Ошибка p1275 nissan pathfinder

Nemez55


  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor


  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor


  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor


  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55


  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили

Nemez55

  • #1

двигатель YD25DDTI. Не разгоняется, выдает ошибку P1275 не стирается. На хх глохнет, при снятии разьема с датчика распредвала работает. Есть мысли или опыт?

shaxtyor

  • #2

Превышение давления в топливной. Скорей всего Д.Д. приказал долго жить. АЦП есть чем померять на нём?

shaxtyor

  • #3

Либо клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #4

Может кому интересно чем закончилось! промучились долго и куда не обращались все в один голос это к ОФИЦИАЛАМ, а официалы за 150км и очень важные..сначало оказалась растянута цепь,и потому не было холостых, это определили путем нагибания датчика распредвала вниз,вверх…потом подложили кусочек проволоки с верху датчика и прижали крепежным болтиком(угол изменился,машина заводится и холостые в норме) но обороты до 3000, едит до 60км/ч и тупая тупая ошибка 1275 висит ничем не стирается….Всё оказалось довольно просто. Машина стояла какоето время без аккума, и слетели адаптации по давлению, от чего и ошибка…
вВ итоге была найдена такая инормация
Перейти в диагностический тест РЕЖИМ
ПРИМЕЧАНИЕ:

Лучше рассчитывать время точно с часами.
Невозможно переключить режим диагностики, когда положение педали акселератора цепи датчика имеет неисправности.
Всегда ECM возвращается в Диагностические Режим Тестирования после выключения зажигания.
Перейти в режим самодиагностики;
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобожден, поверните ключ зажигания ON и подождать 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро пять раз в течение 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль акселератора.
b. Полностью освободить педаль акселератора.
3. Подождите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение ок. 10 секунд, пока чек начинёт
мигать. лампа мигает согласно наличию в памяти блока ошибкам,4-х значный блик код,
4. Полностью освободить педаль акселератора.
Стереть ошибки:
5.Опять полностью нажмите педаль акселератора и удерживайте ее в течение более 10 секунд.(ошибки стёрлись)
Полностью освободить педаль акселератора,(примечание: лампочка начинает быстро моргать – 4-е нуля, память чиста).

и о чудо, машина поехала…а счастья полные штаны

shaxtyor

  • #5

А Я что говорил???

клапан давления в рампе надо адаптировать.

Nemez55

  • #6

И сам понимал что адаптировать,а как??какие сканеры не цеплял ,даже стереть не могли..а тут Ниссан не дурак, машина 2010 года, режим самодиагностики внедрили


Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Глохнет двигатель!!  (Прочитано 24675 раз)

Намудрил с размером предыдущего сообщения. Вот вроде бы нормальное:
Брошу свои пять копеек по теме. У меня Паф 2006г. дизель 2,5. Пробег 181 тыс. км. Установлен Multitronics VG1031GPL. По компу обороты на прогретом двигателе 750 +- 15. В мае 2015 услышал на холодную, что тихонько плавают обороты двигателя. Стрелка тахометра на эти скачки не реагировала. На дисплее компа увидел, что обороты плывут +- 30 : 50. Плавали не всегда, но больше плавали. Т.е. иногда клапан оказывается работал. Так проездил до августа, пока не попал на замену ГБЦ и естественно решил, что плавали из за этого (кому интересно http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8109.html. Но после замены, плавать начали и на холодном и на горячем. Начался процесс диагностик. Ошибки были с 4WD, с АБС. Кроме двигателя. Самодиагностика показывала, что ошибок нет — 0000. Вчера утром начал заводить — завел в 4 раза. Двигатель заводился и тут же глох, как будто топливо поступит на мгновение и все. Поехал на сервис — через 200 метров на холостых или на малых оборотах глох. Причина — клапан (датчик) давления топлива. Есть два датчика, которые отвечают за подачу топлива. Один называется -Регулятор давления топлива. Стоит на рейке. Он как правило работает. А второй называется клапан (кое где называют датчик) давления топлива. Стоит на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если смотреть на машину спереди, то слева между колесом и двигателем. Мне ставили по коду A6860AW42B. Меняли его сверху, сняв пластиковую крышку. Болты там под шестигранник. Не очень удобно, но достается рукой. Использовалась магнитная указка, чтобы болты не упали. Время замены 30 минут с разговорами.


