Доброго времени суток. После замены уже прошло 8 тыс. км и время нового ТО. Пишу так поздно, потому что тут будут объективные наблюдения за большой срок эксплуатации.
О чем будет запись?
1. Актуальные номера запчастей.
2. Как проверить состояние цепи.
3. Состояние моей цепи.
4. Проблемы после замены.
5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
6. История об одном из СТО.
1. Актуальные номера запчастей.
Ранее мной был написан пост с просьбой о помощи в сборе комплекта цепи ГРМ. Ссылка на пост
Итог, какой набор цепи я собрал:
06K 109 158 BE — Цепь ГРМ (Последней ревизии)
06K 109 467 P — Натяжитель цепи
06K 109 469 N — Успокоитель верхний последней ревизии от Gen3
06K 109 469 M — Успокоитель последней ревизии от Gen3 (со стороны впускного распредвала)
06H 109 509 Q — Успокоитель (со стороны выпускного распредвала)
06H 103 483 C — Прокладка верхней крышки цепи
06H 103 483 F — Кольцо кожуха ГРМ
WHT007212B — Кольцо датчика регулятора фаз в опоре распредвалов
06L103085B — Сальник коленвала передний
703141410 — Герметик нижней крышки цепи
N91096702 — Болт нижней крышки цепи 15 шт.
WHT001760 — Болт шкива коленвала
WHT003463 — Кольцо уплотнительное трубки маслоизмерительного щупа
————-Дополнительно————-
06H109158N — Цепь БВ
06H109467AE — Натяжитель цепи БВ
06H109469AQ — Успокоитель БВ
06H109469AH — Успокоитель цепи БВ
06H109509P — Планка успокоителя БВ
Сетчатый фильтр. Его рекомендовано удалить и найти его я не смог.
06H 103 081 E — сетчатый фильтр (снята с производства, по последнему TPI ее следует удалить)
2. Как проверить состояние цепи.
Есть 2 способа.
1 способ. Используя диагностическую программу. Я использовал Васю.
Собственную инструкцию я создавать не буду. Есть уже готовые хорошие варианты, например у RomanSHR
Заходим в Васю.
Нажимаем в графе «Выбор блока управления» кнопку «Выбор».
Заходим в блок «01 — Электроника двигателя»
В зависимости от версии Васи нажимаем «Измеряемые группы / измеряемые величины»
Вводим группу 93 и нажимаем прочитать. Там вы увидите пункт «Phase position bank 1 intake», если нет, то ищите аналогичную надпись на русском.
Данный способ не является 100% достоверным, но является очень показательным.
2 способ. Через смотровое окно.
Инструкция 1, Инструкция 2
3. Состояние моей цепи.
Как только был приобретён Вася я сразу же решил проверить цепь. Угол был примерно 3.5 — 3.7 градуса.
Звоню на СТО и спрашиваю сколько будет по замене и сколько ещё я могу безопасно проехать, ибо машина была нужна. Мне говорят, пока угол меньше 4.0 ездите спокойно и ничего не будет. Я такое отношение не люблю, ибо по мнение многих в данном сообществе D2 уже давно пора менять.
Я начал прорабатывать вопрос комплекта цепи и собрал комплект указанный выше.
Полный размер
Полный размер
4. Проблемы после замены.
Звонит мастер и говорит, что машина готова. Прихожу, забираю, выезжаю из бокса. Работает ровно и никаких проблем. Проехал 30 метров и она как затроила, запердела. Звоню, мол, вот такая беда.
Машина едет обратно в бокс, но предварительно я решил прочитать её своим Васей. Время от времени букет ошибок становился всё больше.
Запчасти на фото: 06J906026ET, 10100000
Запчасти на фото: 06J906026ET
Запчасти на фото: 06J906026ET
Запчасти на фото: 06J906026ET
Я на нервах, неужели это всё реально и сейчас всё это исправлять, отдаю мастеру, ибо ошибок этих до замены не было. В итоге долго можно расписывать его попытки и мои наблюдения. Но вечером следующего дня после замены он говорит, что всё!)
Дело было в так называемом «Фазике», его нужно было аккуратно прочистить и поставить на место. Все ошибки ушли и ничего страшного не происходило.
