Описание P130B ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
ХулиGAN
Guest
-
-
#121
Ответ: Коды ошибок
фраза Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода означает что датчик, если еще не накрылся,
на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.
-
-
#122
Ответ: Коды ошибок
на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.
ок… спасибо за терпение… :thumbsup:
пока ошибка снова не вывалится, буду кататься… а начнел светиться поменяю датчик…)))
ХулиGAN
Guest
-
-
#123
Ответ: Коды ошибок
ок… спасибо за терпение…
Удачи на дорогах
-
-
#124
Ответ: Коды ошибок
на сколько мне известно(не претендую на 100% правильного ответа), то это обрыв в цепи подогрева, другими словами подогрев не работает, или уже на издыхании.
Извините, что вмешиваюсь в вашу беседу, но:
P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен* — есть обрыв цепи подогревателя (сгорела спираль накала).
Объясню ситуацию — у меня изначально была ошибка 136 — неисправность датчика №2, только у меня этот ДК стоит после второго ката и аналога я подобрать не мог, в итоге купил бош 602-й проехал 500 км — ошибка 141 (2т.р. в топку :thumbsdown. Начал разбираться — оказывается сгорела нить накала (датчик установлен через «проставку», т.к. второго ката уже нет). Сейчас две ошибки 141 и 136.
У вас скорее всего помер сам чувствительный элемент (он должен выдавать сигнал в виде напряжения в определённых пределах, почитайте хотя-бы в википедии про датчики кислорода), и/или его «коротит» на +12В, поэтому комп и выдаёт ошибку — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2.
*взято со стр.1 этой темы
ХулиGAN
Guest
-
-
#125
Ответ: Коды ошибок
andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.
-
-
#126
Ответ: Коды ошибок
andrey, Ну как бы смысл от этого не меняется имеется проблема с подогревом на 2-м датчике.
Вы меня не поняли: P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), а не цепи его подогрева. На подогрев ДК компьютер подаёт 12В и контролирует ток в его цепи. Если ток=0 или наоборот зашкаливает то — ошибка 141 (допустимое сопротивление спирали подогрева тут указывали в теме по датчикам кислорода).
С самим датчиком кислорода (ДК) все сложнее, там контролируется несколько параметров, (и обычной «цэшкой» его не прозвонишь!!), с датчика должен приходить сигнал (напряжение) строго определенной формы и амплитуды. Кроме того компьютер контролирует показания ДК когда знает что смесь богатая (резкое открытие дроссельной заслонки) или бедная (педаль газа «бросили»), и если по его мнению показания ДК отличаются от того что он ожидает, то он выдаёт ошибку.
С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод нужного куска таблицы ошибок, понятный неспециалисту:
130 (136 для второго ДК) — датчик несет всякий бред (ДК мертв) или провод оторвали
131 (137 для второго ДК) — низкий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от старости)
132 (138 для второго ДК) — высокий уровень амплитуды колебаний (ДК мертв, в основном от отравления какой-нибудь гадостью типа тетраэтилсвинца)
133 (139 для второго ДК) — датчик слишком медленно работает (ДК мертв, в основном от старости)
134 (140 для второго ДК) — датчик «молчит» (ДК мертв)
135 (141 для второго ДК) — сгорел подогреватель (либо провод оторвали)
PS: Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!
ХулиGAN
Guest
-
-
#127
Ответ: Коды ошибок
С вашего разрешения приведу здесь «колхозный» перевод
Здесь форум, и разрешения спрашивать не надо
Оригинал таблицы смотрите на первой странице этой темы!
Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II
-
-
#128
Ответ: Коды ошибок
Есть два варианта перевода кодов ошибок я пользуюсь той которая у меня была с самого начала, проблем с определение неисправности не было. В отличии от выше упомянутой она более полная, ИМХО и более правильная. Коды OBD- II
Сравнив эту таблицу с оригиналом (конкретно коды от 130 до 141), нашел нам несколько ошибок (неточностей/опечаток). Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:
Оригинал:
# P0130 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 1)
# P0131 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor I)
# P0132 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 1)
# P0133 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 1)
# P0134 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank I Sensor 1)
# P0135 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
# P0136 02 Sensor Circuit Malfunction (Bank I Sensor 2)
# P0137 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0138 02 Sensor Circuit High Voltage (Bank I Sensor 2)
# P0139 02 Sensor Circuit Slow Response (Bank 1 Sensor 2)
# P0140 02 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)
# P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
Ваша таблица:
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) — неточно
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — согласен
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2) — ошибка
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) — ошибка
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) — согласен
ХулиGAN
Guest
-
-
#129
Ответ: Коды ошибок
Давайте сравним и наконец разберемся окончательно:
Вероятно ваша правда,я не спорю, так глубоко и далеко у меня времени нет, и надобности лазить, датчики не лечатся,а значит только менять при неисправности, поэтому нет необходимости глубоко изучения.
