Ошибка p1254 ssangyong rexton

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Все привет, давно нечего не писал, так как все пытались победить ошибки, работы было сделано много, начну с начала нашел в СПб одну контору для проверки топливной системы они сказали для того чтобы проверить топливную систему надо проверить компрессию движка, после того как они проверили они машину заводили 4.5 часа, и сказали в фильтре стружка, кое как завели, и я от них уехал поехал к другу в сервис все ему рассказал, ошибки якобы показывают на слишком большое давление топлива, в итоге заменили все гидрики так как стучали, когда сняли было 5 шт мертвых в ноль, перебрали 2 форсунки замена мультипликаторов, замена прокладки выпуска так как нашли что кто-то до нас пытался заменить и одной шпильки уже небыло, заменили прокладку клапанной крышки, когда сняли это было жесть ее кто то снимал и на такой жирный слой герметика засодил, заменили все фильтра, заменили датчик на рейке помогло но не совсем, поездив какое то время опять ошибки и стала заводиться очень плохо, начал проверять давление лаунчем и нашел такую фишку что в момент запуска давление не высокое а низкое, так как качает до 130 бар а везде на всех сайта и форумах должно быть не ниже 200 бар, в итоге заменили насос тнвд и все ошибок нет машина прёт, и я доволен как слон .
Всем удачи и самое главное проверяйте давление в момент запуска сразу будет все понятно, так что у меня было не высокое давление а низкое

Фото в бортжурнале SsangYong Rexton (2G)

Полный размер

Всем привет. Вот и подошло время рассказать о решении ошибки 1254 недостаточное давление в топливной системе. Были долгие поиски.поездки на сервис чтение всевозможных форумов, но ничего не помогало. Было сделано:
1.Проверка топливных магистралей на герметичность
2.Проверка форсунок на стенде.
3.Замена топливного фильтра
4.Проверка бака на замятие
Короче сделал все но ничего не помогало.Последний визит на сервис и приговор ремонт всего что можно съем и ремонт форсунок чистка трубопроводов съем и мойка бака съем и ремонт топливного насоса в общем полный пи… И в конце цена вопроса более ста тысяч деревянных рублей…
По итогу забрал машину из сервиса. Пару часов поисков ТНВД на авито и вот я уже еду менять насос
ТНВД нашел от кайрона 12года с пробегом 60ткм Замена прошла штатно кроме того что пришлось поставить на насос свой клапан регулировки давления машинка завелась ошибки пропали пробный круг и счастья моему нет придела Рекстон ожил летает как самолет.УРАаааа. Да по деньгам ТНВД 14000р работа по замене 5000р итого 19000р

Цена вопроса: 19 000 ₽
Пробег: 260 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

#1

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 26 Январь 2013 — 16:41

Доброго времени суток.
Суть проблемы:
На холодную (не полностью прогретом двигателе) двигатель не развивает обороты более 2000об. и загорелся «чек»
Поехал к знакомому и через компьютер показало ошибку, Р1254 неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV- клапана)
Когда двигатель полностью прогрелся после 15-20 мин. езды со скоростью 40-50км/ч (больше просто не разгонялся)
все пришло в норму.

Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять этот клапан (и нужно ли), где он находится, где купить и сколько стоит.

Заранее спасибо.


#2


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:07

Доброго времени суток.
— Добрый вечер!
Суть проблемы:
На холодную (не полностью прогретом двигателе) двигатель не развивает обороты более 2000об. и загорелся «чек»
Поехал к знакомому и через компьютер показало ошибку, Р1254 неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV- клапана)
Когда двигатель полностью прогрелся после 15-20 мин. езды со скоростью 40-50км/ч (больше просто не разгонялся)
все пришло в норму.
— IMV в запчасти отдельно не поставляется, только вместе с ТНВД. Да и не факт, что виноват он.
Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять этот клапан (и нужно ли), где он находится, где купить и сколько стоит.
— Не обижайтесь, но если знакомый достаточно компетентен для проведения диагностики — может, он и подскажет? А то у нас стало входить в систему следующее: диагностика «у знакомого», ремонт — в гараже у «старого дизелиста», запчасти — китайский NO NAME, не получилось — публичный вывод: «Машина г…но, ломается». А машина-то и не виновата ни в чем…:(
Желаете помощи — приезжайте, поможем. Диагностика, конечно, стоИт денег, но помочь постараемся. :D
Заранее спасибо.
— Да не за что. Не обижайтесь, но надоело переделывать за косорукими спецами. Каждый должен заниматься своим делом.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#3


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:20

Диагностика, конечно, стоИт денег, но помочь постараемся
.

А по подробнее можно.
Имеется ввиду диагностика топливной системы ?
И денег сколько с собой брать? ;)


#4


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:26

Максимум 1220 руб. за диагностику, в случае ремонта — бесплатно. IMV не вечный, но причина, скорее всего, не в нем, он — следствие. ;) Телефон в поднике.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#5


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:41

Ничего против вас не имею.
Но я уже собирался в Техно-дизель ехать.
Просто у них я уже ремонтировал портер и н ареканий не было.
Хотел просто узнать возможные причины моей неиправности.
P.S.
Была мысль о подмерзшей соляре.


#6


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 16 Август 2013 — 12:42

Парни, ну кто нибудь решил проблему с ошибкой Р1254?


#7


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 24 Август 2013 — 17:47

все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала


#8


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2013 — 05:20

все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала

Как то странно видеть данное сообщение написаное в августе месяце о том что соляра подмерзла :shock:

Изображение


#9


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2013 — 08:21

все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала

Как то странно видеть данное сообщение написаное в августе месяце о том что соляра подмерзла :shock:

Выше читайте


#10


vadikhusky

vadikhusky

  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton-2 XVT 2012 г.

Отправлено 31 Март 2016 — 11:35

Господа Форумчане,а где он хоть находится этот преславутый AMV-клапан и его питание.Я что то полазил,его не нашёл.Тнвд вижу,а клапана нет.Там есть металическая пластина,которая закрывает ТНВД,может быть он за ней. :think:


#11


worfmir

Отправлено 06 Январь 2023 — 17:17


Старый
06.09.2019, 22:11

 
#1

Новичок

 

Регистрация: 20.06.2009

Адрес: Нальчик

Сообщений: 58

По умолчанию
Ошибка 1254 и её следствие 1148. Сделано почти всё. Что дальше?


Добрый вечер, уважаемые форумчане. Буду краток. При попытке обгона стал загораться чек и двигатель стал уходить в аварию. Отдал машину на свою голову в краснодарский джихад-сервис. Итог: заменен ТНВД на контрактный, промыты форсы с заменой клапанов обратки, по пути сменили цепь ГРМ. Модуляторы стояли почти новые, но отшаманил их и вывел фильтры от ваза наружу. На скорости выше 90 и оборотах от 3000 все равно горит чек и выскакивает та же ошибка. Даже вакуумный насос разобрал и промыл. Не помогает. Форсы льют в шприцы по 5 мл/мин. Кто вылечил эту болячку? Как? Благодарю.

__________________
Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

maximus_77 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 05:23

 
#2

Администратор

Член Клуба
Администратор

 

Аватар для UYGUR

 

Регистрация: 04.03.2009

Адрес: Челябинск

Возраст: 64

Сообщений: 6,638

По умолчанию


Неисповедимы пути развода…

Это всего лишь умирает модулятор турбины стоимостью за оригинал где-то 3.5-4.5 т.р.
Номер для Евро-4 6655404197.
Номер для Евро-3 6655403897.

Есть у нас темы, похожие размером на «Войну и мир» или ПСС… для чтения на ночь
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=6693
http://www.myssangyong.ru/forum/show…=4522&page=153

Во второй теме сообщение 1519 читайте.
Редко кому удается избежать этой ошибки, рано или поздно.
Я тоже отметился на нынешнем Кайроне, бывший в моих руках пробежал 170 ткм с хвостиком и не капризничал…

__________________
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2008. Был.
Кайрон, дизель 2.0, МКПП 2014. Есть.
Патриот, бензин 2.7, Трофи 2011. Погиб.

UYGUR вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 09:27

 
#3

Новичок

 

Регистрация: 20.06.2009

Адрес: Нальчик

Сообщений: 58

По умолчанию


[quote=UYGUR;668369]Неисповедимы пути развода…

Это всего лишь умирает модулятор турбины. Модуляторы вчера разобрал. Внутри чистые. Им обоим по полгода. Слышал, что даже новый может моросить. Как не нарваться при покупке на убитый?

__________________
Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

maximus_77 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 09:57

 
#4

Новичок

 

Регистрация: 20.06.2009

Адрес: Нальчик

Сообщений: 58

По умолчанию


С гибелью модуляторов имел дело. Тут что-то другое. Тяга не пропадает. Машина несётся. Вчера выезжал на трассу, подхват есть, прёт хорошо даже после чека. Возможно, что я что-то не понимаю и она должна ехать еще лучше. Но она так новой не ездила. Читал много форумов по этим двум ошибкам. Интересно другое. 1254 это передув или недодув? Ближайший известный мне спец и просто порядочный человек это Александр Ставрополь. Это 500 км от меня.

__________________
Kyron-2, дизель, АКП, черный кузов, светлый салон с 17 июля 2009 г. Цена-качество оптимальный баланс, даже более чем…

maximus_77 вне форума

Ответить с цитированием

Старый
07.09.2019, 14:38

 
#5

Опытный

 

Аватар для c-ishim

 

Регистрация: 07.02.2011

Адрес: Челябинск

Возраст: 58

Сообщений: 416

По умолчанию


P1254 Неисправность ограничения максимального
давления в топливораспределительной
магистрали (неисправность IMV-клапана), у меня эта ошибка была из за подсоса воздуха , пока машина холодная все нормально как начинает прогреватся начинает идти подсос воздуха как полностью прогревается тоже все нормально . подсос был в завальцовке фильтра и попалось два фильтра подряд с такой проблемой , delphi начал штамповать брак

__________________
SsangYong Actyon 2007г.в 2Xdi. 141л.с акпп

c-ishim вне форума

Ответить с цитированием

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 02 December 2019 — 14:41

Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)

Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.

ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн

 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 December 2019 — 09:42

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн

 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1255
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 10:54

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн

 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 10:57

 wowan (03 December 2019 — 09:42) писал:

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн

 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 14:22

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн

 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 21:10

 gergen (03 December 2019 — 14:22) писал:

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн

 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 23:09

Какой пробег?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн

 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 04 December 2019 — 00:24

 Delphi (03 December 2019 — 23:09) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн

 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 04 December 2019 — 23:55

 gergen (04 December 2019 — 00:24) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн

 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 05 December 2019 — 02:58

 Delphi (04 December 2019 — 23:55) писал:

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

  1. 18.12.2019, 08:27

    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Ошибки р1253 и р1254

    День добрый! Требуется консультация.

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.

    Что посмотреть и проверить?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 18.12.2019, 10:49

    #2

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99099 км.


  3. 18.12.2019, 11:48

    #3

    Михась вне форума


    Местный


    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 18.12.2019, 12:06

    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает.

    Согласен и поддерживаю на 1000%!
    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 18.12.2019, 12:33

    #5

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  6. 18.12.2019, 12:33

    #6

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    пушной зверь пришел к вашему фильтру .
    меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что там

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  7. 18.12.2019, 12:34

    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 18.12.2019, 12:36

    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    ну тогда да ->>>

    пушной зверь пришел к вашему фильтру .

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 18.12.2019, 13:11

    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 18.12.2019, 13:23

    #10

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  11. 18.12.2019, 14:00

    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 18.12.2019, 14:04

    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 18.12.2019, 14:04

    #13

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  14. 18.12.2019, 14:05

    #14

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    +9 вчера было. Ночью 0.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  15. 18.12.2019, 14:07

    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    солярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 18.12.2019, 14:29

    #16

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  17. 18.12.2019, 14:49

    #17

    Михась вне форума


    Местный


    Если манн- то, вроде, тот же делфи

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  18. 18.12.2019, 14:53

    #18

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  19. 18.12.2019, 14:54

    #19

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  20. 18.12.2019, 15:06

    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??

    Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..

    Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..

    Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!

    Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..

    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    Да можно

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.12.2019, 15:14

    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 18.12.2019, 15:19

    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.

    Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 18.12.2019, 16:24

    #23

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
    925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 19.12.2019, 05:24

    #24

    Нууча вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Нууча


    P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?

    SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.


  25. 20.12.2019, 14:20

    #25

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  26. 06.08.2022, 12:22

    #26

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?


  27. 06.08.2022, 14:22

    #27

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    На слив в обратку проверяли?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  28. 06.08.2022, 17:56

    #28

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?


  29. 08.08.2022, 10:18

    #29

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  30. 08.08.2022, 16:09

    #30

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.


ftp://murzone.ru/syclub/CODE/DTC_LIST.pdf

P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning
Fault
……………………………………………………….. 36
************************************************************************************************************************************************
P1148 Accelerometer (Knock
Sensor) Learning Fault
— Check if the MDP is successful.
— Check the accelerometer (knock
sensor) sensor and wiring harness.
— Replace the ECU if required.

*************************************************************************************************************************************************

P1254
Maximum Rail Pressure Control Malfunction
(IMV Fault)
……………………………………………….. 40

***********************************************************************************************************************************************
P1254
Minimum Rail Pressure
Control Malfunction (IMV Fault)
Maximum Rail Pressure
Control Malfunction (IMV Fault)
— Rail pressure faults: Too high
— Check the IMV wiring harness.
— Check the ECU wiring harness.
• Check the ECU pin #87 for open
and short.
— Check the high pressure fuel lines, fuel
rails and high pressure pipes for leaks.
— Check the rail pressure sensor.
• Supply voltage: 5 ± 0.1 V
• Output voltage at 1600 bar:
4.055 ± 0.125 V
• Output voltage at atmospheric
pressure: 0.5 ± 0.04 V
— Check the transfer pressure fuel
pressure lines.
• Check the fuel level in fuel tank.
Check the fuel system for air influx.
• Check the fuel filter specification.
— Check the IMV resistance: 5.44
Ω
• When out of specified value: re-
place high pressure pump and IMV
— Replace the ECU if required.

Всего лишь надо ознакомиться с УЖЕ предлагаемым содержанием форума… :x
Надеюсь перевод осилите самостоятельно

#1

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 26 Январь 2013 — 16:41

Доброго времени суток.
Суть проблемы:
На холодную (не полностью прогретом двигателе) двигатель не развивает обороты более 2000об. и загорелся «чек»
Поехал к знакомому и через компьютер показало ошибку, Р1254 неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV- клапана)
Когда двигатель полностью прогрелся после 15-20 мин. езды со скоростью 40-50км/ч (больше просто не разгонялся)
все пришло в норму.

Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять этот клапан (и нужно ли), где он находится, где купить и сколько стоит.

Заранее спасибо.


#2


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:07

Доброго времени суток.
— Добрый вечер!
Суть проблемы:
На холодную (не полностью прогретом двигателе) двигатель не развивает обороты более 2000об. и загорелся «чек»
Поехал к знакомому и через компьютер показало ошибку, Р1254 неисправность ограничения максимального давления в топливораспределительной магистрали (неисправность IMV- клапана)
Когда двигатель полностью прогрелся после 15-20 мин. езды со скоростью 40-50км/ч (больше просто не разгонялся)
все пришло в норму.
— IMV в запчасти отдельно не поставляется, только вместе с ТНВД. Да и не факт, что виноват он.
Подскажите пожалуйста можно ли самому поменять этот клапан (и нужно ли), где он находится, где купить и сколько стоит.
— Не обижайтесь, но если знакомый достаточно компетентен для проведения диагностики — может, он и подскажет? А то у нас стало входить в систему следующее: диагностика «у знакомого», ремонт — в гараже у «старого дизелиста», запчасти — китайский NO NAME, не получилось — публичный вывод: «Машина г…но, ломается». А машина-то и не виновата ни в чем…:(
Желаете помощи — приезжайте, поможем. Диагностика, конечно, стоИт денег, но помочь постараемся. :D
Заранее спасибо.
— Да не за что. Не обижайтесь, но надоело переделывать за косорукими спецами. Каждый должен заниматься своим делом.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#3


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:20

Диагностика, конечно, стоИт денег, но помочь постараемся
.

А по подробнее можно.
Имеется ввиду диагностика топливной системы ?
И денег сколько с собой брать? ;)


#4


Кирилл SSY

Кирилл SSY

  • ГородМосква. ЮЗАО, Нагорная — Каширское шоссе
  • auto:
    SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:26

Максимум 1220 руб. за диагностику, в случае ремонта — бесплатно. IMV не вечный, но причина, скорее всего, не в нем, он — следствие. ;) Телефон в поднике.

Многие думают, что они поднялись. На самом деле — всплыли…
В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.


#5


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 26 Январь 2013 — 17:41

Ничего против вас не имею.
Но я уже собирался в Техно-дизель ехать.
Просто у них я уже ремонтировал портер и н ареканий не было.
Хотел просто узнать возможные причины моей неиправности.
P.S.
Была мысль о подмерзшей соляре.


#6


Григорий63

Григорий63

  • ГородРостов на Дону
  • auto:
    Рекстон2 XDI 2.7 300 000 км

Отправлено 16 Август 2013 — 12:42

Парни, ну кто нибудь решил проблему с ошибкой Р1254?


#7


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 24 Август 2013 — 17:47

все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала


#8


dr-alex2

dr-alex2

  • ГородЗеленоград
  • auto:
    Rexton 2.7 XDI АКПП

Отправлено 22 Декабрь 2013 — 05:20

все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала

Как то странно видеть данное сообщение написаное в августе месяце о том что соляра подмерзла :shock:

Изображение


#9


taleks

taleks

  • ГородМосква. бирюлево западное
  • auto:
    rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Отправлено 22 Декабрь 2013 — 08:21

все пропало само собой. думаю просто соляра подмерзала

Как то странно видеть данное сообщение написаное в августе месяце о том что соляра подмерзла :shock:

Выше читайте


#10


vadikhusky

vadikhusky

  • ГородМосква
  • auto:
    Rexton-2 XVT 2012 г.

Отправлено 31 Март 2016 — 11:35

Господа Форумчане,а где он хоть находится этот преславутый AMV-клапан и его питание.Я что то полазил,его не нашёл.Тнвд вижу,а клапана нет.Там есть металическая пластина,которая закрывает ТНВД,может быть он за ней. :think:


#11


worfmir

Отправлено 06 Январь 2023 — 17:17


#12


worfmir

Отправлено 01 Февраль 2023 — 17:11


#13


worfmir

Отправлено 01 Май 2023 — 14:51


  1. 18.12.2019, 08:27


    #1

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Ошибки р1253 и р1254

    День добрый! Требуется консультация.

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    По самой машине: 3т.км назад использовал присадку ликви молли комон райл, недавно дважды Runway добавка в дизельное топливо (похолодало на улице). Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад. Бак снимался и мылся 9000 назад. Не дымит. Средний расход упал с 10 литров летом до 8 литров сейчас. ЕГР работает. Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад- в баке 60 литров остатка.

    Что посмотреть и проверить?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  2. 18.12.2019, 10:49


    #2

    Rostik вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Rostik


    http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3588P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 99699 км.


  3. 18.12.2019, 11:48


    #3

    Михась вне форума


    Местный


    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  4. 18.12.2019, 12:06


    #4

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает.

    Согласен и поддерживаю на 1000%!
    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    ошибки 1253 и 1254 … чек при этом не загорался. В обоих случаях все было одинаково: медленно полз на 1-2 передачи в пробке, в момент чуть резкого нажатия газа в горку (2000 оборотов), что бы набрать скорость и уйти на другую дорогу и выскакивали ошибки.

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Рекомендую 924Е не брать вообще. Этот фильтр не выдерживает срок межсервисного пробега по замене ТФ в 20 тыс.км. Он вот и 10 тыс км не выдерживает!

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  5. 18.12.2019, 12:33


    #5

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Топливо летнее Лукойл- после полной заправки несколько дней назад

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  6. 18.12.2019, 12:33


    #6

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    пушной зверь пришел к вашему фильтру .
    меняйте . фильтр вскрыть и посмотреть что там

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  7. 18.12.2019, 12:34


    #7

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    (только обратил внимание на эту запись)
    а температура воздуха какая в эти и предыдущие ошибкам дни была ? особенно ночные?

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  8. 18.12.2019, 12:36


    #8

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    ну тогда да ->>>

    пушной зверь пришел к вашему фильтру .

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  9. 18.12.2019, 13:11


    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от LAVR
    Посмотреть сообщение

    924Е необходимо заменить!
    Это Эконом-вариант оригинального 924-го!!
    Ошибки скорее всего проявляются по забитости фильтра (ну по крайней мере по хронологии описания)

    косвенный признак плохой фильтрации. Подтверждается — это все ошибки по давлению в топливной рампе!

