Приветствую друзья!
После замены топливных трубок на коллекторе появилась ошибка p1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open).
Обрыв цепи клапана.
Последствия после этой ошибки:
— машина перестала ехать на низах
— мозги переходят в аварийный режим и режут буст до 0.5
— при старте машина дёргается, оцень похоже на букс сцепления, как будто за рулём автошкольница 1 день занятий.
Терпения у меня хватило так ездить аж на полгода.
В итоге, 1 пункт просто зае***надоел, ибо орёт и не едет.
Что за это время было сделано:
— замена клапана с другого двигателя
— чистка клапана с полным разбором
— прозвон цепи до мозгов
— убрал сетки из болтов подачи масла на клапан
— растягивал пружину на 1 мм
— замена ГРМ(ремень был растянут)
Ни какого результата.
Всё делалось с левой стороны, так как, по инфе из разных источников 1 клапан находится слева, а лево по логике смотрим по ходу движения. Там же была сломана защелка на разъёме.
Но как позже выяснилось, полгода нервотрепки можно было избежать если проверить клапан с другой стороны причём просто глазками посмотрев в разъём.
Проблема была тупо в просевших контактах на разъёме и с повышением температуры контакт пропадал совсем, решилось просто поджатием пластинки в разъёме.
Пробег: 255 000 км
Описание P1306 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи реле простоя
На английском языке:
Kickdown Relay Pull In Circuit Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Описание P1306 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи реле простоя
На английском языке:
Kickdown Relay Pull In Circuit Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P1306 автомобиля Subaru
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Расшифровка ошибки 1306 у Subaru: Неисправность в цепи сигнала 1 электромагнитного клапана OCV (обрыв)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error 1306 from Subaru: OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
DIAGNOSTIC PROCEDURE WITH DIAGNOSTIC TROUBLE CODE (DTC)
ENGINE (DIAGNOSTICS)
DM:DTC P1306 — VARIABLE VALVE TIMING SOLENOID VALVE 1 CIRCUIT
LOW INPUT (RH) —
• DTC DETECTING CONDITION:
• Two consecutive driving cycles with fault
• TROUBLE SYMPTOM:
• Erroneous idling
CAUTION:
After repair or replacement of faulty parts, conduct Clear Memory Mode <Ref. to EN(TURBO)-45, OP-
ERATION, Clear Memory Mode.> and Inspection Mode <Ref. to EN(TURBO)-42, Inspection Mode.>.
• WIRING DIAGRAM:
RHD
RHD
VARIABLE VALVE TIMING
SOLENOID VALVE RH
B84
ECM
RHD
B209
F76
RHD
F61
B21
: LHD
: RHD
E2
E38
EN(TURBO)-30
B84
1 2 3
4
5 6
7
8 9 10
11 12
13 14 15
16
17
F61
: LHD
B22
: RHD
1 2
3 4
5
6 7
8
9 10
11 12
13
14 15
16
17 18
19 20
E4
1 2
B209
A1 A2
A4
A5
A3
B1 B2
B4
B5
C3
C1 C2
C4
C5
D4
D1 D2
D5
E1
E5
F1
F5
G1G2
G4
G5
H1 H2
H4
H5
H3
I5
I1 I2
I4
J3
J1 J2
J4
J5
EN1530