Ошибка p1272 mitsubishi l200

Вот и у меня эта пара ошибок выскочили. И тоже больше 1500 не набирает
Вчера, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.

Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?


_________________
Изображение
L200 New, 2007г. SS+АТ

Ошибка p1272 давление

По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.

Он исправный, просто подзабит. не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.

Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.

Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.

С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе. под нагрузкой. в течении нескольких часов.

Если стоит «чип-блок», то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,

по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.

Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке.

клинит клапан высокого давления

Наша Элечка рычит и дергает — поменяли фильтр — ничего не изменилось. Самое противное — не всегда, придется кататься с компом. Может у кого было такое.

Если L200 NEW то скорее всего клапан высокого давления на топливном насосе. У меня была такая беда. Замена по гарантии.

На топливе никогда не экономил! Три дня назад активизировалась — после двух тысяч начинают плавать обороты и глохнет, загорается чек. После третьего-четвёртого завода двигла чек гаснет. Съездил на диагностику — результат клапан ТНВД.

Выкрутил, разобрал, промыл, видно на одной из сторон притёртость поверхности (могло подклинивать) перевернул, поставил назад — как рукой сняло! машина держит обороты и не выделывается. Узнал, что официалы теперь перед тем как заменить клапан по гарантии пробуют его полировать нулёвкой.

Иногда на корпусе уплотнительное резиновое кольцо сидит не плотно, прокручивается, даже немного болтается. При установке данное кольцо было успешно порвано, подобрал уплотнительное кольцо от какого то камазовского ремкомплекта, там их тьма.

Ошибка p1272 просто

Часто проявляется под нагрузкой больше 2000 оборотов, в стоячем положении, порой, не диагностируется.

клапан давления ТНВД

Для снятия нужен шестигранник 5-ка.

На плохое состояние клапана может указывать ошибка P1272

Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.

С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный (код в конце 056).

Помимо клапана регулировки давления есть в тнвд клапан перелива в обратку, после насоса подкачки. Он работает когда с большого потребления двигатель переходит на малое. Попросту подклинивает. При промывке винсом практически не участвует в процессе, даже когда газовать. Потому что без нагрузки. даже если газовать на холостом ходу, давление практически не поднимается. Заставить его поработать оказалось проще чем выкрутить с тнвд. Достаточно в течении 15-30 минут подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. Не просто подкачивать. а держать её в твёрдом состоянии, насильно запихивать ему соляру что бы он её перепускал через этот клапан в обратку. Я думаю что с обраткой выходит тот кокс который не промыл винс через этот клапан. Желательно чтобы топливо было с присадкой хай-гировской. Таким способом вылечилось ряд машин которым не помогал винс и даже чистка клапана.

Ошибка p1272 давление

Only in Belize P1272

Фото в бортжурнале Mitsubishi L200 (4G)

Ну вот приплыли.
Спасибо, что не днём раньше, когда ехали с супругой в роддом!
Сегодня, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.
Печаль.
Куда копать?

Upd. Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.

Upd2. Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?

News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)

1. Симптомы:

Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется кодошибки P1272.

2. Причина:

Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.

3. Автомобили:

Модель : L200 (KA4T, KB4T)VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273

4. Устранение дефекта на производстве:

Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.

5. Устранение дефекта на СТО:

По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести заменуклапана SCV.

ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!

Необходимые ЗПЧ:

1×1460A037 (Клапан SCV)

Методика ремонта:

  1. Демонтируйте АКБ
  2. Демонтируйте трубку щупа
  3. Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
  4. Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
  5. 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.

ENL07-034-1

6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.

ENL07-034-2

7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.

ENL07-034-3

8. Затяните два болта, момент затяжки 7 — 11 Нм.

9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.

10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.

11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.

6. ЗПЧ:

Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.

