Ошибка p1298 honda stream

Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)

Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Производство Китай, компания BOP-TECH

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Вид с трех сторон)

Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!

Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Вот он — отверткой тычу)

2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Предохранители

3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Снимаем с крепежа!

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Отключаем фишку и снимаем ELD

4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Новый датчик готов к труду и обороне!

Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!

Ошибка P1298 у автомобиля Honda была обновлена 23:53. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1298 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.

P1298

Код Р1298 указывает на неисправность или повреждение электролинии контроллера электрической нагрузки. С ошибкой 1298 на авто 1998, 1999г и других годов выпуска индикатор Чек Энджин на приборной панели не появляется. Сам контроллер располагается в блоке предохранителей и фиксируется с помощью металлической пластины.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1298 у автомобиля Honda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1298 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1298 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Honda

Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).


Автор:

Roger Gutierrez


Дата создания:

14 Июнь 2021


Дата обновления:

24 Январь 2023


🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Видео: 🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1298 Honda Описание
  • P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

Возможные причины

  • Неисправный электронный детектор нагрузки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут
  • Электронная схема детектора нагрузки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и передает этот сигнал в модуль управления двигателем (ECM) дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

    P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1298 2008 HONDA ACCORD
  • P1298 2009 HONDA ACCORD
  • P1298 2010 HONDA ACCORD
  • P1298 1996 HONDA CIVIC
  • P1298 1997 HONDA CIVIC
  • P1298 1998 HONDA CIVIC
  • P1298 1999 HONDA CIVIC
  • P1298 2000 HONDA CIVIC
  • На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1298. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.


    DTC P1298:

     Высокое напряжение в цепи детектора ELD

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.


    Выводится ли величина 0,2 А или меньше?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 3

    .


    НЕТ

    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или надежность крепления клемм в детекторе ELD и блоке ECM/PCM.■

    1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

    1. Отсоедините 3Р разъем детектора ELD.

    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

    1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3Р разъема детектора ELD и «массой» кузова.


    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?


    ДА

    Перейдите к
    Этап 7

    .


    НЕТ

    Проверьте предохранитель № 3 (10 А) ALTERNATOR в блоке предохранителей/реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 ALTERNATOR (генератор) (10 A) и блоком управления системы VSA, затем перейдите к
    Этап 12

    .

    1. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.

    1. Отсоедините 44P разъем А модуля ЕСМ/РСМ.

    Нужен совет

    Привет всем! В общем проблема такая. Подключил сегодня сканер, а он выдал ошибку P1298 (датчик ELD). Теперь думаю менять этот датчик или забить? Может у кого была такая ошибка?

    Комментарии
    29

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    У меня тоже вылезла такая-же ошибка. Думаю просто заменить этот датчик. Как я понял в замене ничего сложного нет. Только осталось его приобрести)))

    Цена у него космос, а так конечно без проблем

    около 2 т.р. Или искать на разборах и сразу тестить)))

    Он как вообще проверяется?

    Я собирался (при покупке на разборе) там-же установить и ELM-327 сразу проверить))))

    Неисправный датчик ELD непозволяет просканировать другие ошибки.

    Чек же не горит. У меня напряжение 13,6-14. мне кажется низкое…


    AmBulll

    Неисправный датчик ELD непозволяет просканировать другие ошибки.

    поспорил бы! у меня висит эта ошибка с лета (при покупке авто была) какие ошибки появлялись все сканировались без проблем!

    Лечится путем замены. Денег жалко пока. Хотя можно со второй машины снять проверить, но сейчас холодно, а гаража теплого не имею

    А какие от него проблемы? Если бы адаптер не подключил так и не знал бы…

    если честно то проблем нет, но вероятность что то-то сгорит при высоком напряжении из электрики большая=)

    У меня наоборот напругу низкую елм показывает. Ща на клеммах замерю.

    Выше 14 не было. Сейчас в гараж поеду и мультиметоом замерию.

    У меня на заглушенной 13 показывает, а на заведенной 14,3 (Смотрел сейчас на брелке от сиги)

    Ну вообще 14,5 это самое оно, какое же оно высокое.

    ну для некоторых электропотребителей наверно высоковато, хотяя…хз. Короче с фита выдерну эту херню и себе вставлю! потом напишу что изменится=))


    Disa75rus

    А какие от него проблемы? Если бы адаптер не подключил так и не знал бы…

    как я понял она отвечает за балансировку напряжения в бортовой цепи

    Замерил: на холостом и при добавлении оборотов — 13,8. на заглушенном — 12,8 потом до 12,2 опустилось.

    Все комментарии


    Автор:

    Roger Gutierrez


    Дата создания:

    14 Июнь 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

    Видео: 🆘Ошибка P1298 🚐HONDA датчике электрической нагрузки ELD

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1298 Honda Описание
    • P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

    Возможные причины

  • Неисправный электронный детектор нагрузки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
  • Жгут проводов электронного детектора нагрузки открыт или замкнут
  • Электронная схема детектора нагрузки плохое электрическое соединение Что это значит?

    Технические заметки

    Существует заводской сервисный бюллетень для следующих моделей Honda:— 2001–2005 Honda Civic— 2002–2004 Honda CR-V2001-2005 Honda Civic, 2002-2004 Honda CR-V Сервисный бюллетень OBDII Код P12982001 Honda Civic RepairПользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Детектор электрической нагрузки (ELD) измеряет основной ток и передает этот сигнал в модуль управления двигателем (ECM) дать команду системе зарядки генератора получить топливную экономичность и уменьшить сопротивление двигателя при запуске.

    P1298 Honda Информация для конкретных моделей Honda

  • P1298 2008 HONDA ACCORD
  • P1298 2009 HONDA ACCORD
  • P1298 2010 HONDA ACCORD
  • P1298 1996 HONDA CIVIC
  • P1298 1997 HONDA CIVIC
  • P1298 1998 HONDA CIVIC
  • P1298 1999 HONDA CIVIC
  • P1298 2000 HONDA CIVIC
  • Описание P1298 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение 

    На английском языке:

    Electric Load Detector Circuit High Voltage 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1298 honda fit
  • Ошибка p1297 фольксваген
  • Ошибка p1297 додж караван
  • Ошибка p1297 vag
  • Ошибка p1297 skoda octavia