Ошибка p1261 фольксваген

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10


Viktor 32

Viktor 32

Я здесь живу


  • #201

artyom_astt написал(а):

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=173269 почитай, лутше конечно начинать с малого

Piligrim

Всегда готов!


  • #202

artyom_astt написал(а):

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!

Данные с 13 и 23 групп на ХХ вылаживай сюда!

artyom_astt

Просто заглянул


  • #203

Piligrim написал(а):

Данные с 13 и 23 групп на ХХ вылаживай сюда!

Вот замеры по 13 группе, делал утром на холодную предварительно сбросив ошибку

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — — Спорадическая
Данные по группе 13 после сброса ошибки:
цил1 -0,49 цил2 -0,24 цил3 0,16 цил4 0,52 —-холостой ход(861об/мин)
цил1 -0,28 цил2 -0,38 цил3 0,02 цил4 0,59 —- обороты двигателя 2600об/мин

Данные по группе 23 после сброса ошибки:
82,0 54,0 35,0 53, — холостой ход(861об/мин)
88,0 127,0 85,0 90,0 —обороты 2600об/мин

Потом немного проехав снова подключил авто к вагкому и получил следующие ошибки:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1261 — 35-00 — —
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-00 — —

Замеры по 13 группе без сброса ошибок:
цил1 1,18 цил2 -0,89 цил3 -0,31 цил4 0,00 —холостой ход(861об/мин)
цмл1 0,73 цил2 -1,74 цил3 -1,04 цил4 2,00 —обороты 2300об/мин

Данные по 23 группе без сброса ошибок:
127,0 59,0 30,0 51,0 —хх 861об/мин
127,0 127,0 79,0 127,0 — обороты 2300об-мин

Piligrim

Всегда готов!


artyom_astt

Просто заглянул


  • #205

Piligrim написал(а):

Надо снимать! Промывка в такой ситуации как мёртвому припарка! Вот почитай мою тему как я поборол такую ошибку!
https://vwts.ru/forum/index.php?s…149054&st=0

Эту ветку я прочел, спасибо!
Есть ряд вопросов:
1) Снимать нужно все 4 нф или только 1ую и 4ую ????
2) Можно ли ездить с этой проблемой, просто ездить нужно и времени заняться ремонтом в ближайшие 2 недели нет!
3) По 13 группе написано -2,8 — +2,8 мои значения ведь не выходят за рамки положеного!
4) Что показывает 23 группа!

shahan

Завсегдатай


  • #206

ИЗ МАНУАЛА
группа «023» это отклонение BIP
меряется на холостых

1) Цилиндр 1: -100…100
2) Цилиндр 2: -100…100
3) Цилиндр 3: -100…100
4) Цилиндр 4: -100…100

BIP (Beginning of Injection Period) — это процесс впрыска, он происходит по сигналу блока управления двигателя на электромагнитные клапана насос-форсунок.

При этом возникает магнитное поле, ток увеличивается и клапан закрывается.

При посадке иглы клапана в гнездо возникает резкий перегиб в кривой изменения тока.

Этот перегиб обозначается как BIP (сокращение от английского “Beginning of Injection Period”, что означает “Начало впрыска топлива”) .

Момент BIP сигнализирует блоку управления двигателем о полном закрытии электромагнитного клапана и, тем самым, о начале впрыска топлива.

Когда клапан закрыт, ток снижается до неизменной величины удерживающего тока. По окончанию определенного периода впрыска топлива сигнал управления больше не поступает, и клапан открывается.

Знание фактического момента закрытия клапана, т.е. момента BIP, необходимо блоку управления двигателем для расчета момента подачи очередного сигнала управления на следующий электромагнитный клапан. Если фактический момент начала впрыска отличается от заложенной в блок управления номинальной величины, то производится корректировка начала подачи сигнала на клапан.

Для опознания нарушений в работе электромагнитных клапанов в блок управления поступает информация о фактических границах изменения момента полного закрытия клапана, на основании которой блок управления может определить, лежит ли фактический момент BIP в диапазоне регулирования. Диапазон регулирования определяется
границами регулирования начала впрыска. При нормальной работе клапана момент BIP лежит внутри диапазона регулирования.

При нарушениях в нормальной работе клапана момент BIP выходит за границы регулирования. В этом случае управление началом впрыска происходит по заранее заданной постоянной величине на основе номинальной диаграммы тока; регулирование момента впрыска не происходит.

