Сообщения без ответов | Активные темы
!!!
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 19:16 |
||||
|
Привет,всем Элькаводам! Подскажите пожалуйста юнцу не опытному: Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло! Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл!!! Буду благодарен за совет.,спасибо! |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:23 |
|
пиздит твой дедок, там пробег как минимум раза 3 больше и трахал он эту машину видать и в хвост и в гриву по полям, с такими симптомами, разве что сам не ссал в бак.. viewtopic.php?f=189&t=11230 Р1277 читай тут, тоже полезно viewtopic.php?p=150267 |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Сам удивлён был! Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:( |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 21:54 |
|
Профи,Спасибо за информацию! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:01 |
|
Дедок тот сам особо не шарит., С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:07 |
|
значит заливал мочу соседского барана. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:19 |
|
|
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:24 |
|
На Никопольской |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:26 |
|
Под капотом только 1 аккумулятор:( Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у. Была в Ханты-Мансийске! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:39 |
|
Cosmic mate писал(а): На Никопольской Там нет и никогда не было Клубного(!) сервиса!!! Cosmic mate писал(а): …Была в Ханты-Мансийске! вот и ответ — заправлялся чем попало, возможно и оленней мочой |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:43 |
|
Ого!!! Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге??? |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:48 |
|
на юге нету, единственный Клубный (!) сервис в Москве находиться по адресу ул. Автомоторная 7, тлф. и ссылка на сайт у меня в подписи. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:50 |
|
Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:53 |
|
Значит на Север попилю на днях! Благодарочка) |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:55 |
|
конечно неплохо было бы машину посмотреть с ног до головы. Отсутствие аккума наводит на мысли. В РФ официально шли с 2-мя аккумами. Морда паджеровская + АКПП, там мощей должно быть 178 в стоке, зачем чиповал — хз, да и выброс сажи в выхлопную при таком пробеге…наводит на мысли печальные. АКПП 5-ти ступка, готовься ставить доп. радиатор акпп и доп.вентилятор кондея, в противном случае нахлебаешься с коробасом. |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 22:56 |
|
Cosmic mate писал(а): Сорри,это клубный сервис pickupclub !!! Каюсь!!!:/ ничего, бывает. |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:17 |
|
По ПТС : 136 л, Вообщем х.з ,что там с ней делали! Артур,спасибо! |
Вернуться к началу |
|
Убийца Cayenn-ов |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 02 апр 2018, 23:29 |
|
таааак, чето я не совсем понял юмор. на фото кузов 2014 года — long, а год 12-й. что за х…ня? |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:01 |
|
Пздц.,экземпляр! |
Вернуться к началу |
|
Cosmic mate |
Заголовок сообщения: Re: Масло в дросселе,ошибки 1276,1277 Добавлено: 03 апр 2018, 00:04 |
|
Распил????! |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: abrozec, Google [Bot] и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Доброе время суток!Фото не будет)))).Одолел меня джеки чан, выскакивал часто, мультитроникс и ЕЛМ не видят ошибку, нет их в системе, а чек горит.Сброшу покатаюсь и он выскакивает.Поведение машины не изменилось, надеялся, что не активная ошибка значит.Нашел человека хорошого с хорошим сканом, обратился к нему, мол, глянь, что у меня за печалька выскакивает))))).Сказано-сделано подключились и на тебя ошибка по топливной Р1276(топливный фильтр).О, как я его менял 1000км назад, поставил Ман, не должено сломаться.Открыли капот смотрим на фильтр все нормально, пробую фишки контакты и бац защелкнулась фишка, что на подогрев топлива идет.Получается я ее при смене не до конца защелкнул.Сейчас все нормально не выскакивает, пробывал на всех режимах, т.к. раньше могла выскачить в любой момент и без всяких признаков на болезнь.Вот такие дела.Проверяться, как говориться, надо лучше.Спасибо всем добра.Р.S получается не бортовой не елм не увидят ошибку по топливной?
