Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).
Сброс ошибки для Nissan Murano осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.
Популярные модели:
P1273:
Симптомы
— Двигатель Light ON (или Service Engine Soon Предупреждение Light)
— Возможно грубо двигателя на холостом ходу
Возможные причины
— Воздушный топливо (A / F) датчик 1 банк 1
— Воздушный топливо (A / F) датчик 1 нагреватель банк 1
— Давление топлива
— Топливный инжектор
— Потребление утечки воздуха
— Воздушный расходомер
P1273 Описание NISSAN
/ F датчик двойного плоского клеток предел датчика тока. Датчик элемент датчика A / F является сочетание клетки Нернста концентрации (датчик ячейки) с кислородом клетки насоса, который переносит ионы. Она имеет нагреватель в элементе.
Датчик способен точного измерения λ = 1, но и в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой, датчик выдает четкие, непрерывный сигнал всем широком диапазоне λ (0.7 &—#60;λ &—#60;воздух).
Компонентов выхлопных газов диффундировать через диффузию зазор на электроде из насоса кислород и Нернста концентрации клеток, где они были доведены до термодинамического равновесия.
Электронная схема управления насосом ток через кислород насоса клетки так, что в состав выхлопных газов в распространении разрыв остается неизменным на λ = 1. Таким образом, A / F датчик может указывать соотношение воздух / топливо на этой насосной тока. Кроме того, нагреватель встроен в сенсор для обеспечения требуемой рабочей температуры 700 — 800 С (1292 — 1472 F).
Когда код обнаружен?
/ F сигнала вычисляется из ECM / F датчик 1 сигнал смещается в сторону постный в течение определенного периода.
Я так понимаю, что это лямбда-зонд (датчик кислорода).
Тексты переведены автопереводчиком, поэтому так «кривовато». Перенесено из «Nissanhelp». лямды оригинал? проверь давление топлива.
Изменено 10 сентября 2012 пользователем мурзик2
Описание ошибки P1273
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) представляет собой планарный двухэлементный датчик предельного тока. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейки датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. Он имеет нагреватель в элементе. Датчик способен точно измерять λ = 1, но также в обедненном и богатом диапазонах. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает четкий непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор у электрода кислородного насоса и концентрационной ячейки Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема регулирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав выхлопных газов в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Таким образом, датчик A / F может определять соотношение воздух / топливо с помощью этой откачки. тока. Кроме того, в датчик встроен нагреватель, обеспечивающий требуемую рабочую температуру 700-800 C (1292-1472 F).
Возможная причина ошибки P1273
Неисправный датчик соотношения воздух-топливо (A / F), ряд 1
Датчик соотношения воздух-топливо (A / F), жгут проводов блока 1 обрыв или
короткое замыкание
Соотношение воздух-топливо (A / F), датчик 1, цепь 1, плохое электрическое
соединение
Давление топлива
Неисправная топливная форсунка
Неисправный расходомер воздуха
Примеры работ по Киа Хендай:
Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…
Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,
А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Всем здравствуйте, подскажите где ещё копать.Раз в две недели, особенно в холода выскакивает ошибка 1273.Поменял заднюю лямбду все равно вылазиет.Коллектор задний поменял на новый от z51.Единственное грешу на подсос воздуха сразу после верхнего кислородника, там у меня прикручен пламягаситель от z50 c приваженным фланцем от z51.Но вроде как если там и может подсасывать, но это же уже после кислородника.Может ли это влиять на появление данной ошибки?
28.11.2017
Продолжаем изучать 1273:Собственно сегодня заменил гофру на впуске перед дросселем.А именно заменил свою высохшую до пластмассы гофру на мягкую резиновую.Собственно пока тест всего 20км, но я уже заметил разницу в работе мотора.Пропали посторонние звуки и шумы, тестю дальше.
Ну а так как я любитель большого колхоза будем внедрять бокс воздушного фильтра от z51.Сильно мне нравится короткий впускной тракт, без лишних соединений.
Сегодня 7.12.17 опять выскочила 1273.Борьба продолжается.
10.12.17 ошибка все равно выскакивает, ищем дальше.Заметил ещё такую особенность, раньше такого небыло.Открываю крышку масло заливной горловины(на рабочий мотор)и ни чего не происходит, хотя раньше звук мотора менялся.Сейчас пришёл к выводу где-то явный подсос воздуха.Будем искать.