Записан


Одназначно с такими пробегами надо ставить клапан обратки в магистраль основную топливную. И будет ГУД.Читаю тут народу уже 2 роты  стакими промблемами.Я еще поставлю  доп насос низкого давления.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д.
Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох.
На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления.
если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д. Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох. На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления. если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[

Какие ошибки есть?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


в том то и дело, что их нет :)
Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


в том то и дело, что их нет :) Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.

Попробуй открыть крышку заливной горловины. Всасывающего звука не возникло? И попробуй завестись еще раз.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-

Вот тут прочитай

И еще может быть в проводке дело, идущей на сам этот датчик. Посмотри её целостность.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 11:44:30 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо, прочитал.
прописывали , один фиг все тоже самое :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так
у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336
што самое интересное , она заводится с кнопки повышения оборотов+отвечает на игру педалью газа. Но только стоит выключить кнопку или включить передачу, то она сразу глохнет. И больше не заводится.
померла машина потихоньку, сначала пропадала тяга, потом появилась сильная задымленность , по утрам на холодную ваще не хотел ехать пока не разогреется, а потом бобик сдох 


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336

Очень интересно тут смотрится 0336 — Датчик угла поворота коленвала.
Пойду искать сервис мануал с описанием диагностики.
Но скажу точно, что из-за него двигатель может вообще не пускаться

Нашел:

Проверьте согласно мануалу все позиции. Для полной красоты конечно хорошо бы осциллографом его пощупать… Но это уже совсем потом, если иное не поможет

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 15:14:15 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1*
Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o
Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25
Короч, буду держать вас в курсе дела.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1* Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25 Короч, буду держать вас в курсе дела.

Вероятно на ХХ импульсы, получаемые от датчика положения коленвала не достаточно отчётливы. Как вариант, сам датчик (с внутренней стороны) покрылся частичками железа (железная пыль, стружка) и это мешает его работе. Короче снимать и смотреть.
Ждём отчёт о работе.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .

Ну ладно уж ещё и по отчеству )))
Алексей.
Поздравляю с окончанием ремонта!


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вниз

Тема: Глохнет двигатель!!  (Прочитано 25116 раз)

Намудрил с размером предыдущего сообщения. Вот вроде бы нормальное:
Брошу свои пять копеек по теме. У меня Паф 2006г. дизель 2,5. Пробег 181 тыс. км. Установлен Multitronics VG1031GPL. По компу обороты на прогретом двигателе 750 +- 15. В мае 2015 услышал на холодную, что тихонько плавают обороты двигателя. Стрелка тахометра на эти скачки не реагировала. На дисплее компа увидел, что обороты плывут +- 30 : 50. Плавали не всегда, но больше плавали. Т.е. иногда клапан оказывается работал. Так проездил до августа, пока не попал на замену ГБЦ и естественно решил, что плавали из за этого (кому интересно http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=8109.html. Но после замены, плавать начали и на холодном и на горячем. Начался процесс диагностик. Ошибки были с 4WD, с АБС. Кроме двигателя. Самодиагностика показывала, что ошибок нет — 0000. Вчера утром начал заводить — завел в 4 раза. Двигатель заводился и тут же глох, как будто топливо поступит на мгновение и все. Поехал на сервис — через 200 метров на холостых или на малых оборотах глох. Причина — клапан (датчик) давления топлива. Есть два датчика, которые отвечают за подачу топлива. Один называется -Регулятор давления топлива. Стоит на рейке. Он как правило работает. А второй называется клапан (кое где называют датчик) давления топлива. Стоит на топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если смотреть на машину спереди, то слева между колесом и двигателем. Мне ставили по коду A6860AW42B. Меняли его сверху, сняв пластиковую крышку. Болты там под шестигранник. Не очень удобно, но достается рукой. Использовалась магнитная указка, чтобы болты не упали. Время замены 30 минут с разговорами.


Записан


Одназначно с такими пробегами надо ставить клапан обратки в магистраль основную топливную. И будет ГУД.Читаю тут народу уже 2 роты  стакими промблемами.Я еще поставлю  доп насос низкого давления.