1460A031 (Старый) 01601460A037 (Новый) 0360

ENL07-034-4

ENL07-034-5

Ошибка p1272 давление

По поводу ошибки 1272. ЭБУ не нравятся скорость сброса и набора давления. Регулируется тем клапаном который всегда и забивается 1460A031.

Он исправный, просто подзабит. не может с нужной скоростью сбросить или набрать давление. Знаю случаи когда просто чистят его в ручную.

Я бы не рекомендовал бы в таком не запущенном случае что либо разбирать.

Просто промыть топливную систему ( добавками в топливо или радикально промывка рампы и форсунок ), в 9 случаях из 10 это помогало.

С пробегом под 100 000 это нормальное явление. У многих этот синдром проходил просто сам по себе, через время. Преимущественно при движении на трасе. под нагрузкой. в течении нескольких часов.

Если стоит «чип-блок», то он мог взбаламутить все осадки в рейке. С блоком на него требования больше. Код утечки, видимо перепускной подклинивает, резкая потеря давления. Помочь немного двигателю промывками, потом на 7-8 карте дать по нагрузкой поработать ,

по трасе без обгонов, пока гумус весь через обратку не уйдёт.

Заметили когда нормально по заводу до 180мпа работает система, всё вымывается и в дальнейшем не забивается. Видимо связано с тем что начинает работать обратный клапан на рейке.

клинит клапан высокого давления

Наша Элечка рычит и дергает — поменяли фильтр — ничего не изменилось. Самое противное — не всегда, придется кататься с компом. Может у кого было такое.

Если L200 NEW то скорее всего клапан высокого давления на топливном насосе. У меня была такая беда. Замена по гарантии.

На топливе никогда не экономил! Три дня назад активизировалась — после двух тысяч начинают плавать обороты и глохнет, загорается чек. После третьего-четвёртого завода двигла чек гаснет. Съездил на диагностику — результат клапан ТНВД.

Выкрутил, разобрал, промыл, видно на одной из сторон притёртость поверхности (могло подклинивать) перевернул, поставил назад — как рукой сняло! машина держит обороты и не выделывается. Узнал, что официалы теперь перед тем как заменить клапан по гарантии пробуют его полировать нулёвкой.

Иногда на корпусе уплотнительное резиновое кольцо сидит не плотно, прокручивается, даже немного болтается. При установке данное кольцо было успешно порвано, подобрал уплотнительное кольцо от какого то камазовского ремкомплекта, там их тьма.

Ошибка p1272 просто

Часто проявляется под нагрузкой больше 2000 оборотов, в стоячем положении, порой, не диагностируется.

клапан давления ТНВД

Для снятия нужен шестигранник 5-ка.

На плохое состояние клапана может указывать ошибка P1272

Для авто до 2011 г.в. каталожный номер 1460A031, меняют на модифицированный 1460A037 по гарантии.

С модельного 2011 года изменено посадочное место клапана (размер, резьба) и он стал неразборный (код в конце 056).

Помимо клапана регулировки давления есть в тнвд клапан перелива в обратку, после насоса подкачки. Он работает когда с большого потребления двигатель переходит на малое. Попросту подклинивает. При промывке винсом практически не участвует в процессе, даже когда газовать. Потому что без нагрузки. даже если газовать на холостом ходу, давление практически не поднимается. Заставить его поработать оказалось проще чем выкрутить с тнвд. Достаточно в течении 15-30 минут подкачивать топливо лягушкой на топливном фильтре. Не просто подкачивать. а держать её в твёрдом состоянии, насильно запихивать ему соляру что бы он её перепускал через этот клапан в обратку. Я думаю что с обраткой выходит тот кокс который не промыл винс через этот клапан. Желательно чтобы топливо было с присадкой хай-гировской. Таким способом вылечилось ряд машин которым не помогал винс и даже чистка клапана.

