Ошибка p1298 mazda

Описание P1298 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение 

На английском языке:

Electric Load Detector Circuit High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание P1298 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь детектора электрической нагрузки, высокое напряжение

На английском языке:

Electric Load Detector Circuit High Voltage

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P1298 автомобиля Mazda

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Мазда 626 RF2A -нет напряжения на SPV

Slavik Дата: Воскресенье, 06 Ноя 2011, 16:01 | Сообщение # 1

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Добрый день
Мазда 626 RF2A, не заводится. На форсунках топлива нет, клапан отсечки работает, подавал напряжение на SPV двигатель завёлся, много дыма копоти но работает. Провода от SPV до блока управления двигателем (под капотом RF2A 18 701) целые. На блок управления двигателем приходит 5 проводов, 2 на SPV, а на остальных при включении зажигания появляется на первом 5V, на втором 12V, и на третьем
как только начинаю заводить напряжение от 0 до прибл.4V прыгает, а на клапан SPV выход 0. Куда лезть не знаю!!!

 
SST Дата: Среда, 09 Ноя 2011, 09:05 | Сообщение # 2

Группа: Пользователи

бывалый

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Владивосток

Машина: Honda CRV

На блок управления не может приходить 5 проводов! Блок управления двигателем — это компьютер и приходит туда за 50 штук проводов. Возможно у Вас с пятью проводами стоит отдельно драйвер, так иногда называемый. Наиболее вероятная причина вашей поломки — заклинивание спилвы, это ИМХО. Дальше — Вы ничего не пишите про землю. И еще — 5 вольт, это вторичное питание для датчиков, обычно. Если меряли тестером — то, возможно, за 5 вольт Вы приняли утечку по массовому проводу при его обрыве.
Куда лезть — в драйвер.

 
Slavik Дата: Пятница, 11 Ноя 2011, 10:05 | Сообщение # 3

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Блок управления двигателем так он называется в мануале, а комп называется ЭБУ ( электронный блок упр.). Может он и называется драйвером или блок упр. ТНВД не знаю, но хотел бы узнать как проверить спилв, я на него подавал напр. он щелкает, машина завелась, но на него напруга с блока не приходит или я её цешкой просто неижу? Тут на форуме почитал такае же проблема была , но я так понял там спилвелв залип и блок за собой потянул. Машины донора нет и как понять, что из них не работает, а может оба. Вобщем заказал блок. Ищу мастера, но их тоже нет, или нет осцилографа,
приходя так посмотреть взять за вызов и всё. Буду искать оцилограф и ждать блок. Если можете подскажите как провеить SPV ?

 
oleg1975 Дата: Понедельник, 14 Ноя 2011, 13:33 | Сообщение # 4

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Иваново

Машина: Мазда примаси 2l TDI

а ошибка вылезает или нет, если ошибки нет то SPV

 
Slavik Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 19:49 | Сообщение # 5

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Пришол блок упрвления, поставил не работает(13 т. р.). Так же если подать на спилв напр. заводится.
блин как его проверить рабочий он или нет? Завтра беру осцилограф, пойдём смотреть сигнал.
Кстати пошол узнать сколько будет стоить SPV-13 т.р. Похоже всё по 13.

Добавлено (18 Ноя 2011, 19:49)
———————————————
Я так понял даже если он щелкает от 12В то это не значит что он работает?
Так ли это?

 
DIESELMASTER Дата: Пятница, 18 Ноя 2011, 22:53 | Сообщение # 6

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Slavik)

Я так понял даже если он щелкает от 12В то это не значит что он работает? Так ли это

да.
http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-990-1


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Slavik Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 09:11 | Сообщение # 7

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Продолжаю, нашел осцилограф(правда старый однолучевой), смотрим сигнал на SPV картинка не такая идеальная как на форуме, но похожа
приблезительно вольт 150, вход в блок управления тоже похож. Дальше открутил клапан спилвелв, уже дома подал 12 вольт и просто в него подул laugh он пропускает воздух. Поехали в гараж уже компрессором подали воздух пропускает, буквально через минуту клапан стал тёплым и стал перекрывать воздух наглухо. Поставил клапан на машину, направил на него фен, и минут через 10 она завелась. Много белого дыма,
поработала стало меньше, но всё равно много. И еще обороты не больше 1900 а дальше как будто ограничение и ошибка 1298 может это всё из-за клапана?
Вобщем заказал клапан в москве 250 евро.

