Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Продолжаем нашу серию «Ошибки по диагностике». Сегодня я вам расскажу об ошибке связанной с неисправностью клапана сброса давления в топливной рампе.
P1250- Избыточное давление в топливной рампе или неисправность соленоида PRC.
Полный размер
Соленоид на схеме
Симптоматика: Плавает мощность. Пропадает тяга. Загорается «CHECK». OBD выдаёт ошибку P1250.
Лечение: Начну с того, что основная причина это несправность соленоида PRC.Но возможно и может быть связана с неисправностью форсунок. Это хорошо если клапан окончательно ломается и тогда его легко диагностировать замером сопротивления (обрыв) или продувкой (не проходимость). Я столкнулся со случаем, когда ошибка появлялась только после длительной работы ДВС (примерно через 30 минут). Замер сопротивления отклонений не показывал. Поставили др.клапан проблема ушла. Как купить: оригинал брать не советую, дорого и нет смысла. Есть аналоги, работают исправно.
Сам датчик крепится слева на крышку воздушного фильтра ДВС.
Полный размер
Нахождение соленоида под капотом
Полный размер
Родной клапан
Полный размер
Аналог родного клапана
Всем спасибо за внимание, подписываемся на бортжурнал. Ставим лайки, дизлайки, оставляем комментарии. И помните, вы являетесь владельцем одной из легендарных машин в мире! Только её название «Millenia» говорит само за себя, ведь легендарный корабль Хана Соло имеет схожее название «Тысячилетний Сокол» (Millennium falcon).
Все остальные тачки это просто т а ч к и !
И по традиции список запчастей:
Клапан давления в топливной рампе FS05-18-741
Аналог от CGA 11VLV992RA
Аналог на Али-экспресс купить
Цена вопроса: 570 ₽
Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella!
Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад.
Обороты ровные, не глохнет, ездила вообщем как и прежде, только что туго разгоняться стала, случилось внезапно, машину чувствую хорошо. Был у диагноста, разбирается вроде как, многие советуют его. Понимаю, что темы подобные создавались ранее, но я ответа внятного для решения данной проблемы не нашёл.Сканирует, выстреливает ошибка р1250: Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида управления регулятором давления топлива.
Скидывает ошибку удалением, сканирует повторно, ошибка снова появляется и так несколько раз. Так же показывает, что форсы льют выше нормы,
из ранее вычитанного понял, что виной тому может быть как раз таки этот вакуумный клапан. Диагност снимает мой клапан, «колдует» с ним с помощью мультиметра, говорит что умер, катушка сдохла на нём, не реагирует. Поехал купил б/у, поставил, внешне такой же, маркировка с фишкой совпадают.
Катался 2 часа с ним — без изменений, вернул (может быть не рабочий). Поехал к брату, у него тоже капелла, ставлю его датчик (брат не жаловался на подобное, говорит что «прям летает»), покатался с ним всего минуты 2, вроде лучше, хотя кажется что это само убеждение. Не думаю, что работе данного датчика нужно время большое, чтобы привести давление в норму при работе двигателя и двух минут ему не хватило. Поставил свой и уехал. Что заметил: после заправки, авто обретает ту же лёгкость движения, что и ранее, но буквально метров на 200 максимум её хватает, так же выходя утром, для поездки на работу, машина едет легче, но опять те же метров 100-200, не более. Фильтра в норме, сам менял. Заводится как и ранее, не глохнет, именно вот эта тяга пропала, нету «лёгкости». Может ли сам регулятор давления сломаться (бочонок, что висит перед клапаном) и из-за него сам клапан показывает ошибку. Кто сталкивался с подобным? Кто и как решил проблему?p.s. До этого был ВАЗ 2114, брал с салона в 2012 году, симптомы были те же самые. Что только не делал, ну нет «лёгкости» и всё тут, хотя до этого гоняла и что только не делал: клапан продувки адсорбера менял, сам адсорбер менял, провода ВВ и свечи менял, насос менял, сепаратор в сборе менял, крышки бензобака менял и по всё это по не сколько раз. Было такое, что едешь и рывки легко/тяжело!!! Никто не в курсе, диагносты разводили руками, говоря, что всё в норме, чек не горел. Один бывалый знакомый всё говорил мне, что это насос, а именно отсутствие нужного напряжение на него, ибо свечи были белые: много воздуха/мало топлива, что-то, где то отходило, но так и не выяснил я, потому что как то заправил полный бак, аж 44 литра влезло в него и она оочень легко ездила, как и положено, пока бенз не закончился, стала глохнуть на жаре, дёргаясь при этом, думаю явно насос теперь и снова поменял, но без толку, а порой ехала легко: кочка и снова тащится, вообщем мистика, и это проклятие теперь легло на капеллу мою…
p.s.s. Конечно не корректно сравнивать яп. авто и рус.авто. Подходы в сборке авто совсем разные, но проблемы похожи.
