Ошибка p1335 форд транзит

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1335 (Ford) — рециркуляции отработавших газов (EGR) Датчик положения клапана —
P1335 (Ford) — Exhaust gas recirculation (EGR) valve position sensor —

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1335 FORD — минимальная эффективность остановки датчика положения EGR

P1335 FORD Возможные причины

  • Неисправный клапан EGR
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов

Как мне исправить код P1335 FORD

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1335 FORD Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1335 Ford Описание

    Код P1335 устанавливается, когда напряжение закрытого положения превышает 1,30 В, что может быть вызвано чрезмерным накоплением углерода на клапане.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1335 для других марок авто:

      • Поделиться

    добрый день!

    Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!

    Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и  вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить.  Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю

    post-70655-0-60789000-1400837625_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.

    Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    короче дефект у тебя по егр,

    то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО

    егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно

    вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или  если че купишь новый егр

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    kasima

      • Поделиться

    Добрый день!

    Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к.,  здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!

    С ув. Виктор 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.

    А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…

    avaximus

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    решили проблему с Р003А?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…
    • Автор
      • Поделиться

    так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…
      • Поделиться

    Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. 

    Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    По ошибке Р003А 

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.

    В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.

    В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.


    Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    Mishanja

      • Поделиться

    По ошибке Р003А

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    leha1970

      • Поделиться

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?


    Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

    Legero

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. 

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим…..  :sten:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим….. :sten:[/quote

    Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    ..егр клинел..

    А сейчас что с ЕГРом?

    Клинит, или легко открывается-закрывается?

    В руках когда держишь, естественно…

    Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал

    камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.

    Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз —  уже ничего хорошего не жди.

    Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!


    Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Описание P1335 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала 

    На английском языке:

    Crankshaft Position Sensor 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Чип-тюнинг FORD Минск

    Пожаловал на ремонт Ford S-Max 2007 года с французским мотором 2.0 TDCI. Жалоба на потерю мощности в движении, ЧЕК на панели и ошибка p1335 (владелец сам продиагностировал)

    2.0 TDCI Ошибка P1335

    Мотор 2.0 TDCI от концерна PSA

    Ранее на другом СТО уже были предприняты попытки чистки клапана EGR. Однако помогло ненадолго. Кстати, по нашему опыту, даже установка нового EGR не решает проблему: двигатель и топливная не новые, образование кокса неизбежно!

    Как работает клапан EGR и зачем его удалять?

    2.0 TDCI Ошибка P1335

    Механически клапан закрывать в данном случае не имеет смысла – он нормально закрыт

    Изготовление прошивки онлайн

    Так выглядит редактирование прошивки ЭБУ двигателя в специальной программе

    2.0 HDI отключение клапана EGR

    Параметры работы системы рециркуляции отработанных газов – отключено программно

    2.0 HDI отключение клапана EGR

    Параметры работы системы рециркуляции отработанных газов – отключено программно

    Больше владельца этот момент беспокоить не будет.

    Кстати, эти двигатели с системой управления SID206 имею прекрасный задел для увеличения мощности с сохранением ресурса. Звоните +37533 902-0-209

    Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!

    Ошибка p1335 Ford Tourneo

    Ошибка появляется даже без пуска двигателя. Включаешь-выключаешь зажигание 3-5 раз и она опять есть. Привод и датчик положения клапана egr заменил, клапан промывал. elm 327 определяет данную ошибку как низкая эффективность работы клапана egr работа в минимальном (максимальном) крайнем положении.Читал что по выключению зажигания должна производится самоочистка клапана .На моем приводе клапана я этого не наблюдаю.Может ли это быть причиной ошибки р 1335.

    • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
      Ошибка P1335 расшифровывается — мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона.
      Причины могут быть следующие:
      — неисправен датчик массового расхода воздуха;
      — слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
      — неисправность контроллера ЭСУД.
      В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.
      С EGR напрямую данная ошибка не связана.

