Подскажите по кодам ошибок из васи.Заводится отлично,горит спираль и не набирает обороты.В васе считывает ошибки но при их удалении выскакивает ошибка,что нет связи с блоком управления.Постоянно ошибка про какуюто клемму 30,где она?
- Tuesday,22,April,2014,18:13:50:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910VIN: WV1ZZZ2EZ96021426 Номерной знак: 626
Пробег: Номер ремонта: 02Шасси: 2E (2E — VW Crafter (LT3 / 2006 >))
Список: 01 91 92 93 94 95 96 97 98 99 9A 9B 9C 9D 9E 9F A0 A1 A2 A3
B0 B1 B2 B3 B4 B5 B6 C1VIN: WV1ZZZ2EZ96021426
——————————————————————————-
Адрес 91: LT3 Двигатель Label: 074-906-032.clb
Part No SW: 074 906 032 AT HW: 074 906 032
Компонент: R5 2,5L EDC 0400SG 5175
Ревизия: —H07— Серийный номер: VWZDZ0H1048802
Кодировка: 0003032
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 64CC5089A773603E10B-80316 Найдены неисправности:
001027 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P0403 — 001 — сбой в работе
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 173.2 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 0.0 %
Напряжение: 13.30 V
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 100.2 %
Бин.биты: 00000000001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212
P0407 — 002 — слишком низкий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 714 /min
Крутящий момент: 61.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: -5.3 %
Возд. масса: 330.0 мг/ул
Возд. масса: 455.0 мг/ул
Бин.биты: 00000000000579 — Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75
P0243 — 003 — обрыв цепи/короткое замыкание на ма
Стоп-кадр:
Об/мин: 903 /min
Крутящий момент: 53.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.69 V
Бин.биты: 00000000
Абс.давл-е: 1071.0 mbar
Абс.давл-е: 979.2 mbar000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 001 — слишком высокий уровень сигнала
Стоп-кадр:
Об/мин: 714 /min
Крутящий момент: 61.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00000000
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Абс.давл-е: 2580.6 mbar004738 — Клапан дозирования топлива-N290
P1282 — 001 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 212.3 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.84 V
Давление: 0.0 bar
Раб-й цикл: 32.4 %
Бин.биты: 00000000001350 — Датчик температуры ОГ 1-G235
P0546 — 000 — короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 58.6 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.14 V
Температура: 30.6°C
Температура: 240.0°C
Абс.давл-е: 999.6 mbar——————————————————————————-
Адрес 93: LT3 Иммобилайзер Label: 2E0-905-865-93.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: IMMO 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: VWZDZ0H1048802
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 336EE3D5521DB786591-8066Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 94: LT3 Подушки безопасности Label: Не найден
Part No HW: 9064461442
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 3332
ROD: CRFT_AB_3_3332.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-80004 Найдены неисправности:
9003 — Supply voltage: Lower limit not reached
Тест завершен — Добавлен
9186 — CAN info: Signal «Vehicle Speed» not received
Тест завершен — Добавлен
919E — CAN info: Signal «Driven distance» not received
Тест завершен — Добавлен
919D — CAN info: Signal packet «Date» not received
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес 95: LT3 ESP Label: Не найден
Part No SW: 9064483553 HW: 0004460053
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 3 4355
ROD: CRFT_ESP_3_4355.rod (*)
VCID: 0F264F25D675B3661D9-805A1 неисправность:
44E8 — Rear Right ABS wheel speed sensor (G44): air gap too large
Индикатор неисправности ВКЛ — Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес 96: LT3 Комбинация приборов Label: Не найден
Part No SW: 9064482021 HW: 9064469921
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 32 776
ROD: CRFT_KOMBI_32_776.rod (*)
VCID: 040C70098F33C03EB0B-8051Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 99: LT3 Выключатель зажигания и стартера Label: Не найден
Part No HW: 9065452608
Мастерская #: WSC 00117 555 00000
ASAM Dataset: 67 256
ROD: CRFT_EZS_67_256.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-80002 Найдены неисправности:
9002 — Voltage: Upper limit exceeded
Тест завершен — Добавлен
9001 — Voltage: Lower limit not reached
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес 9A: LT3 Дистанционное управление Label: 2E0-905-865-9A.clb
Part No SW: 2E0 905 865 K HW: 906 545 260 8
Компонент: HF-FFB 0628 0639
Ревизия: 00628000 Серийный номер: 12345678901234
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 336EE3D5521DB786591-80662 Найдены неисправности:
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети, клемма 30
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно——————————————————————————-
Адрес 9B: LT3 Электроника двери водителя Label: Не найден
Part No HW: 9068204126
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 773
ROD: CRFT_FTUHR_33_773.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-8000Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес B1: LT3 Верхняя панель управления Label: Не найден
Part No HW: 9065454107
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 67 3
ROD: CRFT1_OBF_67_3.rod (*)
VCID: 55AA7D4D342989B6975-80002 Найдены неисправности:
9021 — Instrument Cluster Control Module (J285): No communication
Тест завершен — Добавлен
9036 — Supply voltage: Limit value exceeded
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес B4: LT3 Блок управления бортовой сети Label: Не найден
Part No SW: 9064420600 HW: 9065450501
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 33 515
ROD: CRFT_EZE_33_515.rod (*)
VCID: FF067FE566D523E66D9-80AA6 Найдены неисправности:
909F — Brake Pad Wear Sensor (G34): Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен
901D — License plate lights/side-marker lights: Open circuit
Тест завершен — Актив./Сохранен
90A6 — Fuel level sensor: Short to Plus
Тест завершен — Добавлен
9007 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to Plus
Тест завершен — Актив./Сохранен
9001 — Bulb for Left Parking Lamp (M1): Short to Plus
Тест завершен — Актив./Сохранен
9006 — Bulb for left low beam headlamp (M29): Short to GND
Тест завершен — Добавлен——————————————————————————-
Адрес B6: LT3 Блок управления рулевой колонки Label: Не найден
Part No SW: 9065402345 HW: 9065402345
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
ASAM Dataset: 72 257
ROD: CRFT_SML_72_257.rod (*)
VCID: 06086A01B90FF22EAEF-8053Неисправности не найдены.
