Ошибка p1241 митсубиси аутлендер

Ну что… Вот и мы доплыли)))

При езде в -15 градусов машина дёрнулась и тут бац CHEK ENGINE И ASC OFF SERVICE REQUIRED загорелись… На педаль газа практически никакой реакции, обороты скачут от 1000 до 1500. Парканулся. Заглушился. Через 5 минут запускаюсь. ASC OFF SERVICE REQUIRED пропал. CHEK ENGINE остался гореть.
На диагностике выдали ошибку Р1241. И как я понял, все ХЗ что с ней делать. Ошибку сбросили. Вчера пару часов откатался ок. Утром ехал ок. Но было ощущение, что машину держать за *опу. При подъеме в горку придавил педаль газа 2200-2500 оборотов ИИИИИИ! Хлесть та же песня. Парканулся. Заглушился. Через 5 минут запускаюсь. ASC OFF SERVICE REQUIRED пропал. CHEK ENGINE остался гореть.

Порыскав по форумам выявил для себя две более менее логичных причины подобной беды:
1) косячит ДМРВ.
2) либо шо-то с дроссельным узлом.

Если кто-то решил сей момент. Или просто знает решение.
ПРОШУ. Сообщите.
Заранее спасибо.

P.S. ощущение, что печка стала дуть жарче. Может и показалось.

АКЦЕНТИРУЮ ВНИМАНИЕ! Пожалуйста, напишите реальный результат, у кого был.

Сегодня вечером полазили с диагностами. Обнаружили не родной воздушный фильтр ИИИИ…самое интересное.
Идёт подсос воздуха на впускном коллекторе со стороны пассажира

Между двумя болтами подсасывает по этой железной трубке. Не могу разместить фото со стрелкой-указателем.

Вот и думаем. Может ли это быть причиной?

01.12.2015
Поставил новый воздушный фильтр Ниппартс.

Старый прям очень плохо сидел. Болтался в коробе. Может от того, что резинки засохли. Выкатал бенз-95 Газпромнефть. Залил полный бак 95 Роснефть (хотя был ярым поклонником Газпрома). Двигло пошел шустрее. Стал тише работать. Ошибка не выскакивает. Сегодня за бортом -10 было. 10 км проехал норм. Скорость набирал плавно. Специально, что бы проверить отрезок от 2 до 2,5 тысяч оборотов.
Всё норм.
«Молимся всем Богам!»

21.12.2015
Полет нормальный. Молитвы и замена воздушного помогли. А может и не они помогли.
Факт, есть факт. Косяк не выскакивает.

18.01.2016.
Полет нормальный. Ошибка ни разу не выскакивала. Езда стала более агрессивной. Заменил масло после 1000 на новом. Мою двигло.

 

Ответ

Старый
22.12.2017, 12:57

 
#1

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 27

По умолчанию
Ошибка Р1241


Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто…

shermen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2017, 13:01

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Strober

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 161

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


Цитата:

Сообщение от shermen
Посмотреть сообщение

Доброго времени! Сегодня уже второй раз появилась надпись SERVICE REQUIRED и загорелись значки ABS OFF и «чек». Автомобиль перестал реагировать на педаль газа, т.е. можно было нажать в пол, но никакого воздействия не происходит. При остановке у авто начинают плавать обороты 1000-1500, рывками. Заглушил, подождал пару минут — машина в порядке, остался только «чек». Первый раз мне приговорили электромагнитный клапан, заменил и отъездил 3 недели. Сегодня ситуация повторилась. Заехал в сервис, считали ошибку Р1241 — стерли и отпустили с богом, толком ничего не сказав. Первичный поиск причин и исправления результатов не дал. Кто с этим сталкивался и успешно решил? Помогите пожалуйста!!! На НГ планирую поездку в соседний регион с семьей, страшно ехать не зная что с авто…

Вот тут http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=20083
очень детально все расписано. Я бы для начала дроссель почистил.

Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

Strober вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2017, 13:07

 
#3

Бывалый

 

Имя: Сергей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 27

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


Ок, спс.