      Россия, Subaru Legacy

    Обновлено: 04.06.2023

    Ошибка работы двигателя или АКПП P1335 автомобиля Ford

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Два года назад вылезала эта ошибка.
    Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
    У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.

    В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.

    Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.

    Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.

    Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.

    Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.

    Диагностическая информация

    С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

    Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1 Анализируется диагностическая информация.
    2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
    3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
    4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

    Диагностическая информация
    Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

    Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
    — Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

    Неправильная трасса жгута проводов.
    — Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

    Повреждения жгута.
    — Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
    Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

    Деградация УДК.
    — Заменить УДК.

    еще из интернета:
    Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.

    Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось «двигатель не исправен» и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 кмч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.
    Вот думаю EGR или какой нибудь датчик сглючил? Кто нибудь из Питера делал диагностику и менял не у дилера?
    Просто скоро за корюшкой ехать и не хочу встать вдали от дома.

    Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось «двигатель не исправен» и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 кмч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.

    Когда у меня накрылся ЕГР, то он не дёргался, и заводилась свободно, но потом, через несколько секунд глохла. просто не тянул ДВС, а вот сейчас похожие симптомы, только выскакивает ошибка довольно часто, машина начинает дёргаться и ESP загорается. Заводится тяжело хотя солярка «Арктика». Был на диагностике у официалов, там сказали ТНВД. Я не очень-то доверяю им, на то есть очень много причин. На днях поеду в другой сервис на диагностику, там мастер опытный, он раньше у официалов работал, а сейчас там молодой пацан, лет 20-23. Посмотрим, что он скажет.

    Сегодня завелся нормально в такую погоду. много ездил опять по магазинам и никаких симптомов не ощущаю. Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду. Надо разбираться с этой проблемой. Вот думаю машина вроде пока ездит- может к не офицалам обратится и пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый. Вот тут в голове, что скупой платит дважды. Хотя каждый год менять его-как то неприятно. признаюсь, что до первой замены ЕГРа я движок не сильно раскручивал, а вот после-хорошо крутил.
    P.S. позавчера поставил картонку перед радиатором. а вечером читал «спор» насчет картонки между Олчером и Андреем. Сегодня её убрал.

    Вот думаю машина вроде пока ездит

    Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.

    пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый

    Да не шучу. думаю, что тыс 5-6 за чистку запросят. хотя я морально от чистки отказался уже. думаю какой взять(клапан EERG): 1. Фордовский оригинал. 2. Delphi который почти в 3 раза дешевле фордовского? Ваши мнения?
    И ещё: сегодня завел и посмотрел в тестовом режиме ошибки. Их небыло, а через 20 минут листая тест появилась С41568. Кто может расшифровать?

    Читайте также:

        

    • Электрическая схема форд карго
    •   

    • P130a00 ошибка ауди q5
    •   

    • Honda civic ferio es1 схема
    •   

    • Падение давления в шинах bmw выдает ошибку
    •   

    • Ошибка p7 ниссан патрол

    Обновлено: 04.06.2023

    Сброс ошибки для Ford Mondeo 4 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Нужен совет! Такая ситуация, ехал автомобиль нормально ничего не предвещало беды, но в движении начались сильные рывки автомобиля на тахометре сильно начала прыгать стрелка от 0 до 2500 т/об. После нажатия на тормоз машина заглохла. После завелась нормально без каких то признаков неисправности. На холостых оборотах стрелка тахометра не прыгает. Начал движение та же ситуация повторилась. Прочитал ошибки ELM сканером и показал ошибку P1335. Как точно узнать что это клапан EGR не исправен? (клапан обслужен почищен). На форумах бытует мнение что может быть проблема с клапаном холостого хода! Так ли это? Или может что-то другое?
    Может кто сталкивался подскажите пожалуйста.
    Всем добра!

    Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось «двигатель не исправен» и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 кмч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.
    Вот думаю EGR или какой нибудь датчик сглючил? Кто нибудь из Питера делал диагностику и менял не у дилера?
    Просто скоро за корюшкой ехать и не хочу встать вдали от дома.

