Ошибка p1250 skoda octavia

UPD 11.11.2015
Начало истории читать после разделителя. Итак после того как я последний раз (третий по счету) сбросил ошибки (и стало хуже), я ездил и ждал «чуда», а именно того check engine после которого становиться машине лучше)) check engine через какое-то время появился, а вот чуда не произошло. Начал думать.

Считал ошибки еще раз, и вижу что их перечень существенно короче. Сравниваем:
В первый раз было: P0136, P2270, P1250, P0138, P0140, P0036, P1114. Не в кассу среди них P1250.
Читаем сейчас: P0036, P0037. Сейчас ошибок по лямбде-2 явно меньше.

Промежуточный вывод — не все ошибки одинаково полезны)) Видимо из всего перечня, значимыми являются только те что не возникли сейчас (иначе и сейчас было бы хорошо). Чтобы проверить теорию, что
для ЭБУ лучше никакой лямбды2 чем сильно привирающая, едем на подъемник и отключаем разъем этой лямбды. Выезжаем на свет и убеждаемся:

Лямбда №2 участвует в смесеобразовании, и при этом с отключенной неисправной лямбдой №2, хоть и с CHECK ENGINE — машина летает и ест меньше чем с дающей недостоверные показания.

Что и требовалось доказать.
——————————————————————————————————————————————

Всех приветствую!

Сегодня катаясь по городу я заметил что у меня загорелся Check Engine. Машина вела себя при этом хорошо.
Мельком глянув на усредненный расход топлива — я заметил что он стал меньше. Значения этому не придал.

Подключаюсь ноутбуком и вижу картину маслом:

000310 — Ряд 1-зонд 2
P0136 — 000 — сбой в электрической цепи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 63707 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.21
Время: 07:33:21

Стоп-кадр:
Об/мин: 2074 /min
Нагрузка: 43.1 %
Скорость: 14.0 km/h
Температура: 58.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008816 — Лямбда-зонд 2- Ряд 1
P2270 — 000 — сигнал слишком бедной смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 63718 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.21
Время: 07:54:51

Стоп-кадр:
Об/мин: 1620 /min
Нагрузка: 23.9 %
Скорость: 30.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 9.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

004688 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 63735 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.21
Время: 12:03:49

Стоп-кадр:
Об/мин: 1428 /min
Нагрузка: 10.2 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 72.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

000312 — Ряд 1-зонд 2
P0138 — 000 — слишком высокое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 63739 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.21
Время: 12:11:59

Стоп-кадр:
Об/мин: 1439 /min
Нагрузка: 48.6 %
Скорость: 52.0 km/h
Температура: 84.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000320 — Ряд 1-зонд 2
P0140 — 000 — нет активности — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 63740 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.21
Время: 12:13:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 2577 /min
Нагрузка: 65.1 %
Скорость: 70.0 km/h
Температура: 88.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

000054 — Ряд 1-зонд 2
P0036 — 000 — обрыв электрической цепи подогрева
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 63753 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.21
Время: 13:24:00

Стоп-кадр:
Об/мин: 918 /min
Нагрузка: 14.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

004372 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 63749 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2034.14.21
Время: 13:02:37

Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 18.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

все плохо, все ужасно. Отвалилось соединение которое я же и делал подумал Штирлиц…

Сбрасываю ошибку, еду дальше. Через несколько километров ошибка возвращается вновь. Расход начинает реально удивлять! Если еще вчера было с моей гипераккуратной манерой езды 11.2-11.7/100, теперь 9.8-9.9/100. И машина начала интереснее тянуть! Решаю (давно хотел) — почистить массовый расходомер воздуха и датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Речь про два разных датчика-если что.

Покупаю всемирно известную гадость для этой цели (производитель- L&M).

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Выкрутил датчик, он -чистый. Кстати у некоторых камрадов видел, что под расходомером они считают эту черную каплю находящуюся на видном месте. Это -датчик температуры! Сам расходомер находится в канале. Несмотря на это, я от души полил его этим средством во все канальцы, куда только можно. На холоде не было возможности и освещения внимательно его рассмотреть, поэтому сенсор расходомера я не увидел.

