Найдена следующая информация по ошибке P1301 для автомобиля NISSAN X-TRAIL (2007-2013), T31:
На русском языке:
Обнаружен сбой зажигания в цилиндре 1
На английском языке:
Cylinder 1 Misfiring Detected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1301 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):
Возможные причины: Неисправная свеча зажигания 1; Неисправная катушка зажигания 1; Катушка зажигания 1 жгут открыт или замкнут; Катушка зажигания 1 в цепи плохое электрическое соединение.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель работает неровно.
Слишком короткая длительность искры в цилиндре контроля зажигания.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
29 августа 2020
Andrey2020
39 845
Всем доброго времени суток. Подскажите, куда копать… Веста 1.6л
На холодную, с ночи при запуске сильно троит и загорается чек. Ошибки P0363, P1301 — пропуски зажигания и отключение цилиндра.
Катушки менял и переставлял, свечи менял и переставлял. На горячую работает ровно, на диагностике пропусков нет. Только на холодную такая ерунда.
Бензин 95 с разных заправок…
Че блин этому ведру не хватает? Пробег 35т.р.
Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_16699
Ответы
Код P1301 (P1302, P1303, P1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружен пропуск воспламенения, критический для преобразователя
Коды P0363, P1301 (P1302, P1303, P1304) вводятся, если:
при работающем двигателе —
— неравномерность вращения вала двигателя, измеренная контроллером, превышает пороговое значение;
— кода неисправности P0336 нет.
Индикатор неисправности начинает мигать сразу после возникновения стойкой неисправности. Для защиты каталитического нейтрализатора можно отключить подачу топлива в цилиндры, где были зафиксированы зазоры.
Описание органов управления
1 Проверьте, обнаружены ли пропуски зажигания во время запроса.
2 Проверьте систему зажигания.
3 Проверьте топливную систему.
4 Проверьте систему всасывания.
5 Выполните тест на сжатие.
Дополнительные элементы управления
Если пропуски зажигания носят периодический характер, проверьте:
— надежность крепления клемм заземления проводки системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждение поршней, распредвала, клапанов и т д);
— система всасывания на герметичность (проверить систему всасывания за датчиком массового расхода воздуха на герметичность, убедиться, что вакуумные трубки надежно подсоединены и не повреждены);
— неисправность элементов системы подачи топлива (см карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см карту А3);
крепление ДПКВ;
схема системы зажигания Лада Гранта, Калина 2
схема форсунок Лада Гранта, калина 2
пример того, как устранить ошибки P1301 от пользователя устройства:
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1301. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
18.06.2020 10:06
#1
Всем доброго времени суток. Подскажите что может быть. Мне кажется все уже перебрал. Дано: Лада Веста 2017 г.в. пробег 120 тыс.км.
02.06.побежала помпа с металл крыльчаткой, пробежала около 30 т.км., чуть не вскипел.Хорошо есть у машины сигнализация по таким проблемам.