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 42 000 км
PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
|
#1 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Паджеро Спорт 1017. Дизель. Пробег 35000. |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба Имя: Евгений Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 1,058 |
@PIPE_Smoker, Ну наверное логично к ОД обратиться в первую очередь. |
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Михаил Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT Сообщений: 1,628 |
Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало |
|
|
|
#4 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Попробую. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от Тай Топливный фильтр, и вроде у кого то на форуме уже было, слили воду и пропало Слил, пропало. Чудо какое-то. У нас же в Мурзилке написано, что есть специальная пиктограмма воды в фильтре. И это не значок мотора. |
|
|
|
#6 |
Житель Клуба Имя: Валерий Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 164 |
Я один раз сливал из этого барашка,но чисто из любопытства,после этого с него стала подкапывать солярка.Похоже уплотнение там одноразовое,обратите внимание на потёки или под барашком и из самого штуцера может подкапывать.Ещё при прокачке лягушкой у меня из под кнопки воняет соляркой,может мембрана порвалась. |
|
|
|
#7 |
Житель Клуба
Имя: Сергей Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 226 |
Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Слил, пропало. Чудо какое-то. Рано радовался. Снова появилось. Пока что появляется после 20-30 минут в пробке. Буду, наверное, менять топливный фильтр |
|
|
|
#8 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
У меня тоже позавчера джекичан загорелся. Приехал домой, считал ошибку через OBDII -р1276. Слил воду из отстойника — чек продолжал гореть. В итоге удалил ошибку с приборчика и пока всё пропало |
|
|
|
#9 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
И блин такое ощущение, что тоже капает через этот барашек. Сегодня машина долго впустую молотила стартером, потом завелась. Получается, система пустая, пока не наполнилась, не завелась. Ну, по крайней мере, я так понимаю |
|
|
|
#10 |
Гуру раздела PAJERO SPORT
Имя: Константин Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle Сообщений: 5,609 |
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр. Добавлено через 32 секунды P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem |
|
|
|
#11 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,120 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Недолго музыка играла, километров 200 проехал после слития воды из отстойника и опять горит джекичан. Скоро мне на ТО-1, заменю фильтр Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? |
|
|
|
#13 |
Опытный
Имя: Филипп Авто: МПС-III 2,4D АТ Сообщений: 76 |
Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Алексей Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate Сообщений: 12,120 |
Цитата:
Сообщение от Ferdipendoz Вроде лукойл не должен говнить-то. Временами башнефть, правда, бывает Лукойл бывает и по франшизе работает (под брендом Лукойла), может АЗС старая и ёмкость протекает, грунтовые воды и т.п., или на другой АЗС хапнули воды, и т.п.. Поэтому как вариант лучше слить ВСЮ солярку и залить новую, и тогда наблюдать. |
|
|
|
#15 |
Старожил Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT Сообщений: 2,509 |
Цитата:
Сообщение от chundga Может стоит слить всю солярку из бака и сменить для заправки АЗС? Да хорош прикалываться. Ну подумаеш вода в топливной. Ну навернется ТНДВ или форсунка, и это будет негарантийным случаем. Пофигу. Даже фильтр менять не надо, 600 рублей съкономить можно, а ты предлашаешь с бака всё дерьмо сливать. Зачем? Машина пока ездит и нормально. Сдохнет — у человека есть деньги двиг чинить. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Опубликовано: 29.01.2023
Подскажите пожалуйста юнцу не опытному:
Решил приобрести L200,Рестайл,2012 года.,пробег 52000км,удалён сажевый фильтр,выбит катализатор,
P.s: (владелец дедок,говорит чиповали,сажевый удалили т.к сажа пошла через выхлоп,сам он особо не шарит!)
Поехал на диагностику:
-весь дроссель в масле(даже электроника)
-ошибки 1276,1277
Касаемо ошибок:Топливный фильтр повторно меняли неделю назад ,не помогло!
По поводу масла в дросселе: маслоуловитель не стоит.,масло не ест,турбина работает в норме.
Думаю может воздушник или картерные газы)))?
Перелопатил кучу статей и тем на форумах ответ так и не нашёл.
Буду благодарен за совет.,спасибо!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
PICKUPDEPO
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
Сам удивлён был!
По автокоду пробивал,пробег похож на реальный,по подвеске смотрели на подъёмнике в идеале,вообще видно ,что Машина особо не эксплуатировалась.
Даже ступеньки порожные без рыжиков!
Вкладыш в кузове не заюзаный.
Вся в родной краске,за исключением правой передней двери( удар по касательной ),смотрел толщиномером минимально шпатли.
Вообщем завтра поеду в Клубный Сервис на Аннино:(
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Дедок тот сам особо не шарит.,
С его слов : обратился в сервис ,а там сделали как сделали!