-
-
#130
Ответ: Коды ошибок
Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо
ХулиGAN
Guest
-
-
#131
Ответ: Коды ошибок
что то связанное с АКПП, завтра поищу если найду точно скажу
1700 — это общая ошибка неисправности блока АКПП, по крайней мере у меня так записано.
MadSnake
Guest
-
-
#132
Ответ: Коды ошибок
Господа подскажите пожалуйста.Поменял генератор и загорелся чек.Думал на датчик воздуха.День прокатался и загорелся овер драйв.Погнал на сервис на диогностику но там ЧЕК ПРОПАЛ((Выявили ошибку Р1700 Не подскажете что это может значить???заранее спасибо
P1700 Throttle Position Signal Input Malfunction так написано в мануале по сузуки
дословна ошибка положения дросельной заслонки, датчику хана, либо заслонка засралась, сними дросельный узел, купи жидкость для чистки карбов и почисти! не поможет меняй датчик!
ХулиGAN
Guest
-
-
#133
Ответ: Коды ошибок
может все же вот дословно P1700 Throttle Position Sensor Circuit Malfunction For AT
MadSnake, машина идет на американский рынок, если вообще в подпись смотрели.
и с чего это вдруг загорелась лампа O/D?
MadSnake
Guest
-
-
#134
Ответ: Коды ошибок
для танкистов: данные привел, как написано, с официального сервис мануала сузуки касаемо данной модели сузуки лиана/аерия, принципиальной разницы в амер и не амер вообще-то нет, даже обьем движка вносит не значительные изменения в патраха и начинку машины, у самого и liana 2007 года и амерская AERIO 2003 все ОДНО и ТОЖЕ! и ни какого А/Т в расшифровке в таблице нет!
Касаемо выключенного овердрайва и мигающей/горящей лампочки, из-за низкого уровня сигнала на датчике положения дроссельной заслонки мозги не зная точных входных данных по уровню открытия заслонки, а значит не имея точных параметров для правильного впрыска дают команду на отключене овердрайва, что приводит к общему повышению оборотов, и снижению количества переключений коробки, что делает режим впрыска более линейным, в простонародии этот режим называется ДОВЕЗУ ДО ДОМА, на некоторых, более мудреных авто еще и лимитатор скорости подключается вводя машинку в транс на 60 км/ч
Ну вот как то так….
ХулиGAN
Guest
-
-
#135
Ответ: Коды ошибок
внимательно прочитали машину в подписи? Suzuki esteem 1.8 акпп 1999г
вот и не надо здесь приводить мануал от другой модели. Если не можете отличить одну модель от другой это только ваши проблемы.
мигающий O/D это неисправность(электро части) коробки, это если вдруг вы не знали.
MadSnake
Guest
-
-
#136
Ответ: Коды ошибок
еще раз для танкистов система кодировки OBD II универсальна и едина, остальное подробно описал
да и еще Suzuki esteem — Suzuki Baleno амер вариант, а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ
ХулиGAN
Guest
-
-
#137
Ответ: Коды ошибок
а координальных отличий, кроме кузова и названия у них с Лианой, увы НЕТ
это кому нибудь другому расскажите, ага.
MadSnake
Guest
-
-
#138
Ответ: Коды ошибок
Значит вам рассказывать буду! Назовите 5ть отличий и посмотрим…
-
-
#139
Ответ: Коды ошибок
ХулиGAN, MadSnake, шли бы вы со спорами в чат или личку
з.ы. имеете мнение — имхо
ХулиGAN
Guest
-
-
#140
Ответ: Коды ошибок
бы вы со спорами в чат или личку
Я и не спорю, я то знаю что это код ошибки трансмиссии
.