Если в насос-форсунке имеется воздух, то существует небольшое сопротивление закрыванию электромагнитного клапана. Клапан закрывается быстрее, и момент BIP наступает раньше, чем следует.

artyom_astt

Просто заглянул


  • #207

artyom_astt написал(а):

Привет ребят, я тут в первый раз и очень надеюсь на толковые советы!!!
Начал дергаться мотор в диапазоне 1800-2400 об/мин как на хх так и под нагрузкой на всех передачах!!! Дергается не всегда, но чаще чем не дергается!
Сгонял на диагностику получил следующие ошибки
Сделал диагностику и получил следующие ошибки:

P1255 Датчик температуры охлождающей жидкости-G62: короткое замыкание на массу

Р1261 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Р0321 Датчик оборотов двигателя-G68: недостоверный сигнал
P0270 Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
P1270 Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N243: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Ошибки сбросили, купил себе диагност. провод и делал диагностику сам
Выдало только эту ошибку:

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

Расход в норме, клапан егр  и коллектор почистил, фильтры поменял!!
Есть ли смысл полоскать винсом или сразу к спецам на разборку и мойку ультразвуком????
СПАСИБО!!!!

Хочу добавить по своей проблеме, только что понял что это связано с ошибками!!!!
Около полугода назад, после запуска двигателя через некоторое время стала загораться на приборке лампочка ESP причем если она загорелась то кнопка вкл/выкл ESP никак не раегирует, и только после глушения и повторного запуска дрыгателя лампочка на приборке гаснет!!!Появлялась эта проблема очень редко и почему-то только в дождливую погоду, теперь после каждого запуска двигателя через 2-10 минут индикатор на приборке появляется!!!!

Сегодня ехал на авто с подключенным диагностическим кабелем и смотрел на 13 группу: так вот когда появляется на приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99 !!! Глушусь и сразу же завожусь показания цил1 меньше 1
Как это может быть связано ???!!!

DFSA

Профессиональный советчик


  • #208

«приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99»
никак. в есп отвалился чип.Это на вагах фирменный признак массового брака если память не изменяет сименса.Лечится разборкой и пропайкой чипа.Если не лечить будет зависимость от температуры и влажности в салоне.

artyom_astt

Просто заглянул


  • #209

DFSA написал(а):

«приборке индикатор ESP то значение по cyl1 становится +2,99»
никак. в есп отвалился чип.Это на вагах фирменный признак массового брака если память не изменяет сименса.Лечится разборкой и пропайкой чипа.Если не лечить будет зависимость от температуры и влажности в салоне.

Как это влияет на показания по форсунке:??

DFSA

Профессиональный советчик


  • #210

никак.С большой долей вероятности-совпадение.Есп на них живет своей,почти независимой жизнью.

DFSA

Профессиональный советчик


  • #211

система курсовой устойчивости и форсунки не пересекаются, по понятным причинам.

Piligrim

Всегда готов!


  • #212

DFSA написал(а):

никак.С большой долей вероятности-совпадение.Есп на них живет своей,почти независимой жизнью.

Не, не, не, не то! ESP и форсунки может и не связаны (хотя через ЭБУ связаны), а вот лампочка ESP на приборке очень даже связана! Так как на Шаране нету лампочки Джеки Чана, то индикатор ESP сигнализирует об ошибке вместо него, или об неисправности Системы Курсовой Стабилизации, что, потом уже читается сканером! Это 100%. :drinks:

DFSA

Профессиональный советчик


  • #213

согласен.ТОлько на шаранах разные приборки бывают и реализация чека тоже кажется разная бывает.собственно и пытался объяснить чтоб на лампочку не смотрел

Piligrim

Всегда готов!


  • #214

Вобчем, если есть ESP на машине то лампа ESP работает как ЧЕК, если ESP нету, то должна быть лампочка ЧЕКа.

artyom_astt

Просто заглянул


  • #215

Звонил сегодня на bosch сервис, за снятие проверку промывку и регулировку 4х форсунок хотят 200уе, реставрация 1ой форсы 150уе!!!! Как вам ценник??

Piligrim

Всегда готов!


  • #216

artyom_astt написал(а):

Звонил сегодня на bosch сервис, за снятие проверку промывку и регулировку 4х форсунок хотят 200уе, реставрация 1ой форсы 150уе!!!! Как вам ценник??

Ценниг говотит что по возможности надо учиться делать самому!

artyom_astt

Просто заглянул


  • #217

Piligrim написал(а):

Ценниг говотит что по возможности надо учиться делать самому!

ООО да, с этим не поспоришь!!

artyom_astt

Просто заглянул


  • #218

Идеально было бы найти человека который займется такой работой на дому!

Ronis

Чиню Шаран по телефону


  • #219

Лучше в гараже.))Как найдешь свистни в личку! :)

Piligrim

Всегда готов!


  • #220

Да не обязательно в гараже, я свою голову дома на балконе перебирал и купал в ванне, форсунки там-же починял! :LOL:

Привет всем!
Позавчера загорелся чек, после диагностики ВАСЯ выдал ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9384
Ревизия: —H25— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD03EB14557364E365

2 Найдены неисправности:
004705 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1261 — 006 — выход из диапазона регулирования (больше верхне — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 33
Пробег: 192159 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.23
Время: 08:36:50

Стоп-кадр:
Об/мин: 1024 /min
Крутящий момент: 48.0 Nm
Скорость: 15.0 km/h
79.56 %
Текст: 4.875 uF
Текст: 14.25 mJ
Текст: 10 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

001652 — Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
P0674 — 006 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Пробег: 192349 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.11.25
Время: 16:51:27

Стоп-кадр:
Об/мин: 960 /min
Крутящий момент: 64.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 11.53 V
Бин.биты: 10110000
Температура: 9.0°C

Готовность: Нет данных

Ну по свече накаливания все понятно, не понятно только с какой стороны вести отсчет цилиндров, то ли со стороны маховика, то ли со стороны ремня ГРМ!!!
и где находятся свечи, под крышкой головы или где-то еще?

А вот по форсунке вопрос не понятен, если сталкивались подскажите.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.

dryma: калядичах вош сервис

Хороший сервис. Их филиал в Степянке занимается только форсунками. То же делают очень хорошо и с гарантией.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 20 мар 2018, 21:53

Присутствие клиента при проверке форсунки в ваших сервисах допускается?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 мар 2018, 23:31

Конечно. +50% к стоимости ремонта. А если +80%, тогда ещё и помочь можно. :lol:

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

suvani

Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 537
Зарегистрирован: 28.06.2016
Вод.стаж с: 1972
Откуда: Пинск
Авто: WV Sharan+,1,9 tdi,AUY,2002г.в.
Возраст: 68

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

suvani » 21 мар 2018, 11:30

Хапуги кругом одни хапуги. *x) :D

alex26ru

Новичок
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 21.12.2017
Вод.стаж с: 1996
Откуда: Изобильный
Авто: VW SHARAN 2001. AUY
Возраст: 49

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

alex26ru » 03 апр 2018, 23:48

[quote=»11piligrim11″] В отличии от вашего сервиса, наш даёт гарантию 100 тысяч.
А можно адрес или телефон этого сервиса?

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 18:49

Машина sharan 2000 год, 1,9 dti, в рестайлинг. Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой, если да помогите пожалуйста.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb Part No: 038 906 019 J Компонент: 11,9l R4 EDC 0000SG 1087 Кодировка: 00002 Мастерская #: WSC 00020 VCID: 1E39F89E9AF389B698-4B32

5 Найдены неисправности:
17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240 P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243 P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242 P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241 P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
17964 — Регулирование давл.наддува
P1556 — 35-10 — выход из диап.регулирования(меньше нижн.предела) — Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 20 июл 2018, 20:33

Да. Меняй тандемник.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

Аватара пользователя

Barry

Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 20.07.2018
Возраст: 33

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

Barry » 20 июл 2018, 22:00

11piligrim11: Да. Меняй тандемник.

А это что ?

Аватара пользователя

11piligrim11

Супермодератор
Супермодератор
Всего сообщений: 7455
Зарегистрирован: 12.03.2013
Вод.стаж с: 1995
Откуда: г.Минск
Авто: VW Sharan, 1.8 20V Turbo, AWC 2001 г.в. Мешалка
Возраст: 46

 

Re: Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

11piligrim11 » 21 июл 2018, 00:19

Извини, дружище, в этом случае езжай на СТО. Лучше ничего не трогай.

Ни что не радует так, как то, что сделано собственными руками.
11piligrim11

jser

Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 10.11.2017
Вод.стаж с: 1990
Откуда: Беларусь. Кричев
Авто: vw sharan,2001,1,9auy
Возраст: 51

 

Проблемы с насос-форсунками и их решение

Сообщение

jser » 09 авг 2020, 00:48

Да, раньше с такими вопросами,мы — бы их научили ,и войну ,а сейчас каждый за себя как суки, админы вы молодцы! Давай 80 ,
Линейкой выставить опережение Was diesel -одна хна. WAg впомощь то

Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Сколько ходят форсы ?
Совет: замена на контракт
Проверено

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 338 Ответы
    44479 Просмотры
    Последнее сообщение Валет2005

    01 апр 2023, 17:32

  • 193 Ответы
    31397 Просмотры
    Последнее сообщение andrey_kmv

    22 дек 2022, 21:43

  • 877 Ответы
    298129 Просмотры
    Последнее сообщение SergD

    11 май 2023, 14:46

  • 858 Ответы
    210958 Просмотры
    Последнее сообщение Silver Rat

    24 фев 2023, 13:47

  • 1 Ответы
    1099 Просмотры
    Последнее сообщение Мигель

    21 мар 2019, 21:08

Причины возникновения ошибки P1261 на VOLKSWAGEN

Найдено значений ошибки: 1

Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования [больше верхнего предела]

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

  1. 24.09.2009, 19:41


    #1

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибки по всем насос форсункам

    Всем доброго дня. Имеется Пассат B6 2.0 TDI двигатель BKP. Проблема в том что автомобиль не развивает более 2000 об/мин. Ошибки 17668(P1260), 17677(P1269), 17764(P1266) 17561(P1263) вообщем по всем 4-м насос форсункам недостоверный сигнал подстатус 006 — замыкание на плюс.. Согласно GFSLight проверил все параметры которые он просил в 13, 18 ,23 группах все укладываются в допуск… Глянул на разъём 10 пиновый под капотом- как на новой машине.. Куда смотреть ещё что проверять??? Да сигнализация на машине ничего не рвет… Заводится без проблем


  2. 24.09.2009, 20:09


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если бы была одна, две — то бывает контакты у самих форсунок надо «обжать», а так — по проводке, кмк, что-то … что еще GFS рекомендовал сделать ? скорее всего проверить проводку — прозвонил ?Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

    кстати, сигналки или метки нештатной нет ?

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  3. 24.09.2009, 21:49


    #3

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проводка то разберусь.. Не может быть ошибки эти следствие малой подачи насоса или ещё чего нибудь. Просто в дизелях не очень силен(мягко сказано) Сигналка есть нештатная но при постановки на нее двигатель заводится, то есть она только для кричалки…И ошибок никаких. Специально пробывал ставить и заводить машину.. GFSLight нагреть машину до 80 градусов посмотреть температуру воздуха, солярки, охлаждающей жидкости…. Далее посмотреть значения форсунок в 18 группе. У меня на всех 0, что в норме, потом в 23 и в 13. вообщем везде все в норме, далее посоветовал смотреть проводку


  4. 24.09.2009, 22:58


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот проводку и смотри, если с давлением проблемы бы были, то ошибки были б другие и 13 группа не в себе б была.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  5. 28.09.2009, 13:32


    #5

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем разобрал, ничего не нашел собра обратно.. Ошибки по насос форсункам исчезли… Зато появилась по наддуву 16683. Однако судя по 11 группе идет передув 2 поле значение — 2500, 3 поле -1300.. В страых стояли отдельно клапана N75 и ЕГР. А тут блок совмещенный с кучой вакуумных трубочек… Трубочки проверил все в норме


  6. 28.09.2009, 13:42


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ищи неплотности, проверяй N75, как шток ходит, ДМРВ и т.д.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  7. 28.09.2009, 13:45


    #7

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Неплотностеё нет, в том о и дело, что там нет N75…. Там стоит блок судя по схеме N75 внутри


  8. 28.09.2009, 13:51


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смысл тот же, как его не назови … у мну два или три клапана есть

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  9. 28.09.2009, 14:00


    #9

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты имеешь ввиду блок с 6-ю вакуумными трубочками??? Так как его здесь проверить?? На старом просто, при подаче напряжения открывается и закрываетсяДобавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Номер 3С0906625 ???????


  10. 28.09.2009, 14:01


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    компом логи не снимал ? не смотрел, как клапан отрабатывает и как турба отзывается при этом ? сделай вместе с дмрв.

    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !


  11. 28.09.2009, 14:05


    #11

    superpower вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значение 11 группы 4 поле около 60.. тяга ходит хорошо…ДМРВ рассчетный с фактическим значения совпадают. На месте на сколько смог разгазовать до 750 мг/ход.. Так N75 в этом блоке то что я тебе написал???


Похожие темы

  1. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 31.10.2011, 00:02

  2. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 21.11.2009, 02:00

  3. Ответов: 16

    Последнее сообщение: 21.11.2008, 13:23

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 18.09.2006, 10:04

  5. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 17.04.2006, 17:11


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1305 форд транзит
  • Ошибка p1260 форд фокус 2 рестайлинг
  • Ошибка p1260 форд фокус 2 дорестайлинг
  • Ошибка p1260 mazda cx7
  • Ошибка p1260 mazda cx5