На следующий день приобрёл помпу, разобрал все-гемор ещё тот-поставил новую. А эта сволочь подтекает. Выяснил уже когда собрал. Поплевался сходил за пивом опять все разобрал, выбросил нахрен прокладку, посадил на герметик. Не бежит, хорошо. Собрал завёл, непонятный шум из грм, думаю какому то ролику хана, выставляю метки ослабляю натяжной,беру старый натяжной который валялся в гараже ставлю его, завожу-визжит по прежнему. Меняю обводной ролик, выставляю метки, и тут видимо пиво ???? ударило в голову. Не могу попасть по меткам. Смотрю у меня и нижняя метка убежала зуба так на 4. Сбрасываю ремень и трещеткой с дуру повернул коленвал на полный оборот.Как итог подзагнул два клапана. Выяснил когда завел. Ошибка 1301 пропуски в первом горшке. Компрессия поставила окончательный диагноз. Поругал себя на чем свет стоит, но делать надо. Надо снимать голову. Промучился снимая голову с 9 утра до 4 часов дня. Руки оторвать тому кто придумал этот коллектор. Заменил 2 клапана на 1 цилиндре, остальные притер, также поменял 5 гидриков, из них 3 на 1 цилиндре. Соответственно прокладка, шлифовка головы, новые сальники распредвала, новые заглушки. Собираю, протягивая в 4 приёма динаномометром. Проверяю затяжку. Все Ок. Собираю до конца, завожу. Вой остался. Оказалось новая помпа.Снял, сдал в магазин, купил в другом помпу TZA, собрал, двиг шепчет. Только проблема в постоянно выскакиыающей при оборотах и при движении в горку ошибки 0363 и 1301. Проверил компрессию. Холодный 12,5 горячий 9,5-10. Снял форсунки, проверил все ок, распыляют офигенно, поменял уплотнительеые резинки на них(кстати от приоры туда не подходят, они чуть больше. На весте форсы уже евро5, другие ). Не помогло. Вот не знаю куда уже рыть. Антифриз вроде на месте, прокладка не дует, подсоса нет нигде.Катушки местами менял, свечи новые денсо -все без толку. Иногда при умеренном движении по городу все ок, иногда задолбает. На холодную тоже ошибки пока не нагреется.
Думаю может это коса зажигания пробивает где то. Кто что скажет???
Код Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) Цилиндр 1 (2, 3, 4), обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Коды Р0363, Р1301 (Р1302, Р1303, Р1304) заносятся, если:
при заведённом двигателе —
— измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог;
— отсутствует код неисправности Р0336.
Сигнализатор неисправностей начинает мигать сразу после возникновения устойчивой неисправности. С целью защиты каталитического нейтрализатора может быть отключена топливоподача в тех цилиндрах, в которых были зарегистрированы пропуски.
Описание проверок
1 Проверить, фиксируются ли пропуски воспламенения в момент запроса.
2 Выполнить проверку системы зажигания.
3 Выполнить проверку системы топливоподачи.
4 Выполнить проверку системы впуска.
5 Выполнить проверку компрессии.
Дополнительные проверки
Если пропуски воспламенения носят непостоянный характер, необходимо проверить:
— надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания;
— механические повреждения двигателя (низкая компрессия, повреждения поршней, распредвала, клапанов и т.д.);
— систему впуска на отсутствие подсоса воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том, что вакуумные шланги присоединены надежно и не имеют повреждений);
— неисправность элементов системы топливоподачи (см. карту А6);
— неисправность элементов системы зажигания (см. карту А3);
крепление ДПКВ;
схема системы зажигания лада гранта, Калина 2
схема форсунок лада гранта, калина 2
пример устранения ошибок Р1301 от драйвовчанина:
Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х
-
486,7 KB
Просмотры: 51 -
451,3 KB
Просмотры: 50
Замерить компрессию в цилиндрах…
Какой смысл если клапан в одном цилиндре или во всех закрывается не полностью из-за нагара?
dvb
Well-Known Member
Можно снять коллектор, поставить поршень в ВМТ и налить бензин. Если уйдет быстро, то клапан не держит.
Можно снять коллектор, поставить поршень в ВМТ и налить бензин. Если уйдет быстро, то клапан не держит.
Как вариант! Спасибо!
Мне просто интересно, неужели все с этой проблемой на капиталку? По легкому никто не отскакивал?
Компрессия и эндоскоп в помощь. Скорее всего ДВС приехал, а ему ещё под жопу дают.
Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х
Интересно, а много ли грязи было во впускном? Замерить компрессию при замене свечей конечно надо было. Тогда и послушать объяснение мастера, почему не закрывается клапан именно только на первом цилиндре…
Так мастер скажет клапан не держит вот и компрессии нет
А эндоскописта тоже надо найти нормального. Я у нас в городе нашёл от Бога эндоскописта. Он мне двигатель приговорил потому что в нем была стружка на поршнях. Где то уже на пятом цилиндре он понял что это метка на поршне потом сломал решетку радиатора (лазил в дальний ряд). Ну и после на отьебись померил компрессию. Вот так я поехал дальше.