    Сегодня завелся со 2 попытки, но я грешу что не залил антигель (никогда за 4 годе не лил). Пол дня ездил по магазинам. в какой то момент почувствовал 2-3рывка и на панели высветилось «двигатель не исправен» и загорелось ESP. Пропала мощность но глушить не стал , так как ровно год назад при схожих симптомов я завестись не смог и дилер по гарантие заменил клапан EGR. больше 25 кмч машина вообще не разгоняла. мах обороты 1500. так и до дома доехал. Дома завелся без проблем. ошибок нет. погонял по дворам-как и раньше.

    Когда у меня накрылся ЕГР, то он не дёргался, и заводилась свободно, но потом, через несколько секунд глохла. просто не тянул ДВС, а вот сейчас похожие симптомы, только выскакивает ошибка довольно часто, машина начинает дёргаться и ESP загорается. Заводится тяжело хотя солярка «Арктика». Был на диагностике у официалов, там сказали ТНВД. Я не очень-то доверяю им, на то есть очень много причин. На днях поеду в другой сервис на диагностику, там мастер опытный, он раньше у официалов работал, а сейчас там молодой пацан, лет 20-23. Посмотрим, что он скажет.

    Сегодня завелся нормально в такую погоду. много ездил опять по магазинам и никаких симптомов не ощущаю. Хотя понимаю ,что 2 раз сухим из воды не выйду. Надо разбираться с этой проблемой. Вот думаю машина вроде пока ездит- может к не офицалам обратится и пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый. Вот тут в голове, что скупой платит дважды. Хотя каждый год менять его-как то неприятно. признаюсь, что до первой замены ЕГРа я движок не сильно раскручивал, а вот после-хорошо крутил.
    P.S. позавчера поставил картонку перед радиатором. а вечером читал «спор» насчет картонки между Олчером и Андреем. Сегодня её убрал.

    Вот думаю машина вроде пока ездит

    Если это действительно ЕГР, то может подвести в самый неподходящий момент.

    пусть почистят. хотя наверно мне это обойдётся в 1/2 от полной замены на новый

    Да не шучу. думаю, что тыс 5-6 за чистку запросят. хотя я морально от чистки отказался уже. думаю какой взять(клапан EERG): 1. Фордовский оригинал. 2. Delphi который почти в 3 раза дешевле фордовского? Ваши мнения?
    И ещё: сегодня завел и посмотрел в тестовом режиме ошибки. Их небыло, а через 20 минут листая тест появилась С41568. Кто может расшифровать?

    Сброс ошибки для Ford Transit осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

    Ошибка P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    3 года ago AutoTime 0

    Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

    Возможные причины ошибки P1335:

    • Неисправен датчик положения коленвала
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
    • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
    • Поврежден шкив коленвала
    • Неисправность стартера автомобиля
    • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

    Симптомы ошибки P1335

    На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

    Описание ошибки DTC P1335

    Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика CKP.

    Читайте также:

        

    • Ошибка p0088 ford transit
    •   

    • Форд фокус 2 ошибка p1585
    •   

    • U0101 ошибка форд фокус 3
    •   

    • 9601 ошибка форд фокус 2
    •   

    • Р02е9 ошибка форд транзит


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    19 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Не вздумайте глушить ЕГР!!!

    Видео: Не вздумайте глушить ЕГР!!!

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Возможные симптомы
    • P1335 Ford Описание

    Возможные причины

  • Неисправный клапан EGR
  • Клапан рециркуляции отработавших газов открыт или замкнут
  • Неисправность электрической цепи клапана рециркуляции отработавших газов Что это значит?

    Технические заметки

    Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Код P1335 устанавливается, когда EGR напряжение в закрытом положении превышает 1,30 В, что может быть вызвано чрезмерным накоплением углерода на EGR клапан.

      • Поделиться

    добрый день!

    Стал счастливым обладателем Трактора в апреле!

