Ошибка p1329 opel

Найдена следующая информация по ошибке P1329 для автомобиля OPEL ZAFIRA B (2005-2010):

На русском языке:

Предел контроля детонации цилиндра 5 достигнут

На английском языке:

Cylinder 5 Knock Control Limit Attained

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1329 на автомобиле OPEL с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Zafira B:

Возможные причины: Низкий уровень топлива или качество топлива; Сбой датчика массового расхода воздуха (MAF); Низкое давление топлива; Неправильный шум двигателя или неисправный датчик детонации; Неисправный датчик детонации; Жгут датчика детонации открыт или замкнут; Цепь датчика детонации плохое электрическое соединение.

Модуль управления двигателем ( ECM ) контролирует датчик детонации. Контроллер ЭСУД устанавливает код OBDII, когда датчик детонации не соответствует заводским характеристикам.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P1326 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 1
P1327 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 2
P1328 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 3
P1329 система, предотвращающая появление детонационного сгорания цилиндр 4
Система антидетонации или попросту электронный октан-корректор. В опелях это позволяет использовать бензин от 91 до 98 го.
В этом случае необходимо проверять датчик детонации, а для начала попробовать заправится на другой АЗС.

Россия, Subaru Legacy

Загорелась ошибка двигателя.

Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Загорелась ошибка двигателя.

Сообщение

Джиджи » Чт фев 05, 2009 17:35

Что за хрень была, не понятно. Ехал сегодня по кольцевой, вдруг загорелась лампочка ошибки двигателя, через минуты 2 погасла, считал ощибки, получил 0325, 0335, 1329, 1326, 1328, 1327. Что это могло быть??? Глюк или что то накрывается??? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh » Чт фев 05, 2009 21:34

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Чт фев 05, 2009 22:04

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Чт фев 05, 2009 22:07

Джиджи писал(а):

puh писал(а):P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4

Как сказалось на поведение авто в момент появления ошибок??? Свечи у тебя не накрываются случайно?

Совершенно никаких изменений не было у авто. Скорость какая была, такая и осталась. Движок как работал, так и работал четко. Просто смотрю, загорелась лампочка, через пару минут погасла. Я даже скорость не сбавлял.

http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. … highlight= может это с этим связано??? :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 23:56
Автомобиль: был Zafira B 1.9CDTI
Откуда: С-Петербург, Веселый Поселок
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение

puh » Чт фев 05, 2009 22:30

нет, с этим не связано!!!
У Фью скинь ошибки и просканируй еще раз!!!

_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel


Аватара пользователя

Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 11:14
Автомобиль: Ford Kuga2
Откуда: Санкт-Петербург, Сосновая Поляна
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение

A_Sergio » Пт фев 06, 2009 02:45

Понаблюдай, может, разовый глюк…

_________________
Zafira А Z18XE Elegance МКПП
2001 черный мет
Ford Kuga 2,5 АТ
2014 черный мет
________________________________________
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил — тот и добpый.

Изображение


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Пт фев 06, 2009 11:36

A_Sergio писал(а):Понаблюдай, может, разовый глюк…

Так и сделаю :D

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Вс фев 08, 2009 14:52

:( Сегодня повторилось. Заметил закономерность, ошибка появлялась в обоих случаях, когда я ехал по КАД примерно 120, через 2 — 3 минуты гасла, я опять скорость увеличил до 120, через некоторое время опять загорелась. Блин, что за хрень???? :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Модератор
Модератор
Сообщения: 9306
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
Автомобиль: Естественно Зафира
Откуда: Москва, Мосфильм
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 315 раз

Завсегдатай
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 16:15
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение

Джиджи » Ср фев 11, 2009 22:19

Незнаю, толи совпадение, толи нет. Вчера обнаружил что уровень масла на минимуме,, так как после поездки по кольцевой на холостых подстукивали компенсаторы, далил, сегодня по кольцевой ездил несколько раз 120 — 130, лампочка не загорается. :D На 7000 скушала машинка 1 литр масла. :(

_________________
Хундай Терракан 2,5 ТД АКПП


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 00:25

Джиджи, как не прискорбно, но ты не одинок в своих расстройствах :( . У меня при движении выше 130 км/ч тоже начинает подъедать масло. Раньше, когда каждый день приходилось по работе мотаться в Солнечногорск и обратно,от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла. :x :(. Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 00:26

Джиджи, кстати, какой бензин льешь?

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 00:41

Джиджи, Белик,

Белик писал(а):Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков

Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 00:47

Sergeyh17 писал(а):
Да нет ребята, скорее это у вас уже возрастное.