5. Где взять оригинальный комплект цепи, по хорошей цене?
Тут Вам поможет хороший и честный человек hAid.
Мне его посоветовали в моём прошлом посте с помощью о сборе комплекта цепи. Отвечал на все глупые и не глупые вопросы.
После долгих мои вопросов, договорились. Комплект собрат и готов к отправке. Оплатил и следом получил фото накладной. Отправлял естественно в Беларусь.
Через пару дней комплект у меня. Советую и рекомендую данного человека.
Полный размер
Следом было куплено масло и фильтра для замены.
6. История об одном из СТО.
Само СТО называть не буду, но приехал я значит к ним с моим комплектом. Они были готовы всё это дело поменять, но смотрят верхний и самый большой успокоитель по их каталогу бьётся не такой, как у меня. У них он показывает, что надо ставить предыдущего поколения (или gen2). Мы посмотрели чем отличается gen2 от gen3 это цельным и разрезанным креплением соответственно.
И всё. Отказ брать машину в работу. Я был удивлён.
У меня нет претензий к СТО и к сотрудникам. У меня вопрос к из базам. Почему есть более актуальные запчасти, но вы ставите не их? Но это ладно. Вот такая небольшая история которая отложилась.
За последние 8 тыс. км проблем не наблюдается. Спасибо за внимание)
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• |
Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• |
Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. |
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
• |
P1250 Слишком низкий уровень топлива в баке |
Кроме того, зарегистрировано одно из следующих событий:
• |
P335A Переобеднение рабочей смеси при работе на газе |
• |
P335B Переобогащение рабочей смеси при работе на газе |
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя согласно приведённой далее таблице:
• |
При входе в режим диагностики для обновления ПО использовать модель Golf 5K1! |
• |
Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться. Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию). |
Обновление ПО блока управления двигателя:
Старая |
Новая |
Онлайн с КW* |
Начиная с DVD |
||
06A 906 033 NB |
6704, 7557, 7864, 8714, 8715, 9009, 9246 |
06A 906 033 NB |
9723 |
05/2013 |
071 |
06A 906 033 NC |
6705, 7558, 7865, 9010, 9247 |
06A 906 033 NC |
9724 |
05/2013 |
071 |
После обновления ПО блока управления двигателя автоматически проверяется версия ПО блока управления газового оборудования, и при необходимости ПО обновляется! |
|||||
06A 906 070 |
7421, 7553, 7868, 7914, 8718 |
06A 906 070 |
9727 |
05/2013 |
071 |
06A 906 070 A |
7422, 7554, 7869, 7915, 8719 |
06A 906 070 A |
9728 |
05/2013 |
071 |
Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 1.1.1, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 1.1918.2138 или более высокой версии. |
• |
Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля. |
Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».
После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления— (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).
Порядок действий по обновлению ПО приведен в:
• |
Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найдена следующая информация по ошибке P1250 для автомобиля VOLKSWAGEN TIGUAN (2007-2015):
На русском языке:
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе давления топлива
На английском языке:
Lack Of Power To Fuel Pressure Regulator Control Solenoid
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1250 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Tiguan:
Возможные причины: Неисправен соленоид регулятора давления топлива; Регулятор давления топлива; Электромагнитный жгут открыт или замкнут; Регулятор давления топлива; Электромагнитный контур плохое электрическое соединение.
Отсутствие питания на электромагнитном регуляторе регулятора давления топлива — это общее описание кода P1250, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
-
06.05.2016, 22:46
#221
0
Сообщение от vitos86
Не не смотрел. С утра завтра гляну. Может какой провод дёрнул. Не понятно почему эта ошибка прописалась в блоке АБС.
Читал интересную историю что у мужика была похожая проблема изза посаженого АКБ, и АБС перезаписалась на систему без есп.У меня как раз и значек есп загорелся.
эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
06.05.2016, 22:47
#222
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от александр 683
эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя
Какая связь с ЕСП?
-
06.05.2016, 22:49
#223
0
Сообщение от vitos86
Какая связь с ЕСП?
Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
06.05.2016, 23:03
#224
0
Сообщение от BigAlex71
а с EPC — это экологический чек.