    Вылетают такие ошибки P1335 и P003A. После чего двигатель переходит в сайф мод и едет очень слабенько), но если выключить зажигание и завестись заново все работает в штатном режиме. ошибки эти вылетали 3 раза за мою практику 1, 2, 3, соответственно 2.5т.км первый раз, 800км назад второй раз, и  вчера. просьба их расшифровать и подсказать чего ждать и как лечить.  Буду рад любым советам: к кому поехать на диагностику, что проверять, в каком направлении искать. В общем любой информации буду рад. фото со сканера ошибок прилагаю

    post-70655-0-60789000-1400837625_thumb.jpg

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    походу дела у тебя егр клинит.

    снимай чисти, в шапке есть фак по егр, читай

    а коробас в аварийный режим не выкидывает ?

    забыл описать что коробка по коробке так же выскакивает ошибка. пишется что то типа «коробка неисправна, двигатель неисправет» но когда считали ошибки мастер сказал что в коробке ошибки нет, она просто отключается потому что чек енджин у двигла вылазит.

    Самому сложно снять егр и почистить? есть опыт? и еще вопрос, если туда влезть то можно ли там что то повредить так что потом ни куда с места машину не сдвинешь?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    короче дефект у тебя по егр,

    то что турбина и коробас в аварийный режим входят, включается только 2 передача, и пи переключении вперед назад удары из коробки, движок на нажатие педали газа вяло реагирует ЭТО НОРМАЛЬНО, НИ ЧЕГО СТРАШНОГО

    егр снимается не тяжело, есть там одим болтик снизу под торкс, вот с ним придется повозиться, очень неудобно

    вскрытие покажет, почистишь и заглушишь, или  если че купишь новый егр

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    kasima

      • Поделиться

    Добрый день!

    Если-бы ты был в Кал-де я бы тебе помог просто,поищи мастера по объявл, и оплату делай после 300км пробега ( т.к.,  здесь несколько причин) только не езди на сервис, разведут на бабки и ничего не сделают!!!

    С ув. Виктор 

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Авто не едет из-за ошибки турбины. Это датчик положения геметрии турбины. Бывает, он умирает, но крайне редко, чаще пачкается и подклинивает сама геометрия.

    Думаю, это все последствия.  Но начни с ЕГР, потом проверь чистоту впускного коллектора и прожги сажевый.

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Глуши EGR нафиг.От него только куча сажи в коллекторе и никакого толка.Поставлен он только для того чтобы не портить чистую ЕКАЛОГИЮ Гейропы.

    А если EURO 3, то фильтра DPF(сажевого) скорее нет,чем есть.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Dr Leming

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    Нужно под машиной посмотреть банку в районе переключателя КПП. Либо в етисе или элькатсе.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • Автор
      • Поделиться

    Кстати,если будет желание доехать до района г.Домодедово,могу помочь посмотреть ошибки при помощи сканера ADS,русскоязычного.Ну и в конфигурации поменять чего,если будет желание.

    а что поменять можно? мне кстати очень хотелось определить реальный пробег автомобиля, это как нить можно сделать?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…

    avaximus

      • Поделиться

    Спасибо всем за от что откликнулись!

    займусь в воскресенье. 

    по поводу сажевика есть вопрос у меня ЕВРО 3 и по моему у меня нет сажевого фильтра. можешь уточнить?

    решили проблему с Р003А?

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…
    • Автор
      • Поделиться

    так и езжу с ней, периодически выскакивает, уже 1500 км не выскакивала. выскакивает периодически. есть отдельная тема по ней «турбина или что может быть?» почитай.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 1 год спустя…
      • Поделиться

    Всем привет! Столкнулся с такими же проблемами, выскакивают Р003А и Р1335, больше никаких ошибок нет. Как у всех появляется ошибка двигателя и машина не едет. Заглушить и запустить не помогает. Просто иногда ошибка есть, а иногда нет. Сегодня например ни разу еще не выскакивала, хотя вчера целый день была несмотря на глушения авто. Сегодня пробовал авто в разных режимах, перевел АКПП в ручной режим и держал разные обароты двигателя и близкие к максимальным и минимальные и активные ускорения с педалью в пол — ошибок нет. Т.е. правильно ли я понимаю что с актуатором турбины скорее всего все нормально? Подозреваю что когда поеду домой она опять выскочит. 