— не соглашусь! :naughty: Пообщался на эту тему с мастерами в Дармине: около 65% опелей, которые приходят к ним на ремонт, имеют проблемы с расходом масла. Причем, где-то читал, вот только сейчас не вспомню где, якобы было официальное разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 00:55

Белик,

Белик писал(а):от ТО до ТО доливал до 3-х литров масла

Джиджи писал(а):На 7000 скушала машинка 1 литр масла

Белик писал(а):разъяснение от GM, что допускается официально расход масла на угар до 400 г.на 1000 км

Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 23:56
Автомобиль: Mitsubishi Outlander
Откуда: Московская область, г. Химки
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Сообщение

Белик » Чт фев 12, 2009 01:03

Sergeyh17 писал(а):
Тогда у тебя с арифметикой проблеммы, Вы укладываетесь. Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

На самом деле просто сравниваю со старичком Лансером 1996 г.в., вдиг-ль 1,6 115 л.с., который юзал 3 года до покупки Зафирки. Так вот там от замены до замены масла не доливал ни грамма. Замену масла и на Лансере, и на Зафирке делал и делаю через 10 ткм.

_________________
<< Андрей >>
Opel Zafira A -> KIA Sorento -> Volvo XC90 -> OZB -> Mitsubishi Outlander III


Аватара пользователя

Завсегдатай
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 10:41
Автомобиль: Suzuki Jimny
Откуда: Россия, Сургут
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение

2000 » Чт фев 12, 2009 01:08

Sergeyh17 писал(а):Кажется много? купи турбину, узнаешь что такое много.

У меня на Гольфе двигатель с турбиной (1.4 TSI), пробег больше 60000, масло не расходует совсем :naughty: , от ТО до ТО уровень масла абсолютно не меняется.

_________________
Jimny Изображение


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR » Чт фев 12, 2009 09:20

Белик писал(а): Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe),потом залил в бак гадость для очистки инжектора и межсервисный расход масла стал 1л.С тех пор в бак не лью ни каких присадок даже для профилактики.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была


Аватара пользователя

Член клуба
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 326 раз

Сообщение

Sergeyih17 » Чт фев 12, 2009 09:27

Ну вообще то на восьмерке я тоже не доливаю. Просто Белик пишет Похоже, это фамильная черта всех Опелевских движков.

DEL MAR писал(а):Я на Астре вообще масло не доливал до 60тыс км т.к уровень не падал (двигатель z14xe)

А вы это опровергаете. Зависит не только от двигателя но и от прокладки и манеры езды.

_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522


Аватара пользователя

Призрак зафировода
Сообщения: 2364
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 21:57
Автомобиль: ANTARA 2.4 АТ6 + LPG
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 103 раза

Сообщение

DEL MAR » Чт фев 12, 2009 09:59

Sergeyh17 Дык мысль была,что все Опелевские движки любят масло кушать,вот я и привёл свой пример.Мой масло не кушал.

_________________
Андрей
Zafirа B 2008 1.8МТ Enjoy+ ..была

#1

OFFLINE
 

Опубликовано 27 Февраль 2011 — 01:29

felix7

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega B, 2000,акпп,Y22XE

не пойму все ошибки начинаются с одной вспышки т.е
1500
1550
1329
и моргает машинка с ключиком

что за ошибки?
рестайл акпп 2.2

  • 0

  • Наверх


#2

OFFLINE
 

vovan_tambovsky

Опубликовано 27 Февраль 2011 — 01:50

vovan_tambovsky

    Знатный Омегавод

  • Омегаводы
  • 647 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
  • Имя:

    Владимир

felix7, по поводу машики с ключиком тут

  • 0

  • Наверх


#3

OFFLINE
 

felix7

Опубликовано 28 Февраль 2011 — 01:01

felix7

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega B, 2000,акпп,Y22XE

моргает не чек,а именно машинка с ключиком.
я смотрел расшифровки все ошибки начинаются с 10 вспышек т.е. 0 ,а у меня с 1.
вообщем не пойму что не работает. :emo_good:

  • 0

  • Наверх


#4

OFFLINE
 

diesel

Опубликовано 28 Февраль 2011 — 01:46

diesel

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 69 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OΩА-1986-MT-С20NE; OΩB-1997-MT-X20XEV; OΩB-2001-AT-Z22XE; OΩB-2003-МT-Z22XE
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Тамбов

«P1500 Vehicle Speed Sensor Intermittent» — информации нет

«P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self-Test range or Limp Home — Electronic Throttle Control» — у меня такая же присутствует, напрямую связана с ошибкой P1555 (необходима чистка дросселя), даже почистив саму заслонку ошибка не всегда пропадает, даже сняв её сканером.

«P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4» — по моему детонация и зажигание

На рестайлах машина с ключем это неисправность электрики, он же чекэндж. Читается методом ноги, если для себя, если для ремонта — сканером. Обычно при подключении сканера список ошибок больше (у меня по крайней мере).