одно хорошо. Эндоскоп не с алиэкспресс и я хоть видосики поснимал на пробеге 67000
Замерить компрессию проблемного цилиндра, далее залить масло моторное примерно 100 гр. в этот цилиндр. Заново замерить компрессию, если поднялась то проблема с кольцами, если компрессия осталась прежняя то проблема с клапанами. Всегда так проверяю результат 100 %.
посмотрите на свечу она вся в хлопьях от угара масла . если и остальные в таком же состоянии то копец масло съемным кольцам. и компрессия это не покажет т.к. компресионые могут быть еще живые. если б проблема с клапанами то при впускном -хлопки в воздухан. при выпускном -стреляла в глушак
У меня была такая ситуация как описываете! Износ первого и третьего цилиндра! Итого капитальный ремонт двигателя! А после сборки стали греметь муфты wwti пришлось ещё и муфты менять! Износ на цилиндре где кольцо был такой что кольцо сломалось и осколок встал в посадочное место в два слоя! Расхода масло не было!!!! Зато после ремонта стал кушать литрами разбирали ещё раз меняли вкладыши и кольца! Сейчас кушает литр на 10000! Цепь менять не стал так как пробег был всего 120000!
dvb
Well-Known Member
Сейчас кушает литр на 10000!
Фигасе! Для нового движка многовато… Или вы каждый светофор стрелку тахометра кладете до отсечки?
Фигасе! Для нового движка многовато… Или вы каждый светофор стрелку тахометра кладете до отсечки?
Бывает но не каждый светофор! Чаще всего по трассе при обгонах! Литр от замены до замены это что много?)
dvb
Well-Known Member
Ну, у меня, например, уровень вообще почти не уходит… Правда я и редко отжигаю.
Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х
Клиническая картина классическая.Готовтесь к замене двс или кап.ремонту.Еще пока держат маслосьемные кольца,но это недолго.К сожалению так.
Замерить компрессию проблемного цилиндра, далее залить масло моторное примерно 100 гр. в этот цилиндр. Заново замерить компрессию, если поднялась то проблема с кольцами, если компрессия осталась прежняя то проблема с клапанами. Всегда так проверяю результат 100 %.
20 грамм достаточно.
Уважаемые форумчане, не судите строго, видел подобную закрытую тему — прочитал 30 страниц и больше не осилил (там уже чуть ли не погоду обсуждать стали на 150+ страниц).
Вообщем проблема практически как у всех, но немного другая. Купил автомобиль (у знакомого) пробег 187000, проблем не было никаких, кроме кондиционера в который пришлось вложить 100+, но это другая история.
Началось это несколько недель назад проехав пару тысяч км., с разной периодичностью, начал выскакивать чек и пьяная дорога. И с каждым днем все чаще и чаще. Перед поездкой в сервис он уже начинал моргать практически после пуска двигателя. Купил свечи, поехал на замену, поменяли свечи, промыли дроссель, перекинули катушку, поехал проверить — все супер машина едет как с завода, спустя километров 30, снова чек. Поговорив с мастером и рассказав истории с форума, он мне сказал следующее, что клапан просто напросто может закоксоваться и не всегда закрываться, отсюда пропадает компрессия и вылетает ошибка. Если бы была проблема по первому цилиндру — свеча из него имела бы вид хуже чем все остальные, но они все одинаковые. При условии задира она была бы в масле, а при условии того что все свечи по дальнему ряду одинаковые и прогорели все клапана по тому ряду, то машина бы не ехала постоянно. А тут говорит свечи не меняли и клапана закоксовались, а из за того что пружина слабая, она их не всегда доводит. Попробуй говорит для начала присадку в бензин для чистки клапанов.
Ну я залил и уже практически выкатал бак, по началу ошибка выскакивала часто, сейчас все реже (за 350 км выскочила раза 4 всего в диапазоне до 150км 3 раза, спустя еще 200км один раз )
Когда ошибки нет ни потери мощности, ни увеличенного расхода — стрелку кладет на раз, два. Хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, ну и прикладываю фото свечи одной из 3х
привет.чем дело закончилось?