MadSnake, Я в ваших рассказах не нуждаюсь, лучше бы сами получше изучили OBD.
-
90.9 KB
Просмотры: 1,559
-
-
#143
Aerio 2.0 P0335 ошибка…
итак…пациент Aerio 2.0 2002 АКП пробег 104 000…и кажется таки родной…
взял ее с горящим чеком…сразу скажу…у меня свое мотоСТО…я инженер по радиоэлектронике, КВИРТУ ПВО, диплом с отличием…сканеров у меня два…один на базе ELM323…и второй Launch Creader…с Launch-ем и катаюсь все время…
заменил первую лямду…таки ее присадки доканали…ЭБУ вышел в режим LTFT примерно +- 0,75% и STFT периодически прыгает до -3,5%…но терпимо…надо катализатор менять и вторую лямду…лямды не
оригинал/ универсальный 4-х проводный BOSH…
Пробросил по моторному отсеку силовые провода/двигатель-диффузор-правое крыло-левая балка-правая стойка — перестала плавать яркость света головного, обороты двигателя упали на 100 об/мин…ну и провод от диффузора естественно был оплавлен…причина нарушение контакта в силовой проводке от двигателя к акуумулятору…клемма окислилась на двигателе, снял/поставил новую/обжал/пропаял/, перестала окислятся плюсовая клемма аккумулятора, как взял через 2 дня начала расти борода из плюса на аккумуляторе/помыл/опять появилась/пришлось разбираться…
Почистил MAF, был налет небольшой, таки влияет на смесь…и очень сильно, заменил свечи на
иридий…надо еще форсунки почистить…
Расход по трассе упал до 8,3 л/100…темп 120-140 км/час…
из непонятного…угол опережения зажигания упорно не опускается ниже 8 градусов…причем
периодически прыгает до 10 …машина прогрета, парковка…хочу выставить датчик положения
распредвалов но не могу найти разъем для блокировки изменения угла опережения ЭБУ..датчик
проворачиваю, опережение меняется но мозги его опять выставляют по своему…на 8 градусов…а по
мануалу на J20 двигатель 5+-1 градус…
Итак…теперь самое главное…P0335…датчик менялся перед покупкой, вытягивали мотор, старый на
столе у меня..оба датчика рабочие, чек естественно не погас…чек постоянный, стабильный, при сбросе на парковке/движении появляется через 2 сек.
Очень не хочется думать что это цепь ГРМ…ибо данная ошибка вылазит еще при разсинхронизации
сигналов с коленвала и двух сигналов с распредвалов…но тут кроется такой вопрос…цифровым
осциллографом я вижу сигналы…сигнал с коленвала ровный, красивый, без пропусков, таким образом
зубчатый шкив для датчика коленвала не битый…сигналы распредвала синхронны относительно друг друга
и стоят как вкопанные…а кто мне может показать как должны быть расположены сигналы коленвала и
распредвала относительно друг друга…мне сейчас важен этот момент…
Дали будэ…
И немного фото…
-
185.9 KB
Просмотры: 1,424 -
99.1 KB
Просмотры: 1,158 -
130 KB
Просмотры: 1,398 -
163 KB
Просмотры: 1,266 -
145 KB
Просмотры: 1,224 -
125.7 KB
Просмотры: 1,111 -
69.5 KB
Просмотры: 1,187
-
-
#144
Ответ: Aerio 2.0 P0335 ошибка…
Вот осцилограммы для Baleno 1,6 двиг G16B — надеюсь помогут.
Я так и не понял какой именно датчик меняли, для успокоения совести скажу что ошибка Р0335 — это как считают мозги неисправность датчика коленвала, иногда путают с распредвалом. На Балено бывает что плохой контакт, проводка, окисление на датчик и возникает ошибка.