Описание P1250 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива
На английском языке:
Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Небольшой отчёт о поиске и устранении ошибки P1250 (PRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALVE CIRCUIT MALFUNCTION)
Начну с симптомов.
Первый раз эта ошибка выскочила ещё зимой. МК её зафиксировал, проговорил и на долгое время я о ней забыл. Даже сбрасывать не пришлось, поскольку она не записалась в память ECU.
Потом она проявила себя примерно через месяц, всё было точно также, как и в прошлый раз… один раз выскочила и далее тишина. Как искать, где искать… что искать?
Ездил к умным людям, консультировался по тел. с уважаемыми диагностами. Ничего обнадёживающего.
С наступлением теплых дней ошибка стала прогрессировать и проявляться чаще. Заметил одну закономерность…
Ошибка начала появляться при старте автомобиля через 30-60 секунд. Иногда МК верещал просто при включенном зажигании и не работающем двигателе.
Начал поиски в интернете по коду P1250 — информации очень мало.
Клапан PRC находится рядом с модулем зажигания (на дальней стороне двигателя). К нему подходят несколько вакуумных магистралей в виде трубочек. Основное назначение клапана — управление вакуумным регулятором давления в топливной рейке. ИМХО, имеет прямое отношение к расходу топлива.
Вся сложность и непонятность заключалась в том, что при снятом разъёме с клапана PRC, напряжение на проводах как-то присутствовало, при вкл. зажигании. (алгоритм неизвестен). Сам клапан не в обрыве и имеет сопротивление на прозвон — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера) При подаче на него 12 вольт с аккумулятора он чётко щёлкал и перекрывал каналы.
Все подходящие трубочки целы, не забиты и имеют надёжное соединение в посадочных местах. Утечка вакуума исключена!
Это ступор
При таком раскладе появились подозрения на неисправность в блоке управления двигателем. Посмотрел по схеме… управление клапаном на 44 ноге разъёма ECU.
Снял блок. На всякий случай прозвонил оба провода от клапана — всё цело. Разобрал блок управления — визуально девственно чист и без следов чего либо выгоревшего. Прежде, чем лезть в дебри и прозванивать все полупроводники в блоке ECU, решил для начала заменить сам клапан. Хотя понимал, что вроде всё цело и смысла менять рабочий клапан никакого нет. Однако, доверяй, но проверяй…
На одном из форумов прочитал, что на российских автомобилях применяются очень похожие по конструкции клапаны и цена им 200-300 руб. Однако ни номера ни картинки аналога не приводилось. Поехал на поиски по магазинам. Показываю оригинал, объясняю что это и где используется… продавцы только плечами пожимают. Объехал 4 магазина, так ничего и не нашёл. Засада…
Опять за комп, читать и искать. В одном из документов нашёл описание диагностики клапана EGR canister control solenoid valve Понял, что точно такой же клапан должен быть в системе EGR, а нашем случае он установлен перед датчиком MAP.
Ошибку P0106 недавно мы тут теоретически обсуждали.
Полез искать где у нас этот клапан. Нашёл его на дальней стенке корпуса воздушного фильтра.
Так и есть, он установлен между Клапаном EGR и датчиком MAP и соединяет эти устройства резиновыми трубочками. Кстати, именно трубочку от этого клапана чаще всего забывают соединять с EGR после ремонтов. Но вопрос сейчас не в этом.
Итак… снимаю этот клапан и замеряю его сопротивление — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера).
Начинаю тихо тупеть. Клапана внешне один в один. Сопротивление одинаковое, одинаково щёлкают при подаче напряжения 12 вольт. Никакой разницы. Я даже расстроился, но решил всё таки довести эксперимент до конца и поменять их местами.
Если кому нибудь придётся проделывать такую же операцию обратите внимание на каком штуцере установлен фильтр для связи с атмосферой. Этот элемент легко снимается и его надо переставить в соответствии…
В итоге. Меняю клапаны местами. Завожу… жду… тишина. Покатался пару дней… тишина.
Ну, думаю, какие-то глюки были. И уже начал сомневаться в чём же была причина?