Ошибка p1272 давление

Only in Belize P1272

Вот и у меня эта пара ошибок выскочили. И тоже больше 1500 не набирает
Вчера, едем с дочкой домой, она спит, спокойное радио, стоим на светофоре. Загорается зелёный, я плавно нажимаю на газ и почти сразу загорается чек, обороты сбрасываются до 1200 примерно и мы ползём. При отпускании газа обороты сбрасываются, при нажатии доходят до 1100-1300 под нагрузкой и дальше не идут. Дополз до безопасного места, остановился. На нейтрали обороты поднимаются не более 1500. Т.е. максимальные обороты зависят от нагрузки. При этом тарахтит нормально.
Грушу мотор, запускаю. На нейтрали газую — все ок. Поехали, немного проехали и опять снова-здорово. Так я и ехал. Иногда на долго хватало проехать, иногда сразу после перезапуска при трогании сбрасывало. Закономерности не выявил. Но старался максимально плавно разгоняться, потому что казалось, что сбрасывает при нагрузке, ибо на холостых газуй сколько хочешь — все нормально. Ближе к дому вообще всё наладилось, специально втапливал, мотор работал как обычно и по звуку и по отклику. И только у самого дома опять при очеркдном, в общем не большом нажатии на газ сбросилось.
Ошибки Р0628 и Р1272 появляются одновременно. Несколько раз сбрасывал и они выскакивают снова парой.

Просто того как машина минут 20 постояла и остыла немного, пошёл переставлять машину на парковку, сначала долго крутил стартёром, что успел подумать что не заведется, завелась, звук такой жёсткий, чуть газанул и звук нормализовался. Несколько раз перезапускал, заводилась уже быстро, но со звуком картина была одинаковая и обороты также не выше 1500.
Утром завелась как обычно но сразу ушла в аварийный режим. Ещё раз заглушил, завел, несколько секунд норм, обороты полезли вверх (прогревочные), доля секунды металлический звук и снова в аварийный режим, звук нормальный.

До этого на морозе всегда, пока не прореется, на холостых колбасило. Поэтому к замене клапана морально готов.
Если его просто поменять без обучения, то можно будет ехать до сервиса? Или не поедет?


_________________
Изображение
L200 New, 2007г. SS+АТ

Найдена следующая информация по ошибке P1272 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цепь датчика топливовоздушной смеси 1, ряд 1, цепь не обнаружена

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit No Activity Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1272 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение.

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

Ошибки 1275, 1272, 088 что это?

Подскажите, что может быть, а то уже всю голову сломал и кучу денег истратил, а результата никакого!
Начну по порядку: Позавчера Заправился с «лампочки» до полного бака на Лукойле, затем проехал от заправки до гаража около 25 км, простоял там весь день и заодно поменял масло в движке (но топливный фильтр не менял, хотя он был у меня — не успевал, поэтому отложил эту процедуру на следующий день), вечером тронулся в сторону дома, проехал 7 км и машина заглохла на ходу (мультик показал ошибку 1275). Остановился, повернул ключ выкл-вкл, завелся и поехал как ни в чём не бывало (ехал до дома еще около 20 км). Утром завёлся и поехал, через 3-4 км остановился у магазина, но через пять минут машина уже еле-еле завелась, начала троить, колбасить и не ехать — раз 10 я ее глушил и заводил прежде чем все снова не пришло в норму. Приехал своим ходом в гараж, опять простоял там целый день, а вечером выезжая домой проехал метров 300 и машина встала колом — в лучшем случае можно было завести на несколько секунд и собственно всё — снова глохнет. Мультитроникс выдавал 3 ошибки: 1275, 088, 1272. Решив, что может ему салярка так не нравится я поменял топливный фильтр — не помогло.
Кое-как удалось дотолкать машину до ближайшего сервиса, там объяснив что случилось мастеру я высказал свое предположение, что скорее всего дело в регуляторе давления топлива (клапане ТНВД), и оставил мащину. Сегодня приехав в сервис мастер по началу тоже приговорил этот клапан — я поехал искать новый. Нашел кое-как за 5000, поставили его, но ничего не поменялось — можно сбросить ошибку завести машину, она работает какое-то время (не больше минуты) затем глохнет и выдает 1275 ошибку. Уже проверили проводку до клапана — все вроде бы нормально. Куда дальше копать? Что еще посмотреть? Помогите, отпуск горит, ехать нужно, а тут такое ::-(:

