Ошибка p1300 kia carnival

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Carnival (GQ):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Текущее время: 05 июн 2023, 23:05

  • Автомобильный форум Знакомство и общение реальных владельцев Carnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Проблемы с двигателем J3

Модераторы: p-taurus, Модераторы

  • Ответить с цитатой

Проблемы с двигателем J3

И так, что мы имеем. Киа Карнивал 2005 г. мотор J3 2,9 дизель CRDI сборка Калининград
Куплен в нерабочем состоянии, не заводился. Что сделано.
Промыты все топливные трубки и магистрали, промыт бак, заменен топливный фильтр на оригинал(стоял фильтрон), промыта топливная рампа.
После всей этой гигиены установлены новые форсунки. Сканером автоком стерты все ошибки. Форсунки прописать не удалось. Код принимает, пишет что операция выполнена успешно, но при считывании информации с блока управления, коды форсунок показывает другие и все одинаковые.
Двигатель завелся практически сразу. Но обороты держит 1250-1300, на педаль газа реакции нет, при нажатии на тормоз резкий звук детонации в моторе.
Сканер показывает давление в рампе 318-320, при нажатии на педаль тормоза, нет даже не так, при срабатывании концевика педали тормоза давление в рампе подскакивает до 1800=1900.
Такая же история при заводке авто, в первые три четыре секунды давление близиться к 2000, потом опускается до 320.
По педали газа сканер почему то выдает три позиции.
Первая начальное 14% максимальное 80%
Вторая начальное 7% максимальное 40%
Третье 0% при любом положении педали.
Датчик холостого хода показывает Выкл. при любом положении педали.
Подскажите куда двигаться дальше? Склоняюсь к замене педали и регулятора давления.
Кстати на регуляторе вот такой номер 9307Z509С, не пробивается по каталогам. Подскажите чем можно заменить.

cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение


  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 24 ноя 2014, 16:40

Не ждите, город не указан )))

Добавлено спустя 19 минут 59 секунд:
гляньте какой блок управления стоит, могли поставить какой угодно.
давление очевидно завышено, но начинать нужно не с замены, а с осмотра клапана IMV, хотя можно и просто поменять (очень бы хорошо было сделать это перед установкой новых форсунок) номер 9109-903А
по педали газа — на включённом зажигании ещё раз посмотреть как реагирует на неё машина, если что то не так — проверять опорное напряжение на самой педали.

Ну и сканер у вас «игрушечный» для решения таких задач.

Профиль заполните, а то может проще приехать в гости иили присоветовать по месту.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 24 ноя 2014, 21:10

Профиль подзаполнил. До вас ехать 1300 км совсем не хочется.
Клапан перед установкой форсунок, естественно доставался, был промыт карбклинером и продут воздухом. Визуально ни грязи ни ржавчины не было.
Давление 320 при 1300 оборотах. На холостых должно в норму встать. Только где они эти холостые.
На педаль машина не реагирует совсем. Кстати сегодня попытался завести авто с отключенной педалью, никаких изменений, машина ведет себя так же как с педалью :mad:
Про сканер согласен, но он покупался в догонку к Сканматику2 и другому оборудованию и для него серьезных задач не планировалось. Специализация у нас с вами немного разная.
А распиновку педали газа можете подкинуть. На каком контакте опорное напряжение?
И номер педальки для заказа тоже если можно скиньте.
На моей педали стоит номер 0281002541 Это номерок бош. Тоже не бьется никак.

cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 24 ноя 2014, 21:29

Вадим, смотреть нужно всё что видно.
Ток на клапане IMV в первую очередь — ибо завышенное давление это может быть из-за него и изза непрописанных форсунок.
Если есть желание разобрать качественно с машиной, качай GDS — там всё есть по этой машине и схемы и тесты и значения.

Добавлено спустя 1 час 42 минуты 17 секунд:
Я так понимаю педаль газа
Hyundai/Kia 0K53C 41 600 Педаль газа от 11 тыр, однако….

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Вот картинка распиновки педали
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Кстати,

DTC Detecting Condition

DTC No
Detecting Condition & Limp Home
Possible Cause

P0226
●Detecting Condition
-APS track 1 and 2 circuits fault.
-The brake pedal is operated when the acceleration pedal is pressed.
●Limp Home
— Engine speed fixed at 1300 RPM.
-Open or short in APS track 1 and 2 circuit
-APS
-ECM

Это в тему оборотов )))

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 05 дек 2014, 18:40

Вот ведь блин! Замена дозирующего клапана и педали ничего не изменила. Выдает три кода ошибок.
1300
0190
1119
И не дает прописать форсунки. Притащил КТС, ровным счетом та же фигня.
Коды принимает, операция выполнена успешно пишет. А на выходе фиг.
В ЭБУ мотора коды другие и одинаковые все четыре.
Подсказывайте мужики, а то я уже и не знаю куда дальше рыть.

cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 05 дек 2014, 19:07

Проводку от мозга до исполнительных механизмов проверял?

