Ошибка p1282 crafter

Подскажите по кодам ошибок из васи.Заводится отлично,горит спираль и не набирает обороты.В васе считывает ошибки но при их удалении выскакивает ошибка,что нет связи с блоком управления.Постоянно ошибка про какуюто клемму 30,где она?

  • Tuesday,22,April,2014,18:13:50:10463
    ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
    ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
    Версия данных: 20130910

    VIN: WV1ZZZ2EZ96021426 Номерной знак: 626
    Пробег: Номер ремонта: 02

    Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
    Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
    B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1

    VIN: WV1ZZZ2EZ96021426
    ——————————————————————————-
    Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
    Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
    Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
    Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZDZ0H1048802
    Кодировка: 0003032
    Мастерская #: WSC 66565 257 00032
    VCID: 64CC5089A773603E10B-8031

    6 Найдены неисправности:
    001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
    P0403 — 001 — сбой в работе
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 173.2 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Раб-й цикл: 0.0 %
    Напряжение: 13.30 V
    Возд. масса: 0.0 мг/ул
    Раб-й цикл: 100.2 %
    Бин.биты: 00000000

    001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
    P0407 — 002 — слишком низкий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 714 /min
    Крутящий момент: 61.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Лямбда: -5.3 %
    Возд. масса: 330.0 мг/ул
    Возд. масса: 455.0 мг/ул
    Бин.биты: 00000000

    000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
    P0243 — 003 — обрыв цепи/короткое замыкание на ма
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 903 /min
    Крутящий момент: 53.7 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.69 V
    Бин.биты: 00000000
    Абс.давл-е: 1071.0 mbar
    Абс.давл-е: 979.2 mbar

    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 714 /min
    Крутящий момент: 61.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.21 V
    Бин.биты: 00000000
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Абс.давл-е: 2580.6 mbar

    004738 — Клапан дозирования топлива-N290
    P1282 — 001 — обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 212.3 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.84 V
    Давление: 0.0 bar
    Раб-й цикл: 32.4 %
    Бин.биты: 00000000

    001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
    P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 756 /min
    Крутящий момент: 58.6 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 14.14 V
    Температура: 30.6°C
    Температура: 240.0°C
    Абс.давл-е: 999.6 mbar

    ——————————————————————————-
    Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
    Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
    Компонент: IMMO 0628 0639
    Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0H1048802
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
    Part No HW: 9064461442
    Мастерская #: WSC 00117 555 00000
    ASAM Dataset: 3 3332
    ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    4 Найдены неисправности:
    9003 — Supply voltage: Lower limit not reached
    Тест завершен — Добавлен
    9186 — CAN info: Signal «Vehicle Speed» not received
    Тест завершен — Добавлен
    919E — CAN info: Signal «Driven distance» not received
    Тест завершен — Добавлен
    919D — CAN info: Signal packet «Date» not received
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
    Part No SW: 9064483553 HW: 0004460053
    Мастерская #: WSC 00117 555 00000
    ASAM Dataset: 3 4355
    ROD: CRFT_ESP_3_4355.rod (*)
    VCID: 0F264F25D675B3661D9-805A

    1 неисправность:
    44E8 — Rear Right ABS wheel speed sensor (G44): air gap too large
    Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
    Part No SW: 9064482021 HW: 9064469921
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 32 776
    ROD: CRFT_KOMBI_32_776.rod (*)
    VCID: 040C70098F33C03EB0B-8051

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
    Part No HW: 9065452608
    Мастерская #: WSC 00117 555 00000
    ASAM Dataset: 67 256
    ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    2 Найдены неисправности:
    9002 — Voltage: Upper limit exceeded
    Тест завершен — Добавлен
    9001 — Voltage: Lower limit not reached
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
    Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
    Компонент: HF-FFB 0628 0639
    Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
    Мастерская #: WSC 00151 935 88897
    VCID: 336EE3D5521DB786591-8066

    2 Найдены неисправности:
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
    00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно

    ——————————————————————————-
    Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
    Part No HW: 9068204126
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 33 773
    ROD: CRFT_FTUHR_33_773.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    Неисправности не найдены.

    ——————————————————————————-
    Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
    Part No HW: 9065454107
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 67 3
    ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
    VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000

    2 Найдены неисправности:
    9021 — Instrument Cluster Control Module (J285): No communication
    Тест завершен — Добавлен
    9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
    Part No SW: 9064420600 HW: 9065450501
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 33 515
    ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
    VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA

    6 Найдены неисправности:
    909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    901D — License plate lights/side-marker lights: Open circuit
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    90A6 — Fuel level sensor: Short to Plus
    Тест завершен — Добавлен
    9007 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to Plus
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    9001 — Bulb for Left Parking Lamp (M1): Short to Plus
    Тест завершен — Актив./Сохранен
    9006 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to GND
    Тест завершен — Добавлен

    ——————————————————————————-
    Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
    Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
    Мастерская #: WSC 00000 000 00000
    ASAM Dataset: 72 257
    ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
    VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053

    Неисправности не найдены.

    Конец ——————————————————————-

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

Аватара пользователя

serega18

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
Репутация: 10
Город: Удмуртия
Авто: VW Crafter
Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
Год выпуска: 2008
Откуда: Удмуртия, Кизнер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#1

Сообщение

serega18 » 07 авг 2012, 20:04

Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.


Аватара пользователя

Лёха Мариуполь

Сообщения: 173
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
Репутация: 6
Город: мариуполь
Авто: crafter
Двигатель: bjl
Год выпуска: 2008
Откуда: из украины
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#2

Сообщение

Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29

я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста


Аватара пользователя

Sergy18RU

Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
Репутация: 10
Город: Воткинск
Авто: VW Crafter
Двигатель: 2.5 TDI BJK
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#3

Сообщение

Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49

:51: Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины» :51:


Аватара пользователя

БВВ

Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
Репутация: 1
Город: Вологда
Авто: крафтер
Двигатель: bjk
Год выпуска: 2008
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#4

Сообщение

БВВ » 25 май 2013, 07:44

Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.


Аватара пользователя

каспер

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
Репутация: 0
Город: санкт-петербург
Авто: крафтер
Год выпуска: 2006
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#5

Сообщение

каспер » 04 фев 2014, 20:40

serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.

Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#6

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:12

всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#7

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 17:45

блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#8

Сообщение

земляк » 21 фев 2014, 18:12

кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#9

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:04

Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#10

Сообщение

AlexOv » 22 фев 2014, 05:30

Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

karel111

Сообщения: 75
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
Репутация: 2
Город: Петрозаводск
Авто: crafter 50
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2009
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#11

Сообщение

karel111 » 23 фев 2014, 15:43

А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?


Аватара пользователя

земляк

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
Репутация: 0
Город: Коломна
Авто: Crafter 35
Год выпуска: 2011

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#12

Сообщение

земляк » 26 фев 2014, 20:50

всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#13

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:44

Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно. :31:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

AlexOv

Сообщения: 430
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
Репутация: 129
Город: Краснодар
Авто: Crafter
Двигатель: BJL
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 78 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#14

Сообщение

AlexOv » 27 фев 2014, 04:53

Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной :15:

Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр


Аватара пользователя

Aidar

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
Репутация: 0
Город: УЧАЛЫ
Авто: Crsftrr
Двигатель: 2
Год выпуска: 2012

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#15

Сообщение

Aidar » 07 май 2018, 17:56

Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?


Аватара пользователя

vanekcrafter2010

Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
Репутация: 0
Город: с.Дивное
Авто: vwcrafter
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе

#16

Сообщение

vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58

Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A


Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправное реле топливного насоса; Жгут реле топливного насоса открыт или замкнут; Неисправность цепи реле топливного насоса.

При включенном ключе напряжение системы превышает 10 В, подается реле топливного насоса (FP), а затем модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи управления реле топливного насоса.

Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают :) Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями :) По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…

  • Мультимедиа с большим экраном, камерой;
  • Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
  • Руль от SRT;
  • Чёрный потолок;

Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…

По косякам:

  • Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
  • Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;

Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:

  • Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
  • Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
  • Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
  • Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).

В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно. 

Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться. 

Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.

Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало :) Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами :) 

Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:

  1. Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
  2. Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
  3. Расход поменьше;
  4. Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
  5. Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится :) 

По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе ;) Появилось солнце, уже тоска.

По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим… 

Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.

Что не получил:

  • Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
  • Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
  • Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
  • Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.

Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.

Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.

В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения… 

Так что, снова здравствуйте! :) 

20230516_145809.jpg

IMG-20230519-WA0019.jpg

IMG-20230519-WA0018.jpg

IMG-20230519-WA0016.jpg

20230514_182352.jpg

1.jpg

2.jpg

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1280 toyota
  • Ошибка p1278 пежо 308
  • Ошибка p1277 митсубиси
  • Ошибка p1276 митсубиси l200
  • Ошибка p1276 mitsubishi pajero