Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (GQ):
Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.
Текущее время: 05 июн 2023, 23:05
- Автомобильный форум ‹ Знакомство и общение реальных владельцев ‹ Carnival
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Проблемы с двигателем J3
Модераторы: p-taurus, Модераторы
- Ответить с цитатой
Проблемы с двигателем J3
И так, что мы имеем. Киа Карнивал 2005 г. мотор J3 2,9 дизель CRDI сборка Калининград
Куплен в нерабочем состоянии, не заводился. Что сделано.
Промыты все топливные трубки и магистрали, промыт бак, заменен топливный фильтр на оригинал(стоял фильтрон), промыта топливная рампа.
После всей этой гигиены установлены новые форсунки. Сканером автоком стерты все ошибки. Форсунки прописать не удалось. Код принимает, пишет что операция выполнена успешно, но при считывании информации с блока управления, коды форсунок показывает другие и все одинаковые.
Двигатель завелся практически сразу. Но обороты держит 1250-1300, на педаль газа реакции нет, при нажатии на тормоз резкий звук детонации в моторе.
Сканер показывает давление в рампе 318-320, при нажатии на педаль тормоза, нет даже не так, при срабатывании концевика педали тормоза давление в рампе подскакивает до 1800=1900.
Такая же история при заводке авто, в первые три четыре секунды давление близиться к 2000, потом опускается до 320.
По педали газа сканер почему то выдает три позиции.
Первая начальное 14% максимальное 80%
Вторая начальное 7% максимальное 40%
Третье 0% при любом положении педали.
Датчик холостого хода показывает Выкл. при любом положении педали.
Подскажите куда двигаться дальше? Склоняюсь к замене педали и регулятора давления.
Кстати на регуляторе вот такой номер 9307Z509С, не пробивается по каталогам. Подскажите чем можно заменить.
- cherny70
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Киа Карнивал
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 24 ноя 2014, 16:40
Не ждите, город не указан )))
Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
гляньте какой блок управления стоит, могли поставить какой угодно.
давление очевидно завышено, но начинать нужно не с замены, а с осмотра клапана IMV, хотя можно и просто поменять (очень бы хорошо было сделать это перед установкой новых форсунок) номер 9109-903А
по педали газа — на включённом зажигании ещё раз посмотреть как реагирует на неё машина, если что то не так — проверять опорное напряжение на самой педали.
Ну и сканер у вас «игрушечный» для решения таких задач.
Профиль заполните, а то может проще приехать в гости иили присоветовать по месту.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
cherny70 » 24 ноя 2014, 21:10
Профиль подзаполнил. До вас ехать 1300 км совсем не хочется.
Клапан перед установкой форсунок, естественно доставался, был промыт карбклинером и продут воздухом. Визуально ни грязи ни ржавчины не было.
Давление 320 при 1300 оборотах. На холостых должно в норму встать. Только где они эти холостые.
На педаль машина не реагирует совсем. Кстати сегодня попытался завести авто с отключенной педалью, никаких изменений, машина ведет себя так же как с педалью
Про сканер согласен, но он покупался в догонку к Сканматику2 и другому оборудованию и для него серьезных задач не планировалось. Специализация у нас с вами немного разная.
А распиновку педали газа можете подкинуть. На каком контакте опорное напряжение?
И номер педальки для заказа тоже если можно скиньте.
На моей педали стоит номер 0281002541 Это номерок бош. Тоже не бьется никак.
- cherny70
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Киа Карнивал
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 24 ноя 2014, 21:29
Вадим, смотреть нужно всё что видно.
Ток на клапане IMV в первую очередь — ибо завышенное давление это может быть из-за него и изза непрописанных форсунок.
Если есть желание разобрать качественно с машиной, качай GDS — там всё есть по этой машине и схемы и тесты и значения.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 17 секунд:
Я так понимаю педаль газа
Hyundai/Kia 0K53C 41 600 Педаль газа от 11 тыр, однако….
Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Вот картинка распиновки педали
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати,
DTC Detecting Condition
DTC No
Detecting Condition & Limp Home
Possible Cause
P0226
●Detecting Condition
-APS track 1 and 2 circuits fault.
-The brake pedal is operated when the acceleration pedal is pressed.
●Limp Home
— Engine speed fixed at 1300 RPM.
-Open or short in APS track 1 and 2 circuit
-APS
-ECM
Это в тему оборотов )))
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
cherny70 » 05 дек 2014, 18:40
Вот ведь блин! Замена дозирующего клапана и педали ничего не изменила. Выдает три кода ошибок.
1300
0190
1119
И не дает прописать форсунки. Притащил КТС, ровным счетом та же фигня.
Коды принимает, операция выполнена успешно пишет. А на выходе фиг.
В ЭБУ мотора коды другие и одинаковые все четыре.
Подсказывайте мужики, а то я уже и не знаю куда дальше рыть.
- cherny70
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Киа Карнивал
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 05 дек 2014, 19:07
Проводку от мозга до исполнительных механизмов проверял?
P0190 —
самая интересная на мой взгляд
P1300
Чем пробовал прописывать форсунки? кроме КТС я имею ввиду
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
cherny70 » 05 дек 2014, 19:17
Нет не проверял, все надеялся на чудо. Схемы где взять, подскажете?
А что сие означает, не силен я в техническом английском, а переводчик от яндекса ахинею несет.
- cherny70
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Киа Карнивал
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 05 дек 2014, 19:23
Вадим, самые лучшие схемы взять в — GDS
художественно переводить нет ни времени не желания, вкратце — 1300 оборотов и ноль реакции на газ будет от непрописаных форсунок.
найдите под ногами водителя блок управления мотором и пришлите мне фото шильды — есть впечатление что сдох eeprom в блоке управления и решить эту проблему можно на уровне электроники.
строго желателен для работы с такой машиной нормальный сканер, карманскан, g-scan и что то подобное.
скажите точно какие коды форсунок сейчас в блоке читаются
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
cherny70 » 05 дек 2014, 21:06
Вот ведь, а я только из гаража приехал.
Форсы пытался писать КТС и Автоком. Форсунки прописываю не впервой, только техника другая. И визуально процедура проходит без проблем, но коды в эбу не пишутся.
Коды и фото блока завтра с утра сделаю. Код форсунок который в эбу, без букв, одни цифры.
Чем грозит поломка эбу, в плане финансов? Бюджет от этого авто уже потрескивать начинает.
- cherny70
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Киа Карнивал
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 05 дек 2014, 21:26
Ну скажем так — на блоках этих машин подобная болячка не редкость.
бу блок можно найти по цене от 200USD, но начнутся вопросы с привязкой.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 06 дек 2014, 23:02
ну чо
привет eeprom в блоке
странно что ключи не съехали, хотя может оно и будет далее
в картинке с ошибками не хватает кодов ошибок — расшифровка хлам.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вопрос нумер два — а чой то мы эту машину как таракана смотрим?
Там другие блоки управления, и отличается протокол работы с ними.
Почему не смотреть через киа?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
cherny70 » 07 дек 2014, 00:38
В автокоме нет почему то карнивала с мотором j3 от 2003 года. Только KJ. Если выбрать 2006 год то не читает практически ничего.
Прицелился плохо. Коды те же что я выше давал.
С расшифровкой проблемы есть, это точно. Китайцы однако!
Теперь вопрос, что делать дальше?
Реально вылечить? Если я блок сниму и вам отправлю сможете чем то помочь?
- cherny70
- Рядовой
- Возраст: 52
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
- Сообщения: 9
- Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
- Имя: Вадим
- Автомобиль: Киа Карнивал
- Год выпуска: 2005
-
- Профиль
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 07 дек 2014, 00:46
Брякни мне завтра днем, телефон в подписи.
или телефон пришли я сам наберу.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Проблемы с двигателем J3
p-taurus » 07 дек 2014, 17:25
Кстати, в тему диагностики —
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876
Если есть хоть какой то K-line адаптре на чипе FTDI то должно работать, главное посмотреть по схеме куда на разъём приходит K-линия диагностики на моторыный блок.
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
- p-taurus
- Подполковник
- Возраст: 44
- Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
- Сообщения: 4175
- Откуда: Москва
- Статьи: 1
- Имя: Павел
- Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
- Год выпуска: 2012
- Поблагодарили: 345 раз.
- Награды: 2
-
-
- Профиль
- Личное сообщение
- ICQ
Вернуться в Carnival
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Помогите пожалуйста новичку! Терракан 2,9, меняли тнвд, мыли систему, распылы на форсунках. Заводим, держит 1500 тыс. оборотов на газ не реагирует,нажимаешь на тормоз обороты падают до 800, диагностика показала ошибку P1300, что делать?
- Цитата
Описание ошибки P1300 KIA
разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от катушек зажигания до микропроцессора
сбои в работе блока управления силовым агрегатом
неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов
неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства
Отсутствие сигнала коммутатора, поступающего на управляющий модуль мотором
Комментарии
Другие ошибки KIA
-
00
-
02
-
03
-
07
-
08
-
09
-
10
-
11
-
111
-
112
-
116
-
12
-
121
-
13
-
14
-
15
-
157
-
16
-
17
-
18
-
19
-
20
-
21
-
211
-
212
-
213
-
214
-
22
-
24
-
244
-
25
-
26
-
28
-
29
-
32
-
327
-
33
-
332
-
337
-
34
-
35
-
36
-
37
-
41
-
411
-
412
-
45
-
452
-
46
-
47
-
48
-
49
-
50
-
501
-
511
-
519
-
522
-
536
-
538
-
539
-
554
-
559
-
56
-
563
-
564
-
565
-
57
-
571
-
572
-
67
-
73
-
87
-
88
-
99
-
998
-
B1101
-
B1102
-
B1207
-
B1233
-
B1234
-
B1237
-
B1238
-
B1241
-
B1242
-
B1245
-
B1246
-
B1249
-
B1250
-
B1281
-
B1282
-
B1283
-
B1284
-
B1285
-
B1327
-
B1328
-
B1329
-
B1332
-
B1333
-
B1346
-
B1348
-
B1352
-
B1354
-
B1361
-
B1363
-
B1367
-
B1369
-
B1370
-
B1378
-
B1379
-
B1405
-
B1406
-
B1613
-
B1620
-
B1650
-
B1672
-
B1684
-
B1685
-
B1686
-
B1687
-
B1688
-
B1690
-
B16A4
-
B1730
-
B1809
-
B2406
-
B2408
-
B2500
-
B2505
-
B2AAA
-
C0500
-
C0700
-
C1102
-
C1103
-
C1108
-
C1203
-
C1204
-
C1206
-
C1207
-
C1208
-
C1209
-
C1211
-
C1237
-
C1259
-
C1260
-
C1261
-
C1283
-
C1290
-
C1513
-
C1520
-
C1555
- 1
- 2
- 3
- ›
- »
Пожалуйста помогите!!! J3 2.9 crdi пропала тяга |
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|
||||||
|