Сказал ,что чиповали,поэтому и вырезали катал и фильтр!
Может он имел ввиду ЕГР!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
PICKUPDEPO
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Под капотом только 1 аккумулятор:(
Спросил его,говорит так и покупал! Брал б/у.
Была в Ханты-Мансийске!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
PICKUPDEPO
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
Ого.
Нае. алово походу.
Спасибо!
Подскажите,пожалуйста,есть ли клубный на юге.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
PICKUPDEPO
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
Сорри,это клубный сервис pickupclub .
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Значит на Север попилю на днях!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
PICKUPDEPO
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
Сорри,это клубный сервис pickupclub .
_________________
PICKUPDEPO
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
По ПТС : 136 л,
Сборка: тай
Вообщем х.з ,что там с ней делали!
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
PICKUPDEPO
8(966) 316 17 78
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
Если жизнь повернулась к тебе задницей, засайди ей.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
_________________
Творчество-это самый совершенный бунт.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Эта ошибка P1276 у Мицубиси требует Fuel filter exchange. Заменить фильтр.
Видимо загрязнен, водой там или еще чем, падает давление через него и ЭБУ предлагает заменить.
Добавлено через 32 секунды
Вот часть кодов по Л200/МПС2, но и нам подходят:
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal
Диагностика автомобилей
Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.
Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.
Расшифровка кодов
При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:
Самостоятельная диагностика
Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.
Комбинация | Расшифровка |
Нет импульса | Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI. |
12 | С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности. |
13 | Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей. |
14 | С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства. |
21 | Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал. |
22 | Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал. |
23 | С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик. |
24 | С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности. |
25 | Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок. |
36 | Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски. |
41 | Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок. |
Непрерывные импульсы | Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено. |
Распространенные ошибки
Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.
- машина может просто заглохнуть на перекрестке;
- зажигание может выключиться само по себе во время движения;
- при набирании оборотов автомобиль начинает троить, могут чувствовать рывки при движении.
- слабая мощность автомобиля при движении на повышенных оборотах;
- повышенный расход топлива.
Java heap space. Ошибка java heap space также часто встречается при диагностике автомобилей Mitsubishi. Она означает нехватку памяти в навигационной системе автомобиля в поддержкой Java-приложений. Чтобы ликвидировать этот код, следует удалить лишние установленные в системе приложения. Если код не пропадает после удаления программ, возможно, потребуется перепрошивка навигационной системы.
Если проверку автомобиля на наличие кодов ошибок вы производите на СТО, то специалисты после ликвидации неисправности сами сбросят код. Если же вы делаете это самостоятельно, то после того, как вы исправили поломку, следует отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи и подождать около 15 секунд. Обратите внимание, при этом зажигание должно быть включено.
Видео от Дениса Соболевского «Диагностика Mitsubishi Diamant»
В этом видео показан процесс самостоятельной диагностики транспортного средства Mitsubishi Diamant.
Коды ошибок компьютерной диагностики в работе авто Митсубиси состоят из пяти символов.
Первый буквенный символ значит:
Второй знак обозначает:
Третий указывает на конкретную систему:
Последние два знака определяют порядковый номер неполадки.
Таблица с ошибками
Полный список ошибок автомобилей Митсубиси:
Описание ошибки
Код ошибки Р0401, указывающий на отказ в работе системы рециркуляции выхлопных газов.
Возможные причины проблемы:
- нарушение герметичности магистралей в результате их повреждения или износа;
- выход из строя одного или нескольких датчиков системы;
- неисправность блока управления двигателем;
- ослабление хомутов или болтов затяжки магистралей системы выхлопных газов.
Неисправность в работе системы улавливания паров горючего – блок управления зафиксировал незначительную утечку.
Причин проблемы может быть несколько:
- Выход из строя соответствующего датчика системы. Пользователю нужно выполнить диагностику всех контроллеров и качества их связи с проводкой.
- Нарушение герметичности. Требуется детальная диагностика всех патрубков и шлангов на предмет целостности. Поврежденные магистрали подлежат замене.
- Неисправность или некорректные данные, подаваемые микропроцессорным модулем.
Описание ошибки двигателя
Код Р0011 появляется при неверном положении распределительного вала двигателя. Видимых признаков появления этой ошибки в работе силового агрегата не наблюдается, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также данный код сопровождается увеличением вредных веществ в выхлопных газах.