Слушайте, а объясните, что значит чистить бесполезно и это жизни не продлевает? Правильно ли я понимаю, что сам механизм клапана это герметичный  электромагнит, который тянет на себя стальной цилиндрик с отверстиями, а когда не тянет, то тот отталкивается обратно пружиной?

Если ДА, тогда что может убить электромагнит, да еще и герметичный? Он по идее почти вечный. Цилиндрик, на сколько я понял, не испытывает особых нагрузок, по этому даже будь он из супер дерьмового железа, то вряд ли на нем будет какой то износ. Ну разве что пружинка ослабнет, так это делов на копейку.

Специалисты, объясните пожалуйста, что может «убить» этот клапан, кроме банального механического засорения в парах трения?  :huh:

MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER

NEWSLETTER: ENL 07-034  

MODEL: L200 (KA4T, KB4T)

GROUP: 13

SUBJECT: Код ошибки P1272

DATE: 08-02-2008

  1. Симптомы:

Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется код

ошибки P1272.

  2. Причина:

Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.

  3. Автомобили:

Модель : L200 (KA4T, KB4T)

VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273

  4. Устранение дефекта на производстве:

Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.

  5. Устранение дефекта на СТО:

По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести замену

клапана SCV.

ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!

Необходимые ЗПЧ:

1x 1460A037 (Клапан SCV)

Методика ремонта:

  1. Демонтируйте АКБ
  2. Демонтируйте трубку щупа
  3. Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
  4. Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
  5. 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.

ENL07-034-1.jpg

    6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.

ENL07-034-2.jpg    7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.

ENL07-034-3.jpg

    8. Затяните два болта, момент затяжки 7 – 11 Нм.

    9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.

    10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.

    11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.

  6. ЗПЧ:

Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.

1460A031 (Старый) 0160

1460A037 (Новый) 0360

ENL07-034-4.jpg

ENL07-034-5.jpg

взято — http://mmc-autoelectric.org.ua/mme-technical-service-newsletters/300-news-latter-l200t-kod-oshibki-p1272

News Latter L200 -Код ошибки P1272 (Suction Control Valve)

1. Симптомы:

Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется кодошибки P1272.

2. Причина:

Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.

3. Автомобили:

Модель : L200 (KA4T, KB4T)VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273

4. Устранение дефекта на производстве:

Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.

5. Устранение дефекта на СТО:

По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести заменуклапана SCV.

ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!

Необходимые ЗПЧ:

1×1460A037 (Клапан SCV)

Методика ремонта:

  1. Демонтируйте АКБ
  2. Демонтируйте трубку щупа
  3. Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
  4. Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
  5. 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.

ENL07-034-1

6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.

ENL07-034-2

7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.

ENL07-034-3

8. Затяните два болта, момент затяжки 7 — 11 Нм.

9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.

10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.

11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.

6. ЗПЧ:

Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.

1460A031 (Старый) 01601460A037 (Новый) 0360

ENL07-034-4

ENL07-034-5

Mitsubishi L200 2012г.в. двигатель 4В56, дымит, не реагирует на газ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Mitsubishi L200 2012г.в. двигатель 4В56, дымит, не реагирует на газ


Закрытая тема.
  1. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Дымит очень сильно. ГолубоЙ дым. На газ почти не реагирует. Максимум — до 1500 об. Насос проверял. Форсунки проверял.
    Иногда выскакивает ошибка P1272. (При отключённом SCV холостые ровнее дымит меньше.) Давление т. при подключенном 340 — 380 бар; при отключенном — 480 — 500 на х.х.)
    На машине ремонтировался двигатель. ГРМ перепроверялся.

