-
06.05.2016, 22:46
#221
0
Сообщение от vitos86
Не не смотрел. С утра завтра гляну. Может какой провод дёрнул. Не понятно почему эта ошибка прописалась в блоке АБС.
Читал интересную историю что у мужика была похожая проблема изза посаженого АКБ, и АБС перезаписалась на систему без есп.У меня как раз и значек есп загорелся.
эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
06.05.2016, 22:47
#222
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от александр 683
эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя
Какая связь с ЕСП?
-
06.05.2016, 22:49
#223
0
Сообщение от vitos86
Какая связь с ЕСП?
Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
06.05.2016, 23:03
#224
0
Сообщение от BigAlex71
а с EPC — это экологический чек.
если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
06.05.2016, 23:08
#225
0
Сообщение от александр 683
если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно
EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
P1388 17796 Control unit defective
P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
P1545 17953 Throttle valve control malfunction
P1559 17967 Throttle valve control part -J338
P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
P1579 17987 Throttle valve control part -J338
P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
electrical fault in current circuit
P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
short to positiveРассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
06.05.2016, 23:17
#226
0
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
06.05.2016, 23:19
#227
0
Сообщение от парфёнов
мда попец полный
Ты про что?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
07.05.2016, 01:01
#228
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BigAlex71
EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
Это если она выполняет функцию Джеки Чана????? На америкосах??? Я правда не совсем помню. Просто интересно.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от александр 683
если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно
В яндек-переводе
По EPC (Электронный контроль мощности) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет ЕРС:
17579 P1171 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 недостоверный сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком низкий сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком высокий сигнал
17743 P1335 контроль крутящего момента двигателя 2 предел регулирования превышен
17796 P1388 неисправен блок управления
17950 P1542 датчик угла поворота привода для клапана-заслонки G187 недостоверный сигнал
17951 P1543 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком низкий
17952 P1544 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком высокий
P1545 17953 управление дроссельной заслонки неисправность
P1559 17967 дроссельной заслонки -J338
P1564 17972 дроссельной заслонки -J338 недостаточное напряжение на базовой установки
P1568 17976 дроссельной заслонки -J338 механическое повреждение
17987 P1579 дроссельной заслонки -J338
18038 P1630 датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий сигнал
18039 P1631 датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий сигнал
18041 P1633 датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий сигнал
18042 P1634 датчик 2 положения педали акселератора-G185 сигнал слишком высокий
18084 P1676 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
электрическая неисправность в токовой цепи
18085 P1677 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
короткое замыкание на плюс— Добавлено чуть позже —Сообщение от александр 683
эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя
ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.05.2016, 08:59
#229
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BigAlex71
Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.
Всем привет.Ну вы тут и раздули Еще раз повторюсь, загорелось ESP система курсовой устойчивости. Хер его знает какая связь…
EPC не горит, тухнет когда заходишь.— Добавлено чуть позже —Сообщение от ded_491
ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???
Да у меня тормоза колом после второго нажатия, менял гтц и абс срабатывал при остановке, может и с этим связано.но это после того как заведусь.
Мужики я поменял с модуля только нижнюю часть коммутатор, а ЭБУ МЗ не менял.Может ли в нем быть дело?
Так что ДПКВ может давать возможность завестись или нет?
-
07.05.2016, 09:30
#230
0
Сообщение от BigAlex71
Ты про что?
человек поменял мз а нихрена не изменилось
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
07.05.2016, 09:50
#231
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
07.05.2016, 09:56
#232
0
А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.05.2016, 10:02
#233
0
Сообщение от vitos86
Мужики в ЭБУ все ок.Только большой предохранитель на 40 а был немного окислен. И с него торчит небольшой проводок.За что отвечает этот пред?
Ты в последнее время двигатель не мыл?,…— Добавлено чуть позже —
Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
07.05.2016, 10:21
#234
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от парфёнов
Ты в последнее время двигатель не мыл?,…
— Добавлено чуть позже —
Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .
Не мыл.Приехал на диагностику к автоэл.
-
07.05.2016, 10:22
#235
0
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
07.05.2016, 11:26
#236
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от александр 683
ментки грм смотрел ?
Привет.нет.
На ьаборку звонил мозги есть , а дальше что надо кодировать?— Добавлено чуть позже —Сообщение от FLYTs
А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай
Уже тоже думаю об этом.
Мужики может сам ЭБУ модуля глючит? Я покупал только коммутатор.— Добавлено чуть позже —Сейчас на диагностике с 3х ПК пробовали подключиться ни хера.Даже дилерский не идет.