Возможные причины появления этой ошибки:
- износ или повреждение зубчиков шестеренки распредвала;
- в камеру поршня не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
- неисправность клапана VVT, обусловленная загрязнением маслоканалов;
- сбой электроцепи в клапане системы газораспределения, обусловленный обрывом или повреждением контактных элементов.
Ошибка Р0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о сложностях в формировании топливовоздушной смеси.
Признаки, проявляющиеся при появлении кода 0170:
- расход горючего силовым агрегатом значительно увеличился при том, что режим эксплуатации автомобиля остался прежним;
- из глушителя идет черный выхлопной дым;
- двигатель троит при функционировании на холостом ходу или наборе скорости;
- произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
- неисправность каталитического нейтрализатора.
Возможные причины появления данного кода:
- Выход из строя или сбои в работе кислородного контроллера и регулятора массового расхода воздуха. Надо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (MAF Sensor) забит, его можно очистить, используя специальное средство для карбюраторов.
- Засорение воздушного фильтра. Устройство подлежит замене в случае загрязненности.
- Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения с электродов свечей можно удалить, используя мелкозернистую наждачную бумагу или огонь, также существуют специальные средства для этой цели.
- Подсос воздуха или его утечка во впускном тракте. Надо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний узел надо внимательно осмотреть на предмет наличия повреждений и трещин.
- Выход из строя форсунок в результате образования нагара на них.
- Отсутствие герметичности на патрубке вентиляции отработавших газов.
Дословно данный код переводится как «низкое значение наддува», возможные причины неисправности:
- поломка или некорректная работу турбированного агрегата либо нагнетательного устройства;
- пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
- неисправность в работе системы рециркуляции отработавших газов;
- наличие лишнего воздуха в магистралях впускного коллектора;
- подача воздуха в коллектор затруднена в результате засорения воздушного фильтра;
- неисправность в функционировании контроллера давления наддува.
Ошибка Р0 421 на Legnum, Space Star и других моделях указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора. Код 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода горючего, а также изменением запаха отработавших газов. Под днищем транспортного средства может наблюдаться постукивание.
Возможные причины неисправности:
- регулярное использование низкокачественного топлива;
- разрушение катализаторного устройства либо его механическое повреждение;
- неполадки в работе второго кислородного контроллера;
- поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.
При ошибке Р0505 микропроцессорный модуль указывает на неполадки в работе системы холостых оборотов. Причина может состоять в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю нужно тестировать высоковольтные провода, свечи, трамблер, катушки и т. д. Также ошибка может заключаться в работе РХХ – регулятора холостого хода либо его проводке.
Основные признаки неисправности:
- произвольное отключение системы зажигания во время езды;
- остановка двигателя при движении авто на холостом ходу или в пробках, на светофорах;
- «троение» двигателя при увеличении скорости движения, рывки.
Неисправности датчиков
Комбинация Р0089 появляется при поломке датчика давления горючего.
Основные причины, по которым появляется этот код:
- неисправность самого контроллера;
- появление различных препятствий в топливопроводе, утечка горючего из системы высокого давления, отсутствие или переизбыток топлива в контуре низкого давления;
- замерзание сетчатого фильтра при низких отрицательных температурах в результате наличию водяных паров, что приводит к снижению давления;
- повышенное сопротивление на одной или нескольких электроцепях датчика давления;
- заедание контроллера в трубе топливного распределительного узла;
- неисправность предохранительно-пускового клапана, который не может выдерживать нормальное давление и срабатывает заранее.
Неисправность электрики и электроники
Комбинация Р0016 НА Аутлендер XL и других моделях обозначает несоответствие сигналов, получаемых от датчиков коленчатого и распределительного валов.
Возможные следующие причины появления данной ошибки:
- засорение фильтрующего элемента клапана;
- забивание масляных каналов продуктами износа расходного материала;
- дефекты в работе приводного устройства системы газораспределения – растяжение цепи, выход из строя натяжителя и т. д.;
- неполадки в работе управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения двигателя;
- неисправности в функционировании муфты.
Комбинации Р0120 или 0120 дословно указывают на повреждение проводки контроллера положения дроссельной заслонки. Также ошибка может относиться к неисправности цепи датчика акселератора (газа). При неисправности регуляторов возможно снижение динамики автомобиля, отсутствие мощности, обороты силового агрегата на холостом ходу могут произвольно увеличиваться и падать.
