Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
14 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1297 Honda Описание
- P1297 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Возможные причины
Технические заметки
2001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
P1297 Honda Информация для конкретных моделей Honda
Описание P1297 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Без изменения напряжения датчика MAP
На английском языке:
No Change In MAP Sensor Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Сталкивался кто-то ? Знает как пофиксить? Сегодня подключил сканер и обнаружил это. Ошибка не скидывается. Дело в датчике или еще что-то может быть ?
Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 47 км
Расшифровка ошибки P1297 у Honda: Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4
Марка:
Honda
Код:
P1297
Определение:
Управление топливной форсункой 1, 2, 3 или 4
Описание:
Обороты двигателя ниже 1000 об / мин, напряжение в системе выше 12 В, тест привода выключен, сигнал датчика положения дроссельной заслонки ниже 1,16 В, и PCM не обнаружил скачков напряжения катушки форсунки в течение 3 мс после того, как форсунки 1-4 были выключены ( импульсное напряжение на 2 В выше, чем ожидается в системе).
Причина:
- Обрыв или заземление цепи управления топливными форсунками 1-4
- Обрыв цепи питания топливных форсунок 1-4 от реле ASD
- Топливная форсунка 1 неисправен или драйвер инжектора PCM 1 неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1297 from Honda: Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control
Make:
Honda
Code:
P1297
Definition:
Fuel Injector 1, 2, 3 or 4 Control
Description:
Engine speed below 1000 rpm,system voltage over 12v,Actuator Test off,TP Sensor signal under 1.16v,and the PCM did not detect any injector coil surge voltage for 3 ms after Injector 1-4 was turned «off» (a surge voltage of 2v higher than system voltage is expected).
Cause:
- Fuel injector 1-4 control circuit is open or grounded
- Fuel injector 1-4 power circuit from the ASD relay is open
- Fuel injector 1 has failed or PCM injector 1 driver has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
25.06.2015, 20:18
#11
Старожил
Сообщение от SR1
датчик электрической нагрузки – ELD.
Возможно, что он неисправенисправен. Это нормальная его работа. Я одно время тоже запарился с этой проблемой, мы тогда с Ig0raN тестировали, смотрели, изучали почему оно так. Оказалось всё так и должно быть: при нажатии на газ для экономии топлива отключается генератор, отпускаешь газ — включается, так же включается при большой электрической нагрузке (фары) и при превышении заданных оборотов (не помню, после 3500 вроде)
-
-
25.06.2015, 21:22
#12
Старожил
Сообщение от igor2009
исправен. Это нормальная его работа
Настораживает, что аккумулятор оказался разряженным (я, конечно, допускаю, что регулятор может на это не повлиял — могут быть другие причины разряженности аккумулятора). Однако тема новая, ранее исправная работа датчика электрической нагрузки ELD на форуме 4д не обсуждалась.
Попадалась инфа, что он может выйти из строя при прикуривании.
-
25.06.2015, 22:22
#13
Старожил
SR1, у нас есть две ошибки по датчику ELD:
1. Код DTC P1297: Низкое напряжение в цепи ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…297FART00.HTML
2. Код DTC P1298: Высокое напряжение в цепи детектора ELD — http://xonda-civik.narod.ru/R00/HTML…298FART00.HTML
Я думаю, если что, то ошибка выскочила бы. А так считаю, что это штатная работа генератора. Причём это у всех цивиков такое.
-
25.06.2015, 22:34
#14
Старожил
Ig0raN,
Подожду, что отпишет ig521 после посешения официалов.
-
25.06.2015, 22:56
#15
Автор темы
К официалам поеду на следующей неделе.
Ошибок никаких нет.
Тестировали в гаражах с подключенным компом, и как я писал выше выяснили, что при нагрузке на генераторе меньше 10% (смотрели по компу) напряжение падало до 12.8 т.е. генератор отключался и все запитывалось от аккумулятора. Стоило включить противотуманки или включить нейтральную скорость так сразу напряжение поднималось до 14.4 т.е включался генератор.
Согласен, что есть некий алгоритм работы (отключения/включения) генератора, но он не должен выключаться при движении если выключены фары или нет других дополнительных потребителей энергии.
Я вроде выше писал, что первым делом отдал в ремонт генератор, потом купил новый аккумулятор и только после подключили комп и стали ездить.———- Сообщение добавлено 25.06.2015 в 23:05 ———-Сообщение от Ig0raN
XXL_PRO, то, что описал ig521 — это штатная работа генератора. На всех цивиках 8 поколения так работает генератор. У меня так же работает генератор. Так что ни надо ничего менять. Почитай это — Скачатьeld_detec.pdf.
Спасибо за ссылку, читаю, но в электрике не настолько силен.
Скорее всего этот датчик чудит или на него приходят не верные данные и он считая, что АКБ заряжено, а потребителей энергии нет вырубает генератор.
-
26.06.2015, 00:44
#16
Старожил
ig521, я в свое время тоже был шокирован, когда увидел, что у меня напряжение в бортсети автомобиля 12,5…12,8. Начал изучать эту тему и выяснилось, что у нас это в порядке вещей. Я когда по трассе ехал без света и включенным климатом, то по данным, которые я записал, получилось, что я где то 100 км ехал на аккумуляторе. Так что генератор в движении тоже отключается. У тебя всё нормально. Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.
-
26.06.2015, 10:13
#17
Старожил
Сообщение от Ig0raN
… Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики скажут, что всё хорошо. Это я уверен на 100%. Но я тоже подожду поездку к официалам.
Зачем тебе ожидать результаты поездки к офам если ты на 100% уверен в их заключении? Вот если бы написал как то так: «Ты отдашь официалам 1000 рябчиков и они тебе после диагностики могут сказать, что всё хорошо. Это я уверен на 90%» — то другое дело. Ответ официалов мог бы тебя заинтересовать.
===============
Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).
-
26.06.2015, 10:31
#18
Старожил
SR1, не придирайся к словам. Я просто человека хочу уберечь от лишних трат.
Сообщение от SR1
Почему при переводе АКПП на нейтральную передачу напряжение в бортовой сети поднимается до 14,4 В (при всех прочих равных условиях)? То есть в режиме D+тормоз аккумулятор не требует подзарядки (напряжение 12,8 В), а при переводе коробки в положение N на аккумулятор сразу подаётся зарядное напряжение 14,4 В (при этом в режиме D+тормоз — горят стопы и нагрузка на аккумулятор существенная).
Насколько я понял, когда всю эту хрень изучал, когда машина стоит на P или N, всегда идёт напряжение 14,4В. Видимо это алгоритм такой. При чём есть ещё один прикол. Вот это отключение генератора начинает работать в основном летом, когда большая температура под капотом. Зимой я тоже проводил такие же тесты при таких же условиях. Результат — генератор отключается, но очень редко. За 160 км генератор работает где то 95% от всего времени поездки (это зимой). У меня на новой машине было абсолютно тоже самое. Стоишь на светофоре, включен режим D+нажат тормоз и напряжение в сети автомобиля составляет 12,5…12,8В. До конца алгоритм отключения генератора мы с вами никогда не поймём.
Я ещё могу предположить, что частый выход из строя аккумулятора на цивиках, может быть как раз из-за их ней хитрой системы зарядки.
Чтобы генератор не отключался необходимо ездить либо с ближним светом (как положено по ПДД в России), либо с противотуманками.
P.S. Если кого здесь за интересует, могу сегодня попробовать записать данные поездки и после выходных выложить здесь.Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 10:48.
-
26.06.2015, 11:02
#19
Старожил
Ig0raN,
Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?
-
26.06.2015, 11:16
#20
Старожил
Сообщение от SR1
Ig0raN,
Благодарю за ответы на мои вопросы — они развёрнутые и убедительные.На восьмых Сивиках с механической трансмиссией на нейтралке то же 14,4 В?
Абсолютно тоже самое. Мы с igor2009 (у него механика) по городу катались (на улице было тепло). Он за рулём, а я с телефона мониторил напряжение. Тоже самое: в движение напруга 12,5…12,8 В иногда подключался генератор. Оставливаемся, нейтралка и напруга сразу 14,2..14,4.
Я сегодня запишу данные и после выходных выложу. Там будет таблица со скоростью движения, обороты двигателя, напряжение в бортсети автомобиля и температура охлаждающей жидкости. Может ещё что добавлю.Последний раз редактировалось Ig0raN; 26.06.2015 в 11:21.