    Кстати заметил что иногда на холостых EGR щелкает и в такт его щелчкам немного меняется тембр выхлопа. Он так и должен работать? Зависимость от того когда он начинает щелкать я не определил, может и на холодную, может и на горячую начать щелкать. Коричневые клапана новые, EGR чистил, шток не клинит, сажевого нет, EGR не глушил, прошивка стандартная.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    По ошибке Р003А 

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    У меня после замены ЕГРа все ошибки удалились, а Р003А осталась. Порылся в сети, вроде этот датчик.

    В выходные заеду к дилеру, посмотрим на него в руках.

    В торце актуатора геометрии прикручен. Подход к нему снизу.


    Изменено 26 января, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    • 2 недели спустя…

    Mishanja

      • Поделиться

    По ошибке Р003А

    есть такое видео:

    Называется это так — TURBO CHARGER ACTUATOR POSITION SENSOR

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    leha1970

      • Поделиться

    Каталожного номера не у кого нет этого датчика.

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    нет он в сборе идет по каталогам. на буржуйских сайтах продают отдельно

    Все таки под каким названием искать этот датчик? В экзисте возможно заказать?


    Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саттаров

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

    Legero

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке. 

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим…..  :sten:

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

      • Поделиться

    У меня этот датчик открутить не смогли :mad:

    Винты М4, головка под крестовую отвертку, разбивает крестик в головке.

    Только один открутился, но этого мало. Можно снять с убиванием датчика :huh:

    Езжу. Думаю, как открутить. Покупать датчик за пять рублей, снять с повреждениями свой и увидеть,

    что он был рабочим….. :sten:[/quote

    Legero Благодарю. Пока тоже не увере что точно этот датчик. У меня разгон волнами, аварийный режим, двигатель неисправен. все началось с холодами. Я думал что мне кажется. Весь январь дерется -30 на днях -10 машину завел и ни чего нет все нормально. Первая диагностика показала р 003а потом она пропала. Час ошибки р2566 р2263 р 2630 с1662-02. Смотрел впускной коллектор чисто, менял вакуумный клапан, мыл дросель и егр, егр клинел, шток актуатора ходит. Турбина дует нормально проверяли в разных режимах. При трогании машина дергается. И еще присутствует вибрация при 1800-2000 оборотах. Так как специалистов нет меняю по порядку. Может у кого какие мнения посоветуйте. зарание благодарен.

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Legero

      • Поделиться

    ..егр клинел..

    А сейчас что с ЕГРом?

    Клинит, или легко открывается-закрывается?

    В руках когда держишь, естественно…

    Если все хорошо, тогда надо стирать «обучение (адаптацию) ЕГР» Форсканом, как мне тут посоветовал

    камрад Spawn (снова ему огромное спасибо!). Дерганья пропадут.

    Но лучше ЕГР под замену, если он заклинил один раз —  уже ничего хорошего не жди.

    Но после замены — все равно стирать «обучение ЕГР»!!!!


    Изменено 11 февраля, 2017 пользователем Legero

    • Цитата
    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Описание P1335 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:

    На русском языке:

    Датчик положения коленчатого вала 

    На английском языке:

    Crankshaft Position Sensor 

    Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

    Найти причину   >>> 

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    спринтер

    Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    я уже раньше писал, что глюки при заводке спринтера 312.Диагностика показывает ошибку р1335crankshaft position sensor т е датчик положения коленвала неисправен как мне говорят .Но он исправен 100 % так как меняли неаднокрано и звонили провод .Все звонится а диагностика один х пишет тоже самое.Машина то заводится то нет, дрючишь его 4 5 6 7 раз если сразу не схватил то можно не продолжать.Ездил так пока не попал с движком.Поменял движок в сборе ,все другое кроме стартера и генератора и соответственно проводов а проблема осталась.Может кто сталкивался с таким гимором подскажите люди добрые

    Гость

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Гость » 02 фев 2010, 23:32

    Проводку посмотри всю особенно под фарами там идет фишка она окисляется где окислилось возми поменяй можно на прямую но это 100 пудов проводка у меня так уже было !!!!!!

    Гость

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Гость » 03 фев 2010, 20:51

    Это все жгуты резать надо они все изолентой скручены тряпошной и в гофрах пластмассовых.А это точно ошибка р1335значит датчик коленвала? Да еще под кодом ошибки черный квадратик какойто.Кто знает что это такое?

    Аватара пользователя

    Трек

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2141
    Зарегистрирован: 08.04.2009
    Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
    Откуда: МО Красногорск,Химки
    Авто: пешеход
    Возраст: 46

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Трек » 03 фев 2010, 21:08

    проверьте контакты на разъеме датчика и разъеме эбу бывает просто плохой контакт… лучше подогнуть… сразу….

    Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

    Аватара пользователя

    спринтер курский

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 88
    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: чп
    Откуда: курская область
    Авто: спринтер312д макси

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    спринтер курский » 03 фев 2010, 21:49

    уже пробовали и датчик меняли и провод звонили который идет от датчика коленвала к ЭБУ и Эбу снимал автоэлектрик пропаял дороги которые отвечают за датчик коленвала.Я не соображаю в электрике и живу можно сказать в колхозе.Провод лампочкой электрик проверял звонил какимто тестером сказал все нормально а ошибка все равно весит ее стираешь а она опять выскакивает р1335 и квадратик под ней черный.Никто не даст ладу.может к дилеру в Мосву заехать мож там диагностика поподробней что нибудь скажет.Но там порвут наверно на бабосы.

    Аватара пользователя

    спринтер курский

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 88
    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: чп
    Откуда: курская область
    Авто: спринтер312д макси

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    спринтер курский » 16 фев 2010, 07:48

    блин , крестовина ко всему этому развалилась.Кто менял? вибрации после этого не появилась?[img][img][/img][/img]

    Аватара пользователя

    Трек

    Расцвёл
    Расцвёл
    Всего сообщений: 2141
    Зарегистрирован: 08.04.2009
    Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
    Откуда: МО Красногорск,Химки
    Авто: пешеход
    Возраст: 46

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    Трек » 16 фев 2010, 15:40

    а с чего им появиться, если крестовина будет нормальная и не будет болтаться…..

    Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

    Аватара пользователя

    спринтер курский

    Привыкаю
    Привыкаю
    Всего сообщений: 88
    Зарегистрирован: 17.11.2009
    Детей: 2
    Профессия: чп
    Откуда: курская область
    Авто: спринтер312д макси

    Re: Неадекватно заводится спринтер 312 Ошибка р1335

    Сообщение

    спринтер курский » 16 фев 2010, 17:43

    Поменял.Но чето мне не нравится такая замена.Старая родная закернена с завода.Ее выдавили новую задавили а вместо керна положили шайбы по размеру чашки и полуавтоматом прихватили.В нашем колхозе только так.Кардан сервисов нету,где центруют крестовину микрометром в станке.ну порехался вроде как и раньше было до развала крестовины.Посмотрим сколько выходит.Обрекают товарищи на 10 тыс и постоянный гимор с крестовинами теперь.пока не отцентруешь микрометром в станке .Кто так менял? Кстати крестовина не последняя к мосту умерла а предпоследняя которая после шлицов.А кретовина один в один с Форд Транзит.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1335 форд куга
  • Ошибка p1335 приора
  • Ошибка p1335 пежо
  • Ошибка p1335 опель
  • Ошибка p1335 на ваз 2114