-
- Поделиться
добрый день!
Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!
Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить. Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
походу дела у тебя егр клинит.
снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай
а коробас в аварийный режим не выкидывает ?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
походу дела у тебя егр клинит.
снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай
а коробас в аварийный режим не выкидывает ?
забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.
Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
короче дефект у тебя по егр,
то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО
егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно
вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или если че купишь новый егр
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.
Думаю, это все последствия. Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Добрый день!
Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к., здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!
С ув. Виктор
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.
Думаю, это все последствия. Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.
Спасибо всем за от что откликнулись!
займусь в воскресенье.
по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.
А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Спасибо всем за от что откликнулись!
займусь в воскресенье.
по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?
Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.
а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Спасибо всем за от что откликнулись!
займусь в воскресенье.
по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?
решили проблему с Р003А?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
- Автор
-
- Поделиться
так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит.
Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
По ошибке Р003А
есть такое видео:
Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.
В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.
В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.
Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
По ошибке Р003А
есть такое видео:
Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR
Каталожного номера не у кого нет этого датчика.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Каталожного номера не у кого нет этого датчика.
нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно
Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?
Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня этот датчик открутить не смогли
Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.
Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика
Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,
что он был рабочим…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
У меня этот датчик открутить не смогли
Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.
Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика
Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,
что он был рабочим….. [/quote
Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
..егр клинел..
А сейчас что с ЕГРом?
Клинит, или легко открывается-закрывается?
В руках когда держишь, естественно…
Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал
камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.
Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз — уже ничего хорошего не жди.
Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!
Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Автор:
Mark James
Дата создания:
19 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P1335 Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Пожаловал на ремонт Ford S-Max 2007 года с французским мотором 2.0 TDCI. Жалоба на потерю мощности в движении, ЧЕК на панели и ошибка p1335 (владелец сам продиагностировал)
Ранее на другом СТО уже были предприняты попытки чистки клапана EGR. Однако помогло ненадолго. Кстати, по нашему опыту, даже установка нового EGR не решает проблему: двигатель и топливная не новые, образование кокса неизбежно!
Как работает клапан EGR и зачем его удалять?
Больше владельца этот момент беспокоить не будет.
Кстати, эти двигатели с системой управления SID206 имею прекрасный задел для увеличения мощности с сохранением ресурса. Звоните +37533 902-0-209
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Расшифровка ошибки P1335 у Ford: Высокое напряжение цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)
Марка:
Форд
Код:
P1335
Определение:
Высокое напряжение цепи переключателя 4 давления трансмиссионной жидкости (TFP)
Описание:
P0877 или P0878 Нет кодов неисправности P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977182, P1915, Скорость двигателя составляет 400 об / мин или больше в течение 5 секунд. Скорость двигателя составляет 550 об / мин или больше. Напряжение зажигания составляет 8,6 В или больше. Температура трансмиссионной жидкости (TFT) составляет 0–120 ° C (32–248 ° F).
Причина:
TCM обнаруживает, что напряжение сигнала переключателя 4 TFP остается ВЫСОКИМ после того, как муфта 1-2-3-4 переходит из состояния НИЗКОГО давления в состояние ВЫСОКОГО давления. TCM считает каждый инцидент. Код неисправности устанавливается, когда набирается 8 отсчетов.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1335 from Ford: Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit High Voltage
Make:
Ford
Code:
P1335
Definition:
Transmission Fluid Pressure (TFP) Switch 4 Circuit High Voltage
Description:
P0877 or P0878 No DTCs P0711, P0712, P0713, P0716, P0717, P0722, P0723, P0742, P0751, P0756, P0757, P0973, P0974, P0976, P0977, P1915, P182E.The engine speed is 400 RPM or greater for 5 seconds.The engine speed is 550 RPM or greater.Ignition voltage is 8.6 volts or greater.The transmission fluid temperature (TFT) is 0-120°C (32-248°F).
Cause:
The TCM detects that the TFP switch 4 signal voltage remains HIGH after the 1-2-3-4 clutch transitions from a LOW pressure state to a HIGH pressure state.The TCM counts each incident.The DTC sets when 8 counts are accumulated.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке P1335 для автомобиля FORD KUGA (2012-2017), MA:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1335 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Kuga (MA):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.