Ошибка p1300 мазда

P1300 Boost Calibration Fault
P1301 Boost Calibration High
P1302 Boost Калибровки Низким
P1303 EGR ошибок калибровки
P1304 EGR калибровка верхнего
P1305 EGR калибровки низким
P1306 Реле Включения Kick-Down Pull Circuit Fault
P1307 Реле Включения Kick-Down Hold Circuit Fault
P1308 (A/C) Clutch Circuit Fault
P1309 осечка монитор AICE чип вине
P1313 Осечка Ставка Катализатора Повреждения Fault — 1 Банка
P1314 Осечка Ставка Катализатора Повреждения Fault — Банк 2
P1315 Постоянные Осечки
P1316 Injector Circuit / IDM коды обнаруженных
P1317 Injector Circuit / IDM коды не обновляются
P1336 Crank / Cam Sensor Range / Performance
P1340 Датчик Положения Распредвала B Circuit Malfunction
P1341 Датчика Положения Распределительного Вала » B » Диапазон / Производительность
P1345 SGC (Cam Position) Sensor Circuit Malfunction/ положения коленвала/ корреляция
P1346 Датчик Уровня Топлива B Circuit Malfunction
P1347 Датчик Уровня Топлива » B » Range / Производительность
P1348 Датчик Уровня Топлива B Цепи Низкого
P1349 Датчик Уровня Топлива B Цепи Высокого
P1350 Датчик Уровня Топлива Б Прерывисто/Bypass Line Monitor
P1351 IDM Input Circuit Malfunction/ Катушка зажигания цепь управления высокого напряжения
P1352 Катушки Зажигания В Первичной Цепи Неисправность
P1353 Катушки Зажигания » B » Первичный Контур Неисправности
P1354 Катушки Зажигания » C » Неисправность Первичной Цепи
P1355 Катушки Зажигания » D » Неисправность Первичной Цепи
P1360 Катушки Зажигания Вторичном Контуре Неисправность
P1361 контроля зажигания (IC) цепи низкого напряжения
P1362 Катушки Зажигания C Secondary Circuit Malfunction
P1363 Катушки Зажигания D Secondary Circuit Malfunction
P1364 Катушки Зажигания Первичная Неисправность Цепи
P1365 Вторичной Цепи Катушки Зажигания Сбой
P1366 Зажигания Запасные
P1367 Зажигания Запасные
P1368 Зажигания Запасные
P1369 Двигателя Индикатор Температуры Для Отслеживания Сбоев
P1370 недостаточно RMP увеличение в течение Spark Test
P1371 Катушки Зажигания Цилиндров 1 — Ранняя Активизация Разлома
P1372 Катушки Зажигания Цилиндров 2 — Ранняя Активизация Разлома
P1373 Катушка Зажигания Цилиндра 3 — Ранняя Активизация Разлома
P1374 положения коленвала (CKP)/Катушка зажигания цилиндра 4 — ранняя активизация разлома
P1375 Катушка Зажигания Цилиндра 5 — Ранняя Активизация Разлома
P1376 Катушка Зажигания Цилиндра 6 — Ранняя Активизация Разлома
P1380 Осечка Обнаружен — Rough Road Данные Отсутствуют
P1381 Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #1)/ Осечку Det. — Нет Com с BCM
P1382 Variable Cam Timing Соленоида #1 Circuit Malfunction
P1383 Variable Cam Timing Overretarded (Bank #1)
P1384 VVT соленоида неисправность
P1385 Variable Cam Timing B : Неисправность Соленоида
P1386 Variable Cam Timing Overadvanced (Bank #2)
P1387 Variable Cam Timing Соленоида #2 Circuit Malfunction
P1388 Variable Cam Timing Overretarded (Bank #2)
P1389 Glow Plug Circuit Высокой Стороне Низкого Входного
P1390 Octane Adjust Pin Out Of Self Test Range
P1391 Glow Plug Circuit Low Input (Bank #1)
P1392 Glow Plug Circuit High Input (Bank #1)
P1393 Glow Plug Circuit Low Input (Bank #2)
P1394 Glow Plug Circuit High Input (Bank #2)
P1395 Glow Plug Monitor Fault (Bank #1)
P1396 Glow Plug Monitor Fault (Bank #2)
P1397 Системы Напряжение Out Of Self Test Range
P1398 VVT соленоида B Circuit High Input
P1399 Glow Plug Circuit Высокой Стороне, High Input

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Найдена следующая информация по ошибке P1300 для автомобиля MAZDA 3 (2013-2017), BM:

На русском языке:

Неисправность цепи зажигания № 1

На английском языке:

Igniter Circuit Malfunction No. 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1300 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 3 (BM):

Возможные причины: Неисправная катушка зажигания № 1; Катушка зажигания № 1 жгут открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи катушки зажигания № 1; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Система прямого зажигания (DIS) — это система зажигания с 1 цилиндром, которая зажигает один цилиндр с одной катушкой зажигания. Воспламенитель является неотъемлемой частью катушки зажигания. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет момент зажигания и выдает сигнал зажигания (IGT) для каждого цилиндра. На основе сигналов IGT силовые транзисторы в воспламенителе отключают ток от первичной катушки в катушке зажигания, в результате чего катушка зажигания зажигает свечу зажигания. После подачи команды на отключение первичной цепи на проводе IGT ECM контролирует цепь IGF, чтобы убедиться, что произошло первичное переключение.

Причины возникновения ошибки P1300 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 1

Давление наддува — неисправность

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Здравствуйте, вот расшифровки:
P0030 — обрыв цепи нагревателя лямбды, проверяйте контакты.
P0661 — Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи. Цепь электромагнитного клапана впускного коллектора переменной длины разомкнута или короткозамкнута на «массу». Периодическая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляцией или обрывом проводки в изоляции.
P0000 — Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы, т.е. ошибка не определенна.
P3302 — Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов, короткое замыкание на массу
P1300 — неисправность в катушке зажигания.
U0155 Потерял Связь С комбинации приборов (IPC) Модуль Управления

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1300 toyota vitz
  • Ошибка p1300 toyota celica
  • Ошибка p1300 toyota camry
  • Ошибка p1300 toyota 1zz
  • Ошибка p1300 saab