
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Корефан
Где находится этот клапан?Если к.з. на массу,значит он электро?
Внутри ТНВД, разбирать насос не рекомендую.
-
01.02.2006, 12:13
#3
Passat
0
Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?
-
01.02.2006, 12:18
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от mark_V
Viktor M, а часом это не тот клапан, который глушит двигатель?
Двигатель глушится по двум направлениям — перекрыванием топлива (N109 — стоит внутри ТНВД) и перекрыванием воздуха (номер наизусть не помню — стоит на впускном коллекторе).
-
01.02.2006, 12:25
#5
-
01.02.2006, 12:26
#6
Lupo
0
Сообщение от Корефан
01237 Клапан отключения подачи топлива №109
Посмотри
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=9889
-
01.02.2006, 12:31
#7
-
01.02.2006, 12:32
#8
Passat
0
Viktor M, если я правильно помню, то тот клапан, который стоит на впускном коллекторе, предназначен для более плавной остановки двигателя. А собственно остановка двигателя осуществляется именно перекрыванием подачи топлива.
Корефан, а какая проблема-то имеется, кроме того, что пишет ошибку? Не глушится двигатель? На заводится? Или еще что-нибудь?
-
01.02.2006, 12:39
#9
-
01.02.2006, 12:42
#10
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Корефан
Марк В точно прав Он стоит на ТНВД и откручивается ключом
Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь — пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило пробелемы бывают именно там.
Как окажусь на сервисе, посмотрю и отпишусь.
-
01.02.2006, 12:49
#11
Polo
0
Viktor M
К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно масса
-
01.02.2006, 12:53
#12
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от Корефан
К нему подходит всего один провод
Я про то и говорю, что (если всё правильно помню) этот провод идет с электронной части ТНВД, а не ECU непосредственно.
-
01.02.2006, 13:13
#13
Polo
0
Сообщение от Корефан
Viktor M
К нему подходит всего один провод,не мерял какой(холодно),и прикручивается гайкой.Никаких прокладок между проводом и клапаном нет.Вероятно массаНа клапан приходит + с ECU.
-
01.02.2006, 13:24
#14
-
01.02.2006, 13:24
#15
Passat
0
Корефан, порылся и вот что нашел:
Fuel shut-off solenoid, на схеме из Автодаты2004 он обозначен Y12.
R=7,2Ом
Входит он в блок А150 (Fuei injection pump — ТНВД).
К нему проводок идет с Б.У. (к.53). Т.е., либо где-то в проводке, либо в обмотке клапана — наука о контактах, либо клапан подзакис и открытие/закрытие иногда проходит нештатно (мозги это фиксируют).
Предлагаю:
1. Проверить этот проводок от начала до конца.
2. Проверить сопротивление обмотки клапана.
3. Клапан снять, промыть/прочистить (очень аккуратно, чтоб не попало ничего в отверстие ТНВД после выкручивания клапана). Если в AFN примерно так же, как в AAZ, то делается это достаточно просто.
Удачи.
-
01.02.2006, 13:38
#16
Polo
0
Сообщение от Корефан
Wert
Если я откручу клапан,топливо польёт как из брандбойда или плавно потечёт?Смывает всё в радиусе одного метра.
Почти ничего не потечет,если будешь снимать не урони иглу с пружиной.
-
01.02.2006, 13:56
#17
-
01.02.2006, 14:22
#18
Polo
0
Если сигналка рвет провод на клапан, то может быть такая ошибка.
Самодиагностика ECU не различает вид повреждения, и поэтому пишет двойное обозначение обрыв или к.з на массу.
-
01.02.2006, 16:56
#19
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Так-то оно так. Но, насколько я помню (простите, если ошибаюсь — пишу из дома по памяти) упраляется он электронной частью ТНВД, и как правило проблемы бывают именно там.
Разбрался! Клапан управляется непосредственно с ECU,меняется без особых проблем!
Похожие темы
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 08.08.2009, 22:14
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 07.01.2008, 11:13
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 16.02.2006, 11:14
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 26.12.2005, 21:58
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 14.11.2005, 23:40
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen T4 Multivan:
Возможные причины: Неисправный модуль привода топливного насоса (FPDM); Жгут проводов модуля привода топливного насоса (FPDM) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи модуля привода топливного насоса (FPDM); Неисправный топливный насос.
Модули привода топливного насоса (FPDM) контролируют напряжение на топливном насосе, чтобы поддерживать правильное давление топлива во всем рабочем диапазоне двигателя. Код P1237 указывает, что FPDM обнаружил проблему вторичной цепи топливного насоса. FPDM отправляет сообщение в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ) через цепь контроля топливного насоса (FPM), указывая, что эта проблема была обнаружена. PCM устанавливает код неисправности , когда получено сообщение.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Причины возникновения ошибки P1237 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 2
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Обрыв электролинии форсунки, установленной на первом цилиндре. Требуется проверка устройства N30
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Как сбросить P1237?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.