Ошибка p1300 saab

Страница 1 из 4


  1. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Перечитал много уже, но… Короче, еду 60 км/ч, чувствую, что машина задергалась и пропадать тяга стала, ногу с газа убрал, качусь дальше. Замигал чек, съехал на обочину и началось… Дикий расколбас, троит на ХХ ELM показал P1300 и P0300. Облазил всё под капотом на предмет сорванных шлангов-нема ничего. Воткнул другую кассету, завел машину — троит… Скинул MAF, работает ровнее, покатил домой неспеша, благо около 2 км до дому с горочки. Краем глаза обратил внимание на показания MAF в Torque — 6g/s, внутри чистенький вроде… В гараже меняю кассету обратно, подключаю MAF, завожу машину — не троит. Еду до заправки ~6 км туда-назад:не троит на ХХ, никаких ошибок, MAF ~3g/s. Понимаю,что где-то собака зарыта,но где? Свечи новые, кассете ~ 15 тыс. км, криминала на топливной рейке не нашел, насос не подает посторонних звуков. Чё за Х…? :dn Вакуумник не шипит, при нажатии на тормоз обороты не проседают…


  2. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Посторонних звуков не подаёт насос?,а давление как в рампе?Может он и не качает!


  3. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Насос не шумит, рампу посмотрю. Началось после Москвы, замена сальника заднего и сайлентов подрамника… Может совпадение?


  4. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Насос не шумит ,а давит?Я уже повторяюсь.


  5. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Давит 2.5 кгс/см2, маловато? ХХ то гуляют по чуть-чуть, то всё в норме. Плавающая какая-то хрень…


  6. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Где давит в рампе??Если сам насос так давит ,то он Труп!Сетку глянул бы в насосе.


  7. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT


  8. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    В рампе так и должно быть на хх.А вот при движении замерить??


  9. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Первый раз пропуски появились при поездке из Москвы. 150 км отъехал и задергался, чек мигал быстро. Остановился-погас. Поехал дальше неспеша, опять заморгал, встал, подождал-погас. Так и ехал 150 км на скорости 80-90 км/ч.


  10. T195TT

    T195TT
    Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000

    Глянь колбу ,а вернее сетку.


  11. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    При гулянии ХХ давление в рампе тоже гуляет, такого не должно быть?


  12. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Самый отзывчивый форум! ля…


  13. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Или регулятор давления его подгоняет? Если с регулятора давления топлива трубку вакуумную скинуть, как поведет себя давление топлива? Завтра полезу под машину, смотреть может чего не прикрутили после ремонта, ну и насос топливный сниму… To be continued…[emoji4]


  14. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Поползал под машиной, криминала не найдено. Диагностика dash command показала что корректировка топлива fuel trims краткосрочная, которая st +25%. Беднит? И да температура на впуске +42 градуса, когда на улице было +12. Вроде разница велика? Датчик температуры? Надеюсь на диалог в теме…


  15. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Нет, не беднит. При езде st краткосрочная опускается до 5%. Хоть по температуре на впуске подскажите, у кого как? Да, dash command ругается на oxygen sensor (лямбда) и катализатор. Лямбды 2, но катализатор вырезан и лямбда вторая отключена. Вольтаж лямбды 0,5В на ХХ и гулять при движении начинает туда-сюда. Ещё вопрос, если колбасить начнет на ХХ опять при этом отключить ДМРВ и, если ХХ вернутся в норму, говорит ли это однозначно о проблеме с самим ДМРВ?


  16. Бэнч

    Бэнч
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.812
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.

    Не надо никуда лезть, надо с насосом разобраться и с регулятором давления. Когда проседают обороты как сильно давление меняется?


  17. kirillsas

    kirillsas
    Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП

    Конечно, если плавают обороты, то давление в рейке будет меняться — так как давление в коллекторе меняется от оборотов, а регулятор давления топлива управляется давлением во впускном коллекторе.


  18. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    Растет с 2.5 до 3-ех, т.е. пол-бара.


  19. Бэнч

    Бэнч
    Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    9.812
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.

    Как видим в минус не опускается, уже хорошо. Посмотреть бы работоспособность регулятора топлива. Можно с Приоры для теста поставить, правда он без выхода вакуумной трубки, но для теста пойдет,или любой работоспособный. Также неплохо проехать с подключенным манометром топливным.


  20. x-ta-see

    x-ta-see
    Активный

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    403
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    9-5 2.3T 220hp MY2006 AT

    С подключенным манометром проехать конечно секас, но попробую. Завтра поеду, встанет и разговор будет. По поводу бензонасоса одна беда — поплавок зависал… Думаю лезть туда все равно придется.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


SAAB club Russia

Случайные пропуски зажигания в разных цилиндрах. Повреждён каталитический преобразователь😢😢😢🤔🤔🤔 машина при тапке глохнет на холостом провал 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️ а катализатора у меня вообще нету

Комментарии
11

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Свечи зажигания понял и все гуд


Swedishmetaal

А Сид что говорит ?

