Ну что… Вот и мы доплыли)))
При езде в -15 градусов машина дёрнулась и тут бац CHEK ENGINE И ASC OFF SERVICE REQUIRED загорелись… На педаль газа практически никакой реакции, обороты скачут от 1000 до 1500. Парканулся. Заглушился. Через 5 минут запускаюсь. ASC OFF SERVICE REQUIRED пропал. CHEK ENGINE остался гореть.
На диагностике выдали ошибку Р1241. И как я понял, все ХЗ что с ней делать. Ошибку сбросили. Вчера пару часов откатался ок. Утром ехал ок. Но было ощущение, что машину держать за *опу. При подъеме в горку придавил педаль газа 2200-2500 оборотов ИИИИИИ! Хлесть та же песня. Парканулся. Заглушился. Через 5 минут запускаюсь. ASC OFF SERVICE REQUIRED пропал. CHEK ENGINE остался гореть.
Порыскав по форумам выявил для себя две более менее логичных причины подобной беды:
1) косячит ДМРВ.
2) либо шо-то с дроссельным узлом.
Если кто-то решил сей момент. Или просто знает решение.
ПРОШУ. Сообщите.
Заранее спасибо.
P.S. ощущение, что печка стала дуть жарче. Может и показалось.
АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, напишите реальный результат, у кого был.
Сегодня вечером полазили с диагностами. Обнаружили не родной воздушный фильтр ИИИИ…самое интересное.
Идёт подсос воздуха на впускном коллекторе со стороны пассажира
Вот и думаем. Может ли это быть причиной?
01.12.2015
Поставил новый воздушный фильтр Ниппартс.
Старый прям очень плохо сидел. Болтался в коробе. Может от того, что резинки засохли. Выкатал бенз-95 Газпромнефть. Залил полный бак 95 Роснефть (хотя был ярым поклонником Газпрома). Двигло пошел шустрее. Стал тише работать. Ошибка не выскакивает. Сегодня за бортом -10 было. 10 км проехал норм. Скорость набирал плавно. Специально, что бы проверить отрезок от 2 до 2,5 тысяч оборотов.
Всё норм.
«Молимся всем Богам!»
21.12.2015
Полет нормальный. Молитвы и замена воздушного помогли. А может и не они помогли.
Факт, есть факт. Косяк не выскакивает.
18.01.2016.
Полет нормальный. Ошибка ни разу не выскакивала. Езда стала более агрессивной. Заменил масло после 1000 на новом. Мою двигло.
|
#1 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 27 |
Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто… |
|
|
|
#2 |
Житель Клуба
Имя: Андрей Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT Сообщений: 161 |
Цитата:
Сообщение от shermen Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто… Вот тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20083 Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk |
|
|
|
#3 |
Бывалый Имя: Сергей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 27 |
Ок, спс. Дроссель чистил перед зимним сезоном. Будем пробовать остальные варианты |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба Имя: Андрей Авто: Outlander XL 3.0 Сообщений: 312 |
@shermen, у меня такая проблема стала проявляться после чиповки и только на трассе при морозе ниже -23*С. Сам прошлой зимой поехал в гости за 500 км в -30*С, ошибка и симптомы появлялись через каждые 5-10 минут, потом остановка на 2-5 минут и снова в путь. После четвертого или пятого выкрутаса начал подумывать о возвращении домой, но решил попробовать утеплить морду, от слова полностью. Вез с собой рулон сплэна и нашел несколько пластиковых хомутов для проводки, прямо на трассе из сплэна вырезал фартук, полностью закрывающий и верхнюю, и нижнюю решетки радиатора. Поехал… и проехал все оставшиеся 400 км без единого намека на повторение выкрутасов. Вывод ИМХО — на трассе холодный воздух приводит к обмерзанию заслонки или каких то датчиков, машина глючит. Когда останавливаешься и глушишь — дроссельный узел (или датчики) отогреваются и все проходит. Из неудобств полного укутывания отметил лишь завышение показаний наружной температуры на климате — он показывал -18*С при реальных -30-33*С. Также согласно данным с просторов интернета, такая беда чаще всего настигает чипанувшихся. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
(Сообщение 1912339)
Условия возникновенния?
(Сообщение 1912354)
Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать
(Сообщение 1912354)
Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне
(Сообщение 1912368)
Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.
(Сообщение 1912383)
Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил
(Сообщение 1912354)
Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:
(Сообщение 1912390)
Поясните, прошивку копать ?
(Сообщение 1912393)
Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
(Сообщение 1912397)
так вот и х..й то, что она сейчас на стоке
(Сообщение 1912339)
(Сообщение 1912405)
Как Вас понять, х/з:)
Геннадий066 | 27.02.2018 18:05 |
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения
(Сообщение 1912410)
Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём
Геннадий066 | 27.02.2018 18:10 |
(Сообщение 1912417)
Удачи!:)
(Сообщение 1912415)
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения
Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241
(Сообщение 1912418)
Как купили, мыли его
Геннадий066 | 27.02.2018 18:26 |
Геннадий066 | 27.02.2018 18:34 |
(Сообщение 1912429)
Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту
А возможно что то делали и перепутали местами
(Сообщение 1912428)
Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов
Геннадий066 | 01.03.2018 12:30 |
Polikarpov | 02.03.2018 20:49 |
(Сообщение 1914002)
А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:
(Сообщение 1914025)
в 23 посте ответ
(Сообщение 1913331)
Дак колитесь уже ,че за хрень)
(Сообщение 1914028)
пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км
Polikarpov | 02.03.2018 21:06 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Приветствую Вас.
Решил написать об одной проблеме которая возникла с машиной, и способ ее устранения, в моем конкретном случае.
Небольшая предыстория.
