Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
Pointer
0
завел сегодня машину—троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки —работают нормально. обрал ошибку—завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку—искры опять нет.P1300
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.1.8 turbo американец AEB вагон стайл
-
0
Может форсунки просят очистки, омобенно на первом цилиндре?
-
0
Сообщение от gtxv8
завел сегодня машину—троит. загорелся чек. ошибку вынес р1300. на первом целиндре пропала искра. поменял местами катушки —работают нормально. обрал ошибку—завелся,ровно работает. поехал как на брычке. дергается. снял катушку—искры опять нет.P1300
Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива не могу понять при чем сдесь искра на первом котле. подскажите с решением проблемы.фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвони
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
-
0
Как найти подсос воздуха, кроме опресовки? К примеру побрызгать…. Чем кроме очистителя карбюратора и лака для волос?!
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
Pointer
0
[QUOTE=vw men;4929018]фильтор менял?+насос провер давление +в 1 цилиндре проводку прозвони[/QUOTE
фильтр не менял. завтра поеду куплю и заменю.насос менял весной. просто так не ожиданно и без всякого предупреждения…..— Добавлено чуть позже —Сообщение от Serg57
Может форсунки просят очистки, омобенно на первом цилиндре?
может и форсы! а волгофорсы для проверки пойдут? а то у меня комплект новых имеется?
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
-
Pointer
0
Здравствуйте народ!
Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
Двигатель АЕВ.
-
Pointer
0
Сообщение от geovov
Здравствуйте народ!
Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
Двигатель АЕВ.у тебя такие же ошибки как и у меня. пойду фильтр менять.
1.8 turbo американец AEB вагон стайл
-
Pointer
0
Сообщение от gtxv8
у тебя такие же ошибки как и у меня. пойду фильтр менять.
Очень сомневаюсь, что дело в фильтре.
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от geovov
…..Помогайте с проблемой: машина плохо заводится на холодную, очень плохо. Но, если сразу после того как завелся заглушить, то повторно заводится без проблем. Иногда после пуска дико троит. На ходу тяга у двигателя нормальная. ДТОЖ меняный, т.е. новый.
Ошибки: 18010, 16684, 16687, 16686, 16806, 17708
Двигатель АЕВ.18010 P1602 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
17708 P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, причина: нехватка топлива
16806 P0422 Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
16684 P0300 Обнаружен пропуск воспламенения
16686 P0302 Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
16687 P0303 Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
Первопричиной может быть низкое напряжение на кл. 30.
Может вылазить на уставшей или разряженной АКБ. Если с АКБ все в порядке, зачистите и хорошо затяните клеммы АКБ, массу на кузов . Сбросьте ошибки покатайтесь. Снова посмотрите ошибки. Если не исчезнут — думать дальше.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
ded_491, поддержу— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ded_491
кое что можно с помощью фонендоскопа. Это чем доктор пациентов слушает. Снимаете наконечник и трубочкой по предполагаемым местам утечки. Есть сложности в районе ДЗ. Она сама шипит хорошо. Желательно трубку удлинить, чтобы одежду не намотало на генератор.
Если фонендоскоп найти проблема, найти мягкую трубку и ее в ухо, второе закрыть бирушей.я имел ввиду какой- то состав, что бы побрызгать без следов и эффективно.
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Serg57
я имел ввиду какой- то состав, что бы побрызгать без следов и эффективно.
Газовики раньше мыло в пену взбивали и кисточкой мазали соединения. Смотрели появятся ли пузыри. Во впуске имеем разряжение, и пузыри будут образовываться внутри. Вопрос, как их увидеть ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Сообщение от ded_491
Газовики раньше мыло в пену взбивали и кисточкой мазали соединения. Смотрели появятся ли пузыри. Во впуске имеем разряжение, и пузыри будут образовываться внутри. Вопрос, как их увидеть ???
Проверенный Дедовский способ. Попробуем!
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Serg57
Проверенный Дедовский способ. Попробуем!
Что бы посмотреть как он работает, Расслабьте хомутик какой и сделайте маленькую утечку. Послушайте как шипит. Рядом с ДЗ будет сложней. Она сама сопит сильно.
Надеюсь Вы про фонендоскоп или трубочку???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
-
0#Оживляющий гараж — ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Согласен на все 100. Шум работающего ДВС не будет мешать. Но, если под рукой нет старого фильтра, трубок чтобы до колеса дотянуться, в некоторых случаях можно на работающем ДВС услышать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
0
Пойду покупать тогда, спасибо!
-
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Serg57
Пойду покупать тогда, спасибо!
Тут есть тема про опрессовку. Небольшая, меньше странички. https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507&page=37
Там в середине темы фото с приблудой для опрессовки предложил. Вот только со старым топливным фильтром проблема. Я их выбрасывал. Но можно у соседей по гаражам с протянутой рукой пройти.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
Pointer
0
Всем привет! у меня такая проблема на пассат б 5 1.8 т. 2002 г.горит EPC. горит не всегда в общем я завожу машину все норм проезжаю некоторое количество км и она загорается машина начинает тупить больше 120 не едет .может была у кого такая проблема подскажите кто?говорят что датчик положения педали газа
Похожие темы
-
Ответов: 21731
Последнее сообщение: 01.06.2023, 08:58
-
Ответов: 2225
Последнее сообщение: 03.04.2021, 10:17
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 21.04.2009, 01:02
-
Ответов: 40
Последнее сообщение: 18.09.2008, 00:00
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 10.05.2006, 15:50
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
16 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1300 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1300 (Volkswagen) — Обнаружено пропуски зажигания, слишком низкий уровень топлива
P1300 (Volkswagen) — Misfire Detected, Fuel Level Too Low
24.01.2020 /
14.02.2020
•
501 /
170
P1300 VOLKSWAGEN — Обнаружено пропуски зажигания, слишком низкий уровень топлива
P1300 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Низкий уровень топлива
Как мне исправить код P1300 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1300 Возможные симптомы
P1300 Volkswagen Описание
Модуль управления двигателем () контролирует низкий уровень топлива. Устанавливает код OBDII, когда низкий уровень топлива не соответствует заводским спецификациям.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1300 для других марок авто:
Расшифровка ошибки P1300 у Volkswagen: В сигнальной цепи парковочного переключателя
Марка:
Volkswagen
Код:
P1300
Определение:
В сигнальной цепи парковочного переключателя
Описание:
Зажигание включено
Причина:
- Скорость автомобиля превышает 5 миль в час (8 км / ч) в течение более 2 секунд, и стояночный тормоз включен.
- BCM обнаруживает, что сигнал выключателя стояночного тормоза заземлен.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1300 from Volkswagen: In Park Switch Signal Circuit
Make:
Volkswagen
Code:
P1300
Definition:
In Park Switch Signal Circuit
Description:
Ignition ON
Cause:
- Vehicle speed is greater than 5 mph (8 km/h) for more than 2 seconds and park brake is applied.
- The BCM detects the park brake switch signal is grounded
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.