если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
06.05.2016, 23:08
#225
0
Сообщение от александр 683
если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно
EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет EPC:
P1171 17579 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 implausible signal
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too low
P1172 17580 Angle sender 2 for throttle valve drive -G188 signal too high
P1335 17743 Engine torque monitoring 2 control limit exceeded
P1388 17796 Control unit defective
P1542 17950 Angle sender for throttle valve drive -G187 implausible signal
P1543 17951 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too low
P1544 17952 Angle sender for throttle valve drive -G187 signal too high
P1545 17953 Throttle valve control malfunction
P1559 17967 Throttle valve control part -J338
P1564 17972 Throttle valve control part -J338 low voltage at base setting
P1568 17976 Throttle valve control part -J338 mechanical fault
P1579 17987 Throttle valve control part -J338
P1630 18038 Accelerator pedal position sender -G79 signal too low
P1631 18039 Accelerator pedal position sender -G79 signal too high
P1633 18041 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too low
P1634 18042 Accelerator pedal position sender 2 -G185 signal too high
P1676 18084 Electr. throttle control fault lamp -K132
electrical fault in current circuit
P1677 18085 Electr. throttle control fault lamp -K132
short to positiveРассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
06.05.2016, 23:17
#226
0
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
06.05.2016, 23:19
#227
0
Сообщение от парфёнов
мда попец полный
Ты про что?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
-
07.05.2016, 01:01
#228
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BigAlex71
EPC (Electronic Power Control) — контрольная лампа.
Это если она выполняет функцию Джеки Чана????? На америкосах??? Я правда не совсем помню. Просто интересно.— Добавлено чуть позже —
Сообщение от александр 683
если епс то это чтото с дросселем или педалью газа связано на сколько зная если не ошибаюсь конечно
В яндек-переводе
По EPC (Электронный контроль мощности) — контрольная лампа.
Вот список ошибок появление которых зажгет ЕРС:
17579 P1171 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 недостоверный сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком низкий сигнал
17580 P1172 датчик угла поворота 2 привода для дроссельной заслонки-G188 слишком высокий сигнал
17743 P1335 контроль крутящего момента двигателя 2 предел регулирования превышен
17796 P1388 неисправен блок управления
17950 P1542 датчик угла поворота привода для клапана-заслонки G187 недостоверный сигнал
17951 P1543 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком низкий
17952 P1544 датчик угла поворота для привода клапана-дросселя сигнал G187 слишком высокий
P1545 17953 управление дроссельной заслонки неисправность
P1559 17967 дроссельной заслонки -J338
P1564 17972 дроссельной заслонки -J338 недостаточное напряжение на базовой установки
P1568 17976 дроссельной заслонки -J338 механическое повреждение
17987 P1579 дроссельной заслонки -J338
18038 P1630 датчик положения педали акселератора-G79 слишком низкий сигнал
18039 P1631 датчик положения педали акселератора-G79 слишком высокий сигнал
18041 P1633 датчик 2 положения педали акселератора-G185 слишком низкий сигнал
18042 P1634 датчик 2 положения педали акселератора-G185 сигнал слишком высокий
18084 P1676 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
электрическая неисправность в токовой цепи
18085 P1677 Электр. управления дроссельной заслонкой лампы -K132 вина
короткое замыкание на плюс— Добавлено чуть позже —Сообщение от александр 683
эта ошибка могла прописаться из за троения двигателя
ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.05.2016, 08:59
#229
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BigAlex71
Не с ЕСП, а с EPC — это экологический чек.
Всем привет.Ну вы тут и раздули Еще раз повторюсь, загорелось ESP система курсовой устойчивости. Хер его знает какая связь…
EPC не горит, тухнет когда заходишь.— Добавлено чуть позже —Сообщение от ded_491
ESP система курсовой устойчивости, напрямую завязана с АБС. У него тормоза колом после второго нажатия???
Да у меня тормоза колом после второго нажатия, менял гтц и абс срабатывал при остановке, может и с этим связано.но это после того как заведусь.
Мужики я поменял с модуля только нижнюю часть коммутатор, а ЭБУ МЗ не менял.Может ли в нем быть дело?