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 11:38 | Сообщение # 8

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Slavik)

ошибка 1298

чего это за ошибка такая ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Slavik Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 12:01 | Сообщение # 9

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Прикрепляю страничку списка ошибок

 
DIESELMASTER Дата: Среда, 23 Ноя 2011, 12:21 | Сообщение # 10

Группа: Администраторы

Admin

Репутация: 183 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.

Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.

Quote (Slavik)

Прикрепляю страничку списка ошибок

написано про обрыв ,отсоединение SPV от ЭБУД.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ —> ПОИСК НА САЙТЕ

 
Slavik Дата: Среда, 30 Ноя 2011, 19:02 | Сообщение # 11

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Вобщем купил клапан, поставил машина заводится(холодная долго плохо пока чуть не прогреется), едет но обороты больше1900 не набирает,
жму на газ до 1900 уверенно а после как будто ограничение дальнейшее нажатие добовляет много дыма, да и заметил что на педаль тормоза нажимаю первый раз нормально на второй педаль колом. Ошибок нет. Похоже что-то с воздухом. И это прискорбно, вобще не знаю с чего начать. unsure
С ошибкой 1298 разобрался, от частых тыканий щупом в клемник был плохой контакт на SPV? Спасибо за подсказку.

Добавлено (27 Ноя 2011, 14:48)
———————————————
Продолжаю, проверил все шланги, провода ни чего, но нашел эл-клапан там их два
рядом, так вот на одном обмотка не звонится и продувается во все три отверстия.
Опять в магазин, родной 2600р ждать 1.5 месяца, купил пневмоклапан от жигулей 110р.
Думал всё, но не тут то было, тормоза появились (хоть что-то), но обороты 1900 и всё, жму на педаль облако белого дыма обороты на месте. Да белый дым он постоянно из трубы,
может дело в зажигании, как его выставляют?
Такое впечатление что двигатель в аварийном режиме.

Добавлено (30 Ноя 2011, 19:02)
———————————————
DIESELMASTER подскажите, считал ошибку 0216 (ошибка системы выбора времени инъекции(перевёл промтом)), метки все проверил, клапан угла опережения щелкает, но снимал с него фишку
изменений в работе двигателя нет, как его проверить? Может всё дело в нём? sos

 
андрей8896 Дата: Четверг, 01 Дек 2011, 11:55 | Сообщение # 12

Группа: V I P

старожил

Репутация: 2 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Минск

Машина: сузуки грандвитара 20TDI

Quote (Slavik)

изменений в работе двигателя нет, как его проверить

Была похожая фигня, причина была в клапане TCV (его фишку расковыряли и залили эбокситкой чтобы не протикал так и продали). При проверке внутрикорпусного давления было занижение на 1 атмосферу при 2500 оборотах. Причину устранил регулировкой (поднятием давления по тест плану + замена клапана TCV). А симптомы у машины были такие заводка на холодную и горячую отличная но дымила белым дымом и потеря тяги.


Хоть маленький но джип!

 
Slavik Дата: Вторник, 06 Дек 2011, 11:43 | Сообщение # 13

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Похоже, что всё таки проблема у меня в тнвд, когда жму на газ доходит до 1900 и если одновременно нажимать на лягушку(подкачку), то
обороты начинают подниматься доходило до 3000. Но самое главное ни кто не берётся за ремонт!
Если можете подскажите в чём может быть причина?

 
андрей8896 Дата: Четверг, 08 Дек 2011, 11:16 | Сообщение # 14

Группа: V I P

старожил

Репутация: 2 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Беларусь, Минск

Машина: сузуки грандвитара 20TDI

Я бы начал с проверки подкачивающего насоса в ТНВД! Какое он создаёт давление и на каких оборотах.


Хоть маленький но джип!

 
Slavik Дата: Понедельник, 02 Янв 2012, 09:06 | Сообщение # 15

Группа: Пользователи

интересующийся

Репутация: 0 []

На сайте: НЕТ

Откуда: Белгородская обл. Старый Оскол

Машина: Mazda 626 RF2A

Снял тнвд, с трудом нашел мастера, вобщем, как он мне сказал: лепестки в насосе подкачки залегли. Сделал, установили-всё ок.
Но, как всегда есть но , после установки насоса начал выезжать заметил плохо включилась задняя передача, а потом на трассе пятую выбивает
(не включается совсем).
Хотя до этого проблем с кпп не было. Но это похоже совсем другая история.
Спасибо, что есть этот сайт, без вас я бы ещё долго ремонтировался!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

Причины возникновения ошибки P1298 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 1

Блок управления форсунками

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Ребят, всем привет!
Мы продолжаем борьбу с ошибками Check engine, следующая на очереди:
Ошибка P1298 — неисправность ELD датчика (сенсора).
Итак, окунемся в теорию))
ELECTRICAL LOAD DETECTOR (ELD датчик электрической нагрузки) — по сути «амперметр», задача которого отслеживать нагрузку в системе и давать команду ЭБУ, на отключение либо включение генератора.
Таким образом, в определенные моменты, при подаче сигнала от ELD — ЭБУ отключает генератор, тем самым снижается количество потребляемого топлива, увеличивается мощность двигателя, оказывается благотворное влияние на аккумулятор и генератор, в части продления их ресурса и вроде как стабилизируются ХХ обороты двигателя.
Но по факту, многие не заморачиваются и ездят так.
Аккум 2-3 года и под замену, генератор имеет большой ресурс, экономия топлива очень незначительна, так же как и увеличение мощности.
А ничего критичного неработающий ELD не дает…
В общем думайте сами, решайте сами!))
Но т.к. чек раздражает, то я заменил)
Покупка и замена:
Оригинальный датчик Honda 38255-S5A-003 стоит (29.04.2021) — 4385 руб. Не хило так…
Долго думать не стал, датчик технически не сложный, думаю браться китайцы лохануться не должны))
Заказываем тут OEM ELD электронный датчик нагрузки для Honda.
Стоимость около 1600-1700 руб., что уже более адекватно).
Или как в комментариях подсказывает paramauntp, проще купить блок предохранителей в сборе, там и датчик и предохранители и проводка)) Это и дешевле (500р-800р) и полезнее…
Но я что то не допедрил, поэтому имеем, то что имеем)

Ну в общем, через пару недель ожидания, мы получаем:

Запчасти на фото: 38255S5A003. Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Производство Китай, компания BOP-TECH
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Вид с трех сторон)

Претензий к упаковке, качеству сборки датчика, нет совершенно, все выглядит отлично!

Ну, топаем устанавливать!
Сложного ничего нет, мин 10 операция заняла.
0. Отключаем аккумулятор)
1. Снимаем крышку блока предохранителей и находим датчик.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Вот он — отверткой тычу)

2. Что бы вынуть датчик откручиваем два предохранителя на 50А и 100А.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Предохранители

3. Датчик подключен через фишку, снизу блока предохранителей, что бы отключать было удобнее, снимаем сам блок с крепежа и спокойно отключаем.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Снимаем с крепежа!
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Отключаем фишку и снимаем ELD

4. Ну и собственно, устанавливаем новый, прикручиваем предохранители, закрываем блок и радуемсо))

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD4, RD5, RD6, RD7)

Полный размер

Новый датчик готов к труду и обороне!

Ошибку сбросил, пока тишина!
Всем бобра!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1298 honda stream
  • Ошибка p1298 honda fit
  • Ошибка p1297 фольксваген
  • Ошибка p1297 додж караван
  • Ошибка p1297 vag