Ан нет. Сегодня выскочила ошибка P0106. Этот код как раз относится к системе управления датчиком MAP. Всё стало на свои места и логика восторжествовала.
Возвращаемся к обсуждению темы про MAP — Re: Индикатор Check Engine и делаем вывод.
Теперь нет сомнения, что ошибка — P1250 вызвана неисправностью клапана, потому, что именно этот клапан в другой магистрали также вызывает ошибку, но уже соответствующим кодом (P0106).
Вот так, решая одну проблему, получился ответ на два вопроса по конкретным ошибкам. Что конкретно означают обе эти ошибки? В обоих случаях ошибку вызывает неисправный клапан!
А ведь внешне и по параметрам клапан абсолютно казался здоровым… собака, сколько нервов попортил.
Попутно сделал вывод, что необходимость опроса MAP сенсора происходит не только в горной местности, но иногда и в городских условиях. Вот.
При диагностике и ремонте использовались умные мысли с форума Дром.ру и др.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 … 1070677217
А также литература иностранного производства
P.S. Неисправный клапан заменил на оригинальный б/у, с разборки.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Полный размер
Здравствуйте мои дорогие читатели и подписчики! Продолжаем нашу серию «Ошибки по диагностике». Сегодня я вам расскажу об ошибке связанной с неисправностью клапана сброса давления в топливной рампе.
P1250- Избыточное давление в топливной рампе или неисправность соленоида PRC.
Полный размер
Симптоматика: Плавает мощность. Пропадает тяга. Загорается «CHECK». OBD выдаёт ошибку P1250.
Лечение: Начну с того, что основная причина это несправность соленоида PRC.Но возможно и может быть связана с неисправностью форсунок. Это хорошо если клапан окончательно ломается и тогда его легко диагностировать замером сопротивления (обрыв) или продувкой (не проходимость). Я столкнулся со случаем, когда ошибка появлялась только после длительной работы ДВС (примерно через 30 минут). Замер сопротивления отклонений не показывал. Поставили др.клапан проблема ушла. Как купить: оригинал брать не советую, дорого и нет смысла. Есть аналоги, работают исправно.
Сам датчик крепится слева на крышку воздушного фильтра ДВС.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Всем спасибо за внимание, подписываемся на бортжурнал. Ставим лайки, дизлайки, оставляем комментарии. И помните, вы являетесь владельцем одной из легендарных машин в мире! Только её название «Millenia» говорит само за себя, ведь легендарный корабль Хана Соло имеет схожее название «Тысячилетний Сокол» (Millennium falcon).
Все остальные тачки это просто т а ч к и !
И по традиции список запчастей:
Клапан давления в топливной рампе FS05-18-741
Аналог от CGA 11VLV992RA
Аналог на Али-экспресс купить
Цена вопроса: 570 ₽
Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля MAZDA PREMACY (2005-2009), CR:
На русском языке:
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива
На английском языке:
Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda Premacy (CR):
Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Небольшой отчёт о поиске и устранении ошибки P1250 (PRESSURE REGULATOR CONTROL (PRC) SOLENOID VALVE CIRCUIT MALFUNCTION)
Начну с симптомов.
Первый раз эта ошибка выскочила ещё зимой. МК её зафиксировал, проговорил и на долгое время я о ней забыл. Даже сбрасывать не пришлось, поскольку она не записалась в память ECU.
Потом она проявила себя примерно через месяц, всё было точно также, как и в прошлый раз… один раз выскочила и далее тишина. Как искать, где искать… что искать?
Ездил к умным людям, консультировался по тел. с уважаемыми диагностами. Ничего обнадёживающего.
С наступлением теплых дней ошибка стала прогрессировать и проявляться чаще. Заметил одну закономерность…
Ошибка начала появляться при старте автомобиля через 30-60 секунд. Иногда МК верещал просто при включенном зажигании и не работающем двигателе.
Начал поиски в интернете по коду P1250 — информации очень мало.
Клапан PRC находится рядом с модулем зажигания (на дальней стороне двигателя). К нему подходят несколько вакуумных магистралей в виде трубочек. Основное назначение клапана — управление вакуумным регулятором давления в топливной рейке. ИМХО, имеет прямое отношение к расходу топлива.
Вся сложность и непонятность заключалась в том, что при снятом разъёме с клапана PRC, напряжение на проводах как-то присутствовало, при вкл. зажигании. (алгоритм неизвестен). Сам клапан не в обрыве и имеет сопротивление на прозвон — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера) При подаче на него 12 вольт с аккумулятора он чётко щёлкал и перекрывал каналы.