Так что ДПКВ может давать возможность завестись или нет?
-
07.05.2016, 09:30
#230
0
Сообщение от BigAlex71
Ты про что?
человек поменял мз а нихрена не изменилось
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
07.05.2016, 09:50
#231
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
07.05.2016, 09:56
#232
0
А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай
#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
07.05.2016, 10:02
#233
0
Сообщение от vitos86
Мужики в ЭБУ все ок.Только большой предохранитель на 40 а был немного окислен. И с него торчит небольшой проводок.За что отвечает этот пред?
Ты в последнее время двигатель не мыл?,…— Добавлено чуть позже —
Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
-
07.05.2016, 10:21
#234
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?— Добавлено чуть позже —
Сообщение от парфёнов
Ты в последнее время двигатель не мыл?,…
— Добавлено чуть позже —
Читал на Ауди -Форум,у человека с нашим двигателем плавали обороты.Ошибок по двиглу не было,так он менял всё методом тыка.Ничё не помогало,потом снял мозги а там контакты окислились всё это дело протёр и двигло заурчало.Так что шукай ,может и в правду где то что то коротит .
Не мыл.Приехал на диагностику к автоэл.
-
07.05.2016, 10:22
#235
0
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
-
07.05.2016, 11:26
#236
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от александр 683
ментки грм смотрел ?
Привет.нет.
На ьаборку звонил мозги есть , а дальше что надо кодировать?— Добавлено чуть позже —Сообщение от FLYTs
А под эбу разъёмы что в салон уходят?… Выдергивай там все и осматривай
Уже тоже думаю об этом.
Мужики может сам ЭБУ модуля глючит? Я покупал только коммутатор.— Добавлено чуть позже —Сейчас на диагностике с 3х ПК пробовали подключиться ни хера.Даже дилерский не идет.
Хотели обнулить просит пин код и производителя.— Добавлено чуть позже —
Грм стоит по меткам .
-
07.05.2016, 11:29
#237
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от vitos86
Прочитал ошибки: по 4 цилиндрам все пропуски, и ошибка p1250 что за ошибка?
P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.05.2016, 12:48
#238
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ded_491
P1250 Kraftstofffullstand zu gering = Слишком низкий уровень топлива в баке
Это у меня старая ошибка.
На разборке сказали дадут попробовать ЭБУ. По номерам все подходит.
1.При замене что нужно по мимо прописки ИММО.?
2.ХОТЕЛИ ОБНОВИТЬ МОИ МОЗГИ ТРЕБУЕТ 4 ЗНАЧЕНИЯ.3 НАШЛИ
А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?— Добавлено чуть позже —Мужики откуда можно вытащить pin моего эбуд?Хочу обновить, перезагрузить.Просит pin
-
07.05.2016, 13:36
#239
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от vitos86
А ОСТАЛСЯ ПАРОЛЬ ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ?
Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
07.05.2016, 19:35
#240
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от ded_491
Я вопросами перепрошивки не занимался. Видел где-то — считывают дамп памяти и в каких-то ячейках его находят.
ИММО прописывается в приборке вроде, а в ЭБУД меняется кодировка. если не ошибаюсь. Есть много тем по этому.
Здесь FLYTs тебе нужен или Калекс.С иммо все понятно.А вот чтобы прописать и,или сбросить до завода требует пин.— Добавлено чуть позже —
Короче купил я еще один модуль, пойду ставить и записался на диагностику к официалам.
— Добавлено чуть позже —
начал читать ошибки и ездить но заводится после 10 сек, но дергается.ошибки по 2му цилиндру.Пропуски.
— Добавлено чуть позже —
Мужики, поставил уже третий модуль!!! Ни хера!Ошибка только пропуски по ВСЕМ цилиндрам.Ваг ком читает.Что можно по группам глянуть?
ДЗ Адаптировал
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 12.07.2005, 16:18
-
Ответов: 46
Последнее сообщение: 08.06.2005, 11:28
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 21.04.2005, 10:59
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 21.02.2005, 20:43
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 08.02.2005, 10:59
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
#161
подскажите кто знает что это за ошибка такая?