Сегодня 24.12.17
Моя ненаглядная 1273 раз в неделю ко мне все равно заходит.
Незнаю зачем и откуда мне это приснилось, но решил я отключить фишки с нижних лямбд, вроде как я прошитый под евро 2 не должны они ни на что влиять.Снял фишки, скинул коррекции топливные, обучил подачи воздуха.
Полный размер
Спустя пару километров cvtz50 показала ошибку с кодом 0000, а приборка не зажгла пока Джеки чана.Покатаюсь пару дней, посмотрим посетит ли меня опять 1273.
Ну вот и очередная проблема решилась.Всем удачи.
Всем привет,давно не ломался на долго.И тут на тебе.Пристала и не отлипает.Поменял кислородник (ближний к салону),поменял бензонасос.Мыть форсунки не вижу смымысла мотор более менее свежий.Есть одна не решенная проблема ,а именно банка с катализатором опять же ближняя к салону ,очень страшная.Так как коллектор стоит от z51,каталик от z50 с приваренным на него фланцем от z51 причём приваренный прям поверх фланца от z50.Может ли из за подсоса воздуха на этом колхозе вылазить бедная смесь или уже нет,так как секет уже после кислородника.А и да я прошит под евро 2.
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Ошибка р1273 (Прочитано 3653 раз)
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался на патфайндере бензиновом 4 литра горит ошибка р1273 по верхнему кислородному датчику. Датчик поменяли а ошибка опять появилась через 20 км и таже самая?
Записан
Записан
Кто понял жизнь… Тот больше не спешит…
Свечи и топливо.
Свечи менялись 20 тысяч назад а с топливом уже экспериментировал и 95 и 92 и заправки менял
Записан
Не факт что свечи еще живые,надо проверить на стенде под довлением.
Записан
Кто понял жизнь… Тот больше не спешит…
Свечи поменял, дроссель промыли и адаптировали, проехал после этого км 50 и снова загорелась ошибка
Записан
Не факт что свечи еще живые,надо проверить на стенде под довлением.
А не про форсунки речь идет?
Записан
Дизель, это состояние души
Здравствуйте, подскажите может кто сталкивался на патфайндере бензиновом 4 литра горит ошибка р1273 по верхнему кислородному датчику. Датчик поменяли а ошибка опять появилась через 20 км и таже самая?
Посмотри вот ТУТ
Вариант поменять местами кислородные датчики и потом повторно считать ошибки.
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
1273 — это бедная смесь.
Надо проверять подсосы воздуха на впуске и целостность прокладки выпускного коллектора по этому ряду.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
1273 — это бедная смесь.
Надо проверять подсосы воздуха на впуске и целостность прокладки выпускного коллектора по этому ряду.
Сегодня проверили впуск все ок а вот на выпуске подсекала прокладка катализатора(кольцо) заменили буду смотреть что будет дальше
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Murano (Z50):
Возможные причины: Неисправность датчика расхода воздуха (A / F), датчик 1, ряд 1; Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, жгут разомкнут или замкнут; Соотношение воздух / топливо (A / F) Датчик 1, ряд 1, плохое электрическое соединение; Давление топлива; Неисправный топливный инжектор; Неисправный расходомер воздуха.
Сигнал A / F, вычисленный ECM из сигнала датчика 1 A / F, смещается в сторону наклона на определенный период.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможна грубая работа двигателя на холостом ходу.
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) представляет собой плоский датчик предельного тока с двумя ячейками. Чувствительный элемент датчика A / F представляет собой комбинацию ячейки концентрации Нернста (ячейка датчика) с ячейкой кислородного насоса, которая транспортирует ионы. У этого есть нагреватель в элементе. Датчик способен к точному измерению λ = 1, но также в бедном и богатом диапазоне. Вместе с управляющей электроникой датчик выдает чистый непрерывный сигнал в широком диапазоне λ (0,7 <λ <воздух). Компоненты выхлопных газов диффундируют через диффузионный зазор на электроде кислородного насоса и ячейке концентрации Нернста, где они приводятся в термодинамическое равновесие. Электронная схема контролирует ток насоса через ячейку кислородного насоса, так что состав отработанного газа в диффузионном зазоре остается постоянным при λ = 1. Следовательно, датчик A / F может указывать соотношение воздух / топливо посредством этой накачки текущего. Кроме того, в датчик встроен нагреватель для обеспечения необходимой рабочей температуры 700–800 C (1 292–1472 F).