Сняв датчик температуры я понял, что с ним придется повозиться.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

налил в ванночку обычного карбклинера и поставил отмачиваться.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

содержимое ванночки быстро темнело, а я тем временем занялся обратной установкой ДМРВ. После отмачивания пришлось еще 10 минут брызгать карбклинером на нити и термоэлемент датчика температуры пока все не заблестело.

После того как все было собрано, я сел в машину, подключил ноутбук — и запустил двигатель.
Новых ошибок не было, кроме тех что связаны с лямбдой.

Блин, двигатель стал реально тише и мягче работать! У многих судя по отзывам, на прогретой машине
наблюдается легкое еле уловимое подрагивание, и у меня было тоже самое. Но сейчас он не дрожал, расход раньше на холостых был прыгающий 0,8-0,9, сейчас стабильные 0,8.

И тут я нажимаю в ВАСЕ кнопку — «Сброс ошибок». У двигателя слегка скакнули обороты, ошибка скинулась, но вернулось это легкое дрожание и расход 0,8-0,9! Чуть погодя уже выяснилось что средний расход стал выше, а тяга немного другая.

Если описать словами что с тягой не так-так это как ведет себя двиг в перой четверти-трети положения педали газа. Когда тяги нет -он к нажатию в этой области нечувствителен, хотя потом раскрутиться. Когда тяга есть, то даже при движении накатом со скоростью 50км/ч на D4 несильное нажатие — дает сиюминутное ускорение до того как он раскрутится и его будет слышно.

Выводы:

1. Чистка датчиков в моем случае -нужна была больше для самоуспокоения и поддержания машины в ухоженном состоянии.
2. При недостоверном сигнале (или обрыве) с лямбда-зонда, ЭБУ подставляет заводские постоянные значения что приводит к улучшению ритма работы, расхода и динамических показателей.

Долго думал…

P.S.

Кстати у меня MAF был закручен обычными винтами с утопленной головкой под обычный Torx T30 (вроде).

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа Check Engine в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:

P1250     Слишком низкий уровень топлива в баке

Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:

P335A     Переобеднение рабочей смеси при работе на газе

P335B     Переобогащение рабочей смеси при работе на газе

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления двигателя

В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:

 

При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления двигателя:

Старая

Новая

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

06A 906 033 NB

6704, 7557, 7864,

8714, 8715, 9009,

9246

06A 906 033 NB

9723

05/2013

071

06A 906 033 NC

6705, 7558, 7865,

9010, 9247

06A 906 033 NC

9724

05/2013

071

 

После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется!

06A 906 070

7421, 7553, 7868,

7914, 8718

06A 906 070

9727

05/2013

071

06A 906 070 A

7422, 7554, 7869,

7915, 8719

06A 906 070 A

9728

05/2013

071

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella!
Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад.
Обороты ровные, не глохнет, ездила вообщем как и прежде, только что туго разгоняться стала, случилось внезапно, машину чувствую хорошо. Был у диагноста, разбирается вроде как, многие советуют его. Понимаю, что темы подобные создавались ранее, но я ответа внятного для решения данной проблемы не нашёл.

