Ошибка p1241 toyota

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

    • Share

Добрый день одноклубники,недавно стал обладателем Тундры,но через месяц пользования начали загораться ошибки,сканер показал ошибки с1201, с1241, с1333, р0705,подскажите что они означают и как лечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

  • Автор
    • Share

Ребят я конечно всё понимаю,но по моей теме подскажет кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Fin15

TOYTUNDRA

Fin15

    • Share

Ребят я конечно всё понимаю,но по моей теме подскажет кто-нибудь?

Если здесь на форуме нет то в поисковике забей и все узнаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Fin15

TOYTUNDRA

Fin15

    • Share

Здесь технический раздел коды ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

  • Автор
    • Share

2 ошибки я распознал это обрыв датчика частоты вращения левого задненго колеса(с1333) низкое напряжение бортовой сети (с1241)

а вот по поводу ошибки с1201 очень всё расплывчато.

и по ошибке р0705 тоже ничего внятного не нашёл всё как-то размыто.Поэтому и прошу помочь щарящих одноклубников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Игорь Каменск

TOYTUNDRA

Игорь Каменск

    • Share

Ребят я конечно всё понимаю,но по моей теме подскажет кто-нибудь?

Ассорти большое, для начала стереть их все. Потом дождитесь когда выскочит первая, и после чего проанализируйте. От этого и начинать плясать. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

  • Автор
    • Share

стираю,вот все они и появляются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Игорь Каменск

TOYTUNDRA

Игорь Каменск

    • Share

В раз чтоль все 4 выскакивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

  • Автор
    • Share

да,стерли прокатились загорелся

просто с1333 обрыв заднего левого датчика частоты вращения

с1241 низкое напряжение бортовой сети

а вот с р0705 непонятно куда лезть и что лечить

а с1201 это ощая ошибка двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Coldsv

MVP

Coldsv

    • Share

Начни с датчика. Он сволочь гадит во все и вся. У меня когда датчик АБС оторвался, коробка перестала заднюю скорость включать…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

  • Автор
    • Share

 Спасибо за реальное предложение,буду заказывать,пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Coldsv

MVP

Coldsv

    • Share

Попробуй для начала проводку к датчику проверить. Если оборвалась можно попробовать запаять… Но лучше купить новую или бу) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

да,стерли прокатились загорелся

просто с1333 обрыв заднего левого датчика частоты вращения

с1241 низкое напряжение бортовой сети

а вот с р0705 непонятно куда лезть и что лечить

а с1201 это ощая ошибка двигателя

По p0705

http://www.toytundra.com/topic/367-ошибка-р0705/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

  • Автор
    • Share

Забыл сказать мигает повышенная и пониженная,горит VSC и чек. Сегодня попробую проверить предохранители. А по поводу мануалов спасибо большое,но ни кто не поможет перевести,так как особо в английском не секу,буду благодарен и признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 months later…


tazprotivvseh

Newbies

tazprotivvseh

  • Автор
    • Share

эту проблему решил,датчик абс неисправен был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later…


Владимир34

Newbies

Владимир34

    • Share

Всех приветствую, подскажите может кто сталкивался при диагностике показала ABS VSCTRAC ошибки С1201 и вместе с ней U0073 и U0126 сбросили ошибки осталась U0126???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


MIG

TOYTUNDRA

MIG

    • Share

Всех приветствую, подскажите может кто сталкивался при диагностике показала ABS VSCTRAC ошибки С1201 и вместе с ней U0073 и U0126 сбросили ошибки осталась U0126???