Все подходящие трубочки целы, не забиты и имеют надёжное соединение в посадочных местах. Утечка вакуума исключена!
Это ступор
При таком раскладе появились подозрения на неисправность в блоке управления двигателем. Посмотрел по схеме… управление клапаном на 44 ноге разъёма ECU.
Снял блок. На всякий случай прозвонил оба провода от клапана — всё цело. Разобрал блок управления — визуально девственно чист и без следов чего либо выгоревшего. Прежде, чем лезть в дебри и прозванивать все полупроводники в блоке ECU, решил для начала заменить сам клапан. Хотя понимал, что вроде всё цело и смысла менять рабочий клапан никакого нет. Однако, доверяй, но проверяй…
На одном из форумов прочитал, что на российских автомобилях применяются очень похожие по конструкции клапаны и цена им 200-300 руб. Однако ни номера ни картинки аналога не приводилось. Поехал на поиски по магазинам. Показываю оригинал, объясняю что это и где используется… продавцы только плечами пожимают. Объехал 4 магазина, так ничего и не нашёл. Засада…
Опять за комп, читать и искать. В одном из документов нашёл описание диагностики клапана EGR canister control solenoid valve Понял, что точно такой же клапан должен быть в системе EGR, а нашем случае он установлен перед датчиком MAP.
Ошибку P0106 недавно мы тут теоретически обсуждали.
Полез искать где у нас этот клапан. Нашёл его на дальней стенке корпуса воздушного фильтра.
Так и есть, он установлен между Клапаном EGR и датчиком MAP и соединяет эти устройства резиновыми трубочками. Кстати, именно трубочку от этого клапана чаще всего забывают соединять с EGR после ремонтов. Но вопрос сейчас не в этом.
Итак… снимаю этот клапан и замеряю его сопротивление — 39 Ом (+/- 1 Ом погрешность тестера).
Начинаю тихо тупеть. Клапана внешне один в один. Сопротивление одинаковое, одинаково щёлкают при подаче напряжения 12 вольт. Никакой разницы. Я даже расстроился, но решил всё таки довести эксперимент до конца и поменять их местами.
Если кому нибудь придётся проделывать такую же операцию обратите внимание на каком штуцере установлен фильтр для связи с атмосферой. Этот элемент легко снимается и его надо переставить в соответствии…
В итоге. Меняю клапаны местами. Завожу… жду… тишина. Покатался пару дней… тишина.
Ну, думаю, какие-то глюки были. И уже начал сомневаться в чём же была причина?
Ан нет. Сегодня выскочила ошибка P0106. Этот код как раз относится к системе управления датчиком MAP. Всё стало на свои места и логика восторжествовала.
Возвращаемся к обсуждению темы про MAP — Re: Индикатор Check Engine и делаем вывод.
Теперь нет сомнения, что ошибка — P1250 вызвана неисправностью клапана, потому, что именно этот клапан в другой магистрали также вызывает ошибку, но уже соответствующим кодом (P0106).
Вот так, решая одну проблему, получился ответ на два вопроса по конкретным ошибкам. Что конкретно означают обе эти ошибки? В обоих случаях ошибку вызывает неисправный клапан!
А ведь внешне и по параметрам клапан абсолютно казался здоровым… собака, сколько нервов попортил.
Попутно сделал вывод, что необходимость опроса MAP сенсора происходит не только в горной местности, но иногда и в городских условиях. Вот.
При диагностике и ремонте использовались умные мысли с форума Дром.ру и др.
http://forums.drom.ru/mazda-capella-626 … 1070677217
А также литература иностранного производства
P.S. Неисправный клапан заменил на оригинальный б/у, с разборки.
マツダ MPV DX 2000/2.5/Sand Mica — фром ЮСА (изуродована под калифорнийскую экологию)
Когда я перестану возмущаться, это будет значить, что я старею.
Ошибка P1250 у автомобиля Mazda была обновлена 19:04. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1250 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
P1250
Код Р1250 появляется при неверных показаниях, поступающих с контроллера давления горючего управляющего электромагнитного клапана. Само устройство располагается в нижней части топливной рампы.
Для диагностики клапана выполняются следующие действия:
- Отключить колодку с проводом от устройства.
- Проверить качество подключения, убедиться в отсутствии разрыва линии и перегибов в районе колодки.
- Подать 12-вольтное напряжение на клапан. Устройство в этот момент должно щелкнуть и перекрыть ход. Воздушный поток в результате пройдет через штуцер.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1250 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1250 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1250 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1250 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.