Сканирует, выстреливает ошибка р1250: Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида управления регулятором давления топлива.
Скидывает ошибку удалением, сканирует повторно, ошибка снова появляется и так несколько раз. Так же показывает, что форсы льют выше нормы,
из ранее вычитанного понял, что виной тому может быть как раз таки этот вакуумный клапан. Диагност снимает мой клапан, «колдует» с ним с помощью мультиметра, говорит что умер, катушка сдохла на нём, не реагирует. Поехал купил б/у, поставил, внешне такой же, маркировка с фишкой совпадают.
Катался 2 часа с ним — без изменений, вернул (может быть не рабочий). Поехал к брату, у него тоже капелла, ставлю его датчик (брат не жаловался на подобное, говорит что «прям летает»), покатался с ним всего минуты 2, вроде лучше, хотя кажется что это само убеждение. Не думаю, что работе данного датчика нужно время большое, чтобы привести давление в норму при работе двигателя и двух минут ему не хватило. Поставил свой и уехал. Что заметил: после заправки, авто обретает ту же лёгкость движения, что и ранее, но буквально метров на 200 максимум её хватает, так же выходя утром, для поездки на работу, машина едет легче, но опять те же метров 100-200, не более. Фильтра в норме, сам менял. Заводится как и ранее, не глохнет, именно вот эта тяга пропала, нету «лёгкости». Может ли сам регулятор давления сломаться (бочонок, что висит перед клапаном) и из-за него сам клапан показывает ошибку. Кто сталкивался с подобным? Кто и как решил проблему?

p.s. До этого был ВАЗ 2114, брал с салона в 2012 году, симптомы были те же самые. Что только не делал, ну нет «лёгкости» и всё тут, хотя до этого гоняла и что только не делал: клапан продувки адсорбера менял, сам адсорбер менял, провода ВВ и свечи менял, насос менял, сепаратор в сборе менял, крышки бензобака менял и по всё это по не сколько раз. Было такое, что едешь и рывки легко/тяжело!!! Никто не в курсе, диагносты разводили руками, говоря, что всё в норме, чек не горел. Один бывалый знакомый всё говорил мне, что это насос, а именно отсутствие нужного напряжение на него, ибо свечи были белые: много воздуха/мало топлива, что-то, где то отходило, но так и не выяснил я, потому что как то заправил полный бак, аж 44 литра влезло в него и она оочень легко ездила, как и положено, пока бенз не закончился, стала глохнуть на жаре, дёргаясь при этом, думаю явно насос теперь и снова поменял, но без толку, а порой ехала легко: кочка и снова тащится, вообщем мистика, и это проклятие теперь легло на капеллу мою…

p.s.s. Конечно не корректно сравнивать яп. авто и рус.авто. Подходы в сборке авто совсем разные, но проблемы похожи.

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Народ приветствую, Октавия А5 1.6 BSE.
После замены катушки и свечей — вот такой букет ошибок.
Пробег 91000 — ВВ не меняли на вид в отличном состояние, хотя надо мерить сопротивления.
Помоги советом.

7 Найдены неисправности:
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
, — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 000 — —

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1250. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Поиск инфы Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

[Поиск инфы] Škoda Octavia A5 FL 2009 АКПП не заводится


Закрытая тема.
  1. Аватар для Игорь198

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.09.2020
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Старый Оскол, Белгородская

    Здравствуйте, Škoda Octavia A5 2009 года АКПП не заводится. Со слов владельца, ехала, начала дергаться и заглохла. Первое подключение сканера ошибок не показало, но параметры (ни обороты, ни температура и др) двигателя не определялись, но машина завелась. Также мигал, даже мерцал, чек и EPC на приборной панели, но только на зажигании. Селектор АКПП не работал. При шевелении проводов возле блока предохранителей под капотом чек и EPC появились. Там были проверены провода, но там все в порядке, ни окислений, ни обрывов. На данный момент чек при включении зажигания иногда появляется, где то через минуту две или сразу, по разному, но EPC не горит. Предохранители целы, сейчас блок двигателя дает параметры. Температура верная, при прокрутке стартером оборотов нет. Селектор АКПП стал переключаться. Катушку зажигания отключал, результата нет. На форумах читал, что она тоже может создавать проблемы. Еще не работают стеклоочистители (есть датчик дождя). До этого они работали

    01314 ошибка (нет связи с ЭБУ) она во всех блоках.