P0190 —

самая интересная на мой взгляд
P1300

Чем пробовал прописывать форсунки? кроме КТС я имею ввиду

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 05 дек 2014, 19:17

Нет не проверял, все надеялся на чудо. Схемы где взять, подскажете?
А что сие означает, не силен я в техническом английском, а переводчик от яндекса ахинею несет.

cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 05 дек 2014, 19:23

Вадим, самые лучшие схемы взять в — GDS

художественно переводить нет ни времени не желания, вкратце — 1300 оборотов и ноль реакции на газ будет от непрописаных форсунок.
найдите под ногами водителя блок управления мотором и пришлите мне фото шильды — есть впечатление что сдох eeprom в блоке управления и решить эту проблему можно на уровне электроники.
строго желателен для работы с такой машиной нормальный сканер, карманскан, g-scan и что то подобное.
скажите точно какие коды форсунок сейчас в блоке читаются

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 05 дек 2014, 21:06

Вот ведь, а я только из гаража приехал.
Форсы пытался писать КТС и Автоком. Форсунки прописываю не впервой, только техника другая. И визуально процедура проходит без проблем, но коды в эбу не пишутся.
Коды и фото блока завтра с утра сделаю. Код форсунок который в эбу, без букв, одни цифры.
Чем грозит поломка эбу, в плане финансов? Бюджет от этого авто уже потрескивать начинает.

cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 05 дек 2014, 21:26

Ну скажем так — на блоках этих машин подобная болячка не редкость.
бу блок можно найти по цене от 200USD, но начнутся вопросы с привязкой.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 06 дек 2014, 23:02

ну чо
привет eeprom в блоке
странно что ключи не съехали, хотя может оно и будет далее
в картинке с ошибками не хватает кодов ошибок — расшифровка хлам.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Вопрос нумер два — а чой то мы эту машину как таракана смотрим?
Там другие блоки управления, и отличается протокол работы с ними.
Почему не смотреть через киа?

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение cherny70 » 07 дек 2014, 00:38

В автокоме нет почему то карнивала с мотором j3 от 2003 года. Только KJ. Если выбрать 2006 год то не читает практически ничего.
Прицелился плохо. Коды те же что я выше давал.
С расшифровкой проблемы есть, это точно. Китайцы однако!
Теперь вопрос, что делать дальше?
Реально вылечить? Если я блок сниму и вам отправлю сможете чем то помочь?

cherny70
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 52
Стаж: 8 лет 6 месяцев 11 дней
Сообщения: 9
Откуда: Архангельская область, г. Северодвинск
Имя: Вадим
Автомобиль: Киа Карнивал
Год выпуска: 2005
  • Профиль
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 07 дек 2014, 00:46

Брякни мне завтра днем, телефон в подписи.
или телефон пришли я сам наберу.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Проблемы с двигателем J3

Сообщение p-taurus » 07 дек 2014, 17:25

Кстати, в тему диагностики —

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876

Если есть хоть какой то K-line адаптре на чипе FTDI то должно работать, главное посмотреть по схеме куда на разъём приходит K-линия диагностики на моторыный блок.

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIAHyundai — KDSHyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 4175
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 345 раз.
Награды: 2

За мужские качества (1)

Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ


Вернуться в Carnival

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Помогите пожалуйста новичку! Терракан 2,9, меняли тнвд, мыли систему, распылы на форсунках. Заводим, держит 1500 тыс. оборотов на газ не реагирует,нажимаешь на тормоз обороты падают до 800, диагностика показала ошибку P1300, что делать?

  • Цитата


Описание ошибки P1300 KIA

разрыв либо короткое замыкание в электроцепях IGF либо IGT, идущих от катушек зажигания до микропроцессора

сбои в работе блока управления силовым агрегатом

неполадки в функционировании системы зажигания или одного из ее компонентов

неполадки в работе самой катушки или коммутаторного устройства

Отсутствие сигнала коммутатора, поступающего на управляющий модуль мотором

Комментарии

Другие ошибки KIA

  • 00

  • 02

  • 03

  • 07

  • 08

  • 09

  • 10

  • 11

  • 111

  • 112

  • 116

  • 12

  • 121

  • 13

  • 14

  • 15

  • 157

  • 16

  • 17

  • 18

  • 19

  • 20

  • 21

  • 211

  • 212

  • 213

  • 214

  • 22

  • 24

  • 244

  • 25

  • 26

  • 28

  • 29

  • 32

  • 327

  • 33

  • 332

  • 337

  • 34

  • 35

  • 36

  • 37

  • 41

  • 411

  • 412

  • 45

  • 452

  • 46

  • 47

  • 48

  • 49

  • 50

  • 501

  • 511

  • 519

  • 522

  • 536

  • 538

  • 539

  • 554

  • 559

  • 56

  • 563

  • 564

  • 565

  • 57

  • 571

  • 572

  • 67

  • 73

  • 87

  • 88

  • 99

  • 998

  • B1101

  • B1102

  • B1207

  • B1233

  • B1234

  • B1237

  • B1238

  • B1241

  • B1242

  • B1245

  • B1246

  • B1249

  • B1250

  • B1281

  • B1282

  • B1283

  • B1284

  • B1285

  • B1327

  • B1328

  • B1329

  • B1332

  • B1333

  • B1346

  • B1348

  • B1352

  • B1354

  • B1361

  • B1363

  • B1367

  • B1369

  • B1370

  • B1378

  • B1379

  • B1405

  • B1406

  • B1613

  • B1620

  • B1650

  • B1672

  • B1684

  • B1685

  • B1686

  • B1687

  • B1688

  • B1690

  • B16A4

  • B1730

  • B1809

  • B2406

  • B2408

  • B2500

  • B2505

  • B2AAA

  • C0500

  • C0700

  • C1102

  • C1103

  • C1108

  • C1203

  • C1204

  • C1206

  • C1207

  • C1208

  • C1209

  • C1211

  • C1237

  • C1259

  • C1260

  • C1261

  • C1283

  • C1290

  • C1513

  • C1520

  • C1555

  • 1
  • 2
  • 3
  • »

Пожалуйста помогите!!! J3 2.9 crdi пропала тяга

mrJunior Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 22:41 | Сообщение # 1

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

Всем привет.
извините если создал не здесь тему я новичек.

такая вот у меня проблема автомобиль Киа Карнивал 2.9 CRDi двигатель J3 как и на бонго. последнее время постоянно загораеться чек под нагрузкой, и на холодную не развивает обороты на передаче, на холостую все ок.
начитался информации в интернете, сделал диагностику на перелив форсунок в обратку., 4 под замену.
купил 4 клапана, перед заменой проверил фильтр на стружку, стружки нет, фильтр новый поставил, форсунки перебрали, промыли поставили новые клапана. машина завелась без проблем работает мотор ровно. сделал пробный заезд, чек загораеться, сделали комп диагностику есть две ошибки p1119 пишет максимальное давление в контуре .датчик давления, и р1120. заводится нормально, менял клапан на тнвд ставил два разных, один с робочей машины. симптомы все остались, чек загораеться, тяг ина холодкую нет откулючал ДМРВ под нагрузкой появляеться черный дым. в чем еще может быть проблема? помогите пожалуйста может катализатор (сажевый фильтр) забит? 
огромное спасибо за помощь на перед и за все Ваши советы.

 
MOLIK Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:30 | Сообщение # 2

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

mrJunior, а клапан дозатор на топливной рейке не меняли? и вот тут посмотрите: http://kiabongo.info/forum/28-883-16852-16-1388465872 и тут: http://kiabongo.info/forum/28-154-2535-16-1316357407


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
mrJunior Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:38 | Сообщение # 3

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

спасибо за ответ.
у меня на рейке клапана вроде нет, клапан на тнвд а на рейке датчик давления насколько я понимаю.

 
MOLIK Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:42 | Сообщение # 4

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

Не клапан, датчик, я описался. Если датчик будет неисправный (износ, соринка и т.д.), давление будет выше расчетного, ЭБУ даст сигнал форсункам и они начнут сливать лишнее давление через обратку (аварийный режим)


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
mrJunior Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:46 | Сообщение # 5

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

а как сам тот датчик проверить? клапана поменял форсы не сливают, но присутствует временами звук цокота под капотом во время движения. я так понимаю через завышеное давление иглы стучат?

Сообщение отредактировал mrJuniorВоскресенье, 2014-09-21, 23:47

 
MOLIK Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:51 | Сообщение # 6

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

Снимите, попробуйте его промыть очистителем карбюратора или чем то подобным, если причина в загрязнении, то поможет, если причина в износе, то только замена. Можно привлечь донора для проверки.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
mrJunior Дата: Воскресенье, 2014-09-21, 23:56 | Сообщение # 7

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

а мультиметром его нельзя проверить? так как я сомневаюсь что там загрязнение это же коммон рейл(

 
MOLIK Дата: Понедельник, 2014-09-22, 00:40 | Сообщение # 8

Администратор

Группа: Администраторы

Сообщений: 3118

Награды: 26

Репутация: 29

Дизельное топливо тоже оставляет отложения.


KIA BONGO FRONTIER, 2003
doublecab, 4WD, МКПП, двиг JT
VIN KN3HDP3363K952760
Поддержи форум ТУТ

 
mrJunior Дата: Понедельник, 2014-09-22, 04:35 | Сообщение # 9

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

датчик снял он чистый, прочистил его химией продул закрутил на место изменений нет, что еще может отвечать за повышеное давление? на прогретом моторе когда даю педаль в пол слышно как цокотят форсунки.

 
Voevoda Дата: Понедельник, 2014-09-22, 17:41 | Сообщение # 10

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Чукотка, г.Анадырь

Сообщений: 165

Награды: 4

Репутация: 7

mrJunior,KIA Carnival, J3, 2.9 Но!!! год то какой и даже не это главное, двигатель то наш, а топливная может уже отличаться, слив по обратке а именно редукционный предохранитель это я имею ввиду. Сфотографируйте саму рейку с верху,с права и с лева и выкладывайте, будем посмотреть. У нас за повышенное давление отвечает пара датчик на рейке и IMV клапан на топливном насосе.У вас может быть по другому.


«- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

 
mrJunior Дата: Вторник, 2014-09-23, 00:25 | Сообщение # 11

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

а как фото выложить?

Добавлено (23.09.2014, 00:25)
———————————————

Цитата Voevoda ()

слив по обратке а именно редукционный предохранитель это я имею ввиду

пожалуйста поподробние об этом как посмотреть и где?

 
mrJunior Дата: Вторник, 2014-09-23, 06:53 | Сообщение # 12

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

вот такая рампа у меня стоит

 
mrJunior Дата: Вторник, 2014-09-23, 06:59 | Сообщение # 13

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

вот такой двигатель с виду, но это фото с инета у меня точно такой двиг и рейка. сегодня снял фишку с нассоса с клапана завел двиг он страшно громко цокотел как я понимаю сильно большое давление в рейке. потом стянул фишку с датчика над клапаном на нассосе что за датчик? температуры топлива? без даного датчика автомобиль на холодную более резвый, на теплую начинает тормозить и не такой резвый.

 
Voevoda Дата: Вторник, 2014-09-23, 07:36 | Сообщение # 14

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Чукотка, г.Анадырь

Сообщений: 165

Награды: 4

Репутация: 7

Поподробнее о сливе редукционником отдельно и не сейчас.Я попросил сфотографируйте свой двигатель, а именно рампу(рейку), как можно ближе,сверху,слева и справа, снимать с движка её не надо,фотографируйте на двигателе. Хочу посмотреть,стоит ли там у вас редукционный клапан на торце рейки(по идее должен стоять справа(если сверху смотреть и левую руку на бампер положить). рейка точно у вас не наша! У нас клапан давления стоит в торце,ваш вынесен.Поэтому и нужны фото.


«- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

 
mrJunior Дата: Вторник, 2014-09-23, 16:54 | Сообщение # 15

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

хорошо сегодня сделаю и к вечеру или утром завтра выложу., но на рейке нет у меня никакого клапана с левой стороны заглушка по середине датчик и с правой стороны ничего нет.

 
Voevoda Дата: Вторник, 2014-09-23, 16:59 | Сообщение # 16

Опытный Bongoвод

Группа: Проверенные

Город:

Чукотка, г.Анадырь

Сообщений: 165

Награды: 4

Репутация: 7

Хорошо понял,буду ждать фото и посмотрю, что за ошибки светятся у вас.


«- Делаем Мир лучше, иногда своими руками.»

 
mrJunior Дата: Суббота, 2014-09-27, 21:10 | Сообщение # 17

Юный Bongoвод

Группа: Проверенные

Сообщений: 10

Награды: 1

Репутация: 0

извините что так долго времени свободного не хватает вот фото

Добавлено (27.09.2014, 21:10)
———————————————

Цитата Voevoda ()

Хорошо понял,буду ждать фото и посмотрю, что за ошибки светятся у вас.

Цитата скинул фото есть какие нибудь мысли по поводу проблемы?

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1300 honda
  • Ошибка p1300 ford connect
  • Ошибка p12b4 ситроен
  • Ошибка p12a7 пежо 3008
  • Ошибка p1289 форд фокус