Записан

Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д.
Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох.
На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления.
если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


У меня тоже такие симптомы как и топикастера. Пропала тяга, больше стал дымить и т.д. Пошел по цепочке, поменял фильтр , результат ноль. Заводился , но только с включенной кнопкой быстрого прогрева двигателя. Как только ее отключал или переключал передачу, он сразу глох. На след день начитавшись форума пошел и купил клапан тнвд, заменил и его, результат полный нол и еще и заводиться перестал :) Ммммм, хотя пытается завестись, но как будто не хватает толи саляры толи давления. если есть у кого какие мнения, прошу поделиться куда копать дальше, тнвд??? :-[

Какие ошибки есть?


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


в том то и дело, что их нет :)
Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


в том то и дело, что их нет :) Завтра потащу в бош дизель центр, пускай разбираются .Бороться своими силами времени нет. Попробовал, но увы.

Попробуй открыть крышку заливной горловины. Всасывающего звука не возникло? И попробуй завестись еще раз.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Ошибка Р1275. она не стирается совсем  :-

Вот тут прочитай

И еще может быть в проводке дело, идущей на сам этот датчик. Посмотри её целостность.

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 11:44:30 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо, прочитал.
прописывали , один фиг все тоже самое :-[


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так
у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336
што самое интересное , она заводится с кнопки повышения оборотов+отвечает на игру педалью газа. Но только стоит выключить кнопку или включить передачу, то она сразу глохнет. И больше не заводится.
померла машина потихоньку, сначала пропадала тяга, потом появилась сильная задымленность , по утрам на холодную ваще не хотел ехать пока не разогреется, а потом бобик сдох 


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


История выглядит так у меня ошибка весит и не снимается Р1275  и 0336

Очень интересно тут смотрится 0336 — Датчик угла поворота коленвала.
Пойду искать сервис мануал с описанием диагностики.
Но скажу точно, что из-за него двигатель может вообще не пускаться

Нашел:

Проверьте согласно мануалу все позиции. Для полной красоты конечно хорошо бы осциллографом его пощупать… Но это уже совсем потом, если иное не поможет

« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2015, 15:14:15 от Waldgeist »


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1*
Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o
Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25
Короч, буду держать вас в курсе дела.


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Спасибо вам мил человек за разъяснение *beer1* Только што отвез в другой сервис на Лениградке.  Отдал мастеру бумаги с кодами ошибок, а он мне сходу сказал расшифровку этих ошибок не глядя в комп :o Попытались завести, завелся, но когда убавили обороты, опять 25 Короч, буду держать вас в курсе дела.

Вероятно на ХХ импульсы, получаемые от датчика положения коленвала не достаточно отчётливы. Как вариант, сам датчик (с внутренней стороны) покрылся частичками железа (железная пыль, стружка) и это мешает его работе. Короче снимать и смотреть.
Ждём отчёт о работе.


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .


Записан

……….Пафаколеса крутят землю……..


Не знаю как Вас зовут  Waldgeist по имени отчеству,хочу вам выразить благодарность и пожать краба за подсказку с датчиком распредвала. Не успел йя ее отвезти в сервис МАДИ, как мне через два часа перезвонили и сказали штоб йя забирал машину. Все банально просто оказалось, вытащили датчик распредвалка и почистили его, а ошибку по тнвд которая не стиралась, побороли с помощью паяльника и трезвому подходу к проблеме .

Ну ладно уж ещё и по отчеству )))
Алексей.
Поздравляю с окончанием ремонта!


Записан

PathFinder 2010
3.0D
АКПП


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3  Все   Вверх

Найдена следующая информация по ошибке P1275 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Цепь датчика положения педали акселератора 1

На английском языке:

Accelerator Pedal Position Sensor 1 Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1275 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Возможные причины: Неисправное положение педали акселератора (APP); Жгут педали акселератора открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи положения педали акселератора.

Датчики положения педали акселератора (APP) расположены внутри узла модуля управления дроссельной заслонкой (TAC). Модуль TAC в сборе крепится к кронштейну педали акселератора. В модуле TAC есть 3 отдельных датчика APP. Три отдельных сигнальных цепей, низкие опорные схемы и ссылки на схемы 5-вольтовых используются для того, чтобы определить положение педали акселератора. Напряжения сигнала датчика APP увеличиваются при нажатии педали акселератора.


Как сбросить P1275?

Сброс ошибки для Nissan Pathfinder осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1275 mitsubishi pajero
  • Ошибка p1273 ниссан мурано z50
  • Ошибка p1273 инфинити fx35
  • Ошибка p1273 nissan
  • Ошибка p1272 toyota yaris