датчик abs не оторван?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Владимир34

Newbies

Владимир34

    • Share

Ок посмотрю, а он где именно если не секрет??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Игорь Каменск

TOYTUNDRA

Игорь Каменск

    • Share

Провода к колесу приведут.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Владимир34

Newbies

Владимир34

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Владимир34

Newbies

Владимир34

    • Share

Датчики в норме все стоят!! Я так понял, что из за ошибок, выскакивала ошибка положения руля U0126 электрик пошарил сказал все в норме))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Здравствуйте.
    Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
    Может иметь несколько причин:
    — нарушения в работе связано с грязным двигателем. Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
    — изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
    неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
    — повреждение электропроводки
    — программное обеспечение ECM устарело (редко)
    — внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM).
    C1201, C1280: «Неисправность системы управления двигателем».
    C1241 — Низкое напряжение питания. Проверьте предохранители, напряжение аккумулятора и генератора. От этого могут и другие ошибки быть.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте. Спасибо, но это я уже читал. На самом деле проблема решилась. Разъём отошёл с датчика распредвала.

    Москва, Toyota Rav 4

  • Это как раз относится к первой ошибке, значит была нарушена электроцепь, всегда в первую очередь проверяется проводка и разъемы.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Ошибка C1241/41 Низкое положительное напряжение аккумуляторной батареи

  1. Описание регистрации ошибки C1241/41
  2. Схема соединений
  3. Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

Описание регистрации ошибки C1241/41

В случае неисправности в цепи питания блока управления рабочими цилиндрами тормозов (ЭБУ системы противоскольжения) ЭБУ системы противоскольжения регистрирует ошибку C1241/41 и блокирует работу, активируя аварийный режим. Ошибка АБС Toyota C1241/41 регистрируется, когда напряжение на контакте IG1 оказывается ниже порога регистрации ошибки C1241/41 вследствие неисправностей аккумуляторной батареи, цепей источника питания или цепей зарядки, например, цепи генератора.
Аварийный режим выключается, когда напряжение на контакте IG1 становится нормальным.

№ Ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
C1241/41 При выполнении одного из следующих условий:

  1. При движении автомобиля на скорости 3 км/час (2 мили в час) и более напряжение на контакте IG1 не превышает 9,5 В в течение 10 с и более.
  2. Когда реле электромагнитного клапана включено, и напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, контакт реле разомкнут в течение 0,2 с или более.
  3. Когда реле двигателя включено, и напряжение на контакте IG составляет не более 9,5 В, двигатель насоса блока управления выключен в течение 0,1 с или более.
  4. Когда напряжение на контакте IG1 составляет не более 9,5 В, питание датчика скорости автомобиля снижается в течение 60 с или более.
  1. Аккумуляторная батарея
  2. Система зарядки
  3. Цепь питания
  4. Цепь внутреннего источника питания ЭБУ системы противоскольжения

Схема соединений

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Последовательность проверки и устранение ошибки C1241

1.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG1)

  1. Извлеките предохранитель ECU-IG1 из распределительного блока панели приборов.

  1. Измерьте сопротивление предохранителя.

    Номинальное сопротивление:

    Менее 1 Ом

ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

 

2.ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ

  1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Номинальное напряжение:

ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ЗАРЯДКИ

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    A26-46 (IG1) — масса Зажигание включено (IG) 10–14 В

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ (ЭБУ СИСТЕМЫ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ – МАССА)

Система курсовой устойчивости C1241 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

  1. Отсоедините разъем A26 ЭБУ.

  1. Измерьте сопротивление разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    A26-32 (GND1) — масса Менее 1 Ом
    A26-1 (GND2) — масса Менее 1 Ом

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ

 
  1. Сбросьте код ошибки.

  1. Совершите поездку на автомобиле со скоростью не менее 3 км/час (2 мили в час) в течение нескольких секунд.

  1. Проверьте, выводится ли тот же код ошибки ToyotaC1241 .