Возможные причины появления проблемы:
- Выход из строя контроллера положения заслонки дросселя. В электроцепях регулятора могло возникнуть короткое замыкание или повреждение контактов.
- Неисправность блока управления двигателем.
- Повреждение корпуса дроссельной заслонки.
Сбой в электролинии питания контроллера детонации. При появлении этого кода на панели приборов загорается значок «Check Engine». Основным признаком данной неисправности является снижение мощности двигателя.
Причины появления кода:
- обрыв или повреждение проводки контроллера;
- неполадки в работе микропроцессорного модуля;
- выход из строя самого регулятора;
- короткое замыкание в результате обрыва кабеля или повреждения изоляции.
Данный код на Мицубиси GDI, Sport, Л200 и других версиях сообщает о неисправностях в работе иммобилайзера. Блокиратор двигателя может не определять электронный ключ.
Возможные причины проблемы:
- неполадки в работе самого модуля управления иммобилайзером;
- выход из строя батарейки, установленной в ключе;
- повреждение одного из проводов или контактов на разъеме подключения модуля блокиратора;
- выход из строя антенны;
- установка противоугонной системы или модуля обхода иммобилайзера;
установка и подключение дополнительного электронного оборудования рядом с блоком иммо, которое привело к появлению помех.
Ошибки в работе CAN интерфейса
Данный код может обозначать две неисправности:
- превышение времени ожидания передачи сигнала по CAN-шине;
- внутренняя неисправность в работе головного устройства – аудиосистемы.
Ошибки коробки передач
Перегрев трансмиссионного агрегата.
Возможные причины неисправности:
- Использование некачественного или отработавшего свой срок службы масла. Расходный материал надо проверить на предмет наличия осадков и отложений на дне, при их присутствии смазочное вещество меняется.
- Применение вышедшего из строя или забитого масляного фильтра. Устройство также надо продиагностировать и заменить при необходимости.
- Программные неполадки в работе микропроцессорного модуля управления коробкой передач.
Коды самодиагностики
Двухзначные коды неисправности SRS (системы безопасности)
Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Митсубиси:
- ASX (АСХ);
- Canter (Кантер);
- Carisma (Каризма);
- Colt (Кольт);
- Diamante (Диамант)
- Galant (Галант);
- L200;
- Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер);
- Montero (Монтеро);
- X Pajero (Паджеро);
- Outlander (Аутлендер).
Как диагностировать ошибку?
Для проведения самодиагностики и выявления ошибок в автомобилях марки Митсубиси, лучше всего протестировать транспортное средство с применением компьютера.
Для этого потребуется специальный разъем, который может располагаться на центральной консоли в салоне под автомагнитолой или под приборной комбинацией. Во втором случае его следует искать рядом с предохранительным блоком.
Схема подключения сканера и вольтметра к диагностическому разъему
При использовании аналогового вольтметра процедура диагностики производится так:
- Тестер подключается к выходам А и В на диагностической колодке.
- Производится включение системы зажигания. Если в памяти микропроцессорного устройства есть комбинации ошибок, то стрелка тестера будет колебаться. при отсутствии кодов неисправностей она останется в неподвижном состоянии. В случае, если вольтметр ведет себя не так, как описано, необходимо поменять его клеммные выходы местами.
- Первая серия колебаний тестера демонстрирует количество десятков в комбинации ошибки, а вторая выводит число единиц. В первом случае период отклонений стрелки будет значительно больше, чем во втором. При отсутствии комбинаций неполадок стрелка тестера будет осуществлять периодические колебания.
- Пользователю необходимо посчитать количество отклонений стрелки в каждом цикле, после чего рекомендуется записать код ошибки. Комбинации записываются до момента, пока не будут сохранены все коды. После проведения тестирования нужно отключить систему зажигания и выключить тестер.
Диагностика светодиодом производится так:
Видео: самостоятельное считывание ошибок Митсубиси Эклипс
Канал «Alexander Jakunin» в своем видеоролике подробно показал процедуру считывания кодов неисправностей из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Mitsubishi Eclipse.
Как сбросить ошибку?
Есть несколько вариантов для проведения сброса и удаления комбинаций неисправностей:
- С помощью специального сканера или программного обеспечения. Если диагностика транспортного средства производится с применением стороннего оборудования, удалить код ошибки можно через программу или устройство. Для этого после завершения проверки необходимо нажать на соответствующую кнопку в меню софта.
