-
- Рассказать
Помогите выскочила ошибка, машина ведёт себя одекватно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
P1312 имеет несколько дескрипций для разных GM разных годов. О каком конкретно идет речь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Ну так и пишите- Saab, а то в подписи у Вас SRX
Combustion detection cylinder 1+2, open circuit / short to B+
Проблема достаточно широко описана на www.saabcentral.com, читайте
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Извените был srx, щя bls, ни как не поменяю, в анкете.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Извените , не смог разобраться с этим сайтом , ничего не нашёл!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
P1312 Разрыв или замыкание на + в цепи определения сгорания в цилиндрах №1 и №2
Самый дешёвый вариан заменить свечи!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Свечи были новые но не иридивые , проехал 4ткм,щя поставил обратно какие были , они иридивые, ошибка выскочила опять, авто ведёт себя нормально не троит и тяга хорошая , работает ровно.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Свечи были новые но не иридивые , проехал 4ткм,щя поставил обратно какие были , они иридивые, ошибка выскочила опять, авто ведёт себя нормально не троит и тяга хорошая , работает ровно.
Попробуй новые поставить! да и на диагностику заехать не помешает. может, одна из другой ошибки вылезла…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка только одна,1312,машина не строит ,ведёт себя хорошо!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Почистил все разъёмы, поменял местами катушки, пошевелил всю проводку, стер ошибку, пока все ок ошибка не вылезает.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Почистил все разъёмы, поменял местами катушки, пошевелил всю проводку, стер ошибку, пока все ок ошибка не вылезает.
Прекрасно! Рад, что недуг вылечился.
А так, Конечно, наблюдайте за машинкой и приборкой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Толком и ничего не сделал, но ошибки пока нет,посмотрит что будет дальше!!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Ошибка появилась опять, 1312, но катушки я менял местами, а пропуски опять 1-2,??
?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
Ошибка появилась опять, 1312, но катушки я менял местами, а пропуски опять 1-2,
??
?
может все-таки свечи заменить на новые? Думаю поможет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Ездил на старых было все ок , поменял проехал 4 там, появилась ошибка, вставил старые , ошибка появляется на них тоже но не сразу, попробую поменять сьездию закажу, может кто по советует какие поставить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Сегодня сама погасла, потом опять загорелась
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Ребятаааааа, ну подскажите, то гаснет , то горит,когда загорается то с машиной ничего не происходит , тяга также работает ровно!!!!!!!!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
ты на катушки смотрел, когда местами их менял?? может на них пробои есть?? визуально- маленькие дырочки на наконечниках наблюдаешь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
Все ок, они, местами поменял а ошибка опять, 1312, если бы они, я думаю была бы 1334 я так понимаю
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
«p1312 датчик кислорода до катализатора показывает богатую смесь, р1334- система определения воспламенения цил3+4- замыкание на + или обрыв.»
взято в расшифровках ошибок..
не очень понятно честно говоря
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Рассказать
«p1312 датчик кислорода до катализатора показывает богатую смесь, р1334- система определения воспламенения цил3+4- замыкание на + или обрыв.»
взято в расшифровках ошибок..
не очень понятно честно говоря
Ошибки вида P1xxx это ошибки ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. А не стандартные SAE. И потому на РАЗНЫХ автомобилях один и тот же номер P1312 имеет РАЗНУЮ дешифровку.
Если Вы не имели плотно дело с SAAB, не стоит ничего писать в этой ветке
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Рассказать
По диагностике пишет пропуски зажигания 1-2 цилиндр!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Страница 2 из 8
-
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
А что ещё кроме катушки??
-
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
Продолжаю наблюдение пока не поменял катушку.
Сегодня авто вдруг поехало как ни в чём не бывало. По сему вопрос, температура окружающей среды влияет на работу катушек? -
AutoDirector
Пользователь- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 155
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Старосъяново
- Авто:
- Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
- Авто:
- Cadillac Escalade ESV ’13
Не переживай, это не надолго) Сам так езжу месяц, наверное. Плавный разгон…всё в порядке, чуть под хвост дашь и начинается дерготня. На первом цилиндре выдаёт такую же ошибку. Поставил новую катушку, улучшений, к сожалению, нет. Теперь всё никак не доеду поменять форсунки.
-
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
Форсунки о_О ещё и они могут быть??
-
AutoDirector
Пользователь- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 155
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Старосъяново
- Авто:
- Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
- Авто:
- Cadillac Escalade ESV ’13
Что ещё может не хватать двигателю для того, чтобы он нормально работал. Зажигания смеси и самой смеси.
-
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
ок, почему именно эта катушка? р1312 вроде как на две указывает, плюс много раз на форуме мелькало, что заменой одной катушки не обходилось и меняли две, а то и все.
-
AutoDirector
Пользователь- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 155
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Старосъяново
- Авто:
- Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
- Авто:
- Cadillac Escalade ESV ’13
Ну у меня как-то исторически сложилось, что ошибка только в первом цилиндре.
-
Если внешний изолятор свечек целый, без трещин, то катушки скорее всего тоже целые. Пропуски зажигания появляются при прогоревших клапанах (это как вариант). Хотя если мозги не чипованные, скорее всего не Ваш случай. У меня тоже бывают такие дергания, а потом сами по себе проходят. Попробуйте скинуть аккумулятор и подождать минут 20, чтобы адаптации сбросились. Бывает помогает. Я заметил, что машина категорически не любит больших пробегов на круизе. После этого как раз дергания появляются при повышенных нагрузках. А стоит начать гонять по городу с переменными нагрузками, как все приходит в норму. Все ИМХО, из моих наблюдений.