Конец ——————————————————————-
Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
-
serega18
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 19:49
- Репутация: 10
- Город: Удмуртия
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: BJK 2.5l 109 л.с
- Год выпуска: 2008
- Откуда: Удмуртия, Кизнер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#1
Сообщение
serega18 » 07 авг 2012, 20:04
Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
-
Лёха Мариуполь
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 14:20
- Репутация: 6
- Город: мариуполь
- Авто: crafter
- Двигатель: bjl
- Год выпуска: 2008
- Откуда: из украины
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
- Контактная информация:
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#2
Сообщение
Лёха Мариуполь » 02 фев 2013, 15:29
я в шоке,как вылетел? опиши пожалуйста
-
Sergy18RU
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:28
- Репутация: 10
- Город: Воткинск
- Авто: VW Crafter
- Двигатель: 2.5 TDI BJK
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#3
Сообщение
Sergy18RU » 22 май 2013, 09:49
Ну наверно я так понимаю ТС хотел сказать «умер датчик давления турбины»
-
БВВ
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:18
- Репутация: 1
- Город: Вологда
- Авто: крафтер
- Двигатель: bjk
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#4
Сообщение
БВВ » 25 май 2013, 07:44
Всем привет, у меня диагностика показала ,что датчик разности давления отработанных газов выдает не читаемый импульс.У машины потерялась мощность , мигает спираль. Может кто подскажет ,что делать,датчик заказал.
-
каспер
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:23
- Репутация: 0
- Город: санкт-петербург
- Авто: крафтер
- Год выпуска: 2006
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#5
Сообщение
каспер » 04 фев 2014, 20:40
serega18 писал(а):Доброго времени суток всем.
На днях столкнулся с проблемой. Выехав из гаража и проехав 3км, мой Граф(VW Crafter) отказался набирать обороты больше 2000. Чек не горит. Сменили топливный-не помогло. Воздушный-не помогло. Сняли бак, думали сетка (на предыдущей машине было такое)-опять мимо. До диагностики 200км. Почитал форумы и понял что влетаю на сажевый фильтр. Но все оказалось намного проще. Вылетел датчик давления во впускном трубопроводе(датчик давления турбины). Его номер 038906051С. Диагностика показала что он выдает запредельное давление, и мозг включил аварийный режим. Датчик стоит 1700 в Москве, у нас их нет и дилер привезет мне его за 3000. Так маленький датчик остановил машину на неделю.
Может кому пригодится.
Вот и у меня точно токаяже проблема!! Буду знать чё делать, спосибочки!!! Хороший форум!!!!!
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#6
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:12
всем привет! надоже как похоже сегодня поехал в москву а он ,то бишь ,крафтер не едет так же 2000 оборотов . правда спираль заморгала три дня назад. при заводке двигателя тухнет через минуту движения начинает моргать. Развернулся и на диагностику . Показывает ошибку Р2563 датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя -неправильный сигнал. Это датчик давления турбины или еще какой нибудь? Самое неприятное мне сказали что этот датчик идет только вместе с турбиной,а это не1700 и не3000 а гороздо больше ну очень больше! хотя визуально видно что датчик этот снимается всего три винтика но помечены краской . Если только он настраивается вместе с турбиной …. да турбина моя с изменяемым сечением сопла . Купил я это чудо две недели назад порадоваться не успел. попал на радиатор ЕГР а сейчас думаю и на турбину тоже . А может кто уже вылечивался ?Подскажите братцы
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#7
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 17:45
блин! засел за книгу читаютурбокомпрессор и его вакуумный блок!меняются вместе ,а это же не датчик ! а где во впускном этот датчик стоит видно его визуально?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#8
Сообщение
земляк » 21 фев 2014, 18:12
кажись нашел! завтра этому диагносту скажу пару ласковых . спаибо за форум
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#9
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:04
Ну так что с радиатором ЕГР? Он все же потек? Я был прав? Если он — то это лучше, чем проблемы с мотором)))
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#10
Сообщение
AlexOv » 22 фев 2014, 05:30
Не хочу тебя расстраивать, но кажись ты попал на новую турбину. Этот датчик, он же вакуумный привод не купить отдельно от турбины. Как вариант закисла геометрия на турбине и вакуумный привод не может ее сдвинуть, но это слабая надежда.
Как вариант снять турбину и почистить там все и попробовать отремонтировать привод, но это колхозить
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
karel111
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 13:52
- Репутация: 2
- Город: Петрозаводск
- Авто: crafter 50
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2009
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#11
Сообщение
karel111 » 23 фев 2014, 15:43
А может все просто надо поставить новый электро клапан ограничения наддува?
-
земляк
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 16 фев 2014, 08:52
- Репутация: 0
- Город: Коломна
- Авто: Crafter 35
- Год выпуска: 2011
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#12
Сообщение
земляк » 26 фев 2014, 20:50
всем привет….да рано я обрадовался был на диагнозе опять ,ничего толком так и не прояснили. выдает ошибку р2563 изучаю вопрос по мере сил.думаю это следствие выхода из строя радиатора О.Г. дырка где то внутри радиатора.закольцевал магистраль о.ж. потеря антифриза прекратилась . теперь вот р2563… надо к оф. дилеру на диагноз наверное. Турбину пощупал вручную крутится визуально хорошо привод тоже двигается без заеданий . Не хочется думать про турбину надо вакуумную систему всю просмотреть и воздушную .дырка в радиаторе ведь может влиять? как думаете парни?
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#13
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:44
Однозначно на время теста заглушить радиатор ЕГР с ДВУХ сторон и проверить. Или заглушить выходы по ОЖ на радиаторе ЕГР, чтобы выхлоп не терял мощность через дырку в радиаторе. Но с дыркой был бы недодув турбины, а у вас ошибка вакуумного привода. Нужно проверять вакуумную систему на утечки и проверять клапаны.
Запустите исполнительный тест турбины и посмотрите как работает привод вакуумного штока.
По результатам отпишитесь — интересно.
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
AlexOv
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 19:31
- Репутация: 129
- Город: Краснодар
- Авто: Crafter
- Двигатель: BJL
- Год выпуска: 2008
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#14
Сообщение
AlexOv » 27 фев 2014, 04:53
Но боюсь, что все же привод турбины — а он только в сборе с турбиной
Компьютерная диагностика Crafter в Краснодаре, ремонт ТНВД серии Bosch CP4 ( Крафтер 2,0л, Тигуан, Туарег, Q7 и другие). Новые и Б/У запчасти из Германии с гарантией.тел +79189736370 — Александр
-
Aidar
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 фев 2018, 12:13
- Репутация: 0
- Город: УЧАЛЫ
- Авто: Crsftrr
- Двигатель: 2
- Год выпуска: 2012
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#15
Сообщение
Aidar » 07 май 2018, 17:56
Парни такая же беда.ошибка 256300.моргает спираль.загарается на холостых.на оборотах не горит.че делать,где капать,может кто лечил?
-
vanekcrafter2010
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 08:50
- Репутация: 0
- Город: с.Дивное
- Авто: vwcrafter
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вылетел датчик давления турбины во впускном трубопроводе
#16
Сообщение
vanekcrafter2010 » 20 фев 2021, 10:58
Товарищи нужен совет, ошибка как у всех 2563, датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал. Актуатор турбины исправен/проверен, шток ходит вакуумная система тоже работает/проверена в разрыв ставил вакуумметр показывает 0,75 на холостых при перегазовке сбрасывает до 0,4 и назад до 0,75 поднимается, шток актуатора на холостых выходит на всю рабочую длину и стоит не дёргается, турбину тоже осмотрел, лапка без заеданий двигается, люфта в лопастях нет, масло не гонит. Машина обороты набирает хорошо спираль горит постоянно, и на ходу и на холостых. Куда ещё копнуть?
Ошибки читаю сканером VAS 5054A
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправное реле топливного насоса; Жгут реле топливного насоса открыт или замкнут; Неисправность цепи реле топливного насоса.
При включенном ключе напряжение системы превышает 10 В, подается реле топливного насоса (FP), а затем модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) обнаружил короткое замыкание или обрыв в цепи управления реле топливного насоса.
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.