Ошибка p1267 фольксваген

mechanik

—————-


  • #6

павел31 написал(а):

объясните такую вещь-снимаю фишку температура топлива и форсунка не появляется в неисправностях.
читаю на эту тему уже давно.и писал за нее не только здесь.но чтоб замена форсунки только сейчас узнал.я не против ее поменять.но цена не та чтоб-не получилось ну пусть про запас будет.

Да всё просто, при отсутсвии показания темп. топлива форсунка работает по другому алгоритму и в диапазон влезает. Чем выше темп., тем точнее дозировка количества впрыска. :hat:

Автомобиль: VW Passat b5+ 1,9 PD мотор ABV
Симптомы: При движении на оборотах двигателя свыше 2000 об/мин загорается ошибка ESP, появляется вибрация от двигателя, тяга ухудшается.
В памяти ЭБУ ошибки по нескольким форсункам — «выход из диап.регулир.(больше верх.предела)».

Привожу пример кодов неисправностей для всех форсунок:

17669 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
      P1261 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N242
      P1264 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242
      P1267 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
      P1270 — 35-10 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Периодически

Увидив данную неисправность хотябы по одной форсунке смотрим в измеряемых группах группу 23 — при достижении значения BIP 127 — по форсунке будет записанна такая ошибка. Опираясь на это легко видно, как скоро ошибку будут бить соседние форсунки. Поэтому ремонт форсунок почти никогда не ограничивается ремонтом одной!
На холостом ходу на данном экземпляре все значения в норме, но при повышении оборотов до 2000 — 3 форсунки приближаются к пороговому значению. Значит это может только одно — ремонт нужен 3м форсункам минимум! Нормальное значение для 23 группы -+50.

1.9 avb error PD P1261 P1264 P1267 P1270

023 BIP 1.9 avb

Было принято решение заменить комплект реставрированых форсунок (038130073AJ). Никакие перестановки, регулировки, замены ремкомплектов — эту проблему не решат — пустая трата времени и денег. Комплект был приобретен в минске, все работы производились в г.Березе — это было лучшее решение по цене.

Вместе с заменой НФ (насосфорсунок) потребуются
ремкомплект резиновых уплотнителей с шайбой и толкателем BOSCH 1417010997,
болты держащие НФ 038103385A (КРЕПЕЖНАЯ ПАНЕЛЬ ФОРСУНКИ 038130069B — нет необходимости в замене)
возможно регулировочные винты если они старого образца или изношены VAG WHT-000530.

Так же сразу после замены НФ не лишним будет замена топливного фильтра. В данном случае были промыты топливный бак со снятием и топливная магистраль спец реагентами. Все это потому — что просто так форсунки не ломаются — тому есть своя причина я всегда нужна дефектовка снятых форсунок — нужно знать причину выхода их из стоя, дабы долго ездить на новых.
Процесс замены и регулировки форсуонк хорошо освещен на просторах интернета и на этом заостряться не будем.
Итог — вернулась былая бодрость мотора, хороший набирает обороты, нет вибрации и двигатель не уходит в аварию.
Всем автолюбителям, кто дочитал до конца — не гвоздя ни жезла. Приезжайте на ремонт в Береза дизель сервис.

Новосёлки, Березовский с/с 10

  1. 11.12.2008, 16:50


    #1

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема c TDI.

    Привет. У меня вот такая проблема. Когда еду со скоростю окола 110 км/ч загарается лампочка ESP [/url] и начинает машину чуть чуть троить. Сделал диагностику, вот ошибки:
    Номер Контроллера: 8D0 907 389 D
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D36
    Кодирование: 04255
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-00 — —

    и
    Номер Контроллера: 038 906 019 CE
    Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 0000SG 1041
    Кодирование: 00002
    Код Сервиса: WSC 05311
    1 Неисправности:
    17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
    Когда быключаю зажигание и включаю снова, проблема изчезает… Как это изправить ?
    Спосибо…….

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  2. 11.12.2008, 17:12


    #2

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Проблема c ESP.

    Цитата Сообщение от Spakainz

    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-00 — —

    проверь значения МАF (расходомера) по группе 003

    Цитата Сообщение от Spakainz

    17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1267 — 35-10 — — — Спорадическая

    группу 018, укладывается в спецификацию или нет.


  3. 11.12.2008, 18:25


    #3

    Пасся вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz

    загарается лампочка ESP и начинает машину чуть чуть троить.

    Привет. У меня тоже все так же начиналось. Посмотри,я тут на форуме сегодня раписал что было. Ищи «Насос форсунка» может и поможет


  4. 12.12.2008, 08:53


    #4

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пасся

    Цитата Сообщение от Spakainz

    загарается лампочка ESP и начинает машину чуть чуть троить.

    Привет. У меня тоже все так же начиналось. Посмотри,я тут на форуме сегодня раписал что было. Ищи «Насос форсунка» может и поможет

    Да нет, у меня машина едет нормално, толко когда скорость 110-120 км/ч иногда загарается ESP а иногда и незагарается . Я так езджю пол года, толка это мешает обганять других…Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:

    Re: Проблема c ESP.

    Цитата Сообщение от SerV

    Цитата Сообщение от Spakainz

    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-00 — —

    проверь значения МАF (расходомера) по группе 003

    Цитата Сообщение от Spakainz

    17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
    P1267 — 35-10 — — — Спорадическая

    группу 018, укладывается в спецификацию или нет.

    Я думаю эти две ошибки связаны с одной проблемой. Я эксперементиравал….стирали ошибки и паехал со скоростю 110-120, загарелась ESP и сразу паключаем машину к компютеру и толка эти две ошибки. Если ESP незагорается — ошибок нету. А в моей деревне VAG-COM ненаиду. P.S… извините за мой русский…

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  5. 12.12.2008, 18:05


    #5

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня заметил что ESP загарается при 2400 об/мин и неважно какая передача включена, ESP включаетса тогда если скорость подерживаетса в рамках 2400 об/мин…

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  6. 14.12.2008, 21:33


    #6

    mdavex вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь сход-развал… у меня когда поменяли тяги-наконечники (причем самым идиотским образом) то была примерно такая же ситуация. Когда урегулировали сход-развал то ЕСП больше не загоралось.


  7. 15.12.2008, 00:45


    #7

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Spakainz
    Функция ESP завязана на работу двигателя, поэтому если в двигателе появляется неисправность, то ESP отключается, о чём сигнализирует соответствующая лампочка. Устраняй ошибки в моторе и лампочка больше не загорится.


  8. 18.12.2008, 21:02


    #8

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хочю спросит про расход топлива. Когда ускоряюсь на четвёртой передаче борт комп показывает расход топлива не больше 19 л/100км, когда на пятой — не болше 15 л/100км…. Хотел спросить у тех кто ездит на TDI PD какой у вас расход показыбает борт комп при 4 и 5 передачах. Вот снял ускарение:

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  9. 19.12.2008, 18:54


    #9

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  10. 20.12.2008, 00:51


    #10


  11. 31.01.2009, 23:39


    #11

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  12. 01.02.2009, 10:57


    #12

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  13. 01.02.2009, 11:48


    #13

    Jim вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже похожая проблема возникает только не при 110-120 км/ч, а когда авто не до конца прогрето когда тенпература двигателя 70-80 градусов начинает дергаться(рывками) когда обороты от 1100 до 1900 при увеличении оборотов перестает дергаться, такая проблема не постоянно, но возникает время от временеи. ДМРВ поменял не помогло, а до диагностики не как не доеду.


  14. 01.02.2009, 12:28


    #14

    пингвин вне форума


    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

    Аватар для пингвин



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Jim
    топливный фильтр давно менял?

    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой


  15. 02.02.2009, 23:10


    #15

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  16. 02.02.2009, 23:30


    #16

    canyra puh вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz

    Может кто небут из гуру раскажиет как по точнее измерит растояние от форсунки до ГБЦ????

    я конечно не гуру но мерял от до форсунки большим штангелем!! кстати те размеры которые указаны в мануале не для таких форсунок как у тебя на фото а для старого образца у которых выступающая часть меньше в диаметре и это нужно учитывать!!!! а вот на сколько тоньше, извини не помню! и ещё проверь зазоры обязатльно!!!


  17. 04.02.2009, 19:56


    #17

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по теме:…. Когда я отключаю раходомер воздуха то расход топлива на холостых борт комп показывает тотже такой как и с подключеным расходометром. Это так дожно быть или данные об расходе должны отличатся?

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  18. 11.03.2009, 17:37


    #18

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, сново вернулся к теме. Напоню проблемы две:
    1. На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено.
    2. При 2400 об/мин на приборке загарается ЧЕК и бывает две ошыбки:
    17675/P1267/004711 — PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
    17678/P1270/004720 — PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded
    Бывает што иногда ошибка бивает лиш одна — 3 или 4 форсунка, но бывает и обе сразу.
    Вибрацыя в норме, паболше вибрирует токда когда загарается ЧЕК.
    Сделал измерения и cравнял данные с таким же абтомобилем:
    У меня Injected Quantity 11-12 mg/R, ы другово абто 6-7 mg/R. В момент заводки у меня Injected Quantity 25 mg/R, у другово 13mg/R.
    Сделал измерения воздуха с тремя ДМРВ — с своим оригиналом, с англиским неоригиналом и с оригиналом дрыгой машины (изправным). С всеми ДМРВ данные павышеные:
    MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R…
    Обороты у меня в норме 819-840 об/мин, такие же и у другой машины…. Какая хрень с этим воздухом…Кыда смотреть????

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


  19. 11.03.2009, 18:17


    #19

    SerV вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz

    Вопрос по теме:…. Когда я отключаю раходомер воздуха то расход топлива на холостых борт комп показывает тотже такой как и с подключеным расходометром. Это так дожно быть или данные об расходе должны отличатся?

    когда снимаешь фишку с расходомера — расход воздуха станет 505 или 550 (на PD не помню точно), всегда.
    с исправным — расход воздуха (MAF) должен быть 250-350 если EGR не заглушена и 410 — 540 если заглушенаДобавлено спустя 7 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от Spakainz

    Привет, сново вернулся к теме. Напоню проблемы две:
    1. На холостых оборотах расход топлива 1.4 л/ч, всё отключено.

    много. очень много. 0.9 уже повод задуматься.
    (у меня не насос форсунка, но расход 0.4)

    Цитата Сообщение от Spakainz

    У меня Injected Quantity 11-12 mg/R, ы другово абто 6-7 mg/R.

    на холостом? дофига. у второй «правильнее».
    должен укладываться в 3 — 8 мг/ход поршня

    Цитата Сообщение от Spakainz

    В момент заводки у меня Injected Quantity 25 mg/R, у другово 13mg/R.

    пофик. вопрос в угле.

    Цитата Сообщение от Spakainz

    С всеми ДМРВ данные павышеные:
    MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R…

    не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.
    но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)

    Цитата Сообщение от Spakainz

    Обороты у меня в норме 819-840 об/мин, такие же и у другой машины…. Какая хрень с этим воздухом…Кыда смотреть????

    на девок 8))
    а вобще — чего беспокоит сейчас?

    Цитата Сообщение от Spakainz

    2. При 2400 об/мин на приборке загарается ЧЕК и бывает две ошыбки:
    17675/P1267/004711 — PD Unit Injector: Cylinder 3 (N242): Regulation Range Exceeded
    17678/P1270/004720 — PD Unit Injector: Cylinder 4 (N243): Regulation Range Exceeded

    замер живости форсунки — путем замера сопротивления. данные есть в ЭЛЬЗА
    + снять группу 018 блоков измерений


  20. 11.03.2009, 18:40


    #20

    Spakainz вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV

    Цитата Сообщение от Spakainz

    С всеми ДМРВ данные павышеные:
    MAF(specified) 230-310, а у меня показывает 370mg/R, MAF (actual) 210-350, а у меня 377mg/R. А данные расхода воздуха другой машины в норме 250mg/R…

    не знаю где ты это вычитал, видимо в лейбл-файле.
    но с МАФ у тебя порядок. (данные судя по всему по холостому ходу?)

    Я же писал, одинаковые машины моя и друга ( тотже мотор АWХ, год токой же) но с токим же ДМРВ значение в групе 003 различные, у меня 370 mg/R у него 250 mg/R. Вот и думаю почему у меня 350 а дрыгой машине 250… ДМРВ тот же подключали.

    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW….


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 08.08.2013, 13:57

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 26.08.2007, 11:31

  3. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 15.02.2007, 12:20

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 21.02.2006, 09:24

  5. Ответов: 267

    Последнее сообщение: 27.04.2005, 16:28


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Машина приехала с жалобой на жесткое переклчение АКПП, загорание лампочки противобуксовочной. Точно установлено, что авар.режим АКПП

(код ош. 01166) появляется вместе с ош. 17678 в ЭБУ двигателя.

17678 (Р1270)Клапан насос-форсунки 4-го цилиндра. Выход из диапазона регулирования больше верхнего предела.

На сигнале управл. форсункой ничего страшного не происходит, дефект может проявл. раз в три дня, но иногда раз за разом.

После преремены местами форсунок 4 цил — 3 цил дефект с ней и переселился.

Мой диагноз — замена насос-форсунки.Стоимость оной — около 1300 евро.

Вопрос 1 — «больше верхнего предела» — это беднит или богатит? По ощуениям в работе мотора ничего ненормального. По блокам в VagCom — прошелся по Эльзе — все вроде в норме. Только поправка на ХХ в 4цил (а потом и в 3ц) отличается от других цилиндров, но в пределах нормы.

Вопрос 2 — правильно ли я сделал?

Машину отправил 2 нед.назад.Позвонил сейчас моторист, который с ней сейчас работает — нашел он б/У форсунку — вставил, сосчитал ош. — опять теперь уже 3 цил. Может он с другим номером поставил, или тоже плохую, не знаю.

Вопрос 3 — можно ли насос-форсунки разбирать и регулировать (по сведениям

владельца форс 4-го цил-ра еще раньше разбиралась)

Вопрос 4 — любая инфа из опыта по данной теме.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

решим загадку?!

Автор удалён.

ребят помогите. не так давно начала вылизать ошибка по двиглу. вот такая:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AVF.clb
Номер блока управления: 038 906 019 GQ
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC G200SG 1582
Кодировка: 00002
Код мастерской: WSC 00156
Дополнительная информация: WVWZZZ3BZ3E410905 VWZ7Z0C7265703
VCID: 6CDC38A91CA3287E58B-4B18
1 Найдены неисправности:

17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхне
P1267 — 35-10 — — Непостоянно

по насос форсунке я не знаю что делать уже она у меня выскакивает давно и причину не могу найти.вскрывал клапанную крышку поджимал контакты, сам штекер чистил который к двиглу подходит не чего не помогает. может кто подскажет где искать причины, а то у меня уже идей нет, мастера тоже руками разводят говорят что причины не знают этой проблемы так как все показатели в норме. по группам по форсункам она в пределах нормальных показателей. может кто сталкивался с этим или еще где копать.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Доброго времени суток.Помогите разобратся по ошибкам. Все началось в марте машина стла плохо заводится и тянуть с низов.Ошибок по двигателю не было. поменял тандентмник и насос в баке . Машина стала ехать и заводится…но увы не надолго ерез неделю стало в 2 раза хуже . появились ошибки:
Wednesday,15,April,2015,09:55:26:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

VIN: WVWZZZ3CZ7P159347 Номерной знак:
Пробег: 163250km-101438mi Номер ремонта:

———————————————————————————
———————————————————————————

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Номер блока управления: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент и/или версия: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Кодировка: 0000172
Код мастерской: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F
6 Найдены неисправности:

004720 — Клапан насос-форсунки цилиндра4-N243
P1270 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 40
Индекс забывания: 40
Пробег: 162744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.10
Время: 07:41:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 1888 /min
Крутящий момент: 136.0 Nm
Скорость: 27.0 km/h
68.64 %
Текст: 5.750 uF
Текст: 11.50 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004705 — Клапан насос-форсунки цилиндра1-N240
P1261 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 40
Пробег: 162744 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.10
Время: 07:41:44

Стоп-кадр:
Об/мин: 1888 /min
Крутящий момент: 120.0 Nm
Скорость: 16.0 km/h
71.37 %
Текст: 5.500 uF
Текст: 12.75 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004711 — Клапан насос-форсунки цилиндра3-N242
P1267 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 11
Индекс забывания: 40
Пробег: 162965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.13
Время: 07:51:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 2176 /min
Крутящий момент: 400.0 Nm
Скорость: 34.0 km/h
69.03 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 15.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004708 — Клапан насос-форсунки цилиндра2-N241
P1264 — 006 — выход из диап.регулир.(больше верх.предела) — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 40
Пробег: 162965 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.13
Время: 07:51:07

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 24.0 Nm
Скорость: 16.0 km/h
70.98 %
Текст: 5.625 uF
Текст: 12.00 mJ
Текст: 12 mJ
Raw, Form. N/A: 000 000 000

004713 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1269 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 49
Индекс забывания: 40
Пробег: 163106 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.13
Время: 06:48:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 1792 /min
Крутящий момент: 104.0 Nm
Скорость: 36.0 km/h
58.11 %
Текст: 6.000 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

005488 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00001000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 39
Пробег: 163182 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.14
Время: 07:04:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
0.00 %
Напряжение: 12.43 V
Бин.биты: 00011001
Бин.биты: 00000000

Готовность: Нет данных

Поменял 2 форсунки а две отремонтировали.теперь машина троит,глохнет и вот такие ошибки:

01: Электроника двигателя Label: 03G-906-018-BKP.clb
Part No SW: 03G 906 018 CE HW: 03G 906 018 CE
Компонент: R4 2.0l PPD1.5 G 9707
Ревизия: —H45— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000172
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

2 Найдены неисправности:
004704 — Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240
P1260 — 006 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 163630 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 22:54:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 800 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
63.96 %
Текст: 5.250 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

004710 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, недостоверный сигнал
P1266 — 006 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 40
Пробег: 163630 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 22:54:03

Стоп-кадр:
Об/мин: 864 /min
Крутящий момент: 96.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
65.52 %
Текст: 5.125 uF
Время: 0.00 ms
Текст: 0.00 mJ

Готовность: Нет данных
Ругается на отремонтированые форсы.Есть еше записанный лог. ток не могу его скинуть((


Описание ошибки P1267 VOLKSWAGEN

Выход сигнала из диапазона регулирования с клапана насоса форсунки третьего цилиндра

Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования [больше верхнего предела]

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 39

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Ну если так вспомнить, то эл. магнитный клапан 4 форсунки не постоянно. Как-то так. Найду в форуме более точно.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Во нашел.
17678 — клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243; P1270-35-10 — выход из диапазона регулирования (больше верхнее) непостоянное…

Александр.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 10:14

У меня писал сбой в эл.цепи когда контакты выёживались а тут выход из диапазона регулирования, так что вряд ли это коса виновата. скорее всего сама форсунка

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 39

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 10:18

Спасибо. Буду готовиться отдавать в соотв сервис — пусть там все глянут. Интересное, что при ошибки показания по цилиндрам нормальные в группе.

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:03

shariksmol:shariksmol

была такая же проблема
не торопись отдавать. я почти 3 месяца по сервисам возил. а толку :facepalm:
обкатываю свою пока

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

shariksmol

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 5173
Зарегистрирован: 18.04.2011
Детей: 2
Профессия: Министерство Чё Случилось!
Откуда: Гомель РБ
Авто: Шаран, 1999 год, ANU, спорт.
Возраст: 39

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

shariksmol » 28 фев 2014, 14:12

колючиййй:обкатываю свою пока

читал в соседней ветке. млин, я в электрике ](*,)

Александр.

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 14:28

я просто уже не знал что делать. вот и обрезал провода

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
мне тоже говорили что форсунки в ремонт. а я спрашивал если не поможет деньги вернете ?
на что говорили что нет.
а тут провода пошевелили и машина немного ожила.

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 15:05

Вот мои ошибки были
17678 — Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1270 — 35-10 — — — Спорадическая
17672 — Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241:выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1264 — 35-10 — — — Спорадическая
17675 — Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242,выход из диапаз.регулир.(больше верхн.предела)
P1267 — 35-10 — — — Спорадическая
Это форсунки а не коса

Аватара пользователя

колючиййй

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1111
Зарегистрирован: 16.01.2013
Детей: 2
Профессия: инженер КИПиА
Откуда: М.О.Волоколамск
Авто: шаран 2001. 1.9TDI. был АКПП стал МКПП
Возраст: 36

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

колючиййй » 28 фев 2014, 15:32

у меня было тоже самое. поменял провода и машина поехала

ремонт и продажа запчастей на шаран.
8-905-775-87-21 есть вотцап и вибер.

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 28 фев 2014, 15:54

___Андрей___: ошибки были

А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 28 фев 2014, 19:25

anmaik1971:А по 23 группе какие цифры? желательно бы посмотреть их в разных режимах, холостые, разгон

в режиме разгон не знаю как снять одному. А на холостых сниму в воскресенье выложу.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 12:52

23 группа холостые -58,0 —84,0 —45,0 —2,0
разгон -56,0—73,0—34,0—4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:08

Не понятно это со знаком плюс или минус.

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:32

23 группа холостые -58,0 __84,0 __-45,0 __2,0
разгон -56,0__73,0__-34,0__4,0

Аватара пользователя

anmaik1971

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1828
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 4
Профессия: Вольный аргонщик.
Откуда: Майкоп
Авто: VW ШАРАН, 2002г.в, 1.9TDI, AUY, АКППJ-09B.
Возраст: 52

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

anmaik1971 » 02 мар 2014, 13:41

По второй форсунке плохие показания, по остальным терпимо. У вас пишет выход за верхний предел регулирования даже по третьей форсунке, которая в минусе, так что есть смысл сначала поменять косу

Аватара пользователя

___Андрей___

Привык
Привык
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 08.10.2013
Детей: 1
Профессия: геодез
Откуда: Псковская область, Великие Луки
Авто: Ford galaxy (wgr)2002г., 1.9TDI (AUY), 6МКПП
Возраст: 40

 

Re: Насос-форсунка AUY115л.с.

Сообщение

___Андрей___ » 02 мар 2014, 13:59

Сейчас у меня уже ничего не пишет

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
до ремонта было 33,0__127,0__127,0__127,0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1307 киа спектра
  • Ошибка p1266 hino 300
  • Ошибка p1306 субару
  • Ошибка p1261 форд транзит
  • Ошибка p1306 subaru