Хондаводы, подскажите пожалуйста может кто сталкивался. В чем может быть причина.
Никак не могу победить ошибку р1324(не верный сигнал датчика детонации)
После замены двигателя ошибка была сразу. Пробовал ставить датчик со старого мотора-та же песня
Чек загорается на эту ошибку при включении зажигания, даже заводить не нужно, после сброса через елм загорается опять.
Провод от него отследил до фишки у мозгов и прозвонил-целый
но после фишки он уходит не в мозг а куда то под торпеду
Уже не знаю. куда он уходит и как его найти. Схем не нашел. Может конечно плохо искал((
Хелп
Описание P1324 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Низковольтная цепь источника питания датчика детонации
На английском языке:
Knock Sensor Power Source Circuit Low Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Roger Gutierrez
Дата создания:
18 Июнь 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P1324 Honda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Код P1324 означает, что датчик детонации работает неправильно. Проблемы с датчиком детонации не вызовут проблем с работой двигателя. Замена датчика детонации обычно решает проблему. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Когда чрезмерно низкое напряжение от датчика поступает на модуль управления двигателем (ECM)
Возможные симптомы
P1324 Honda Описание
Датчик детонации установлен на блоке цилиндров и обнаруживает детонацию двигателя. Вибрация, вызванная стуком, преобразуется в электрические сигналы через пьезокерамический элемент. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует момент зажигания на основе электрических сигналов. Если сигнал от Датчик детонации не меняются в течение установленного периода времени, ECM обнаруживает неисправность и устанавливает код P1324.
Расшифровка ошибки P1324 у Honda: Нет опорного сигнала кривошипа для PCM
Марка:
Honda
Код:
P1324
Определение:
Нет опорного сигнала кривошипа для PCM
Описание:
Двигатель проворачивается, имеются сигналы разрежения; и PCM обнаружен по сигналам датчика 3-8 CMP без обнаружения сигнала датчика CKP
Причина:
- Сигнальная цепь датчика CKP разомкнута или заземлена.
- Цепь VREF датчика CKP разомкнута или заземлена
- Звуковое колесо или гибкая пластина повреждены или нестабильные сигналы датчика CKP
- Датчик CKP поврежден или вышел из строя.
- Произошел сбой PCM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1324 from Honda: No Crank Reference Signal to PCM
Make:
Honda
Code:
P1324
Definition:
No Crank Reference Signal to PCM
Description:
Engine cranking,vacuum signals present;and the PCM detected from 3-8 CMP Sensor signals without detecting a CKP Sensor signal
Cause:
- CKP Sensor signal circuit is open or grounded
- CKP Sensor VREF circuit is open or grounded
- Tone wheel or flex plate damage or erratic CKP Sensor signals
- CKP Sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой А20 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА |
— |
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM (А8) и датчиком детонации, затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв провода между блоком ECM (А20) и датчиком детонации, затем перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
-
Заново подсоедините все разъемы.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
-
Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА |
— |
Если выводится код DTC P1324, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике детонации и блоке ЕСМ, затем перейдите к . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. |
НЕТ |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена.■ |
-
Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА |
— |
Если выводится код DTC P1324, проверьте качество контактов или крепления клемм в датчике детонации и блоке ЕСМ, затем перейдите к . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. |
НЕТ |
— |
Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, поставьте изначально установленный блок ЕСМ. ■ |