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 18.12.2019, 13:23


    #10

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  11. 18.12.2019, 14:00


    #11

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Неожиданно вчера дважды выскакивали ошибки 1253 и 1254 в подключенной программе ХобДрайв, чек при этом не загорался. Изменения в поведении машины не замечено. Если бы не программа, то об ошибках и не узнал бы.

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  12. 18.12.2019, 14:04


    #12

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    А был ли «мальчик»?
    Обычно поведение машины меняется.

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:08.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  13. 18.12.2019, 14:04


    #13

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    по посту не понял: «Топливный фильтр дэлфи 924е поменян 8300 км назад»
    поменян на нормальный ( без буквы Е) или поставлено гамно с буквой Е ??

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  14. 18.12.2019, 14:05


    #14

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от РоманВТ
    Посмотреть сообщение

    я тоже думал минус у них . а там +10С

    +9 вчера было. Ночью 0.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 14:09.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  15. 18.12.2019, 14:07


    #15

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от Михась
    Посмотреть сообщение

    А меня 924Е настораживает. Да и солярка можт хреновая
    Ну и трубки-быстросъемы-грушу посмотреть

    солярка у нас вроде хорошая, претензий не слышал. На фильтр тоже подумал.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  16. 18.12.2019, 14:29


    #16

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Поставил с Е. До этого был другой фирмы.

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  17. 18.12.2019, 14:49


    #17

    Михась вне форума


    Местный


    Если манн- то, вроде, тот же делфи

    SY RODIUS / 07.11.2005 / D27DT A/T 4WD (EXPORT) / SPACE BLACK


  18. 18.12.2019, 14:53


    #18

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    лучше уж 924Е , чем другой фирмы)))

    посмотрел. был Hengst H192WK. Вскрывал его после снятия- внутри перфорированная бумага. как в дэлфи.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  19. 18.12.2019, 14:54


    #19

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  20. 18.12.2019, 15:06


    #20

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от охотник
    Посмотреть сообщение

    Только по логике, 924E должен меньше забиваться.

    Меньше или больше!? или же быстрее или медленнее!??

    Комбо из двух взаимопротивоположных ошибок по давлению в рампе- один из косвенных признаков забитости топливного фильтра. Не способности нормально пропускать через себя топливо..

    Впрочем и по появлению воздуха в магистрали такая ситуация теоретически может возникнуть../э но при этом должны быть обязательно другие признаки в работе и поведении машины.. а их нет..

    Ещё есть понятие как сбой показаний (единичный) и неисправность (повторяющееся количество сбоев в единицу времени).. тут вроде как сбой, но в определённых повторяющихся условиях! типа звоночек!

    Может ещё смоделировать или пообращать внимание на появление этих ошибок в программе хобдрайв в тех же условиях? Если постоянно проявляются- готовиться к замене фильтра ..

    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    а 925-й идет с заглушкой? Его же можно поставить вместо 924-го?

    Да можно

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  21. 18.12.2019, 15:14


    #21

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    Фильтр поменяю обязательно. Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю. Смоделировать туже ситуацию легко- каждый вечер она на 100% одна и та же.

    Последний раз редактировалось buty72; 18.12.2019 в 15:22.

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  22. 18.12.2019, 15:19


    #22

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    ….Возможное завоздушивание найти не просто. но в выходные днем посмотрю.

    Если бы было завоздушивание- машина бы легко не заводилась! Могла бы глохнуть после завода..и ещё другие признаки… а этих признаков нет! Так что не завоздушивание это)

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  23. 18.12.2019, 16:24


    #23

    РоманВТ вне форума


    Местный

    Аватар для РоманВТ


    Цитата Сообщение от buty72
    Посмотреть сообщение

    Только в программе при движение появилась ошибка. Я с ней еще 3 км ехал и ничего не менялось. И сам значок на панели не горел.

    заметить можно только когда тапку до упора в пол . в этом момент тнвд не может создать максимальное давление и идет провал тяги.
    925 ставить можно. особенно если вдруг он дешевле)

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .


  24. 19.12.2019, 05:24


    #24

    Нууча вне форума


    Член Клуба

    Аватар для Нууча


    P1253: Нарушение регулирования минимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))
    P1254: Нарушение регулирования максимального давления в топливной рампе (неисправность впускного дозирующего клапана (IMV))

    У меня тоже периодически выпрыгивают эти ошибки, даже после замены фильтра в КарСи. Проявляется при резком ускорении или обгоне. Я так понимаю что дело в клапане… А сколько стоит его поменять?