Как ты братка поживаешь 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️

Хорошо, работаем, делаемся )

Удачи тебе бро 🙋‍♂️🙋‍♂️🙋‍♂️✊✊✊

Если нет катализатора, то откуда тогда вывод про «повреждение» ?)) Р1300 он про буст а Р0130 это бедная смесь по первой лямбде. Точно 1300 а не 0130 ? Может просто утечка вакуума ?


Kolyamba-Omsk

Если нет катализатора, то откуда тогда вывод про «повреждение» ?)) Р1300 он про буст а Р0130 это бедная смесь по первой лямбде. Точно 1300 а не 0130 ? Может просто утечка вакуума ?

Проверяй проводку. Шевели, всё же в висе есть

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Все подробности тут.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 16-11-2014 01:47:09 Отредактировано x-ta-see (16-11-2014 01:48:44)

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Тема: 9.5 p1300+p0300

После замены заднего сальника кв и сайлентов подрамника, замены прокладок клапанной крышки, снятия поддона картера, замены О кольца натяжителя цепи, нет нет а проскочит связка из ошибок. При этом пропадает тяга, но стоит постоять, чек гаснет и машина едет. Было ещё раз, что на ХХ начала троить, думал не доеду до дома, помогло отключение ДМРВ. Но вот уже пол-месяца как ошибок нет, машина едет. Может кто сталкивался? Saab 9-5 вейдер M06. Катализатора нет, вторая лямбда отключена, давление в рампе 2.5 на ХХ. При проседании оборотов поднимается до 3.0 бар. Что могло быть? Москвичи рекомендуют бензонасос смотреть, но до замены пресловутых сальников проблем не было. Я в раздумьях….

2 Ответ от x-ta-see→ 16-11-2014 05:51:55

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Читал на аглицких форумах, возможно прокладка клапанной сифонит, но одно не понять, машина поехала сама по себе… Подсос? Но почему так избирательно? То есть, то нет? Паша? С таким не сталкивался? Был у тебя по весне, замена переднего сальника кв и термостата, если вспомнишь. Чёрный 9-5 76 регион.

3 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 19:36:33

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Проблема, как оказалось, бензонасос. Вальбра умирала долго и мучительно, без лишних звуков. Тему можно закрыть.  saab10

4 Ответ от AIL→ 26-10-2015 20:52:54

  • AIL
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 24-09-2010
  • Сообщений: 1,016

Re: 9.5 p1300+p0300

Да, действительно опупенно долго и мучительно.
И что характерно — столько советов по делу…. saab10

Saab 9000 2.3t 1997 мкпп — а потом мы медленно спустимся с гор…
Saab 9000 2.3t 1996 мкпп — let your fighting scars heal in the sun  of a bright windy day.
Saab 9-5 2.3t 2001 мкпп — прощай мой верный друг
Saab 9-3 2.8T 2007 мкпп — эвридей кар

5 Ответ от JET→ 26-10-2015 21:09:28

  • JET
  • JET
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 12-07-2010
  • Сообщений: 11,762

Re: 9.5 p1300+p0300

Больше года умирала судя по времени между сообщениями saab10

Saab 9-5 2.3T B235R 5АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.3T B235R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-3OG 2.0T B205R 4АКПП MY’02 sold
Saab 9-5 2.2 Tid wagon 5АКПП MY’05

6 Ответ от x-ta-see→ 26-10-2015 21:10:43 Отредактировано x-ta-see (28-10-2015 15:20:40)

  • x-ta-see
  • Новичок
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-10-2014
  • Сообщений: 4

Re: 9.5 p1300+p0300

Так сааперы ж… saab10 потому советов много. Да, больше года. Насос хандрил при уровне топлива в баке меньше половины. Я никогда его меньше и не держал, пока он на трассе не опустился… и началось. Дольешь бензинчика  — всё алес нормалес. Ну и наконец, совсем недавно он по мере нагрева просто переставал качать, что позволило окончательно установить причину бед. Холодный держал на ХХ давление в топливной рейке 2.5.

Сообщений 6

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Значение ошибки:

Произвольный/несколько цилиндров – обнаружены пропуски зажигания

Вероятная причина:

Механическая неисправность, проводка, система зажигания/топлива, датчик массового расхода воздуха (MAF), реле топливного насоса, датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), утечка на впуске

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1300 kia carnival
  • Ошибка p1300 honda
  • Ошибка p1300 ford connect
  • Ошибка p12b4 ситроен
  • Ошибка p12a7 пежо 3008