Описание P1298 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение
На английском языке:
Electric Load Detector Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P1298 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение
На английском языке:
Electric Load Detector Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1298 автомобиля Mazda
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Мазда 626 RF2A -нет напряжения на SPV |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
|
|
Причины возникновения ошибки P1298 на MAZDA
Найдено значений ошибки: 1
Блок управления форсунками
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)
Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:
Полный размер
Полный размер
Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!
Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.
Полный размер
2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.
Полный размер
3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.
Полный размер
Полный размер
4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))
Полный размер
Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!