    В блоке двигателя ошибки: 16686 P0302 Пропуски во втором цилиндре

    18060 P1562 Блок управления КП

    16897 P0513 Неверный код иммобилайзера

    P1250 Уровень топлива слишком мал (полный бак бензина)

    Подскажите, пожалуйста, с чего начать устранение этого всего. Заранее спасибо

  2. Аватар для IGOR7195

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    27.09.2015
    Сообщений:
    804
    Адрес:
    ЛИПЕЦК

    Начать с посещения диагноста

  3. Аватар для салгир

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    01.03.2007
    Сообщений:
    5,622
    Адрес:
    Барабинск

    Налить литров ПЯТЬ! бензину.
    О, в скобках прочитал. Точно бензину полно? Не после запрвки померла?

  4. Аватар для кацманафт

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    26.07.2015
    Сообщений:
    2,154
    Адрес:
    Санкт-Петербург

  5. Аватар для euromarina1

    offline

    Автоэлектрика

    Регистрация:
    06.04.2011
    Сообщений:
    366
    Адрес:
    Мордовия-Краснослободск

    Закройте капот и они заработают. Если он открыт не будут работать.Добавлено через 4 минуты

    Мультиметром проверяем питание на датчике и сопротивление ДПКВ. Оссцилографом смотрим форму и амплитуду сигнала. Еще смотрим осцилку ДПРВ+ДПКВ. Еще разбираем блок предохранителей под капотом и делаем ревизию и смотрим есть ли где окисления.

    Последний раз редактировалось euromarina1; 06.03.2021 в 19:27.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Kenst55

    offline

    Диагност, уст-к ГБО

    Регистрация:
    15.08.2020
    Сообщений:
    56
    Адрес:
    Омск

    Очевидно, что для начала надо исправить ошибки по отвалу блоков. Смотри шину КАН, возможно где-то она перетёрлась и завалилась на массу. Пока каких-то других вариантов сказать сложно, слишком мало инфы. Я так понял, что ошибки у тебя не удаляются?

  7. Аватар для Tim24

    offline

    Консультации

    Регистрация:
    12.03.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Сибирь

    Если вы ремонтируете VAG, и у вас мало опыта общения с этими авто пользуйтесь специализированными сайтами по их ремонту, например ross-tech, там есть сервис с возможностью расшифровки ошибок и возможных причин их возникновения.Добавлено через 1 минуту

    Например:
    01314 — Модуль управления двигателем: нет связи

    Возможные причины
    Неисправность проводки / разъемов шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем

    Неисправности, сохраненные в модуле управления двигателем
    Модуль управления двигателем недавно прошит или переназначен

    Возможные решения
    Проверьте проводку / разъемы шины CAN-Databus от / к модулю управления двигателем.
    Блоки контрольных значений измерения (MVB)
    Обычно блоки значений измерения (MVB) 125+ показывают текущий статус связи.

    Особые примечания
    При обнаружении в шасси (1K) с бензиновым двигателем 2,5 л с датчиком массового расхода воздуха (G70) проверьте проложенный провод питания T121 / 62 ( красный / черный ) к ECM. Если питание отсутствует или присутствует падение напряжения, этот провод может быть поврежден на расстоянии 6–18 дюймов от самого разъема. Это приведет к отсутствию связи в дополнение к запрету запуска.

    Добавлено через 1 час 3 минуты

    В вашем случае нужно начать именно с этой ошибки часть это следствие первой.

    Последний раз редактировалось Tim24; 13.03.2021 в 20:00.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для Денастий

    offline

    автомастер

    Регистрация:
    05.01.2008
    Сообщений:
    1,479
    Адрес:
    Донбасс

    была похожая ситуация , помогло — полная разборка блока предохранителей , который под капотом возле аккума , внешне был красивый , а как разобрал …., увидел внутри окислы , почистил , проблемы ушли

  9. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Taureg, всю голову мне сломал, не было сразу запуска, только после второй, третьей пытки был запуск.

  10. Аватар для AlGor

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.06.2016
    Сообщений:
    44
    Адрес:
    Едрово

    Вскрыть ЭБУ ДВС на предмет окисления.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1250 ford transit
  • Ошибка p1248 фольксваген т4
  • Ошибка p1248 каен
  • Ошибка p1248 toyota cruiser 200
  • Ошибка p1247 дискавери 4