  2. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

  3. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Возили к топливщикам. Они божатся, что клапан работает как новый. Это точно в нём дело?
    Почему тогда он на хх держит нормальное давление, но при зтом дымит, а при 500 — почти нет и работает ровнее?

  4. Аватар для Сергей 816

    offline

    электрик

    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщений:
    653
    Адрес:
    Ялта/Екатеринбург

    Мои 5-ть копеек: чудес не бывает!, какой запах дыма??? диз.топлива?/масла/охлаждайки???

  5. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Обычный запах солярочного выхлопа через нейтрализатор (сажевого нет). Дым светло-голубой. Почти белый. Как при сбитом моменте впрыска. Повторяю, моторист несколько раз проверял ГРМ.
    (Ох, чувствую, нагнётся нетрализатор)

  6. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Форсунки снимались. Перепрописал их Лаунчем. Теперь заморгал чек, требуя обучить микровпрыск. Машина прогревается до требуемых параметров, процедура обучения начинается с теста механизмов. Но тут же и прекращается. Не получается держать газ. Х.х. очень не ровный и в конце концов глохнет

    Без особой веры на ответ, всё же спрашиваю: в чём может быть причина такой крашевой поломки? Машина ужасно дымит, газа почти не слушается, х.х. очень не ровный.

    Давление в рампе по параметрам верное (на х.х. 300 — 340bar). Может ли при этом дозатор быть неисправным? Насос при требуемом токе в 1770ма показывает 70. Надло ли считать этот ток потребляемым SCV в виде ШИМа для его управления?

  7. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Было уже такое, на таком же крокодиле, клапан что стоит на тнвд( регулировка потока), он в гаражных (сельских)условиях и не разберешь и не соберешь,старого образца можно было по колдовать,смотри как он свою работу отрабатывает,(естественно по сканеру).Добавлено через 3 минуты

    И вот здесь нечто не насторожило,насос требует, значит надо ему дать это что он требует.

    Последний раз редактировалось машина; 21.10.2017 в 14:57.

    Причина: Добавлено сообщение

  8. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Да понятно. Все говорят. Жду — должны принести на пробу рабочий. А пока другие версии обкатываю. Вдруг что-нибудь другое?

  9. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    Клапан проверять. Ток великоват. Была похожая проблема — вода попала, клапан заклинило. Снял, разработал, лет 5 уже ездит.

  10. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    ВЫ недопоняли (или я непонятно выразился): этот ток — положенное значение тока при данных параметрах на данный момент. А реальное значение — 70мА. И без изменений пр попытках погазовать.

    И чистка в моём случае не поможет. У меня клапан послерестайлинговый, а значит сознательно ухудшенный. Не разборный.

    В любом случае спасибо за совет.

    Последний раз редактировалось agkrotik; 22.10.2017 в 09:20.

    Причина: Добавлено сообщение

  11. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Забыл уточнить, а как можно согласовать его работу по параметрам? Подскажите, пожалуйста. Владельцы говорят, старые дозаторы притирают как-то обычными деревянными притирами (бук, дуб). Я сам не занимался, не могу сказать. В моём случае клапан новый. Попоробую, может старый подойдёт.

  12. Аватар для машина

    offline

    моторист рулевой

    Регистрация:
    27.10.2013
    Сообщений:
    408
    Адрес:
    Чистополь

    Старый клапан ставим на старую мафыну, новый на новую мафыну.

  13. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Сегодня пробовал воткнуть старый на новую. Только кувалдой можно забить. У них общего только фланец крепления, да разъём.
    Родной клапан положил в дизелный винс. Перкрасно работает (не ШИМ конечно, но срабатывает) от 12V. Чистый. Никакой грязи даже в малых количествах. Муха… не сидела. Может такой быть неисправным?