-
23.8 KB
Просмотры: 1,066
-
-
#145
Ответ: Коды ошибок
да, ошибка коленвала…фатальная…но все ОК…машинка едет на свои 2 литра…и едет нарядно…
диаграммы то верные…но мне надо как они расположены относительно друг друга…зачем…чтобы увидеть что цепь ГРМ таки растянута…у меня двигатель поперек расположен…посему любые операции в районе шкивов начинаются с remove engine from the frame…
на гранд витаре такой же двигатель стоит…правда там они одумались и продольно поставили….сервис мануала в части касающейся электроники на витару то же пока не нашел…сборная солянка…мануалы на лиану, витару..и схема электрическая на аэрио 2,3…ну и распиновка мозгов на 2,0 и 2,3…там же к мозгам я и прицепился разьемом для контроля сигналов с коленвала и распредвалов…
И второй вопрос….куда подъехать дабы вынести катализатор…начал звенеть…разрезать…установить пламегаситель, заварить…с лямдами сам разберусь…
-
-
#146
Ответ: Коды ошибок
Я вложил от Балены 2 страницы из мануала по проблеме Р0335.
Там сказано, что ошибка возникает если в первые 2 секунды запуска нету сигнала от датчика. Возможно, что если от замка зажигания идет сигнал на стартер, а он незапускает двиг, то ошибка проявится при исправном датчике.
МОгу тебе предложить, на заведенном через сканер сбросить ошибку, и попробывать проехаться — будет ли ошибка снова проявлятся? Это к тому будет ли разногласие датчиков.
Также по твоему пробегу, у меня машина 2001 года, пробег перевалил за 140ткм, но это я мало ездил и редко за город выезжал. Думаю что у тебя пробег всеж поболее будем чем 104ткм, а может у тебя 104тысяч миль???? тогда самое время цепь менять. Незнаю можно ли ещё каким либо образом узнать реальный пробег. Как вариант заменить цепь со звездами и забыть о них навсегда.
Да кстати опять о проводке, может идет детонация от двига во время запуска и от датчика не стабильны сигнал, можно попробывать времянку кинуть от датчика до мозгов, если будет ОК то проблема гдето с проводкой/контактами.
-
47.6 KB
Просмотры: 1,052 -
38.6 KB
Просмотры: 1,018
-
-
#147
Ответ: Коды ошибок
мозги у меня другие…во вложении…с описанием сигналов…может кому и сгодится…
ошибка как я уже писал стабильна, сбрасывается и появляется как в движении так и на парковке…корреляции с чем либо другим не заметил…
если бы при пуске были проблемы, например через засраный MAF мозги не видели пульсацию давления впуска а датчики говорили что мы вращаемся…то таки да…но MAF вычищен, блестит, дает верные цифры расхода…но как тогда объяснить при прямолинейном движении на ровном участке…
сигналы с датчика коленвала выложу на днях свои…с осциллографа…только смысла только в них нету…нужно именно насколько допустим уход синхронизации двух сигналов…с коленвала и распредвала…хотя опять же повторюсь…с распредвала у меня выходит два сигнала…такой датчик стоит…
пока вот вся информация что у меня есть…ну полная дока по лиане…она не считается…
кстати не могу заливать больше информацию…говорит что фоки залитые раньше мешают…
-
-
#148
Ошибка P0135
Помогите дорогие одноклубники. Вылезает ошибка P0135, пробовал стереть появляется снова. Менять лямбду или нет? Если менять то какую? Если кто знает подскажите №.
-
-
#149
Лямбда зон
Ошибка 0135, неисправность 1-го ДК. Перерыл форум не нашел ничего. Помогите с выбором альтернативы Bosch 0258006537 или 0258005133 какой все таки поставить? По VIN у меня должен стоять 18213-80G10
Приветствую коллеги, обратился клиент на данном авто. Со слов клиента: во время движения оборвало ремень, ехал на батарее пока совсем не встал. После замены ремня в сервисе машина перестала заводится, поиграв с клеммой на АКБ ( снимали-ставили на место) машина стала заводится, но пропал старт-стоп и на панели постоянно мигает желтый индикатор напоминающий об этом. Приехал ко мне: на входящей диагностике:
р137а auxiliary power module voltage low
p1374 auxiliary power module relay C circuit shorted
p1375 auxiliary power module external circuit
p130b internal battery management unit perfomance
по дате напряжение на внешнем доп АКБ отсутствовало. Снял его и зарядил отдельно. Стал показывать напряжение и степень зарядки стала 25%, но ошибки 137а 1374 и 1375 не прошли. Схем не нашел на это авто, если кто сталкивался пните в нужном направлении , хочется помочь клиенту