Ошибка p1243 opel

Доброго времени суток всем. Ситуация — поехал в сервис по вопросу электрики, по результатам диагностики мне говорят, что у меня висит ошибка р1243(ехал я туда совсем по другому вопросу) — перепускной клапан турбокомпрессора чего-то там… Спрашивают что делать будем — говорю разбирайтесь — ок, через час — у тебя стоит вестгейт не родной, провода(или как он приводится в действие?) от него отключены, в мозгах висит ошибка, по идее она у тебя должна то рвать как ужаленная, то вообще не ехать(вспоминаю, да, дайствительно так, я думал едет-не едет дело в погоде). Сервисмены предложили поступить так(чтобы не висела ошибка) — стереть этот датчик(вестгейт или как его там?) из прошивки, сказали, что это полностью безопасно. Вобщем стерли, по итогам тачка стала тише(я про выхлоп), ехать стала хуже, жрать стала ощутимо меньше.

Что сейчас с авто?она ездит на каком-то фиксированном бусте? Где этот вестгейт находится и как его менять?подскажите пожалуйста его каталожный номер?И насколько опасно для двигателя/урбины ездить с отключенным вестгейтом?

Погуглив форум — я пришел к выводу, что могли слететь вакуумные трубки, только не пойму где они находятся, чтобы проверить?

Заранее благодарю за ответы!

И так наконец то я разобрался кто такой и с чем его едят, этот SUV (байпас клапан).

Что имели? Код ошибки P1243-58.

Здесь на драйве прочитал, надо мембрану поменять и делов то. Но где он сидит, мне ни разу не имевшему турбо, ни как не удавалось.

Даже Ecat ни как не помогал, так как нет 100% картинки. Есть только номер рем. Комплекта (Опель 9198914 / GM 5850072) и стоит он примерно 197,81 EUR.

Мне повезло, так как на www.ebay-kleinanzeigen.de как раз один продавал совсем новый за 30€.

Фото в бортжурнале Opel Astra H OPC

Вот она Картинка коллектора с тyрбиной, красным помечен байпас клапан.

Что нужно сделать:

1. Сделать специальный инструмент

Фото в бортжурнале Opel Astra H OPC

специальный инструмент

2. Открутить и отсоединить электромагнитный клапан.

Фото в бортжурнале Opel Astra H OPCФото в бортжурнале Opel Astra H OPC

3. Открутить специальным инструментом байпас клапан.

Фото в бортжурнале Opel Astra H OPCФото в бортжурнале Opel Astra H OPC

Вот он виновник торжества.

4. Поставить всё в обратном порядке назад.

Ошибки надо удалить либо снятием клемм с аккумулятора либо OPCom-ом.

Я то думал у меня самолёт то-есть бешеная табуретка, а оказалось сейчас она летит в нормальном режиме как при ключиной кнопки Sport до замены клапана. А если включить Sport так это просто неописуемо.

PS: Но не обязательно будет порван клапан. В первую очередь надо проверить все вакуумные шланги.
Во многих случаях были слетевшие шланги.

Цена вопроса: 30 €
Пробег: 114 600 км

Opel Astra H Z20LEL

Ошибка P1243(58) -Перепускной клапан турбокомпрессора, Диапазон / Рабочие характеристики

Ошибка P1120(08) -Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора

Жалоба клиента — Примерно раз в два три дня пропадает педаль акселератора, лечится выключением зажигания. К турбине претензий нет.

Ко мне машина приехала из турбосервиса, там проверили работу турбины, грят норма.

Ошибки в статусе имеющихся. Ошибки стираются. P1243 появляется после поездки 100метров. Р1120 чтоб появилась нужно проехать 3-10 км. Но ошибка появляется, а машина едет нормально.

По обеим ошибкам провел работы по TIS 2000,по Р1243 — замена ЭБУ, по Р1120 — замена педали или ЭБУ.

Может кто сталкивался с такими проблемами, стремно блок приговаривать, двигатель не очень распространенный.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Причины возникновения ошибки P1243 на OPEL

Найдено значений ошибки: 1

байпасный клапан [турбо]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1241 митсубиси аутлендер
  • Ошибка p1241 toyota
  • Ошибка p1241 subaru
  • Ошибка p1241 mitsubishi lancer 10
  • Ошибка p1239 инфинити