Попробуйте еще спиртику плеснуть в бак, граммчиков 300)), на случай если там влага скопилась, и мешает гореть смеси.
-
AutoDirector
Пользователь- Регистрация:
- 21 май 2014
- Сообщения:
- 155
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Старосъяново
- Авто:
- Cadillac BLS 2.0 (210hp) ’06
- Авто:
- Cadillac Escalade ESV ’13
Бак недавно снимали, на приёмнике бензонасоса как-то дрянь была. Нагрузок у моего BLS нет, кроме моей задницы конечно. В большей степени режим езды «овощной». Акк скидывать думаю нет смысла, пробовали стирать ошибку, через какое-то время всё равно вылезает.
-
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
Парадокс, но меняю катушки местами, а ошибка постоянно одна…
Так версия про клапан имеет место быть? Никто так и не подсказал, где он находится… -
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
Сделал как ты написал. У всех катушек звук одинаковый, щёлкают одинаково. Видимо не в них проблема…
-
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
Далее из наблюдений. Чек в основном вылезает если машину заглушить и завести.
Дёргание то есть, то нет совсем.
Вчера заехал на подземку, машина постояла час, когда завёлся было жуткое троение (вообще сначала подумал, что «приехал»), движок прям заглохнуть грозил. Но через секунд 30 троение прошло. Странно, но даже чек не вылез… То есть комп подумал что всё норм… -
eviltwin
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
Вы бы машину не насиловали, а отогнали спецам….если сами не в состоянии разобраться.
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
-
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
Да я не могу сказать, что насилую. Сегодня вот ведёт себя как ни в чём не бывало. Просто общался уже с сервисом, сказали следующее: «Ну раз ошибка Р1312, то покупай катушки, если не пройдёт, то опрессовку, если дырок нет, то смотреть форсунки и бензонасос»
Короче, поменяй всё хорошее на новое, глядишь и проблема уйдёт. Что то мне не сильно хочется тратиться на катушки и всё остальное, если дело совсем не в них. А так, да, конечно поеду в саабовский сервис, если проблема не уйдёт или не найдётся её причина.
Просто форум же ж, может кто дельное что-либо посоветует, возможно кто-то сталкивался с такими же симптомами и нашёл причину. -
eviltwin
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
хех….врятли кто-то что-то посоветует. Начни с малого — сначала опрессовку. Может у тебя на форсунке резинка порвана из-за нее и пропуски бахают.
Но вообще такие вопросы : что может быть и т.д — лучше вот сюда задавать — эти людям : http://bitvaextrasensov.tnt-online.ru/ -
Serega
Пользователь- Регистрация:
- 26 апр 2010
- Сообщения:
- 285
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Москва
- Авто:
- 9-3 MY03 2,0T АКПП
Ну вы прям остряк))
В общем то я вопрос то задавал по поводу клапана связанного с вакуумным насосом. Вот только никто не ответил где он этот клапан.
Да и гадать я не прошу, а прошу поделиться опытом у кого вылазила эта же ошибка и проблема была не в катушках. -
eviltwin
Администратор
Команда форума- Регистрация:
- 25 окт 2011
- Сообщения:
- 6.660
- Адрес:
- Россия, Москва, Зеленоград
- Авто:
- Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
- Авто:
- BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
Он на трубке идущий к вакуумному насосу. Все-равно опрессовывать надо — там штуцера хитрые — ртом не проверить. И ошибка была бы 0300 — во всех цилиндрах множественные пропуски
Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
-
Ezenkov Aleksey
Пользователь- Регистрация:
- 5 дек 2013
- Сообщения:
- 59
- Пол:
- Мужской
- Авто:
- SAAB 9-3 2t, 2008, МКПП
Очень интересно, где можно купить такие катушки? Судя по дате написания — не могла так цена поменяться… Если не сложно, ответьте в личку, пожалуйста!
-
Есть версия, как не быть?! Например «подвисающие» клапаны. Такое на «двушках» случается из-за нагара. Выпускные клапаны застревают в направляющих втулках и не плотно запирают камеру сгорания. В общем бошку надо сдергивать и смотреть.
-
wox
Завсегдатай- Регистрация:
- 30 июн 2012
- Сообщения:
- 1.098
- Пол:
- Мужской
- Адрес:
- Россия, Москва
- Авто:
- 9-3 2.0t, МКПП MY03
Было один в один, решилось заменой колечек на форсунках. Свистело со всех 4-х. Так что прямая дорога на опресовку. Кстати и дерготня и пропуски могут быть из-за этого.
Страница 2 из 8
Поделиться этой страницей
Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)
Описание P1312 ошибки автомобиля Cadillac. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цилиндр обнаружения детонации катушки зажигания 1 и 2
На английском языке:
Ignition Coil Knock Detection Cylinder 1 & 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Профиль StanislavZhdanov
StanislavZhdanov
Был больше месяца назад
Станислав Жданов
Я езжу на Cadillac BLS
Нальчик, Россия
Полный размер
Поймал ошибку P1312 облазил форумы, облазил весь драйв2. Все грешат на катушки. При чем приговаривают все 4. Друг занимается зап.частями, и даже у него ценник 4200р за одну. Вот не знаю заказывать или нет. Ребята подскажите, как быть?
5 июня 2019
Ранее Удовольствие от владения
Разместить рекламу
Реклама
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Выберите код:
GM:
Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit