sergik-bora
Просто заглянул
-
#1
Вчера выскочила ошибка P1292и постоянно выскакивает 0441.
Что они означают? Приблизительно где эти проблемы.
Спасибо!!!
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
-
#2
Р1292 — Thermostat fur kennfeldgesteuerte Motorkuhlung (F265) Unterbrechung 0441 — Geber fur Schwimmerstand Kraftstoffvorrat-Zusatztank (G293).. Пеевод сами ищите..
ten70
Оракул
-
#3
Проблема с электронным термостатом
17700/P1292/004754 — Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265): Open Circuit
Possible Symptoms* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Fuse(s) faulty
* Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faulty
* Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265) faultyPossible Solutions
* Check Fuse(s)
* Check Wiring and/or Connector(s) from/to Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
* Check/Replace Map Controlled Engine Cooling Thermostat (F265)
vladimir-uzl
Просто заглянул
-
#4
А что это за девайс такой F265 и где его искать на Passat 5+ 2002года двиг AAL (2.0 20V),ошибка та же -17700 или P1292-004 нет сигнала.Печка перестала давать тепло,это как то связано с данной ошибкой?Спасибо.
Vitalii_
Постоянный участник
-
#5
F265 — Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя
Здорова, братва!)))
Как вы все помните, у меня повыскакивало куча ошибок. С недодувом будет отдельная запись, а пока решил разобраться с термостатом и датчиком температуры ОЖ. Значит по ним висят следующие ошибки:
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
17698 — Датчик t охлаждающей жидкости на выходе радиатора-G83:слишком высок. уровень сигнала
P1290 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
Я немного почитал, поискал… По термостату нашел интересные статьи, где увидел что там по сути отгнивает разъем датчика, и поэтому выскакивает такая же ошибка P1292 как у меня.
Решил снять логи по температуре. Т.к. машина должна быть остывшая, то взял с собой на работу ноут и после работы занялся этим делом.
Более подробно процесс проверки термостата описан здесь — я пользовался именно этим.
Для начала подключаем шнурок, включаем зажигание но машину пока не заводим, т.к. надо сравнить показания температур, они должны быть примерно равными температуре на улице, а по термостату должно быть соответственно 3,9% — это значит что он закрыт:
Полный размер
Пока что все нормально! Теперь начинаем снимать лог и запускаем двигатель! Следим за показаниями: в первом поле температура должна поползти вверх, и при достижении примерно 99-101 градусов должен открыться термостат, при этом, соответственно, процент открытия термостата должен увеличится и температура во втором поле начнет постепенно расти. Что же я вижу у себя:
Полный размер
Запчасти на фото: 138726
На 99 градусах происходит скачек открытия термостата, но потом он опять показывает 3,9%, хотя температура на выходе радиатора начинает возрастать — и это можно подтвердить, проверив нижний патрубок на выходе радиатора. Также мы видим как пару раз датчик G83 на выходе радиатора начинает сходить с ума и показывать минусовые температуры! Ох как его колбасит)
Смотрим и наблюдаем далее:
Полный размер
Запчасти на фото: 4700420
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 178292, 178481, 179598
И мы снова видим как колбасит показания по термостату, хотя по факту он открыт, что видно по температуре на выходе радиатора. Также, под конец опять колбасит датчик G83…
Весь лог по температуре залил сюда. Кстати, он как то некорректно открылся в программе DiselPower:
Полный размер
Запчасти на фото: 8E0909518AF
Открылось только начало, и все. Почему так происходит кто-нить подскажет? Это случайно не потому что лог очень длинный (снимал его получается минут 10-15)?
Какой вывод могу сделать для себя… Полез подергал фишки датчиков на термостате и на выходе радиатора — все провода целые. По термостату скорее всего внутри отгнили эти проводки, которые у многих отгнивают. А по G83 — скорее всего его просто нужно заменить, собственно как и сам термостат)))
Датчик и термостат заказал. Как заменю, проверю их в течении недели, и потом выложу отчет!
P.S. Всем ровных дорог и рабочих термостатов!
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
подскажите стирал сразу вылетают
17851 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P1443 — 35-00 — —
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи
P1292 — 35-10 — — — Спорадическая
16845 — Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал
P0461 — 35-10 — — — Спорадическая
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 1010 1101
1 я как понимаю клапан егр
3 термостат поменял куда копать?
почему сразу 2 лямды вылетело? залило блок где контакты?
и по блоку комфорта
00953 — Ограничение времени включения света в салоне
25-10 — неопределенное состояние переключателя — Спорадическая
что это?
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1292 (Volkswagen) — Открытая цепь термостата охлаждающей жидкости двигателя
P1292 (Volkswagen) — Engine Coolant Thermostat Open Circuit
24.01.2020 /
14.02.2020
•
875 /
315
P1292 VOLKSWAGEN — Открытая цепь термостата охлаждающей жидкости двигателя
P1292 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправный термостат охлаждающей жидкости
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Жгут датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
Как мне исправить код P1292 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.