  • 0

  • Наверх


#5

OFFLINE
 

felix7

Опубликовано 28 Февраль 2011 — 01:54

felix7

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega B, 2000,акпп,Y22XE

по первой ошибке это нет сигнала с датчика скорости ,где он и на что влияет.
+ у меня расход 18 литров по этому и начал копаться

  • 0

  • Наверх


#6

OFFLINE
 

diesel

Опубликовано 28 Февраль 2011 — 02:07

diesel

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 69 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    OΩА-1986-MT-С20NE; OΩB-1997-MT-X20XEV; OΩB-2001-AT-Z22XE; OΩB-2003-МT-Z22XE
  • Имя:

    Денис
  • Город:

    Тамбов

У моего 16 литров, ошибки висят уже месяц. Поставил на ремонт, короче не машина а растение теперь.
Да еще и автомат течёт, снимать нужно.
Про датчик скорости не знаю.

  • 0

  • Наверх


#7

OFFLINE
 

felix7

Опубликовано 01 Март 2011 — 12:38

felix7

    Постоянный пользователь

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 26 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    opel omega B, 2000,акпп,Y22XE

был на сканере.
ошибки не действующие,просто стерли из памяти выскочили из-за мороза.
датчик скорости это коробка замерзла.
а в остальном надо дроссель чистить.
но меня это совсем нерадует ибо все равно 18литров.
а у приятеля 2.6 акпп 26литров вот такая опель арифметика))))

  • 0

  • Наверх


#8

OFFLINE
 

рАман

Опубликовано 08 Январь 2012 — 12:22

рАман

    Постоянный пользователь

  • Омегаводы
  • 50 Сообщений:

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B Caravan, CD 2000, МКПП, Y22XE
  • Имя:

    Алексей
  • Город:

    Астрахань

Недавно почистил все ошибки сканером, сегодня вылезли 0220 и 1550 в паре… Чистить дроссель или на что еще грешить?

  • 0

  • Наверх


#9

OFFLINE
 

LifeStream

Опубликовано 31 Декабрь 2014 — 12:54

LifeStream

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2.2, 2002, МКПП. Design Edition
  • Имя:

    Роман
  • Город:

    Химки

Всем привет. Всех с наступающим. Вот и мне машинка принесла подарок на НГ.

На улице -16 градусов. Завел легко, как летом. Погрел мин 10 и поехал. После езды примерно в 1 км произошел небольшой толчок, загорелся ключик на приборке. На холостом ходу обороты скачут в пределах 1000-2000.

Принажатии педали газа обороты не поднимаются выше 2500. Попробовал ехать, тяги нет совсем, но едет. Кое как доехал домой, благо не далеко (10км). 

Подключил OP-COM. Выдало ошибки Р1500 и Р1550. 

Пошерстив форум и просторы инета я так и не нашел точно — что же делать.

Чем чреваты эти ошибки и что делать ? Без машины на праздники совсем тяжко

Двигатель Z22XE

Изменено: LifeStream, 31 Декабрь 2014 — 12:55

  • 0

  • Наверх


#10

OFFLINE
 

LifeStream

Опубликовано 03 Январь 2015 — 02:48

LifeStream

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2.2, 2002, МКПП. Design Edition
  • Имя:

    Роман
  • Город:

    Химки

Почистил дроссель, эффект нулевой. При нажатии на педаль газа заслонка не реагирует.

  • 0

  • Наверх


#11

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 03 Январь 2015 — 02:57

Guest_Kolik26_*

  • Гости

LifeStream, ну, так осталось дело за малым. Прозвонить проводку от ДЗ и, если там все цело, то перейти к замене ДЗ. Можно первую часть пропустить.

  • 0

  • Наверх


#12

OFFLINE
 

LifeStream

Опубликовано 03 Январь 2015 — 04:58

LifeStream

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2.2, 2002, МКПП. Design Edition
  • Имя:

    Роман
  • Город:

    Химки

Ну тогда напрямую в тему покупка. Искать бодрый дроссель :)

  • 0

  • Наверх


#13

OFFLINE
 

LifeStream

Опубликовано 04 Январь 2015 — 04:33

LifeStream

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2.2, 2002, МКПП. Design Edition
  • Имя:

    Роман
  • Город:

    Химки

LifeStream, ну, так осталось дело за малым. Прозвонить проводку от ДЗ и, если там все цело, то перейти к замене ДЗ. Можно первую часть пропустить.