- Отключив аккумулятор на одну или несколько минут. Такой способ позволяет удалить не все коды ошибок, а только менее значительные по мнению бортового компьютера, к примеру, сообщения о пропусках зажигания. Серьезные коды, указывающие на неисправности блока управления или датчиков, таким методом устранить не получится.
Есть еще один способ стереть коды неисправностей из памяти микропроцессорного модуля:
- Ключ в замке устанавливается в положение OFF.
- Скрепка вставляется в 1 и 4 контакты диагностического разъема, предварительно ее следует разогнуть и зачистить. В сервисном мануале указывается, что пользователю необходимо соединить пин 1 с заземлением, поэтому можно использовать любую металлическую поверхность.
- Производится активация зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно.
- Светодиодный индикатор после этих действий начнет считывать коды ошибок, которые демонстрируются вспышками. В этот момент можно отключить систему зажигания, прокрутив ключ в положение «Off».
- Выжимается до упора педаль тормоза. Ключ опять прокручивается в замке, чтобы активировать работу системы зажигания, но заводить силовой агрегат не нужно. На протяжении последующих трех секунд после поворота ключа пользователю необходимо отпустить педаль тормоза. Световой индикатор должен перестать гореть.
- Затем педаль тормоза десять раз подряд выжимается до упора и отпускается. После последнего нажатия световой индикатор загорится на три секунды, что свидетельствует об успешном сбросе кодов неисправностей. Если ошибка не удалится, то диодная лампочка опять начнет моргать, выдавая комбинации.
- Зажигание отключается путем прокручивания ключа в положение OFF.
Стоимость диагностики ошибок для Mitsubishi на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики автомобиле Митсубиси:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 499 685-18-21 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 499 488-18-88 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 812 701-02-01 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 812 200-95-63 | 3000 руб. |
Видео: диагностика и ремонт автомобилей Митсубиси
Канал «Небитанекрашена» в своем видеоролике показал процесс проверки автомобилей Mitsubishi своими руками с рекомендациями по ремонту и замене деталей.
В машинах с бортовыми компьютерами легко обнаружить неисправность, поскольку при диагностике появляется код ошибки, указывающий на конкретную проблему. Диагностическое оборудование позволит сократить частоту обращений к механику и решить некоторые вопросы самостоятельно.
Домашняя диагностика
Во время такой проверки на дисплее появляются следующие двузначные комбинации:
- 12 – проверяется датчик, поскольку на блок, который контролирует расход воздуха, поступает некорректный сигнал;
- 13 – нарушения произошли в элементах по контролю температуры;
- 14 – с дроссельной заслонки не идет сигнал, поэтому в электропроводке есть обрыв или замыкание;
- 21 – в устройстве, которое контролирует температуру мотора, произошел сбой, поэтому стоит проверить, не закипела ли охлаждающая жидкость;
- 22 – изменено положение коленвала, из-за этого компьютер посылает сигнал;
- 23 – требуется замена датчика;
- 24 – спидометр неисправен, на нем показывается скорость, которая не соответствует реальной;
- 25 – сигнал идет с датчика впускного коллектора;
- 36 – проблемы происходят с опережением зажигания;
- 41 – одна из форсунок некорректно работает.
Также автомобилисты иногда вообще не видят импульса, в таком случае поломку ищут в блоке EFI. А непрерывный сигнал сообщает о том, что неисправностей сейчас нет.
Самые распространенные ошибки
На приборной панели бортового компьютера загорается оранжевая лампочка, которая указывает на наличие неисправности. В зависимости от затронутой системы код начинается с одной из 4 букв: В – затронут кузов; Р – двигатель или КПП; С – элементы шасси; U – шины обмена данными.
