FORDIAGNOSTIC_1
24 октября 2020
Botsman: |
Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас. |
Здравствуйте. Извиняемся за долгий ответ.
Для начала диагностика ЭСУД = 1 350 руб / 30 мин.
Далее по результатам. При условии, что блок у вас установлен новый и все правильно сделано скорее всего дело в проводке.
Проверка проводки = 2 500 руб.
Botsman
23 октября 2020
Здравствуйте, периодически на даче после стоянки на мокрой траве загоралась неисправность ESP, но после того как глушил и заводил заново двигатель всё пропадало. Недавно опять загорелась неисправность и уже глушение двигателя результатов не дало, после диагностики в сервисе приговорили к замене блока ABS, но после замены блока и его перепрошивки, неисправность не пропала, выдает всю туже ошибку Р1288 и С1288 (простите, букву точно не помню). Посоветовали обратиться к Вам. Интересует стоимость поиска неисправности у Вас.
АБС бу ? если бу вероятность того что на нём так же неисправность по датчику или давлению вполне возможна
bart12319
16 октября 2020
цитата: |
Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю. |
После замены блок прошивали?
Прописывали VIN вашей машины и калибровки датчиков делали?
Botsman
15 октября 2020mobile
Поменяли сегодня блок АБС на сервисе, ничего не изменилось, как была ошибка с1288 или р1288, так она и осталась, блок перепрошили, тоже ноль эмоций. Электрик только руками развел, куда дальше копать я не знаю.
maxfaktor
4 июля 2020mobile
Ребята снова вопрос по esp горит на панели значек постоянно.
Ошибка с1288 это 100% замена самого насоса ?
Вот такие ошибки .
Но у меня родной только щиток приборов как я понял так как vin номер там мой а в блоке abs другой а в мозгах ещё другой.
maxfaktor
18 июня 2020mobile
B-V-V
А ошибка с1288 как мне сказали менять блок хотя он уже заменён ?
fokus.888
24 февраля 2020mobile
Roman_M
Здраствуйте. Решили проблему с ошибкой с1288?
fokus.888
24 февраля 2020mobile
Убрал диод и ничего не меняется. Так и висит ошибка С1288. Думаю придется заказывать новый модуль ivd. Датчик давления даже в ELM Config не калибруется, выдает ошибку
fokus.888: |
Диагности показывает ошибку С1288 |
Это датчик давления блока IVD. В большинстве случаев лечится заменой блока…
fokus.888
23 февраля 2020mobile
Приветствую. Наконец то установил все. Все прокачал прописал. ABS работает, тормозит хорошо. Горит лампачка ЕSP на приборки. Диагности показывает ошибку С1288-e0. Разумеется ESP не работает? Кто что подскажет?
Ребята, помогите консультацией, горит пьяная машинка, ошибка с1288, понятно что датчик давления, вопрос в другом, у меня блок абс 3m51-2c405-hb , такойже найти проблема, да и вроде на них всех это был как заводской брак, 8m51-2c405-hb вроде такой же только годом выпуска отличается. можно ли его вместо родного и что для этого будет нужно с ним сделать? И какие может еще варианты есть? говорят что можно только гидравлическую часть поменять?
1
Вчера поменял главный тормозной цилиндр. Чуток поездил и тормоза стали «клинить». Причём все колёса. Выскочила ошибка ESP С1288, «неисправность датчика давления».
Стал разбираться… Кроме ГТЦ ни чего не трогал, значит дело в нём. Снял его и выяснилось… Шток вакумника давящий на ГТЦ не регулируется. А углубление в ГТЦ разное. У нового ГТЦ оно меньше, чем у моего старого на 3мм. И получилось после его установки, как будто у меня педаль тормоза чуть нажата, т.к. шток вакумника уже нажал на ГТЦ. Когда ставил новый ГТЦ эти 3мм совсем не чувствуются. Поставил обратно старый ГТЦ. Почему не сделали регулируемый шток у вакумника — не понятно.
dima123-82
24 августа 2017
диагностика выявила ошибку с1288 нет связи с датчиком давления главного контура,можно ли как то починить(перепрошить) его или только под замену,если у кого есть каталожный номер скиньте пожалуйста
Уважаемые клубни,подскажите кто чем может…
Загорелась лампа неистправности ESP,сделал диагностику,пишет :ошибка С1288.
Электрическая неисправность датчика давления
Куда теперь копать?посмотрел разъем на блоке,вроде провода все нормальные,не гнилые,может где в других разъемах искать или блок искать другой?
Датчиков внешних тоже нет
Лампа ABS не горит
На кнопку отключения ESP не реагирует
Направьте на путь истинный
FORDIAGNOSTIC_1
12 мая 2017
По ошибке: С1288— неисправность датчика давления ESP, рекомендуется проверить электроцепи блока ABS/ESP, так как бывали случаи (не у нас) после замены блока, ошибка остаётся и дело не в блоке было. По датчику уровня омывающей жидкости, нужно посмотреть до куда есть проводка. По времени замена АВS с прокачкой и всеми процедурами 4 часа, установка датчика омывающей жидкости 3 часа.
1. РАБОТЫ:
1.1. Диагностика ЭСУД = 1350 руб.
1.2 Проверка электроцепей модуля ABSESP = 1500 руб.
1.3 Замена модуля ABSESP = 5000 руб.
1.4 Прокачка тормозной системы с помощью IDS = 2300 руб.
1.5 Программирование датчиков и модуля ABSESP = 1500 руб.
2.1 Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до промежуточного разъёма) = 3500 руб .
2.1а. Установка датчика низкого уровня омывающей жидкости (проводка до щитка приборов) = 4500 руб.
2.2 Программирование датчика омывающей жидкости = 500 руб.
3. ЗАПЧАСТИ:
3.1. Блок ABS/ESP = 6 000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии..
3.2 Тормозная жидкость DOT-4 = 2л х 600 руб = 1200 руб / NEW / FoMoCo / в наличии.
4.1 Датчик низкого уровня омывающей жидкости = 2000 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост.5 / в наличии.
4.2 Уплотнение дополнительного бачка = 400 руб / NEW / FoMoCo / срок поставки 1…3 дня.
4.3 Разъём датчика уровня омывающей жидкости = 300 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
4.4 Пины в щиток + пины в промежуточный разъём = 200 руб / БУ / FoMoCo / XXX км / сост. 5 / в наличии.
НА ВСЕ ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ — ГАРАНТИЯ 3 ГОДА! _._._._._._ НА ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ ГАРАНТИЯ 1 ГОД!
ДАННЫЕ ЦЕНЫ АКТУАЛЬНЫ ТОЛЬКО ПО ПРЕДЪЯВЛЕНИЮ КОДА ВЫСЛАННОГО ВАМ СЕРВЕРОМ В ЛИЧНОМ СООБЩЕНИИ!
FORDIAGNOSTIC_1
12 мая 2017
Kuhellbecker
Kuhellbecker: |
Добрый день! Интересует несколько модернизаций. Но самые важные сейчас это: 1. исправление ошибки ESP (код 1288) 2. установка датчика омывающей жидкости что входит в работу и какие затраты по деньгам и времени для одноклубня? |
Добрый день.
Машина на которой нужно сделать несколько модернизаций С-max?
Код С1288 появился сам по себе или после модернизаций?
Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288
)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???
Друзья,помогите разобраться!Мне по случаю достался блок abs-esp(мой накрылся по ошибке с1288
)Я подбросил на него разъем от своего блока на машине…соответственно трубки не подключал…Форскан просканировал опять ошибку с1288…это снова битый блок или такое может быть из-за неподключеных магистралей???
Ребята такая проблема после свапа. Оставил свой рабочий гидроблок есп, прокачали тормоза через елмконфиг, ошибок нет, поехал тестить и чувствую машина начинает притормаживать сама. На приборке неисправность есп, разгон уменьшен. Считываю ошибки — по есп вывалилось С1288 А0. Листаю форум-пишут хана блоку, только замена. Ладно бывает подумал, купил другой поставил прокачал поехал и опять тоже самое. Педаль тормоза при этом становится колом, на нейтралке сразу останавливается. Убил два блока подряд или что-то не так делаю? Калибровку датчиков и сброс конфига блока делал.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1822 /
771
P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки
P1288 FORD Возможные причины
- Неправильный термостат
- Двигатель перегрелся
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
- Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)
Как мне исправить код P1288 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1288 FORD Возможные симптомы
P1288 Ford Описание
Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:
Описание ошибки P1288 FORD
Датчик [CHT] вне диапазона программы самопроверки
Датчик температуры головки цилиндров вышел за пределы диапазона самодиагностики
Показания контроллера температуры головки блока цилиндров находятся вне диапазона рабочих характеристик. При проблеме Р1288 возможен перегрев силового агрегата. Надо проверить работу датчика и его разъем
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1288 (Ford) — Цилиндр температуры (СНТ) Сенсорная головка — из само-
P1288 (Ford) — Cylinder head temperature (CHT) sensor — out of self-
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1288 FORD — Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки
P1288 FORD Возможные причины
- Неправильный термостат
- Двигатель перегрелся
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
- Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT)
- Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут
- Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT)
Как мне исправить код P1288 FORD
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1288 FORD Возможные симптомы
P1288 Ford Описание
Датчик температуры головки блока цилиндров (CHT) установлен в стенке головки блока цилиндров и не подключен к каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией (), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), одновременно отключаются четыре топливных инжектора. Будет чередоваться, какие четыре инжектора отключены каждые 32 цикла двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), отключаются все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1288 для других марок авто:
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
12 Июнь 2021
Дата обновления:
24 Январь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1288 Описание
- P1288 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы
Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов «Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов» в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.» Издательство «За Рулём» (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме «для будущих поколений» — Вы глубоко заблуждаетесь, потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.
Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:
1. Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: антипробукс*.
— Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Тормозная система., тема Задние барабанные тормоза. (Р).
— Участник может быть ознакомиться с Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
Важное дополнение к правилам настоящей темы: В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 мая 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
likvidentor
18 февраля 2016
ребят подскажите где находится эл.магнитный клапан абсорбера(пробую вылечить ошибку p 2004).Желательно его номер и варианты замены!буду очень благодарен
likvidentor
19 февраля 2016
подскажите по ожибкам
p1288 датчик CHT вне диапазона самопроверки
p1711 датчик TFT вне допуска при самопроверке
p1000 испытание готовности бортовых диагностических систем не завершено
p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку.
p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат.
p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится.
у тебя ff1 или ff2?
likvidentor
20 февраля 2016
max_470: |
p1288 — cylinder head temp — датчик температуры башки. смотреть датчик, проводку, фишку. p1711 — transmission fluid temp — датчик температуры трансмиссии — тоже самое. видимо. у тебя автомат. p1000 — некая общая ошибка. есть шанс что после устранения предыдущих и сброса мозгов — все устранится. у тебя ff1 или ff2? |
спасибо!
фф1 2л ат usa.не подскажешь где он находится?(нашел вроде)и еще.может ли из за него ммашина вылетать в аварийный режим?
likvidentor
советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0.
likvidentor
20 февраля 2016
max_470: |
likvidentor советую обратиться в профильную ветку по америкашкам, или по конкретному двигателю. судя по всему — у тебя zetec 2.0. |
да.зетек 2.0
vadim54rus
20 февраля 2016
Здравствуйте!!! Случилась такая беда поворачиваю ключ зажигания ноль только зуммер не прерывисто пикает а орет постоянно залез в блок предохранителей в салоне вставляю 31 предохранитель загорается панель как с ключа во втором положении но ключ то у меня в кармане что за беда голову сломал мож это какое реле??? или что может быть еще авто фф1 2003 сплит порт америка
vadim54rus
20 февраля 2016
ошибка F30 предохранитель
likvidentor
20 февраля 2016
спасибо еще раз!буду менять масло.заодно посмотрю датчик темп в коробке.ну и посмотрю датчик темп гбц.
tucha161
22 февраля 2016mobile
Здраствуйте, я тут новечек как зарегистрированный пользователь, но пользуюсь вашим сайтом давно! У меня проблема подскажите решение не знаю куда написать. Мой фокус на движке сплит порт, треснул нижний патрубок радиатора, тот что коромыслом изогнут, металлический. Замена дорогостоящая и ждать его очень долго, можно ли проложить новую магистраль вместо этого патрубка, под расширительным бочком? Все посмотрел прикинул входит идеально
С наступающим! Ребят, масло mannol 10w-40 полусинька подойдет для моего зетек 1.8? А то ездил оказывается на синьке 5w-40, зятек поменял и ток сейчас сказал
tucha161
не особо понял где ты хочешь проложить.
я бы нашёл трубогиб и согнутой похожий из трубы подходящего диаметра, нержавейки.
хочу поставить на форд фокус 1 двигатель зятек 2 литра корпус термостата ,термостат ,прокладку фирмы hans pries .разница с оргналом очень большая,поэтому играет очко,Вопрос кто нибудь ставил,или кто знает мжно ставить?
Привет всем решил поменять заднии саленблоки на рычагах вопрос кто нибудь занимался подходят ли от советских машин какие небудь соленблоки
makap
Эта фирмы можно покупать запчасти, но все зависет от номера. Он несет в себе информацию о стране производиеле и качестве производства.
Как расшифровывается инфа есть на форуме
ismailov
От наших подходят только болты кроме развальных и резинки крайние на стойки стабилизатора.
шурец
От отечественных авто что то подходит?
ismailov
Да
На какие рычаги подходят саленблоки и от какой машины?
по-русски, что ли, не понимаешь!?
Сообщение выше тебе адресовано — прочти еще раз)))
ismailov
я бы не стал ставить сайленты от наших машин которые через пол года рассыпаются тем более что цена у них не велика
BorisMan
22 февраля 2016mobile
1
makap
Поставьте эбонитовый от старого Mondeo, а все остальное это борахло.
tucha161
почему бы нет.
-2
ismailov
купи новые рычаги в сборе .
Здравствуйте, а подскажите, пожалуйста, является ли аналогом оригинальному датчику температуры STANDARD TS 431,а то у оригинала ценник зашкаливает. ФФ1 зетек 2.0, америкос!?!?
Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит?
DAV7: |
Здравствуйте. Знающие люди что это лежало между АКБ и фильтром,и где оно стоит? |
давай еще фото
DAV7
26 февраля 2016mobile
похожа на ручку стеклоподъёмника
Majestic_999
26 февраля 2016
DAV7
А размер какой у нее
1 человек сейчас в теме
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BFP):
Возможные причины: Неправильный термостат; Двигатель перегрелся; Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры головки цилиндров (CHT); Жгут проводов датчика температуры головки цилиндров (CHT) открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика температуры головки цилиндров (CHT).
Датчик температуры головки цилиндров (CHT) установлен в стенке головки цилиндров и не подключен к каким-либо каналам охлаждающей жидкости. CHT отправляет сигнал в модуль управления силовой трансмиссией ( PCM ), указывающий температуру головки цилиндров. Если температура превышает 126 ° C (-258 ° F), PCM отключает четыре топливных инжектора одновременно. PCM будет чередоваться , который четыре форсунки отключается каждые 32 циклов двигателя. Четыре цилиндра, в которые не впрыскивается топливо, действуют как воздушные насосы, помогая охлаждать двигатель. Если температура превышает 154 ° C (310 ° F), PCM отключает все топливные форсунки, пока температура двигателя не опустится ниже 154 ° C (310 ° F).
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 3
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Навигатор 1. Появилась ошибка P1288. Причем на холодной машине. Куда копать?
В сторону проводов и датчика температуры на башке(СНТ)
Ошибка была такая же, поехал в сервис, сказали: проблема в зашкаливающем датчике температуры на приборке.
В остальном машина работала штатно. Скинул разъем с ЕСТ датчика, тогда лежала только стрелка температуры.
С такой болячкой его купил, думал проблема в приборке. Приборку поменял, ничего не произошло. Но на новой приборке добавился эффект — при включении зажигания также поднимается стрелка. Но стоит завести, падает.
Форскан CHT видит, показывает правильную температуру.
Закончилось, полностью коректной работой датчиков.
Если речь идет о фордовском моторе, то там их два, датчика температуры. Один «мокрый» второй «сухой» так вот они оба влияют на мозги и приборку.
Кароч менять на хорошие, не глючные, оба датчика (стоят по 200-300 руб, https://www.partarium.ru/search/zapchasti-ford/f5af12a648ab/)
Просто сначала поменял тот, что вверху стоит. Что дало нулнвой эффект.
А второй стоит в головке, со стороны моторного щита. Мега неудобно подлезть туда
Привет всем ,,,,машина Ford fokus 2 win x9f4xxeed47d67813,,, ошибка c1288 breik presure sensor датчик интегрирован в плату,,,тоестьб на главном тормозном цилиндре его нет,,,вопрос его чтоб гоменять надо покупать эл часть или гидро,,,и при замене его надо прописывать имеется видду новую эл плату,,,если у кого есть скиньте эл схемку
- Цитата