Поставил рабочий дроссель. Ноль результатов. Наверно все таки ЭБУ 

  • 0

  • Наверх


#14

Guest_Kolik26_*

Опубликовано 06 Январь 2015 — 12:30

Guest_Kolik26_*

  • Гости

LifeStream, Однако. Хммм…… в Омеге редко ЭБУ страдают такие из-за их размещения. На вектрах встречался с отваливщимися проводками от площадок… А на Омеге ни разу не видел.

  • 0

  • Наверх


#15

OFFLINE
 

LifeStream

Опубликовано 06 Январь 2015 — 12:19

LifeStream

    Постоянный пользователь

  • Постоянные посетители
  • 55 Сообщений:
  • Пол:Мужчина

  • Характеристики автомобиля:

    Opel Omega B 2.2, 2002, МКПП. Design Edition
  • Имя:

    Роман
  • Город:

    Химки

Вот это «редко» как раз и случилось. И именно на мне :)

  • 0

  • Наверх


Внимание! На сайте может быть представлен неполный перечень кодов неисправностей. Связано это с тем, что производители автомобилей постоянно совершенствуют системы управления двигателем и добавляют новые коды ошибок.

P1105  Датчик атмосферного давления

P1106  Давление нагрузки

P1110  Клапан регулятора впуска воздуха 1

P1111  Клапан регулятора впуска воздуха 2

P1112  Электроклапан выключения канала 1

P1113  Электроклапан выключения канала 2

P1120  Датчик 1 педали акселератора

P1122  датчик 2 положения педали газа

P1125  Датчик положения педали газа

P1133  Датчика кислорода 1 медленно реагирует

P1137  Датчика кислорода 2

P1138  Датчика кислорода 2

P1171  Неправильное смесеобразование

P1229  Реле, первичная цепь — слишком сильный ток

P1230  Главное реле

P1231  Реле топливного насоса

P1243  байпасный клапан (турбо)

P1275  Датчик положения педали газа 1

P1276  Датчик положения педали газа 1+3 разное значение

P1280  Позиция положения датчика педали газа 2

P1300  Неисправность EOBD вследствие низкого уровня топлива

P1326  Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 1

P1327  Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 2

P1328  Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 3

P1329  Максимальное значение регулировки детонации — цилиндр 4 —

P1336  Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)

P1345  Сбой синхронизации форсунки, коленвала или распредвала

P1380  ABS — ошибка торможения

P1404  Обратня связь клапана EGR высокое напряжение

P1405  Обратная связь, EGR-клапан

P1405 Система EGR

P1410  Реле вторичного воздушного насоса

P1481  Реле вентилятора 1

P1482  Реле вентилятора 2

P1483  Реле вентилятора 3

P1490  Реле дополнительного насоса охлаждения

P1500  Управляющий клапан дроссельной заслонки

P1501  Иммобилайзер — кодировка отсутствует или неверна

P1502  Иммобилайзер — нет сигнала

P1503  Неверный сигнал от иммобилайзера

P1510  Датчик холостого хода

P1512  Неправильная адаптация дросельной заслонки

P1514  Сбой управления привода дросельной заслонки

P1515  Датчик положения педали акселератора

P1516  Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1523  Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1526  Управление дроссельной заслонкой электронным блоком управления

P1530  Неисправность реле кондиционера

P1540  Датчик давления кондиционера — сигнал потерян или неверен

P1565  Неправильная программа BCM

P1571  Traction control PWM-Signal

P1574  Положение педали тормоза

P1599  Состояние двигателя Detected

P1600  Неисправность блока управления или ППЗУ

P1601  Блок управления — слишком высокая температура

P1602  Неисправность в цепи кислородного датчика (Банк 2 Датчик 3)

P1604  Замените электронный блок управления

P1605  Замените электронный блок управления

P1610  Иммобилайзер не запрограммирован

P1611  Введен неправильный код системы защиты

P1612  Иммобилайзер — сигнал потерян или неверен

P1613  Иммобилайзер — сигнал неисправности

P1614  Получен неправильный код системы защиты

P1615  Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления

P1616  Неправильный ID автомобиля от центрального блока управления управления приборами

P1621  EEPROM

P1622  Реле топливного насоса — проблема подключения

P1633  Блок управления

P1635  5V напряжение 1

P1639  5V напряжение 2

P1640  Схема QUAD в блоке управления

P1650  Лампа «Check engine»

P1680  Вывод датчика тепературы двигателя

P1681  Ошибка поиска дросельной заслонки

P1682  Ошибка функции дросельной заслонки

P1690  Лампа «Check engine»

P1700  Лампа «Check engine»

P1740  Управление моментом вращения

P1813  Управление моментом — сигнал потерян или неверен

P1845  Контроль крутящего момента

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1327 ситроен берлинго
  • Ошибка p1305 lexus rx300
  • Ошибка p1305 ford transit
  • Ошибка p1304 ситроен джампер
  • Ошибка p1304 лада xray