Рассмотрим самые распространенные коды ошибок, о которых сообщает компьютер на панели ТС:
- Р0106 – требуется замена датчика на устройстве, которое контролирует давление;
- Р0107 и Р0108 – неверный сигнал идет с блока МАР-сенсора;
- Р0130 – правый датчик в системе вспрыска неправильно работает;
- Р0007 – неверный сигнал идет с топливного клапана, потребуется его замена;
- Р0136 – с заднего датчика О2 идет некорректный сигнал;
- Р0150 – неисправность обнаружена в левом датчике по контролю уровня кислорода;
- Р0171 – в топливном блоке низкий или высокий уровень горючей смеси;
- Р0351 – неисправность находится внутри первичной цепи катушки зажигания;
- Р0400 или Р0401 – требуется осмотр системы по рециркуляции отработанных газов;
- Р0190 – произошел обрыв в электропроводке и требуется более детальная диагностика;
- U1102 – сигнализирует о неправильной установке сигнализации;
- Р0421 – ошибка обычно не влияет на работоспособность, она появляется при проблемах с подогревом катализатора;
- Р0505 – нарушения произошли в системе поддержания холостого хода;
- Р1200 – на блок приходит некорректный сигнал управления форсунками.
Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.
P0170
Неисправность регулировки топливоподачи имеет следующие симптомы:
- увеличенный расход топлива;
- сложности с запуском машины;
- появление дыма в глушителе;
- проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
- затухание двигателя сразу после запуска.
Большинство причин появления неисправности указывают на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Помимо этого, влияет неисправность датчика, утечки выхлопных газов, повышенное давление топлива, засоренный каталитическй нейтрализатор, подсос воздуха.
Ошибка P0170 обычно появляется вместе с другими проблемами, которые указывают на плохую работу топливной системы. Поэтому мастера советуют в первую очередь разобраться со всеми остальными неисправностями, только после этого браться за P0170.
Для диагностики проблемы двигатель должен находиться в рабочем состоянии. Помимо это потребуется сканер OBD2, манометр, мультиметр и стандартное руководство. Во время ремонта проверку выполняют после каждого выполненного шага.
P0505
При таком нарушении система холостого хода не отвечает указанным техническим характеристикам. Такое происходит из-за нагревания или залипания клапана, он просто не может свободно перемещаться. Основные симптомы ошибки:
- слишком высокий или низкий холостой ход;
- затухание двигателя после остановки;
- неровная работа устройства во время подсоса;
- высокие обороты хода, которые медленно падают.
Устранение этой ошибки выполняется довольно просто:
- Возьмите сканер OBD-II, сбросьте ошибки. Проверьте, не появляются ли они снова.
- Проконтролируйте, находится ли холостой ход в своем диапазоне.
- Проверьте впускной коллектор на герметичность. Подсос воздуха устраняется на месте.
- Посмотрите, свободно ли двигаются заслонка и клапан IAC, им не должно ничего мешать.
- Отключите клапан, проверьте холостой ход.
- Снимите его и посмотрите, нет ли засорения.
Несвоевременное устранение этой ошибки приведет к увеличению расхода топлива и работе двигателя в аварийном режиме, поэтому игнорировать такое состояние не стоит.
P0443
Нарушения в цепи продувочного клапана системы улавливания паров топлива сопровождаются неисправной работой двигателя, особенно если произошло заклинивание. Помимо этого, наблюдается повышенное давление в бензобаке и шипение при откручивании крышки. Такое происходит, когда клапан застрял и не может нормально работать.
Причины появления ошибки P0443 связаны с цепью управления продувкой, а не просто с клапаном. Мастера считают, что проблема появляется при соприкосновении других деталей и трении жгута, износе разъема или внутреннем коротком замыкании.
Устранение проблемы происходит по следующей инструкции:
- С помощью сканера включите клапан продувки.
- Если щелчка соленоида не было, то отсоедините разъем и посмотрите, нет ли там повреждений или воды.
- При наличии напряжения подайте минус на второй провод клапана. Если щелчок есть, то проблема находится в цепи управления.
- Подключите разъем к клапану и разъедините провод от ЭБУ.
- Включите зажигание и заземлите провод продувки. При необходимости замените ЭБУ.
Для диагностики любого нарушения потребуется современный сканер, который работает вместе со смартфоном или ноутбуком. Если его нет, то рекомендуется обратиться в мастерскую и выполнить общий технический осмотр, в ходе которого обновят фильтры, заменят свечи, промоют форсунки и пр.
Для покупки нового автомобиля Mitsubishi, рекомендуем Вам обратиться к официальному дилеру Mitsubishi в Москве, rolf-mitsubishi Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Продажа автомобилей, как и восток,- дело тонкое.
Читайте также:
- Stop in 2 hr without fail ошибка рено премиум
- Ошибка p0113 jeep grand cherokee wk2
- 068506 ошибка опель астра h
- Ошибка 304 рено сандеро
- Left dipped headlight ауди ошибка