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 5K0 937 086 M HW: 5K0 937 086 M
Component: BCM PQ35 M 021 0068
Revision: BC021001
Coding: 48180A3BE837F3C0408800C0340009644B55AB08736D8D60E4 8400000040
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3E73D873A9826EEEA6F-806B
Subsystem 1 — Part No: 5N1 955 119 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: WWS 130212 03 32 0010
Coding: 009795
Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 230512 05 54 0403
Coding: 02304D
Subsystem 3 — Part No: 1K8 951 171
Component: DWA-Sensor 00 001 0104
Coding: 000000
Subsystem 4 — Part No: 1K0 951 605 C
Component: LIN BACKUP HO H05 1501
Coding: 000000
1 Fault Found:
01259 — Fuel Pump Relay (J17)
009 — Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 5
Reset counter: 228
Mileage: 2347 km
Time Indication: 0
Date: 2045.14.10
Time: 00:00:06
Freeze Frame:
Term 15 Off
Voltage: 14.25 V
OFF
ON
OFF
OFF
OFF
-
#162
alexflo, Фантомная ошибка. Сотри и забудь.
-
#163
Help !!!
Периодически вылезает ошибка на первый цилиндр, были поменяны свечи и катушки, проблема все равно появляется. Кто сталкивался, отзовитесь
У тебя не только на первый ошибка по пропуску зажигания. Цепь менял?
Добавлено через 9 минут
alexflo, Фантомная ошибка. Сотри и забудь.
Пять раз подряд? Это как «Он случайно напоролся на мой нож несколько раз»?
Последнее редактирование: 10 Янв 2017
-
#164
Если машина как в подписи, т.е. бензинка, то ошибка по реле топливного насоса, замыкание на массу. У вас насколько знаю, отдельный блок топливного насоса стоит, в задней части авто, так вот ему наверное приходит пушистый… Снять разъёмы для начала почистить, может окисл быть.
Вот тема http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=13504 только там полный каюк, у Вас как бы начало предпосылок.
Последнее редактирование: 10 Янв 2017
-
#165
Sportyc, Не путай ошибки по блоку управления топливным насосм и просто ошибку по какому то реле насоса. Я 5 лет подряд периодически вижу эту ошибку, стираю, а она снова раз в 2-4 месяца появляется. При этом физически так и не нашёл этот J17
-
#166
Так это реле в блоке управления и должно находиться, глубоко данную тему не изучал, но предверием замены блока на пассате и была эта ошибка, просто он не запускался у меня с этой ошибкой, там ещё что- то было, но после сброса работал до следующего глюка. Как раз на ТО гнали машину, так она при выезде из салона, после заглушки не завелась перед салоном, меняли блок.
-
#167
Стала постоянно выпадать такая вот ошибка:
Контроллер 19: CAN-шина
Номер детали контроллера:
7N0 907 530 AJ
HW: 7N0 907 530 AJКомпонент и/или Версия: J533 Gateway H51 1634
Код ПО: 356002
Код СТО: WSC 01530 935 00200
VCID: 78F5FF90CB65E58340-802C1 Ошибка найдена:
03406 — Блок управления системы регулирования АКБ
004 — Нет сигнала/связи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 184
Раньше не выпадала. Кто нибудь сталкивался, знает в чем дело?
Удаляю её, проверяю — ошибок нет, перезапускаю двигатель проверяю — снова эта ошибка. Отключил 61 блок в гетвее — пока нету ошибки… Это что 61 виртуальный блок навернулся? Каким образом и с чего бы вдруг?
Последнее редактирование: 23 Янв 2017
-
#168
Привет всем. Стал обладателем AVTOадаптер VAG 16.5.0.7, чем спешу похвалиться.
Прошу помощи в чтении ошибки:
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Компонент:: Climatronic H19 1212
Ревизия: 00001004
Кодировка: 0010004002
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AF1E598FD69F79336-802E
1 Ошибка найдена:
9474161 — Исп. электродвигатель заслонки оттаивателя
B1090 71 [008] — Включатель заедает
Периодически — Подтверждено — Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 242
Пробег:: 130701 km
Дата: 2017.01.22
Время: 18:00:34
Подскажите действия по устранению данной ошибки.
Большое спасибо!!!
-
#169
Иван Васильевич, сотрите ее, сделайте адаптацию заслонок, вручную или с помошью автоадаптера. Потом наблюдайте. Если ошибка выскочит снова — то либо менять моторчик заслонки, либо забить и ездить пока работает.
Ошибка скорее всего из-за износа резистивного слоя в потенциометре заслонки…
-
#170
Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:
004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29
Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 1110 0101
-
#171
Здравствуйте .
Помогите разобраться с ошибкой , появилась после замены катушек зажигания.
Не думаю что катушки причина этой ошибки.Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-906-026-CCT.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 027 R HW: 06J 907 309 A
Компонент и/или Версия: MED17.5.2 TFSI 2 01 7786
Код ПО: 0423010A190F0160
Код СТО: WSC 01357 011 00200
VCID: 3A71259875E9379376-806E
1 Ошибка найдена:004688 — Уровень топлива
P1250 — 000 — слишком мал
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 98269 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.14.01
Время: 13:49:29Момент неисправности:
Об/мин: 844 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 18.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 VГотовность: 1110 0101
А что заправиться не судьба ?
-
#172
А что заправиться не судьба ?
так не влезает больше чем полный бак
-
#173
так не влезает больше чем полный бак
Т.е. в момент появления ошибки бак был полный ?
-
#174
Т.е. в момент появления ошибки бак был полный ?
в момент появления ошибки ошибки в баке было 18 л.
спасибо за мысль. завтра еще раз посмотрю :az:
-
#175
помогите разобраться.
есть две ошибки
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
в которые заходишь и нечего нет.
про бортовую сеть иногда пишет обрыв подогрева правого сиденья. а вот с кондиционером непонятно. раньше их не было.
-
Log.txt
11.3 KB
· Просмотры: 12
-
#176
помогите разобраться.
есть две ошибки
08- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
в которые заходишь и нечего нет.
про бортовую сеть иногда пишет обрыв подогрева правого сиденья. а вот с кондиционером непонятно. раньше их не было.
Нажми «стереть ошибки» и успокойся
-
#177
Нажми «стереть ошибки» и успокойся
нажал а они остались.
-
#178
Может кто сталкивался, полез смотреть шнурком подрулевой на предмет поддержки круиза, в длинном кодировании нашел данную функцию и для пробы активировал, ошибок не было, вернул все в исходное состояние, спустя непродолжительное время появился гаечный ключ на приборке вместо скоростей, подципил шнурок а там ошибка в АКПП
18275-Шина данных Привод
P1867-000-отсутствие сообщений от электроники рулевой колонки
Включаю круиз назад ключь пропадает отображение передачи появляется и лезут ошибки по отсутствию ручки с КК. Клемму с акума на 5 мин. скидывал все то же. Может нужно где адаптацию провести?
-
#179
Всем привет. Сегодня ехал и вылез джеки чан. Машина начала немного тупить. Движок начал троить. Сразу же подключил шнурок. Вот такие ошибки. Подскажите куда копать? Топливный фильтр и топливный насос новый. На заправке проверенной несколько лет заправлялся.
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H18— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0060
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB145573610F9-803E
6 Найдены неисправности:
000307 — Ряд 1-зонд 1
P0133 — 000 — слишком медленное изменение сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33
Стоп-кадр:
Об/мин: 1406 /min
Нагрузка: 10.6 %
Скорость: 36.0 km/h
Температура: 90.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
012902 — Ряд 1; зонд 1
P3266 — 000 — недостоверное значение внутреннего сопротивления
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122530 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 07:24:33
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17
Стоп-кадр:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 21.6 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 18.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
008597 — Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 — 000 — сигнал переобеднения смеси — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122524 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.05
Время: 17:36:17
000305 — Ряд 1-зонд 1
P0131 — 000 — слишком низкое напряжение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 2196 /min
Нагрузка: 33.7 %
Скорость: 56.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
000369 — Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 — 000 — переобеднение смеси — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 122553 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.08.06
Время: 16:49:43
Готовность: 0000 0100
-
#180
Похоже что то с лямбой или обрыв провода или вышла из строя