    SSANG YONG REXTON W АКПП 2012 г.


  25. 20.12.2019, 14:20


    #25

    buty72 вне форума


    Местный

    Аватар для buty72


    300 км проехал. Что то этих ошибок больше нет….

    SY Rexton 2006г. Y200-D27DT 165л/с 5АКПП TOD Delux


  26. 06.08.2022, 12:22


    #26

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Здравствуйте всем! Рекстон II, XVT, 2008, акпп. Замучили ошибки 1253, 1254, 1257. Выскакивают при обгоне, затяжном подъёме, с потерей мощности, с чеком на приборке, в различных вариациях, может одна, может две, могут все три разом. 1254 бывает почаще. Двигатель запускается отлично, зимой и летом, холодный и горячий, вообще без проблем. Работает ровно, без перебоев. Фильтр новый, 924, оригинал. Воздуха в подающих топл. трубках нет, прозрачные. Клапан IMV менял на новый, безрезультатно. Что ещё можно посмотреть, проверить? Сам начинаю грешить на турбину, есть продольный (вперёд-назад) люфт на валу около 1,5мм. Осевого люфта (вправо-влево) не ощущается, крыльчатка пальцем крутится свободно. Может ли турбина быть причиной?


  27. 06.08.2022, 14:22


    #27

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    На слив в обратку проверяли?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  28. 06.08.2022, 17:56


    #28

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Проверял, но это было прошлой осенью. На тот момент было 1ая-6, 2ая-5, 3я-7, 4я-9 и 5я-8мл. Первые три форсы менял два года назад (сливали от 20 до 35мл), четвёртую и пятую крутили на стенде тоже два года назад, сказали что норм, в допуск укладываются. И вопрос по длине трубки для замера обратки. Она какая должна быть? Я мерил шприцами с трубками 2-3см длиной. Это правильно?


  29. 08.08.2022, 10:18


    #29

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Шланги обычно используются для удобства длиной около 30 см. Важнее, чтобы они одинаковые были.

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  30. 08.08.2022, 16:09


    #30

    Харлампий вне форума


    Новичок


    Ок, Спасибо. Проверю ещё раз. Думаю заменить грушу, заменить входной штуцер на ТНВД, может он косячит, заглушить обратку. Посмотрю что получится. Турбина навряд ли, да? До рекса катался на дизельном Мондео, тоже были затупы при обгонах, а потом раз, и вал турбины пополам сломался.


  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 02 December 2019 — 14:41

Добра всем!
Перерыл кучу информации, но для себя ответов не нашел.
Ситуация такая: появляются ошибки P1254, P1253. В основном — P1254, реже P1253. Иногда и одновременно. С ограничением мощности движка. От сезона не зависит.
Условия следующие:
1. Появляются только при только движении.
2. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
3. Ошибки появляются, когда после разгона (до 3-4 тыс. об./мин), пускаем машинку идти на ок. 2700 об./мин.(120-130 км/ч). Обычно это P1254.
4. P1253 иногда появляется когда идем внатяг на низких передачах. Но P1253 очень редко.
5. Иногда вместе с P1254 падает на 0 стрелка указателя температуры на приборке. P1254 и P1253 могут быть и без падения стрелки, но не наоборот. ЕЛМ327 — кажет правильные показания температуры. Перегрева нет.
6. При сбросе ошибок в движении — уходят, но возвращаются. При этом у стрелки указателя температуры два варианта поведения
— поднимается до текущей температуры, немного переваливает ее. После этого показывает текущую температуру.
— поднимается до текущей температуры, переваливает до где-то 90. После этого возвращается на 0.
Если двигатель заглушить и завести — указатель температуры показывает текущую (правильную) температуру.
Но стрелка может и сама вернуться в правильные показания. Причинно-следственной связи по ее поведению не нашел.
7. Ошибки не всегда появляются сразу при достижении вышеперечисленных условий. Иногда может не выбрыкиваться достаточно долго (минут 20-30).
8. При плавном разгоне и движении до 90 км/ч ошибки не вылазят обычно. (Раз такое было — прошли 120 км — ни разу не появились)

Форсы на слив в обратку не проверял, т.к. взаимно противоположные ошибки.
Учитывая, что лазил в коннекторы, модуляторы, чистил турбину — грешу на ЭБУ.

