Ошибка p1335 королла

3 203

Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

Возможные причины ошибки P1335:

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
  • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
  • Поврежден шкив коленвала
  • Неисправность стартера автомобиля
  • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

Симптомы ошибки P1335

На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

Описание ошибки DTC P1335

Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.

В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.

Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.

Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.

Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.

Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.

Диагностическая информация

С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК.
— Заменить УДК.

На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

еще из интернета:
Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в поиске неисправности!
    Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
    1)Р1335 Ошибка ДПКВ
    2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
    На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
    Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
    Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
    Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

    Пробег автомобиля около 200 000 км.

    Изображения:

  2. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

  4. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Клапан может так себя вести.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

  7. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

  8. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

  9. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    спасибо за информацию!

    Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

  10. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

  11. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

    была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  13. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар
  14. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  15. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.

24.04.2010 16:48

#2

..Выгрузив авто из контейнера .. на таможне два дня не могли запустить «в полевых условиях».. По отдельности работало всё..и бензин и искра на всех свечах))даже схватывало..Но потом заметили,что искра могла быть сразу на 1..и 2! цилиндрах одновременно или в любой броуновской последовательности. Подкинув датчик коленвала с соседнего Allexa запустили с полпинка
Данный датчик -ответственен ..за периодичность выдачи контролером НВимпульсов на катушки, т.е фаз газораспределения.

Последний раз редактировалось rammstein.72; 24.04.2010 в 17:04.

Caldina»191/MMC Colt»03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121″ 04г./F.С-MAX TDCI»06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA»241


24.04.2010 16:53

#3

Сообщение от Rorqual
Посмотреть сообщение

На сканере вылезли ошибки P0335 P1335 «ошибка датчика коленвала» машина стояла, движка зглушена, температура движка 35 градусов. Возможно ошибки старые. Стерли, пока не вылезли. Чем грозит ?

ДК главный датчик, без него двигатель не заведется. Вылезет ошибка, двигатель станет. Просмотри контакты в разьеме и наличие чистоты на задающем диске.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P1335 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
  • Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1335 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1335 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1335 Toyota Описание

    Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
    сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.


    Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Corolla (e12):

    Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

    Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.

    Павин Рифкат

    Мультиметр вещь. Лайк.

    Оюна

    термостат точно не причём

    Самсон

    Гайка не контрится нихрена, открутится по дороге…

    Исай

    Варить братан ты не умеешь…стремный стык(

    Фирс

    гавно ваши внедорожники одни понты

    Штахновский Курбан

    Парни, подскажите как на этой модели цепь масляного насоса поменять. Не могу найти

    Дмитрик

    НУ ВОТ ПОЖАЛУЙСТА?ПОСЛЕД СТВИЯ УПОТРЕБЛЕНИЯ СУПРОТЕКА НА ЛИЦО. ПРОКЛАДКУ ПОМЕНЯТЬ НАДО МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ?

    Хан

    Можно сварить чтоб рестоврацию делать. На долго хватает

    Океан

    Здраствуйте привет из Казахстана у мена карина е обем 1.6 точна такое мкпп я хотел поменят пылнеки от гранаты включил передачу на заднею и хотел открыт гаечку гранаты на колесы поставил два камней штоп не двинулся и когда все зделал машина трудна едид кагбутта передача включена ели ели и за че? пажалуста падскажите

    Rigg

    видео конечно хорошее.но при замене ремня грм нужно сразу менять комплектом ролик и ремень балансировочные.а я купил машину.старый хозяин сказал что ремень грм менял.но умолчал про балансировачный ремень я наездил 15.000т.км и в самый ненужный момент тот самый ремешок балансировки и подвел.но так как такая машина у меня первый раз.я и незнал что там еще ремешок стоит.то попал на б.при его разрыве.в настоящий момент гбц в ремонт все в ней под замену.теперь буду знать.что у меня менено а что нет.а бывшему хозяину добра и здоровья.просто при покупке или продаже нужно говорить.и тогда все будет нормально.никто ведь тебе за это по морде не даст.всем ребята удачи на дорогах.меньше поломок.и отличных автопокупок.

    Sadiq

    Доброго времени суток! Мужики вы лучшие в своем деле, всё четко и понятно. Если вдруг будет возможность снимите что нибудь про QG15DE или QG18DE моторы, пожалуйста былобы интересно посмотреть в вашем исполнении, зарание спасибо!

    Яшар

    Всем привет! Подскажите из личного опыта, какие неоригинальные диски сцепления можно взять? … видимо неплохие Ferodo? Vicma?

    Ганс

    аморты заводские, но вроде норм не текут

    Владимир

    тойота авенсис универсал. лучший из универсалов

    Иршат

    Я думал сейчас начнется махач между водилами на переднем плане, а так хорошее и познавательное видео)

    Денис

    … до Китайщины? делать нечего

    Баусова Пантера

    Коментарии человека который делает двигателя по книжке.И еще судит о надежности не зная двигатель

    Ната Варкунова

    Привет! А Этот Двигатель Надёжный? У Его Есть Слабые Места? И За Какими Узлами На Нём Нужно Следить Менять?

    Зинфира

    Я ставил плавающие от мерса lemforder там диаметр 40 токарь расточил на 38 купил два болта на 14 там свои на 12 и отверстия на 14 расверлил на тяге. Забыл про них

    Кий Данфельд

    не баратрум … а спиритбрикер, что за стуки молотком по микрофону?

    Тит

    Батя красавчик, спасибо тебе большое, приятно посмотреть)

    Иза

    180 Нм + 90° ко всем спупицам легковых автомобилей (перед относится? Спасибо.

    Жайворонок Эссекс

    А где колодки-то?? Похоже и вправду, тормоза-феродо только!

    Енисей

    Как стопорил коленвал, что бы открутить болт шкива?

    Bren

    здравствуйте поменял корзину на хантеровскую и цилиндр рабочий и сцепление стало в самом начале можно ли отрегулировать по нормальному шток регулируемый как у вас на видео

    Ошибка P1335 у автомобиля Toyota была обновлена 19:07. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1335

    Ошибка 1335 на Тойотах 2006, 2008г и других годов выпуска указывает на проблемы в работе контроллера коленвала. Сигнал с датчика пропадает через три секунды после запуска силового агрегата.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    3 630

    Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

    Возможные причины ошибки P1335:

    • Неисправен датчик положения коленвала
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
    • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
    • Поврежден шкив коленвала
    • Неисправность стартера автомобиля
    • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

    Симптомы ошибки P1335

    На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

    Описание ошибки DTC P1335

    Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1335 калина
  • Ошибка p1335 гранта 16 клапанная
  • Ошибка p1335 toyota
  • Ошибка p1335 skoda
  • Ошибка p1335 nissan