Найдена следующая информация по ошибке P1260 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Автомобиль обездвижен
На английском языке:
Theft Detected Vehicle Immobilized
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1260 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Возможные причины: Неправильно запрограммированный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Неправильно запрограммированная приборная панель (IC) или приборная панель (IPC); Предыдущее состояние кражи; Противоугонная система концерна.
Код P1260 может быть установлен, если Пассивная противоугонная система (PATS) определила наличие условия кражи, и двигатель отключен, или была предпринята попытка запуска двигателя с использованием ключа, отличного от PATS. Этот диагностический код неисправности (DTC) является хорошим индикатором для проверки PATS на наличие DTC. Этот код неисправности также можно установить, когда новый приборный щиток (IC), приборный щиток (IPC) или модуль управления трансмиссией ( PCM ) установлены без правильного программирования любого из них, даже если автомобиль не оборудован PATS.
Блок пуска и остановки двигателя (SSU) Мазда CX-5 (KF): компьютерная диагностика, коды ошибок (DTC)
Блок пуском и остановкой двигателя (Start Stop Unit [SSU]) Мазда CX-5 (KF) выполняет функции бесключевого доступа в автомобиль и пуска двигателя без ключа, системы иммобилайзера. Блок старт-стоп имеет встроенную функцию самодиагностики, облегчающую диагностику системы.
Функция бортовой диагностики состоит из следующих функций:
― Функция обнаружения неисправностей, которая выявляет общие неисправности в компонентах, связанных с блоком старт-стоп.
― Функция памяти, в которой сохраняются обнаруженные коды неисправности.
― Функция отображения, указывающая места неисправности и состояние с помощью вывода кода ошибок DTC.
― Функция контроля PID/данных, которая считывает определенные входные/выходные сигналы и проверяет состояние входа/выхода.
• С помощью модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) или аналога (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan ) можно считывать и удалять коды DTC, а также активировать функцию контроля PID/данных.
Функция обнаружения неисправности:• Обнаруживает неисправности входных/выходных сигналов
• При возникновении неисправности блок старт-стоп записывает неисправность как DTC. Записанный код неисправности может быть прочитан модульной диагностической системой Mazda (M-MDS) или аналогом (ELM 327 / ELS27 с программой FORScan)
Таблица DTC [Блок SSU ] Mazda CX-5 (KF)
Система иммобилайзера
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД DTC |
Индикатор |
Индикатор (янтарный) |
Описание |
|||
Сообщение на экране системы |
Паттерн мигания индикатора охранной системы с цифровым кодом |
|||||
Блок SSU |
Блок PCM |
|||||
U3000:96 |
P1260:00 |
09 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
|
B10D9:87 |
P1260:00 |
11 |
— |
Мигание |
Неисправность рамочной антенны (встроена в систему кнопочного запуска двигателя) |
|
B13D3:05 |
P1260:00 |
13 |
— |
— |
Ошибка программирования пульта дистанционного управления замками |
|
B13D3:94 |
P1260:00 |
— |
— |
Ошибка связи с пультом дистанционного управления замками |
||
B13D3:51 |
P1260:00 |
15 |
— |
Мигание |
Обнаружен незарегистрированный пульт дистанционного управления замками |
|
U0100:87 |
P1260:00 |
16 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (нет ответа или несоответствие данных) |
|
B13D4:00 |
P1260:00 |
21 |
Вкл. |
— |
Недостаточное количество запрограммированных пультов дистанционного управления замками |
|
B10DA:51 |
P1260:00 |
22 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (сбой передачи данных) |
|
B10DA:62 |
P1260:00 |
23 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком РСМ (несовпадение кода) |
*1 :Буквы в начале каждого диагностического кода можно прочитать с помощью прибора M-MDS и означают они следующее: B= Оборудование кузова, P= Трансмиссия, U= Сетевая связь.
*2 :Без многофункционального дисплея.
Усовершенствованная система доступа в автомобиль без ключа (автомобиль с усовершенствованной системой доступа в автомобиль без ключа)
DTC |
Индикатор |
Индикатор |
Описание |
B10C6:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C7:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, задней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10C9:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (внутренней, передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10D1:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком левой передней двери |
B10D3:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком правой передней двери |
B11C4:23 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи наружной кнопки управления замком двери багажного отделения |
B11FD:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, левой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B1210:1F |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи антенны (наружной, правой передней) системы доступа в автомобиль без ключа |
B13C3:04 |
Вкл. |
— |
Внутренняя неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:09 |
Вкл. |
— |
Неисправность левого переднего блока управления |
B13C3:16 |
Вкл. |
— |
Низкое напряжение питания левого переднего блока управления |
B13C3:29 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи между блоком управления пуском и остановкой двигателя и левым передним блоком управления |
*1 :Без многофункционального дисплея
Блок управления пуском и остановкой двигателя [SSU]
DTC |
Индикатор «KEY» |
Индикатор |
Описание |
B1026:49 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B1026:96 |
— |
Мигание |
Неисправность замка рулевого вала |
B108B:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108B:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 1 пуска двигателя |
B108C:23 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B108C:24 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи кнопочного выключателя № 2 пуска двигателя |
B10AC:13*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10AC:23*3 |
— |
— |
Неисправность в цепи переключателя круиз-контроля |
B10C9:1F*4 |
Вкл. |
— |
Неисправность в цепи антенны (внутренняя, центральная) системы доступа в автомобиль без ключа |
B10E7:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B10E7:17 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG1 |
B112A:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B112A:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле IG2 |
B1140:29*5 |
— |
— |
Получен некорректный сигнал управления системой i-stop |
B124C:56 |
— |
— |
Внутренняя неисправность цепи выключателя указателя поворота |
B13D3:16 |
— |
— |
Низкое напряжение элемента питания пульта дистанционного управления замками |
B13D3:4A |
Вкл. |
— |
Сбой соответствия пульта дистанционного управления замками |
B13D3:97 |
— |
— |
Не завершена регистрация пульта дистанционного управления замками |
B1C53:13 |
— |
— |
Неисправность цепи выключателя стеклоочистителя |
C0040:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0040:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи концевого выключателя педали тормоза (сигнал № 1) |
C0051:2F*7 |
— |
— |
Ошибка сигнала датчика угла поворота рулевого вала |
C0051:95*7 |
— |
— |
Неисправность датчика угла поворота рулевого вала |
C0052:14*7 |
— |
— |
Неисправность цепи сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0052:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика А угла поворота рулевого вала |
C0053:14*7 |
— |
— |
Неисправность в цепи сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C0053:2F*7 |
— |
— |
Сбой сигнала датчика В угла поворота рулевого вала |
C2003:13 |
— |
— |
Обрыв цепи переключателя на рулевом колесе |
P0560:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (ESCL) блока управления пуском и остановкой двигателя |
P0615:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:13 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0615:16 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле стартера |
P0616:23 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:24 |
— |
— |
Неисправность выходной цепи реле стартера |
P0616:29 |
— |
— |
Сбой сигнала в выходной цепи реле стартера |
P081C:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081C:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения NOT P (Не в положении Р) |
P081D:29*8 |
— |
Мигание |
Получен некорректный сигнал датчика нейтрального положения коробки передач |
P081D:2F*8 |
— |
Мигание |
Несоответствие сигнала датчика нейтрального положения коробки передач |
P0830:23*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика положения педали сцепления (СРР) |
P0830:23*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0830:24*6 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи датчика диапазона АКП |
P0930:71*6 |
— |
— |
Неисправность цепи реле блокировки селектора |
P1708:24*8 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи выключателя блокировки стартера |
P1708:29*8 |
— |
Мигание |
Неисправность выключателя блокировки стартера или датчика положения педали сцепления |
P1794:16 |
— |
Мигание |
Низкое входное напряжение питания (контакт 2W) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U0001:88 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи между электронными блоками (HS-CAN) |
U0028:87 |
Вкл. |
— |
Ошибка связи с задним блоком управления оборудованием кузова (RBCM) |
U0100:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком PCM |
U0101:00*6 |
— |
Мигание |
Ошибка связи с блоком TCM |
U0121:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0121:87 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с электрогидравлическим блоком с контроллером в сборе системы DSC |
U0131:00 |
— |
— |
Ошибка связи с блоком управления электрическим усилителем рулевого управления (EPS) |
U0140:00 |
— |
— |
Ошибка связи с передним блоком управления оборудованием кузова (FBCM) |
U0146:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0151:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с блоком управления SAS |
U0155:00 |
Вкл. |
Мигание |
Ошибка связи с комбинацией приборов |
U0447:86 |
Вкл. |
Мигание |
Получен некорректный сигнал от комбинации приборов |
U201F:11 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U201F:12 |
Вкл. |
— |
Неисправность цепи приемника системы доступа в автомобиль без ключа |
U2100:00 |
Вкл. |
— |
Не завершена конфигурация блока управления пуском и остановкой двигателя |
U2300:00 |
— |
— |
Не получены данные конфигурации от комбинации приборов |
U3000:01*7 |
— |
— |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:49 |
Вкл. |
Мигание |
Внутренняя неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3000:96 |
Вкл. |
Мигание |
Неисправность блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3003:16 |
Вкл. |
— |
Низкое входное напряжение питания (контакт 1A) блока управления пуском и остановкой двигателя |
U3004:11 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:12 |
— |
Мигание |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:16 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
U3004:17 |
— |
— |
Неисправность цепи реле АСС |
*1 :Без многофункционального дисплея
*3 :С системой круиз-контроля
*4 :С системой доступа в автомобиль без ключа
*5 :С системой i-stop
*6 :АКП (автоматическая трансмиссия)
*7 :С блоком управления адаптивными фарами головного света (система AFS) или с интеллектуальной системой торможения в городских условиях (SCBS)
*8 :МКП (механическая трансмиссия)
Цены на компьютерную диагностику, работы по ремонту, замене неисправных компонентов системы SSU Мазда CX-5 в Ниппон Сервис, пожалуйста, уточните у наших специалистов по телефону: +7(495) 001-05-21.
Найдена следующая информация по ошибке P1260 для автомобиля MAZDA CX-7 (2006-2012), ER:
На русском языке:
Автомобиль обездвижен
На английском языке:
Theft Detected Vehicle Immobilized
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1260 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda CX-7 (ER):
Возможные причины: Неправильно запрограммированный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Неправильно запрограммированная приборная панель (IC) или приборная панель (IPC); Предыдущее состояние кражи; Противоугонная система концерна.
Код P1260 может быть установлен, если Пассивная противоугонная система (PATS) определила наличие условия кражи, и двигатель отключен, или была предпринята попытка запуска двигателя с использованием ключа, отличного от PATS. Этот диагностический код неисправности (DTC) является хорошим индикатором для проверки PATS на наличие DTC. Этот код неисправности также можно установить, когда новый приборный щиток (IC), приборный щиток (IPC) или модуль управления трансмиссией ( PCM ) установлены без правильного программирования любого из них, даже если автомобиль не оборудован PATS.
Возможные причины появления кода:
— Неправильно запрограммированный модуль управления трансмиссией PCM;
— Ошибки в кластерах приборов IC или панели приборов IPC;
— Сбой в прошивке;
— Сработала противоугонная система.
Код P1260 может быть установлен, если система пассивной противоугонной системы зафиксировала несанкционированный доступ к автомобилю. При этом происходит отключение двигателя, и блокировка возможности запустить его с помощью ключа без PATS. Этот диагностический код неисправности является хорошим индикатором для проверки авто перед покупкой. P1260 также может записаться, если новый приборный блок, кластер панели приборов или модуль управления трансмиссией установлены без соответствующего программного обеспечения. В этом случае ошибка появляется, даже если транспортное средство не оборудовано системой PATS.
Ошибка P1260 у автомобиля Mazda была обновлена 19:06. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.
P1260
Данный код переводится как «обнаружена кража – двигатель отключен». Проблема заключается в блокировке иммобилайзером силового агрегата. Пользователю надо протестировать работу штатной противоугонной установки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1260 у автомобиля Mazda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1260 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda
3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.
Автомобильный сканер для Mazda
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Подниму старую тему, создать новую не могу. Проблема похожая — только сам сломал, пытался активировать круиз и включил функцию без ключевого доступа в IC (в машине его нет), стерлись все ключи, я их прописал но машина не заводится. Ошибки
Ошибки в PCM: P1260:00-2F
Ошибки в IC: B10DA:51-8A
что можно сделать? Свою кривую настройку назад вернул, но PCM все равно пытается достучаться до блока RKE которого в машине и быть не может. Как обучить машину обратно?
Дополню что машина Mazda 3 BL 2010.
Mazda CX-7 2007г. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Mazda CX-7 2007г.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Здравствуйте.
Заглохла Мазда. Заводится легко, но сразу глохнет. Пока ничего не понял.
из ошибок:
B1261 Fuel Flap / Door Release
B1322 Auxiliary Heater Switch.
B1330 DC/AC inverter Module.
B2982 Park Brake Switch Input Circuit Open.
Ошибки текущие, кроме В1261, и та появляется сразу, после того как сотрешь.
B1261 открытие заслонки Выпуска Топлива, наверно так? и где это?
B1322 Вспомогательный Ключ Нагревателя, что это?
B1330 Что за постоянный переменный инвертер модуль?
B2982 Ключ Тормоза Открывать Входной Цепи Парка?
Перевод вообще корявый, и как перевести пока не знаю.
Предохранители целые. Двигатель бензиновый, турбированный. -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Разницу между кодами P0000 и B0000 понимаете?
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Конечно понимаю, поэтому и запарился. BCM по Вашему не учавствует в работе двигателя?
А как же система PATS?Последний раз редактировалось master71; 29.05.2012 в 14:07. -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
BCM не при делах. В зависимости от комплектации иммо с PCM дружит либо панель приборов, либо блок бесключевого доступа. В любом случае при проблемах с иммо будет код в моторном P1260 и коды в IC или KCM.
Все расшифровки кодов из первого сообщения не имеют ничего общего с действительностью. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Коробка передач ESITronic, В РСМ ошибок нет.
Есть две ошибки которые повторяются в нескольких блоках, Это:
B1261 Fuel Flap / Door Release. и B1322 Auxiliary Heater Switch. Они не стираются.
Что к чему не пойму совсем.Последний раз редактировалось master71; 29.05.2012 в 15:45. -
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
DTC B1261 Solar radiation sensor system. Датчик солнечного освещения не получает достаточно света в ремзоне.
DTC B1322 Drive door ajar circuit short to ground. Замыкание на массу между BCM и концевиком водительской двери.
-
offline
Автомобили.
- Регистрация:
- 23.12.2010
- Сообщений:
- 1,001
- Адрес:
- Тамбовская область.
Может сига с запуском там парит.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Система с RKE или обыкновенный ключ зажигания?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.02.2010
- Сообщений:
- 12
- Адрес:
- Нижний Тагил
Проверь давление топлива перед ТНВД. Д.б. примерно от 2 до 4 бар
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
Бензиновая с непосредственным впрыском. После ТНВД 150 бар.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Там мотор с непосредственным впрыском топлива и ТНВД там есть…. По поводу ПАТСа подумал — если стартер крутит — ПАТС ни причем.
-
offline
Автобизнес
- Регистрация:
- 06.02.2006
- Сообщений:
- 4,750
- Адрес:
- Воронеж
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Обычный ключ.
Сигналка установленна, с обратной связью, но говорит что автозапуск на ней никогда не работал.
После установки вебасто моргала на шитке приборов надпись «kei» с этой надписью он больше года ездил. А тут заглохла и всё. Полез к предохранителям, нашол сгоревший, заменил, надпись кей потухла. Но машинка не работает всё равно.
Уже не знаю что смотреть, может действительно сигналка? Не понятно.Добавлено через 1 минутуДа есть. перед ТНВД 4 кг.Добавлено через 9 минут
Сейчас буду заталкивать в бокс, чтоб провериь что пропадает, искра, или впрыск.
Добавлено через 2 часа 28 минут
Искра не пропадает, катализатор откручен, машинка заводится и тут же глохнет.
Была подобная ситуация на SsangYong Musso, но там и ошибка была,»нет времени горения»
РСМ не видел показания датчика фаз, после ремонта РСМ всё заработало.Последний раз редактировалось master71; 29.05.2012 в 19:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,834
- Адрес:
- Вологда
Надо турбинку снять и посмотреть целостность вала. У нас была с таким симптомом-вал сломался и после запуска затыкал выпуск.
-
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Вроде как разобрались, впускной вал стоит не правильно, на нем же ТНВД, Двигатель 5000км как после капиталки от диллера, ещё там же, была заменена турбина.
Турбину мы тоже меняли так как был сломан вал.
Почему сдвинулся впускной вал пока не разобрались, так как сегодня отключили свет, и не успели. Наверно звездочка впускного вала плохо прикрученна, или просто цепь перескочила, от нагрузки. Машинка заглохла при перегазовке.Последний раз редактировалось master71; 30.05.2012 в 17:42. -
offline
Диагност.
- Регистрация:
- 15.06.2011
- Сообщений:
- 1,466
- Адрес:
- Россия Новосибирск
Метки проверили, нормально они стояли.
Проблемма найдена, свечи NGK похоже в них проблемма, или заслонка клинила.
Работает машинка.
Всем спасибо.
-
Закрытая тема.
Привет всем!
Автомобиль MAZDA CX-7 2011 год 2,3L Turbo, дилерская. Слетела синхра, видимо из за проблем с акб.
Нужна помощь в пересчете инкода для PCM. Всякого рода калькуляторы инкодов для Ford/Mazda работают с авто до 2010 года, и расчитаные при помощи таких кальков инкоды принимает только щиток для работы с ключами в PATS, а вот что бы восстановить синхру нужен инкод для PCM и кальки тут не канают.
У кого нибудь есть официальный доступ к MAZDA?
Или может кто восстанавливал синхру на таком авто руками?
Дампы выложу позже…
Изменено 27 сентября 2014 пользователем TimoSan
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неправильно запрограммированный модуль управления силовым агрегатом (PCM); Неправильно запрограммированная приборная панель (IC) или приборная панель (IPC); Предыдущее состояние кражи; Противоугонная система концерна.
Код P1260 может быть установлен, если Пассивная противоугонная система (PATS) определила наличие условия кражи, и двигатель отключен, или была предпринята попытка запуска двигателя с использованием ключа, отличного от PATS. Этот диагностический код неисправности (DTC) является хорошим индикатором для проверки PATS на наличие DTC. Этот код неисправности также можно установить, когда новый приборный щиток (IC), приборный щиток (IPC) или модуль управления трансмиссией ( PCM ) установлены без правильного программирования любого из них, даже если автомобиль не оборудован PATS.