При окончательной настройке газа у спеца (про ГБО тут www.drive2.ru/l/492376151398810345/) была выявлена следующая аномалия, а именно при раскрутке двигателя до 5000 об. и переключении на нейтральную передачу машина глохла. Просто глохла без всяких ошибок и прочего, потом так же легко заводилась и продолжала ехать дальше. для меня это было очень удивительно, потому как я не когда на высоких оборотах не переходил на нейтральную передачу!
Было решено начать с простого:
— Чистка дроссельной заслонки
— Чистка форсунок (это больше за компанию)
Все эти операции делал Женя Никольский, в Николаеве его многие знают.
Результат.
Забрав машину после чистки, я немедленно отправился на объездную дорогу для проверки. Накручиваем заветные 5000 об. переключаем на нейтраль, И. Какое было мое удивление, когда она не заглохла, а засветила «чек», на табло появилась надпись желтым цветом «SERVICE REQUIRED» и сверху «ASC OFF»
Точь в точь как на фото, взятого с просторов, потому что на тот момент было не до фотографий.
2
Ко всему вышеперечисленному добавляем еще слабый отклик педали газа, ну вообще не едет. И плавающие холостые обороты от 1000-1500.
Что имеем до чистки
— машина просто глохнет при переключении в нейтраль на высоких оборотах (> 5000)
Что имеем после чистки заслонки
— горит «ЧЕК»
— горит «SERVICE REQUIRED»
— горит «»ASC OFF»
— плавают холостые обороты от 1000- до 1500
— плохо реагирует на педаль газа
Слов нет, одни эмоции!
3
Но делать нечего, еду к Жене.Пускай смотрит дальше.
Чуть не забыл, при перезапуске двигателя обороты скакать перестают.
Считываем ошибку р1241
— «Монитор крутящего момента»
который считывается по расходу воздуха и по дросселю.
Посоветовавшись, начали искать где происходит «подсос» воздуха в систему.
И после непродолжительных поисков обратили внимание на патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр. А точнее на его часть которая выполнена в виде гофры.
В двух местах, не видных без снятия самого патрубка были обнаружены трещины. На фото уже видно что их замотали липкой лентой.
Ну все заказываю деталь код 1505A423 «Воздуховод воздушного фильтра» и дело в шляпе. И опять не все так просто. То в наличии нет, то ждать месяц. Решил на время заколхозить патрубок самостоятельно.
Купил термоусадку большого 100/50 диаметра, и обтянул гофрированную часть воздуховода
Вот собственно и все.
Были проведены повторные тесты, ошибка «р1241» не возникала.
Всем ровных дорог, лайки и подписи приветствуются!
Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Периодически появляется ошибка Р1241- Мониторинг крутящего момента, машину купили и я сразу ее прошил Ле…лом, все было хорошо, но после 2-3 недель, с наступлением морозов, начала выскакивать эта ошибка, кто сталкивался и вылечил, направьте, а то в инете нет адекватного ответа :beer:
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
начала выскакивать эта ошибка
Условия возникновенния?
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.
Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать
Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912368)
дело не в прошивке получаетс
Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Sим
(Сообщение 1912383)
Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.
Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от kamin
(Сообщение 1912390)
Белку в глаз, даже шкурку не попортил
Поясните, прошивку копать ?
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912393)
Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от kamin
(Сообщение 1912397)
Если на стоке проблем нету
так вот и х..й то, что она сейчас на стоке
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
машину купили и я сразу ее прошил
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912405)
Как Вас понять, х/з:)
Геннадий066 | 27.02.2018 18:05 |
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от kamin
(Сообщение 1912410)
Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём
Геннадий066 | 27.02.2018 18:10 |
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
а случаем дроссель не трогали?
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912417)
Я думаю, дураки нашим делом не занимаются
Удачи!:)
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912415)
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения
Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912418)
а случаем дроссель не трогали?
Как купили, мыли его
Геннадий066 | 27.02.2018 18:26 |
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
тогда смотрите проводку, и пытайте клиента что делали, и после чего появилась ошибка, думаю что морозы здесь не причем, и блок тоже
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Спасибо за подсказки, завтра всё , ещё раз проверю, машина у меня в боксе, буду утром пытать:beer:
Геннадий066 | 27.02.2018 18:34 |
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Sим
(Сообщение 1912429)
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.
Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту
А возможно что то делали и перепутали местами
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912428)
пытайте клиента что делали
Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
1.Throttle actuator control motor failed 2.Connector damage 3.Harness damage.4.Vacuum leak.5.ECM failed.Американе по этой ошибке и заявленному двигателю обозначили данные неисправности.В принципе они были все озвучены.Так что только всё проверять.
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Машина сегодня приехала, и при повторной проверке, обнаружил подсос из вот этой хрени, что это, как её поменять, она на впуске, литая
Геннадий066 | 01.03.2018 12:30 |
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
похоже пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Вопрос решён, всем спасибо за советы :cc:
Polikarpov | 02.03.2018 20:49 |
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1914002)
А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1914025)
А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:
в 23 посте ответ
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от Roglit
(Сообщение 1913331)
Дак колитесь уже ,че за хрень)
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Сообщение от кан
(Сообщение 1914028)
Дак колитесь уже ,че за хрень
пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км
Polikarpov | 02.03.2018 21:06 |
Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
Ну вот и отлично. :super: С победой!
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Код P1241 для Mitsubishi был обновлен в 13:04. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером P1241, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.
P1241
P1241 Комбинированная неисправность системы крутящего момента двигателя. Ошибка сопровождается падением оборотов двигателя, снижением мощности и невозможностью разогнаться до 3 тыс. Об / мин.
Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1241 на автомобиле Mitsubishi.
Может ваш отзыв кому-то поможет!
Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1241. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев | Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1241 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями: |
Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1241 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi