Автор:
Jose Flores
Дата создания:
8 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1270 Ford Описание
- P1270 Ford Информация для определенных моделей Ford
Возможные причины
Возможные симптомы
P1270 Ford Информация для определенных моделей Ford
Описание P1270 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Достигнут обороты двигателя или ограничитель скорости
На английском языке:
Engine RPM Or Speed Limiter Reached
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1270 у Ford: Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 6
Марка:
Форд
Код:
P1270
Определение:
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 6
Описание:
Коды неисправности P0016, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0220, P0222, P0223, P0910, P0220, P0222, P23316, P0910, P0315, P0115 P2122, P2123, P2125, P2135 или P2138 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя находится в пределах 525-6000 об / мин. ИЛИ устанавливается код неисправности DTC P0315 и частота вращения двигателя менее 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 129 ° C (от +19 до + 264 ° F). Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 69 ° F). Уровень топлива более 10%. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0306 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1216)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1270 from Ford: Cylinder 6 Misfire Detected
Make:
Ford
Code:
P1270
Definition:
Cylinder 6 Misfire Detected
Description:
DTCs P0016, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0220, P0222, P0223, P0335, P0336, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2135, or P2138 are not set.DTC P0315 is not set and engine speed is between 525-6,000 RPM.OR DTC P0315 is set and engine speed is less than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +129°C (+19 and +264°F).If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+69°F).The fuel level is more than 10 %.The antilock brake system (ABS) and the traction control system are not active or detecting rough road.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0306 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 173)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
- Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Scorpio FAQ
- • Дневники
- • Галерея
- • Правила
- • FAQ
- • Чат
- • Регистрация
- • Вход
- Сообщения без ответов • Активные темы
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Ошибка P1270 на лупатике
Два раза уже выдает ошибку
P1270 Engine RPM or Vehicle Speed Limiter Reached.
Кто знает, что за зверь?
-
Alex448
-
young
- Сообщения: 196
- Здесь с: 30.08.06 09:28
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P1270 на лупатике
t0rt1k » 31.01.11 22:52
Дословный перевод:
Превышен лимит оборотов либо скорости
Это не машина зверь, это ты зверь
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был…
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был…
-
t0rt1k
-
steady
- Сообщения: 869
- Здесь с: 19.10.09 14:32
- Откуда: МО Красково
- Фото: 2
- Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI ’08
-
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Ошибка P1270 на лупатике
Alex448 » 31.01.11 23:12
Да, английский я тоже знаю. Но чето не припоминаю, чтобы под 200 носился или до отсечки крутил… Вроде погода не та..
-
Alex448
-
young
- Сообщения: 196
- Здесь с: 30.08.06 09:28
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P1270 на лупатике
t0rt1k » 31.01.11 23:31
Ну еще встречается такой вариант
P1270 Accelerator Pedal Position Sensor A/D Converter Error
т.е. что-то там с педалью газа)
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был…
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был…
-
t0rt1k
-
steady
- Сообщения: 869
- Здесь с: 19.10.09 14:32
- Откуда: МО Красково
- Фото: 2
- Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI ’08
-
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Ошибка P1270 на лупатике
Alex448 » 31.01.11 23:32
Это описание откуда?
-
Alex448
-
young
- Сообщения: 196
- Здесь с: 30.08.06 09:28
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P1270 на лупатике
t0rt1k » 31.01.11 23:34
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был…
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был…
-
t0rt1k
-
steady
- Сообщения: 869
- Здесь с: 19.10.09 14:32
- Откуда: МО Красково
- Фото: 2
- Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI ’08
-
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Ошибка P1270 на лупатике
Alex448 » 31.01.11 23:37
GM Specific Trouble Codes
А я то думал у меня форд
-
Alex448
-
young
- Сообщения: 196
- Здесь с: 30.08.06 09:28
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P1270 на лупатике
t0rt1k » 31.01.11 23:45
Alex448
у Опелей тоже так же вроде расшифровывается ошибка.
с тягой не было проблем? потеря мощности, не?
Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был…
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был…
-
t0rt1k
-
steady
- Сообщения: 869
- Здесь с: 19.10.09 14:32
- Откуда: МО Красково
- Фото: 2
- Сar: Ford Kuga 2.0 TDCI ’08
-
- ICQ
- Персональный альбом
Re: Ошибка P1270 на лупатике
Alex448 » 31.01.11 23:46
Судя по англицкому сайту по скорпам, это не совсем так.
-
Alex448
-
young
- Сообщения: 196
- Здесь с: 30.08.06 09:28
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ошибка P1270 на лупатике
Alex448 » 31.01.11 23:47
Точнее совсем не так.
А на счет тяги… Да хз. Мне давно интересно посмотреть как оно ДОЛЖНО в идеале ехать.
-
Alex448
-
young
- Сообщения: 196
- Здесь с: 30.08.06 09:28
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Вернуться в Двигатель (бензин)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
- Портал ‹ Список форумов
- Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Описание P1270 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Достигнут обороты двигателя или ограничитель скорости
На английском языке:
Engine RPM Or Speed Limiter Reached
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P1270 Обороты двигателя или скорость авт. не достигают ограничителя
Возможные причины появления кода:
— Проскальзывание колес (вода, лед, грязь и снег)
— Чрезмерная частота вращения двигателя на холостом ходу;
— Привод автомобиля набрал чрезмерную скорость.
Код связан с оборотами двигателя и ограничителем скорости транспортного средства. Поэтому иногда он указывает на то, что автомобиль эксплуатировался таким образом, что режим работы двигателя превышал предел калибровки. Частота вращения двигателя и скорость автомобиля постоянно контролируются модулем управления трансмиссией. Если этого не происходит, также записывается P1270.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Скольжение колес (вода, лед, грязь и снег); Чрезмерное число оборотов двигателя в нейтральном положении; Автомобиль едет с высокой скоростью.
Число оборотов двигателя / ограничение скорости автомобиля Указывает, что транспортное средство эксплуатировалось таким образом, что двигатель или транспортное средство превысили предел калибровки. Обороты двигателя и скорость автомобиля постоянно контролируются модулем управления силовым агрегатом ( PCM ). Код P1270 устанавливается, когда об / мин или скорость выходят за пределы калиброванного диапазона.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Расшифровка ошибки P1270 у Ford: Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 6
Марка:
Форд
Код:
P1270
Определение:
Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 6
Описание:
Коды неисправности P0016, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0220, P0222, P0223, P0910, P0220, P0222, P23316, P0910, P0315, P0115 P2122, P2123, P2125, P2135 или P2138 не установлены. Код неисправности DTC P0315 не устанавливается, а частота вращения двигателя находится в пределах 525-6000 об / мин. ИЛИ устанавливается код неисправности DTC P0315 и частота вращения двигателя менее 1000 об / мин. Напряжение зажигания находится в диапазоне 9-18 В. Параметр температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне от -7 до + 129 ° C (от +19 до + 264 ° F). Если ECT ниже -7 ° C (+ 19 ° F) при запуске двигателя, это диагностическое сообщение отключается до тех пор, пока ECT не превысит + 21 ° C (+ 69 ° F). Уровень топлива более 10%. Антиблокировочная тормозная система (ABS) и антипробуксовочная система не работают и не обнаруживают неровную дорогу. Контроллер ЭСУД не находится в режиме отключения подачи топлива или замедления подачи топлива. Управление питанием неактивно. Чрезмерной пробуксовки ведущего колеса не обнаружено. Коды неисправности P0300-P0306 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Контроллер ЭСУД обнаруживает изменение скорости вращения коленчатого вала, указывающее на пропуск зажигания, достаточный для того, чтобы уровень выбросов или повреждение каталитического нейтрализатора превысил установленные стандарты.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1270 from Ford: Cylinder 6 Misfire Detected
Make:
Ford
Code:
P1270
Definition:
Cylinder 6 Misfire Detected
Description:
DTCs P0016, P0101, P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0120, P0121, P0122, P0123, P0128, P0220, P0222, P0223, P0335, P0336, P1516, P2101, P2119, P2120, P2122, P2123, P2125, P2135, or P2138 are not set.DTC P0315 is not set and engine speed is between 525-6,000 RPM.OR DTC P0315 is set and engine speed is less than 1,000 RPM.The ignition voltage is between 9-18 V.The engine coolant temperature (ECT) parameter is between -7 and +129°C (+19 and +264°F).If the ECT is less than -7°C (+19°F) at engine start-up,this diagnostic is disabled until the ECT is more than +21°C (+69°F).The fuel level is more than 10 %.The antilock brake system (ABS) and the traction control system are not active or detecting rough road.The ECM is not in fuel shut-off or decel fuel cut-off mode.The power management is not active.Excessive drive wheel slip is not detected.DTCs P0300-P0306 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
The ECM is detecting a crankshaft rotation speed variation indicating a misfire sufficient to cause emission or catalytic converter damaging levels to exceed mandated standards.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
наконецто провел диагностику. подскажите че посмотреть проверить или поменять?
===OBDII DTC P0122-C===
Код: P0122 — Низкий уровень сигнала на входе датчика TP
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
===END OBDII DTC P0122-C===
===OBDII DTC P1120-C===
Код: P1120 — Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало
Статус:
— Confirmed — неисправность подтверждена
Модуль: On Board Diagnostic II
Детальное описание кода ошибки диагностики
Цепь датчика TP выходит за нижнюю границу диапазона — RATCH слишком мало
Этот код устанавливается в случаях, когда PCM обнаруживает, что цепь датчика TP напряжение ниже напряжения закрытой дроссельной заслонки, но выше минимального напряжения.
Это DTC может быть вызвано:
Заевшее или перекошенное соединение дроссельной заслонки.
Разболтанный датчик в корпусе дроссельной заслонки.
Не отрегулированный стопор дроссельной заслонки.
Недостоверное значение RATCH, записанное в KAM.
===PCM DTC P0122===
Код: P0122 — Падение напряжения в электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки или педали A
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Низкий уровень сигнала на входе датчика TP
Это DTC может быть вызвано:
Обрыв в цепи Vref.
Обрыв цепи
Короткое замыкание на цепь низкого напряжения в цепи датчика TP.
Датчик ранее отключён.
Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию и ремонту для получения дальнейшей информации о системе.
Неправильное соединение
Низкое напряжение VREF
Разрыв электрической цепи сигнала датчика TP или VREF
Короткое замыкание электрической цепи сигнала TP на SIGRTN или на массу
Неисправность или повреждение электрической цепи датчика TP
Неисправность или повреждение PCM.
Осмотрите разъемы на предмет повреждения, попадания влаги, коррозии и т.д.
===END PCM DTC P0122===
===PCM DTC P1000===
Код: P1000 — Испытание готовности бортовых диагностических систем (OBD) не завершено
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Check of all systems is not complete since last memory clear.
—Possible Causes—
— The vehicle is new from the factory and has not yet been through a complete OBD Drive Cycle.
— The battery or PCM has been disconnected.
— An OBD monitor failure had occurred prior to completion of an OBD Drive Cycle.
— The PCM DTCs have been cleared as part of a service process.
Note: The only way P1000 can be cleared (removed) from memory is when all of the OBD monitors have been successfully completed during normal vehicle operation.
P1000 cannot be cleared from the PCM when: 1. The thermostat is stuck open and a DTC is not generated. 2. There is an open VSS circuit and a DTC is not generated. 3. If the vehicle has a Power Take Off (PTO), the circuit is shorted to VPWR or B+, or the PTO is ON during Self-test.
The purpose of the Diagnostic Trouble Code DTC P1000 is to indicate that not all of the On Board Diagnostics OBD monitors have yet been successfully completed. To clear P1000 in the shortest amount of time, follow the link to the OBD Drive Cycle. If the link is unavailable, the OBD Drive Cycle can also be found under Toolbox. You may also refer to the OBD Drive Cycle defined under the Powertrain Control/Emission Diagnosis Manual-Diagnostic Methods or the Owner’s Manual.
Remember: It is not necessary to remove P1000 from the Powertrain Control Module PCM by driving the vehicle unless it is requested by the customer to pass an inspection/maintenance test. Inform the customer of the need for additional driving when legally required to pass an inspection/maintenance test.
===END PCM DTC P1000===
===PATS DTC B1213===
Код: B1213 — В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.
Модуль: Пассивная противоугонная система
Детальное описание кода ошибки диагностики
В какой-то момент времени после последнего сброса было включено зажигание, и при этом в память было записано менее 2 ключей.
===END PATS DTC B1213===
===ABS DTC C1146===
Код: C1146 — Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность на входе датчика частоты вращения правого переднего колеса
===END ABS DTC C1146===
===ABS DTC C1156===
Код: C1156 — Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Неисправность, датчик скорости переднего левого колеса
===END ABS DTC C1156===
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.