ПыСы. Ранее мучала ошибка передува турбины. Перебрал с заменой модулятора турбины всю вакуумную линию (кроме насоса) с чисткой турбины. Неисправность заключалась в поврежденной подушке двигателя. Т.к. ценники на вакуумную подушку двигателя конские — заглушил после модулятора подушек трубку на поврежденную левую подушку. Неисправность устранена.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#2

Пользователь офлайн
 
wowan 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    2128
  • Регистрация:
    22 October 09
  • ГородЧернигов

Отправлено 03 December 2019 — 09:42

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

REXTON II RX 270 XDi,весь прошитый, чёрный, АКП Изображение
слава турбодвігуну!

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#3

Пользователь офлайн
 
vlad11 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1256
  • Регистрация:
    16 August 10
  • ГородКиев, Киев, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 10:54

Всегда поступай так, как считаешь нужным. Отвечать всё равно только тебе!!!!
Rexton II / 5-AT / (2010) / Full / серебро

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#4

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 10:57

Просмотр сообщенияwowan (03 December 2019 — 09:42) писал:

Так если перерыл кучу информации, то в курсе, что обе ошибки это неисправность IMV клапана, там и копать.

Так почему только при прогретом движке?
Давление в рампе соответствует справочным данным.
Клапана IMV рабочего нет, чтобы пробовать((( А покупать — пока жаба давит, т.к. нет гарантий что именно он виноват.
Если бы не падения стрелки температуры — раскошелился б. А так — понадеялся, что я не первый с такими траблами.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#5

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 14:22

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#6

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 03 December 2019 — 21:10

Просмотр сообщенияgergen (03 December 2019 — 14:22) писал:

Попробовал со снятой пробкой бака. Вроде ошибок не дало.
Купил для ВАЗ-2108 и пробил в дне пробки отверстие. Вроде дышит.
Вечером погоняю — отпишусь

Прокатался — разрежение в баке не является причиной. Как было — так и осталось…

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#7

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 03 December 2019 — 23:09

Какой пробег?

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#8

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 04 December 2019 — 00:24

Просмотр сообщенияDelphi (03 December 2019 — 23:09) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#9

Пользователь офлайн
 
Delphi 

  • Группа:
    Правление Клуба
  • Сообщений:
    1975
  • Регистрация:
    07 November 09
  • Имя:Дмитрий
  • ГородКременчуг, Полтавская Область, Украина

Отправлено 04 December 2019 — 23:55

Просмотр сообщенияgergen (04 December 2019 — 00:24) писал:

Точно — не знаю)))))
Брал в Болгарии в 16-м с показаниями 117т.к. Продавец сказал, что сбросили 75 т.к. Я пробежал 70 т.к.
Получается, что в районе 260 т.к.

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Планета Дизель
Отдел сервиса:
(097) 2729464
Отдел запасных частей:
(050) 0 400 169
(097) 0 400 169
(093) 0 400 169
http://www.planeta-diesel.com.ua

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

#10

Пользователь офлайн
 
gergen 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    7
  • Регистрация:
    03 October 16
  • Имя:Афанасий
  • ГородОдесса

Отправлено 05 December 2019 — 02:58

Просмотр сообщенияDelphi (04 December 2019 — 23:55) писал:

Проверить слив в обратку 5-7мл за минуту ХХ, если все ок, тогда диагностика в движении со сканером, вывести давление в рейке на экран (требуемое и фактическое) и смотреть, чтобы фактическое во всех режимах соответствовало требуемому, вплоть до 1600 бар.

Спасибо за совет. Не знаю, как быстро созрею до той процедуры. По результатам отпишусь

Изображение
SsangYong Rexton 2, 2007г., 2.7 XVT, 5-ст. AWD.
До этого — Москвич 2140, Toyota Corolla CE80.

0

  • Наверх of the page up there ^
  • Ответить Ответить

  • ← Предыдущая тема
  • Эксплуатация, сервис
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Ответить Ответить

Быстрый ответ

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0841 vag
  • Ошибка p1349 toyota corolla 3zz
  • Ошибка p11aa peugeot 308
  • Ошибка p0841 renault
  • Ошибка p1166 hyundai santa fe