Дроссель чистил перед зимним сезоном. Будем пробовать остальные варианты

shermen вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.12.2017, 17:30

 
#4

Житель Клуба

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 312

По умолчанию
Re: Ошибка Р1241


@shermen, у меня такая проблема стала проявляться после чиповки и только на трассе при морозе ниже -23*С. Сам прошлой зимой поехал в гости за 500 км в -30*С, ошибка и симптомы появлялись через каждые 5-10 минут, потом остановка на 2-5 минут и снова в путь. После четвертого или пятого выкрутаса начал подумывать о возвращении домой, но решил попробовать утеплить морду, от слова полностью. Вез с собой рулон сплэна и нашел несколько пластиковых хомутов для проводки, прямо на трассе из сплэна вырезал фартук, полностью закрывающий и верхнюю, и нижнюю решетки радиатора. Поехал… и проехал все оставшиеся 400 км без единого намека на повторение выкрутасов. Вывод ИМХО — на трассе холодный воздух приводит к обмерзанию заслонки или каких то датчиков, машина глючит. Когда останавливаешься и глушишь — дроссельный узел (или датчики) отогреваются и все проходит. Из неудобств полного укутывания отметил лишь завышение показаний наружной температуры на климате — он показывал -18*С при реальных -30-33*С. Также согласно данным с просторов интернета, такая беда чаще всего настигает чипанувшихся.

androder вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Периодически появляется ошибка Р1241- Мониторинг крутящего момента, машину купили и я сразу ее прошил Ле…лом, все было хорошо, но после 2-3 недель, с наступлением морозов, начала выскакивать эта ошибка, кто сталкивался и вылечил, направьте, а то в инете нет адекватного ответа :beer:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
начала выскакивать эта ошибка

Условия возникновенния?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.

Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912368)
дело не в прошивке получаетс

Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912383)

Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)
А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.

Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912390)
Белку в глаз, даже шкурку не попортил

Поясните, прошивку копать ?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912393)

Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912397)
Если на стоке проблем нету

так вот и х..й то, что она сейчас на стоке


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)
машину купили и я сразу ее прошил


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912405)

Как Вас понять, х/з:)

Геннадий066 27.02.2018 18:05

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от kamin
(Сообщение 1912410)

Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём

Геннадий066 27.02.2018 18:10

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
а случаем дроссель не трогали?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912417)
Я думаю, дураки нашим делом не занимаются

Удачи!:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912415)
насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения

Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912418)
а случаем дроссель не трогали?

Как купили, мыли его

Геннадий066 27.02.2018 18:26

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
тогда смотрите проводку, и пытайте клиента что делали, и после чего появилась ошибка, думаю что морозы здесь не причем, и блок тоже


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Спасибо за подсказки, завтра всё , ещё раз проверю, машина у меня в боксе, буду утром пытать:beer:

Геннадий066 27.02.2018 18:34

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Sим
(Сообщение 1912429)
Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.

Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту

А возможно что то делали и перепутали местами


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912428)
пытайте клиента что делали

Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
1.Throttle actuator control motor failed 2.Connector damage 3.Harness damage.4.Vacuum leak.5.ECM failed.Американе по этой ошибке и заявленному двигателю обозначили данные неисправности.В принципе они были все озвучены.Так что только всё проверять.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Машина сегодня приехала, и при повторной проверке, обнаружил подсос из вот этой хрени, что это, как её поменять, она на впуске, литая

Геннадий066 01.03.2018 12:30

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
похоже пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Вопрос решён, всем спасибо за советы :cc:

Polikarpov 02.03.2018 20:49

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1914002)

А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1914025)
А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:

в 23 посте ответ


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от Roglit
(Сообщение 1913331)

Дак колитесь уже ,че за хрень)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Сообщение от кан
(Сообщение 1914028)
Дак колитесь уже ,че за хрень

пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км

Polikarpov 02.03.2018 21:06

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 
Ну вот и отлично. :super: С победой!

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Приветствую Вас.
Решил написать об одной проблеме которая возникла с машиной, и способ ее устранения, в моем конкретном случае.

Небольшая предыстория.
При окончательной настройке газа у спеца (про ГБО тут www.drive2.ru/l/492376151398810345/) была выявлена следующая аномалия, а именно при раскрутке двигателя до 5000 об. и переключении на нейтральную передачу машина глохла. Просто глохла без всяких ошибок и прочего, потом так же легко заводилась и продолжала ехать дальше. для меня это было очень удивительно, потому как я не когда на высоких оборотах не переходил на нейтральную передачу!
Было решено начать с простого:
— Чистка дроссельной заслонки
— Чистка форсунок (это больше за компанию)
Все эти операции делал Женя Никольский, в Николаеве его многие знают.

Результат.
Забрав машину после чистки, я немедленно отправился на объездную дорогу для проверки. Накручиваем заветные 5000 об. переключаем на нейтраль, И. Какое было мое удивление, когда она не заглохла, а засветила «чек», на табло появилась надпись желтым цветом «SERVICE REQUIRED» и сверху «ASC OFF»
Точь в точь как на фото, взятого с просторов, потому что на тот момент было не до фотографий.

Запчасти на фото: 3180200. Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

2

Ко всему вышеперечисленному добавляем еще слабый отклик педали газа, ну вообще не едет. И плавающие холостые обороты от 1000-1500.

Что имеем до чистки
— машина просто глохнет при переключении в нейтраль на высоких оборотах (> 5000)
Что имеем после чистки заслонки
— горит «ЧЕК»
— горит «SERVICE REQUIRED»
— горит «»ASC OFF»
— плавают холостые обороты от 1000- до 1500
— плохо реагирует на педаль газа
Слов нет, одни эмоции!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

3

Но делать нечего, еду к Жене.Пускай смотрит дальше.
Чуть не забыл, при перезапуске двигателя обороты скакать перестают.
Считываем ошибку р1241
— «Монитор крутящего момента»
который считывается по расходу воздуха и по дросселю.
Посоветовавшись, начали искать где происходит «подсос» воздуха в систему.
И после непродолжительных поисков обратили внимание на патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр. А точнее на его часть которая выполнена в виде гофры.

В двух местах, не видных без снятия самого патрубка были обнаружены трещины. На фото уже видно что их замотали липкой лентой.

Ну все заказываю деталь код 1505A423 «Воздуховод воздушного фильтра» и дело в шляпе. И опять не все так просто. То в наличии нет, то ждать месяц. Решил на время заколхозить патрубок самостоятельно.

Купил термоусадку большого 100/50 диаметра, и обтянул гофрированную часть воздуховода

Вот собственно и все.
Были проведены повторные тесты, ошибка «р1241» не возникала.
Всем ровных дорог, лайки и подписи приветствуются!


Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Периодически появляется ошибка Р1241- Мониторинг крутящего момента, машину купили и я сразу ее прошил Ле…лом, все было хорошо, но после 2-3 недель, с наступлением морозов, начала выскакивать эта ошибка, кто сталкивался и вылечил, направьте, а то в инете нет адекватного ответа :beer:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)

начала выскакивать эта ошибка


Условия возникновенния?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Так до мороза он ездил и всё нормально было, дело не в прошивке получается, проявилось бы сразу, после реепрога, хз, завтра попробую другую записать


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)


Ездит динамично, где то в периоде 2300 — 2800, при разгоне


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912368)

дело не в прошивке получаетс


Ну раз дело не в прошивке — ищи неисправность.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912383)


Так вот и спрашиваю — может кто сталкивался и решил


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912354)

А чего её лечить. Перебор желаний в моментных характеристиках. Мороз, думаю, не при чем.


Белку в глаз, даже шкурку не попортил:super:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912390)

Белку в глаз, даже шкурку не попортил


Поясните, прошивку копать ?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912393)


Поясняю, диагностику правильно проводить на стоке!
Если на стоке проблем нету, отсюда выводы!
:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912397)

Если на стоке проблем нету


так вот и х..й то, что она сейчас на стоке


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912339)

машину купили и я сразу ее прошил



Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912405)


Как Вас понять, х/з:)

Геннадий066 27.02.2018 18:05

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от kamin
(Сообщение 1912410)


Я думаю, дураки нашим делом не занимаются, а если и пытаются, то попадают на бабло и тут же заканчивают, я прекрасно понимаю, что весь ремонт проводится на стоке, как только появилась ошибка, 4 дня назад, как пошли морозы, что бы исключить свою вину, ЭБУ был перешит на сток, скачанный ранее из него, ничего не поменялось ( следствие возникновения ошибки ), поэтому и говорю — прошивка не причём

Геннадий066 27.02.2018 18:10

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

а случаем дроссель не трогали?


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1912417)

Я думаю, дураки нашим делом не занимаются


Удачи!:)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912415)

насколько я помню этот код ошибки появляется когда есть разница в показаниях межу датчиком расхода воздуха и эл.педали газа,
звучит примерно так: Датчик расхода воздуха(MAF)/датчик положения педали акселератора — корреляция напряжения


Пока писал своё сообщение, появилось Ваше — этот товарисч, попросил друга, на точно таком же авто, с таким же мотором, приехать ко мне, я переставил с авто друга — МАР, дроссель, ДМРВ, педальку и в.фильтр, вместе с гофрами, хз, пишут что фильтр может быть не такой, разницы нет — разгон, 2.3.4 и 2500-2600 чек , и мотор начинает плавать оборотами от 1000 до 1500, глушишь, заводишь, чек не горит, машина едет, в памяти Р1241


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912418)

а случаем дроссель не трогали?


Как купили, мыли его

Геннадий066 27.02.2018 18:26

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

тогда смотрите проводку, и пытайте клиента что делали, и после чего появилась ошибка, думаю что морозы здесь не причем, и блок тоже


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Спасибо за подсказки, завтра всё , ещё раз проверю, машина у меня в боксе, буду утром пытать:beer:

Геннадий066 27.02.2018 18:34

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Sим
(Сообщение 1912429)

Геннадий066, нет… подсос нужно искать. 101 пуд. Какая-то древняя задубевщая на морозе резинка лопнула.


Все возможно, это тоже нельзя исключать.Добавлено через 1 минуту

А возможно что то делали и перепутали местами


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Геннадий066
(Сообщение 1912428)

пытайте клиента что делали


Клиент редкий распи..дяй, так как цены, у меня, дороже чем у всех, он поехал туда, где дешевле ( ну это естественно ) , помыли дроссель, поменяли топливные расходники, и т.д и т.п., но прошить не могут, а теперь он приехал ко мне — я все оплачу, сделай, к слову — клиент, бывший хозяин автомойки, который продал её, за 12 лямов


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

1.Throttle actuator control motor failed 2.Connector damage 3.Harness damage.4.Vacuum leak.5.ECM failed.Американе по этой ошибке и заявленному двигателю обозначили данные неисправности.В принципе они были все озвучены.Так что только всё проверять.


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Машина сегодня приехала, и при повторной проверке, обнаружил подсос из вот этой хрени, что это, как её поменять, она на впуске, литая

Геннадий066 01.03.2018 12:30

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

похоже пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Вопрос решён, всем спасибо за советы :cc:

Polikarpov 02.03.2018 20:49

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1914002)


А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Polikarpov
(Сообщение 1914025)

А с коллегами поделиться? Красиво закончить тему? :cb:


в 23 посте ответ


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от Roglit
(Сообщение 1913331)


Дак колитесь уже ,че за хрень)


Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 


Сообщение от кан
(Сообщение 1914028)

Дак колитесь уже ,че за хрень


пневмоклапан изменения геометрии впускного коллектора, подсос был из крепления заслонки, открутили 2 болтика, намазали герметиком, и закрутили обратно, 2ой день — полет нормальный:super:, до этого, мотор вываливался в аварию, через 3-4 км

Polikarpov 02.03.2018 21:06

Re: Mitsubishi Outlander XL, 2008, 3.0 АТ
 

Ну вот и отлично. :super: С победой!

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Код P1241 для Mitsubishi был обновлен в 13:04. Неисправность в автомобиле Mitsubishi может быть определена с помощью диагностического прибора через соединение OBD2. Если у вас есть ошибка с номером P1241, ознакомьтесь с его обозначением в соответствии с официальным техническим регламентом автомобиля Mitsubishi.

P1241

P1241 Комбинированная неисправность системы крутящего момента двигателя. Ошибка сопровождается падением оборотов двигателя, снижением мощности и невозможностью разогнаться до 3 тыс. Об / мин.

Мы высоко ценим любую правильную, полезную и честную информацию об исправлении ошибки P1241 на автомобиле Mitsubishi.

Может ваш отзыв кому-то поможет!

Опишите вашу ситуацию и оставьте комментарий ниже, чтобы помочь вам найти и устранить ошибку P1241. Не забудьте оставить свой почтовый ящик, ответ и помощь придут в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев Поддержка автовладельцев Специалист по диагностике автомобилей Mitsubishi Опыт работы: 18 лет Помогу решить любые проблемы, возникшие с ошибкой P1241 на автомобиле Mitsubishi. Пожалуйста, опишите ситуацию подробно в форме ниже, и я отвечу вам лично в ближайшее время. Обязательно укажите номера неисправностей, симптомы и, конечно же, модель, двигатель и кузов. На ответ мастера обязательно поделитесь ссылкой с друзьями:

Помощь и исправления ошибок для моделей Mitsubishi ASX (АСХ); галоп Харизма (Karisma); Кольт (Кольт); Алмазный (Diamond) Galant (Галант); L200; Копейщик 9, 10 (Копейщик, Копейщик); Монтеро (Montero); X Pajero (Паджеро); Чужестранец (Outlander). Автомобильный сканер для Mitsubishi — ваш помощник в точном определении ошибок, включая P1241 и причину неисправности. Диагностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Сотрите ошибки и найдите причину самостоятельно. Узнать больше о сканере Mitsubishi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1241 toyota
  • Ошибка p1241 subaru
  • Ошибка p1241 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1239 инфинити
  • Ошибка p1230 дэу матиз