меня тут недавно тоже посетили пропуски зажигания в 1 и 3 горшке. ну все думаю-приехал как и многие на этом моторе! забил очередь на вскрытие замер компрессии и заглянуть в цилиндры. а началось так- завожу утром-троит. — чек — пьяная дорога…сразу глушу-охреневаю и думаю что поздно пил боржоми в виде замены впуска. хотя пробегу то было 70000…следом завожу-нормально все. день откатал-все хорошо. на следующий день такая же хрень. колбасит аж пиндец как! глушу.курю.завожу-нормально все. в интернет смысла лезть нету-страшилок уже начитался про 1 цилиндр. очередь на вскрытие еще пару дней ждать…морально уже подготовился к замене мотора! приценился-где что по чем! а самого мысль гложет- это же тойота. она ж блин не ломается!!! ну думаю поеду куплю япошке перед вскрытием немецкого лекарства! очиститель инжектора-там они трех видов -мягкий .средней очистки и сильный какой то. купил второй. залил- покатался пол дня. утром завожу- а он как часики! поехал еще один флакон влил- откатал. вот уже третью неделю шепчет! сменил заправку пока все нормально! пока никуда не полез. ничего не вскрывал и не мерял…будет время — замерю компрессию для интересу и успокоения! такая вот хрень!
меня тут недавно тоже посетили пропуски зажигания в 1 и 3 горшке. ну все думаю-приехал как и многие на этом моторе! забил очередь на вскрытие замер компрессии и заглянуть в цилиндры. а началось так- завожу утром-троит. — чек — пьяная дорога…сразу глушу-охреневаю и думаю что поздно пил боржоми в виде замены впуска. хотя пробегу то было 70000…следом завожу-нормально все. день откатал-все хорошо. на следующий день такая же хрень. колбасит аж пиндец как! глушу.курю.завожу-нормально все. в интернет смысла лезть нету-страшилок уже начитался про 1 цилиндр. очередь на вскрытие еще пару дней ждать…морально уже подготовился к замене мотора! приценился-где что по чем! а самого мысль гложет- это же тойота. она ж блин не ломается!!! ну думаю поеду куплю япошке перед вскрытием немецкого лекарства! очиститель инжектора-там они трех видов -мягкий .средней очистки и сильный какой то. купил второй. залил- покатался пол дня. утром завожу- а он как часики! поехал еще один флакон влил- откатал. вот уже третью неделю шепчет! сменил заправку пока все нормально! пока никуда не полез. ничего не вскрывал и не мерял…будет время — замерю компрессию для интересу и успокоения! такая вот хрень!
Да , чудеса ! Но ты больше не лей на радостях немецкого очистителя ликви третий флакон , катайся с богом
после НГ хочу снять форсунки — помыть. и компрессию для успокоения души померить
Недавно на тойоте родственников ( пробег 280 ) началась неприятная детонация, 3-5 раз поколбасит, успокоится, через какое-то время опять, приехали вместе в сервис, диагностика 1р — » missfire cylinder», выкрутили катушки, свечи ( год назад заменены ), замеры компрессии под давлением ( » слышите шипит, либо через клапана уходит либо через прокладку из другого цилиндра и из выхлопной тоже шипит»), вердикт для начала регулировка клапанов, если нет то вскрываем мотор и т.д. ( диагностика клапанов 5р + регулировка от 6, + запчасти ), взял в руки катушку зажигания проблемного цилиндра, на резинке которая изолирует свечу была глубокая трещина ( чтобы её увидеть, надо пальцами помять ), через неё пробивало на корпус двигателя. Поменяли резинку, полёт нормальный ))) . Резинки на катушку стоят до 100р.
PS: Check Engine и пьяная дорога и троит — первый признак проблем с зажиганием — свечи, катушки
Последнее редактирование: 16 Дек 2020
В этом случае как раз бы помогла перестановка местами катушек и самостоятельное определение неисправности.а у сервиса цели и задачи комерческие.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
16 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1301 Описание
- P1301 Информация для конкретных марок
Возможные причины
Возможные симптомы