  14. Аватар для davinci44

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    16.09.2010
    Сообщений:
    374
    Адрес:
    Кострома

    А почему нет? Перекос от износа никто не отменял. Вообще это не такая дорогая деталь, которую стоит менять при сомнении в её исправности.

  15. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Хорошая ссылка. Спасибо, камрад.Добавлено через 47 секунд

    Простите, вас не понял. Если не такая дорогая, то почему бы заменить, не парясь?Добавлено через 7 часов 46 минут

    Только что проверил SCV методом замены. Всё то же. Ничего не изменилось.

    SCV ни при чём.

    Думаю теперь на ДПРВ. Эта система Denso обилием ошибок не балует. Вполне возможно, что он лёг или при- лёг. А ошибки нет. Больше думать не на что. ДПКВ обороты аккуратно показывает.

    Последний раз редактировалось agkrotik; 24.10.2017 в 18:42.

    Причина: Добавлено сообщение

  16. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Произошёл интересный случай.
    Я поставил другой MAF. Машина долго не заводилась. Потом завелась и — о чудо.! — заработала нормально: двигатель ровно, почти без дыма (осталось в глушителе), а главное — раскручивалась как и положено до отсечки, до 6000. Я уже обрадовался, думал, проблема решена.
    Правда, при этом загорелся чек (он обычно мигал). Стоило машину заглушить, и — всё. Опять наша песня хороша.

    Ошибки: P0628 и P1275.

    Теперь они удалились. Всё по-прежнему. Машину колбасит.

  17. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    Ну так у вас же электрические проблемы. Или обрыв обмотки дозатора, или проводов, или в разъемах нет контакта. Механика ни при чем.

  18. Аватар для Alex_osk

    offline

    инженер

    Регистрация:
    07.05.2009
    Сообщений:
    384
    Адрес:
    Белгородская обл.

    И ошибки кто за вас расшифровывать будет?

  19. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Думаю, обитателям форума будет интересно узнать, чем же наконец кончился этот бесконечный нуар.

    Как и было установлено, здесь ни при чём ни форсы, ни обучение, ни датчики, ни механика, ни тем более проводка.

    Окказывается клиент заезжал к врагам всего прогрессивного человечества, чиповщикам. И какой-то вася сунул туда свой не очень умный пятак. Результат — прошивка на 3,2литровый двигатель, да к тому же ещё совершенно левый vin. Чего тут удивляться? Пришлось работать ни столько диагностом, сколько следаком.

    В настоящее время другой чиповщик, поуменее хлопец, пытается загнать туда стоковую прошивку.

    Всем участникам спасибо за искреннее желание помочь.

    PS.Например на Октя.ру я, кроме желания поумничать, ничего не нашёлю Вллоть до того, что обиженный модер меня там забанил. Больше на этот кривой ресурс ни ногой. Специалистов там нет — это очевидно.

  20. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

  21. Аватар для agkrotik

    offline

    лифтёр

    Регистрация:
    28.05.2009
    Сообщений:
    184
    Адрес:
    Донецк

    Они родимые.

    Октя — похоже отстойник каких-то надутых дилетантов. Было пару светлых мыслей, да они утонули в общем потоке срача.
    Особо мне понравились вердикты модера: «клапан — под замену», «форсы — под замену».
    Там на все поломки дизелей — «таблетка №18» , стандартный пакет «решений»:
    свечи, форсы, клапан на насосе (SCV), регулятор давления, обучение предвпрыска.

    Кстати, замечу, что обучение предвпрыска после перепрошивки мало, что дало. Только чек погас и всё. А вот обучение насоса до уровня «2» — это пока не закончено. Хотя машина вобщем уже работает нормально.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4.

Слушайте, а объясните, что значит чистить бесполезно и это жизни не продлевает? Правильно ли я понимаю, что сам механизм клапана это герметичный  электромагнит, который тянет на себя стальной цилиндрик с отверстиями, а когда не тянет, то тот отталкивается обратно пружиной?