    Результат

    Результат Следующий шаг
    Ошибки выводится А
    Ошибки не выводится B
А  
   

ЗАМЕНИТЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ АБС И АНТИПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ В СБОРЕ

Итак, спустя чуть больше полугода, наконец-то моя эпопея подошла к концу.
Напомню вкратце — при обороте движка в пределах 2000-2500, т.е. как раз фактически его среднее значение при нормальной езде, случался резкий рывок, двигатель начинал троить, обороты скакать на значениях 1000-1500, а при газе даже в пол, они не поднимались выше 2000, а скорость не могла превысить 60 кмч, то бишь двиг переходил в аварийный режим работы, и срабатывала некая защита. Выход был простой — заглушить машину на минуты две, и только потом продолжать движение. Однако движение, дабы данная трабла не проявлялась, надо было совершать либо со скоростью до 60 кмч, либо газ в пол и от 100 кмч. В промежутке между этими значениями ехать можно было, но до педали еле касаясь, хотя и это не гарантировало, что все обойдется без эксцессов.
В чем же причина? На поиски ответа я потратил почти полгода, ибо советчиков и знатоков всегда хватает. Кто грешил на бензонасос, кто на дроссель, кто на свечи, кто на масло (!), кто на грехи прошлых хозяев. Скатавшись к официалам на полную диагностику, нашлась ошибка ДВС по дроссельной заслонке и датчику распредвала, однако их замена дала эффект только на чуть менее 500 км. Я уже хотел опустить руки и начать регаться на Авито и Авто.ру, однако все же решил выиграть эту битву, дабы моя машинка наконец-то обрела настоящего хозяина, а не пулялась из рук в руки.
Найдя наконец-то адекватный сервис в своем городе, где техник даже перестал брать с меня деньги, ибо ему самому стало интересно, мы начали искать. После …надцатой диагностики, ошибка показалась:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Диагностика и ошибки движка

Диагностика коробки ссылалась на движок (P1902), а вот диагностика двига уже показала кое-что интересное. Из фото нас интересует только P1241, все остальное несущественные мелочи и издержки производства. Данная ошибка возникает по трем причинам, одна из главных как правило дроссель. Однако т.к. он уже был у меня заменен, а остальные две причины были каким-то реально настолько несущественными, что их и не запомнил, я начал рыть инет. Рыл долго, ибо ошибка крайне специфическая и редкая. Наткнувшись на один форум, нашел коллег-бедолаг, которые, к слову, также полгода искали ответ откуда, за что и почему. У некоторых проблема решилась обходом лямбды-зонта, у других заменой прошивки, но у третьих после всех процедур трабла оставалась. И тут откуда ни возьмись нашелся знаток с невероятным заявлением, что данная проблема решается настолько просто, что стало даже как-то не по себе — все дело в корпусе воздушного фильтра. Оказывается, между этими корпусами на Лансер 1.8 и 2.0 есть одна не видная глазу разница — это диаметр втулки, которая, кстати, идет на дроссель, с разницей в 4 мм (Карл!). Из-за этой разницы дроссель при нормальных рабочих оборотах двигателя залипает, и в итоге последний уходит в аварийку. Обязательное было условие, чтобы корпус фильтра стоял с артикулом не 1500А055 (от Лансера 1.8), как у нас, полугодовалых мучеников, а именно и только 1500А012 (Лансер 2.0). Данная деталька оказалась несколько редкой, поэтому пришлось ее забирать с разборки в столице нашей необъятной.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Корпус 1500А055, с колхозной тряпочкой, вместо воздухозаборника

И вот в итоге, уже с конца апреля я наконец-то могу позволить себе насладиться прошлогодней четырхколесной покупкой мечты, отъездив почти 1000 км никак не могу ни нарадоваться. К слову, поставил еще и воздухозаборник для полного фарша.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Родной корпус 1500А012 с воздухозаборником

Сам корпус мне обошелся в 2000 рэ, воздухозаборник в 1500 рэ, плюс заменил заодно и все фильтры. А я даже как-то задумался менять движок и коробку… Все кроется в мелочах, друзья!
Спасибо, что дочитали до конца, я надеюсь, что в будущем данный пост кому-то сможет пригодится, чем сэкономит нервы, деньги и остатки радости от только совершенной покупки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1241 subaru
  • Ошибка p1241 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1239 инфинити
  • Ошибка p1230 дэу матиз
  • Ошибка p1239 infiniti