Хотели обнулить просит пин код и производителя.— Добавлено чуть позже —
Грм стоит по меткам .
-
07.05.2016, 11:29
#237
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от vitos86
Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?
P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.05.2016, 12:48
#238
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ded_491
P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке
Это у меня старая ошибка.
На разборке сказали дадут попробовать ЭБУ. По номерам все подходит.
1.При замене что нужно по мимо прописки ИММО.?
2.ХОТЕЛИ ОБНОВИТЬ МОИ МОЗГИ ТРЕБУЕТ 4 ЗНАЧЕНИЯ.3 НАШЛИ
А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?— Добавлено чуть позже —Мужики откуда можно вытащить pin моего эбуд?Хочу обновить, перезагрузить.Просит pin
-
07.05.2016, 13:36
#239
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от vitos86
А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?
Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.05.2016, 19:35
#240
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ded_491
Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.С иммо все понятно.А вот чтобы прописать и,или сбросить до завода требует пин.— Добавлено чуть позже —
Короче купил я еще один модуль, пойду ставить и записался на диагностику к официалам.
— Добавлено чуть позже —
начал читать ошибки и ездить но заводится после 10 сек, но дергается.ошибки по 2му цилиндру.Пропуски.
— Добавлено чуть позже —
Мужики, поставил уже третий модуль!!! Ни хера!Ошибка только пропуски по ВСЕМ цилиндрам.Ваг ком читает.Что можно по группам глянуть?
ДЗ Адаптировал
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P1250 Слишком низкий уровень топлива в баке |
Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P335A Переобеднение рабочей смеси при работе на газе |
• |
P335B Переобогащение рабочей смеси при работе на газе |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:
• |
При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1! |
• |
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию). |
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
06A 906 033 NB |
6704, 7557, 7864, 8714, 8715, 9009, 9246 |
06A 906 033 NB |
9723 |
05/2013 |
071 |
06A 906 033 NC |
6705, 7558, 7865, 9010, 9247 |
06A 906 033 NC |
9724 |
05/2013 |
071 |
После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется! |
|||||
06A 906 070 |
7421, 7553, 7868, 7914, 8718 |
06A 906 070 |
9727 |
05/2013 |
071 |
06A 906 070 A |
7422, 7554, 7869, 7915, 8719 |
06A 906 070 A |
9728 |
05/2013 |
071 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива
На английском языке:
Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1250 у автомобиля Volkswagen была обновлена 19:04. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1250 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
P1250
Слишком низкий уровень топлива в баке
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1250 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1250 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1250 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1250 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Суббота, 10 Февраль 2018, 15:37:58:21528
Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Блок управления: 8D0 907 558 E
Компонент: 1.8L R4/5VT MOTR HS D03
Кодировка: 04001
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 3319C8D7123B
5 Найдены неисправности:
00561 — Адаптация смеси
15-10 — выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) — Непостоянно
01249 — Форсунка цилиндра 1-N30
26-10 — выход открыт — Непостоянно
01250 — Форсунка цилиндра 2-N31
26-10 — выход открыт — Непостоянно
01251 — Форсунка цилиндра 3-N32
26-10 — выход открыт — Непостоянно
01252 — Форсунка цилиндра 4-N33
26-10 — выход открыт — Непостоянно
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 B
Компонент: ABS/EDS 5.3 FRONT D00
Кодировка: 0273004283
Мастерская #: BB 24332
VCID: 1D4D0E6F84BF
1 неисправность:
00285 — Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
35-10 — — — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B2 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC V 1.0.0
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2135329FB8C7
2 Найдены неисправности:
00792 — Датчик давления в контуре климатической установки-F129
35-00 — —
00797 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107
30-00 — обрыв или короткое замыкание на плюс
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B29D0B7CA0B
6 Найдены неисправности:
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-10 — значение сопротивления слишком велико — Непостоянно
65535 — Неисправен блок управления
00-00 — —
01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
29-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
32-00 — значение сопротивления слишком велико
00532 — Напряжение электропитания
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-919-xxx-17.LBL
Блок управления: 3B1 919 930
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодировка: 04142
Мастерская #: WSC 00259
VCID: E5BDE68F6C6F
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W1036080
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 847BDB0B8715
6 Найдены неисправности:
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Непостоянно
00943 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4
35-00 — —
00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне переднего пассажира-V148
35-00 — —
00929 — Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221
27-00 — недостоверный сигнал
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —
00931 — Привод центрального замка задней правой двери-F223
27-00 — недостоверный сигнал
Конец —————————————————————————————————
кто что может подсказать по данным ошибкам? особенно по фарсункам