Если ДА, тогда что может убить электромагнит, да еще и герметичный? Он по идее почти вечный. Цилиндрик, на сколько я понял, не испытывает особых нагрузок, по этому даже будь он из супер дерьмового железа, то вряд ли на нем будет какой то износ. Ну разве что пружинка ослабнет, так это делов на копейку.

Специалисты, объясните пожалуйста, что может «убить» этот клапан, кроме банального механического засорения в парах трения?  :huh:

MME TECHNICAL SERVICENEWSLETTER

NEWSLETTER: ENL 07-034  

MODEL: L200 (KA4T, KB4T)

GROUP: 13

SUBJECT: Код ошибки P1272

DATE: 08-02-2008

  1. Симптомы:

Загорается лампочка CHECK ENGINE и в блоке управления двигателем сохраняется код

ошибки P1272.

  2. Причина:

Повреждение клапана подачи топлива SCV (Suction Control Valve) в результате воздействия кавитации.

  3. Автомобили:

Модель : L200 (KA4T, KB4T)

VIN/Номер шасси : Все автомобили до 7D153273

  4. Устранение дефекта на производстве:

Установка модернизированных клапанов подачи топлива SCV.

  5. Устранение дефекта на СТО:

По жалобе владельца авто на симптомы, описанные выше, необходимо произвести замену

клапана SCV.

ВАЖНО: ДАННЫЙ РЕМОНТ ДОЛЖЕН ПРОВОДИТЬСЯ В ИДЕАЛЬНО ЧИСТЫХ УСЛОВИЯХ!

Необходимые ЗПЧ:

1x 1460A037 (Клапан SCV)

Методика ремонта:

  1. Демонтируйте АКБ
  2. Демонтируйте трубку щупа
  3. Для того чтобы избежать загрязнения тщательно очистите район установки клапана SCV
  4. Отсоедините разъём и выкрутите два болта крепления клапана SCV
  5. 5. Вытяните клапан SCV из насоса, при этом ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЛОСКОГУБЦЕВ ИЛИ ОТВЁРТОК, т.к. можно повредить поверхность установочного отверстия клапана SCV в насосе.

ENL07-034-1.jpg

    6. Установите новое уплотнительное кольцо. Запрещается наносить на него любое масло или смазку.

ENL07-034-2.jpg    7. Установите новый клапан SCV с новой прокладкой. Нанесите немного чистого моторного масла на уплотнительное кольцо, которое находится на клапане SCV. Разъём клапана SCV должен располагаться со стороны блока цилиндров.

ENL07-034-3.jpg

    8. Затяните два болта, момент затяжки 7 – 11 Нм.

    9. Установите обратно, трубку щупа и АКБ. Момент затяжки болтов клемм АКБ 4-6 Нм.

    10. Проведите обучение насоса с помощью M.U.T.-III.

    11. На запущенном двигателе проверьте герметичность топливной системы.

  6. ЗПЧ:

Модернизированный клапан SCV можно отличить по идентификационному номеру.

1460A031 (Старый) 0160

1460A037 (Новый) 0360

ENL07-034-4.jpg

ENL07-034-5.jpg

взято — http://mmc-autoelectric.org.ua/mme-technical-service-newsletters/300-news-latter-l200t-kod-oshibki-p1272

Найдена следующая информация по ошибке P1272 для автомобиля MITSUBISHI L200 (1996-2006):

На русском языке:

Цепь датчика топливовоздушной смеси 1, ряд 1, цепь не обнаружена

На английском языке:

Air Fuel Ratio Sensor 1 Bank 1 Circuit No Activity Detected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1272 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):

Возможные причины: Неисправный воздушно-топливный датчик (A / F) Датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение.

Датчик A / F представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1271 опель
  • Ошибка p1310 тойота ипсум
  • Ошибка p1271 toyota land cruiser prado 150
  • Ошибка p1310 toyota camry
  • Ошибка p1270 форд мондео