Притягивают вектру В мотор X20DTL
незаводиться, ошибка Р1335, накрутил форсунку — сухо, бракую насос.
Привозят другой б/у- опять ошибка Р1335 -незаводиться, накручиваю форсунку, соляра пылит.
На быстром пуске — работает
Просто крутишь стартером без быстрого пуска идет белый дым мотор не заводиться.
Задолбал он меня, что делать?
Ошибка трактуется так — блок управления насосом не получает сигнал частоты двигателя
по схеме понял так что он приходит от мозгов двигателя на 8 ногу насоса
посмотрел осциллографом датчик колена сигнал дает, сопротивление в норме
и посмотрел на 8 ноге насоса при прокрутке стартером импульс приходит амплитуда 2 вольта
Тнвд проверял-топливо брызгает с трубок. Так что приговорите-тупо попробовать датчик КВ заменить?
Ну вот видишь, бризгает…. Бризгает с пенкой или чистой солярой?
То что 2 км тягали еще не означает, что воздух вытягали из системы или не продолжает подсасывать. Для твоего дизеля что надо…, соляру (давку), воздух и компресию и все это своевременно.
Подкинуть датчик КВ можешь, но аварийка должна сработать и без него. То что она «едет» без датчика КВ вот это сто пудово, а вот с заводкой…… А ты пробуй его «быстрым стартом» подкормить… и уже кое-что прояснится…
Машинка стояла только на ручнике, или передача тоже была включена… Заметил… Вот.., еще и первая передача!!! И тягали задом…..! Тут уже варианты. Стартом пробуй…..
Изменено 6 августа 2015 пользователем danis11
.Ошибка одна-Р1335-нет сигнала оборотов от эбу двигателя на тнвд
Так проверьте осцилографом
1. Сигнал с датчика положения коленвала
2. Сигнал оборотов двыжка с ЭБУ до ТНВД. Для этого там отдельний провод предназначен. Если с ЭБУ сигнал поступает- ТНВД в топку.
.По сканеру обороты тнвд и двигателя вижу..
А по сканеру не судите. Обороти двыжка в сканере будут показыватся даже при отключеном ДПКВ. Он по датчику в ТНВД расчитивает и выдаёт на сканер. Колсвенно о неисправном ДПКВ можно судить по отсутствии сигнала на тахометр.
Да и ещо- при прокрутке стартером обороти должни быть выше 500.
Ошибка р1335
sparta76
Сержант
Привет всем. Приехал с вахты,прихожу с поезда на парковку перед вокзалом и не нахожу машины там где оставлял две недели назад. Я к ментосам-машинку с@издили((,а они показывают на другую сторону парковки-не твоя? Слава те яица-моя. Оказывается меняли асфальт на парковке и машина помешала-оттащили за метров сто.При этом машина была на ручнике и на первой передаче и стояла мордой к бордюру-тащили за жопу. УРОДЫ.
Короче машину притащил домой. В Ярославле пробовали завести с галстука-бесполезно,даже не чихнула. Если крутить стартером или когда тащишь на галстуке-загорается чек через3-5 сек.
Сегодня ошибку прочитал,выдало несколько:
Общее количество кодов ошибок: 4
P1125 — Обнаружен чрезмерный поток через эл. клапан давления наддува
(03) — Не присутствует
P1335 — Насос впрыска: отсутствует входн. сигнал частоты вращения двигателя от блока управления
(0A) — Не присутствует
P0725 — Отсутствует сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля
(0D) — Не присутствует
P0703 — Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
(0B) — Не присутствует
стер. попытался снова запустить,выдало только одну:
Общее количество кодов ошибок: 1
P1335 — Насос впрыска: отсутствует входн. сигнал частоты вращения двигателя от блока управления
(0A) — Присутствует
то что во втором варианте показывает активную ошибку-это потому что считывал сразу после попытки запуска. Если зажигание выключить и включить-уже показывает что не активная.
По оп-кому проверил обороты вала насоса-показывает. Записал лог,правда оп-ком у меня иногда связь с машиной теряет,возможно что записался криво или вообще не записался-вобщем скидываю сюда. Какие мысли будут?
Источник
Коды неисправностей Опель Зафира при самодиагностике
Владелец Zafira своими силами никогда бы своевременно не смог бы проверить работоспособность всех узлов машины. Ее оснастили системой самодиагностики, которая следит за работой каждого из узлов. А на актуальное состояние указывают коды ошибок Opel Zafira B.
Эти коды могут отличаться в зависимости от типа двигателя — бензинового или дизеля. А также от модификации трансмиссии — автоматической или механики. Подробную расшифровку всех их на русском языке можно найти ниже.
Как правильно расшифровать коды ошибок Opel Zafira A, B, C
- В — кузов;
- С — подвеска и ходовая;
- Р — двигатель, коробка передач, датчики и электроцепи;
- U — цифровые модули.
Второй знак, в виде цифры, указывает на специфику неисправности. Третий — на тип поломки. А последние два — на порядковый номер проблемы.
Как посмотреть ошибки на Опель Зафира
Существуют два основных способа. Первый предполагает использования педалей тормоза и газа при самодиагностике. В таком случае код появляется на дисплее. А второй требует использовать сканер — только так можно прочитать код, указывающий на неисправность цифровых модулей, ходовой и кузова. О необходимости узнать код говорит появление на панели приборов индикатора чека.
Как проверить ошибки на Зафире педальным способом
Неисправность типа Р можно считать с помощью выжимания педалей тормоза и газа. В случае если машина оснащена МКПП, выполняются такие действия:
- выжимают одновременно обе педали;
- вставляют ключ в замок зажигания и активизируют его без запуска мотора;
- код появляется почти сразу.
- в замок зажигания вставляют ключ и активируют его без включения мотора;
- выжимают педаль тормоза и не отпускают;
- рычаг коробки передач переводят в положение D;
- отключают зажигание и отпускают тормоз;
- одновременно нажимают на тормоз и газ;
- активируют зажигание без пуска мотора;
- ждут появления ошибки на дисплее.
Необходимо помнить о том, что педаль газа выжимают в пол, в то время, как тормоза — со средним усилием.
Как сбросить ошибки на Опель Зафира
Чтобы скинуть код, необходимо выполнить следующую процедуру:
- отключить систему зажигания;
- нажать на кнопку сброса суточного пробега и дождаться появления в течении 3 секунд на экране индикации интервалов техобслуживания;
- нажать на педаль тормоза;
- включить зажигание;
- дождаться появления на экране моргающей надписи InSp с кодом.
Исчезновение символов будет означать, что удалось скинуть ошибку и она исчезла из памяти бортового компьютера.
Часто встречающиеся коды
Современный набор неисправностей Зафиры начали помещать с модели первого поколения 1999 года. После появления 2 версии – кол-во неисправностей и кодов увеличилось.
Код ошибки Зафира Б: 036504
Свидетельствует о поломке датчика коленвала мотора Z18XER, которая может быть вызвана:
- неисправностью устройства;
- засорением контактов в колодке;
- повреждением проводов электроцепи;
- проблемами в работе ЭБУ.
Для устранения отключают от контроллера проводку и чистят разъемы. Частое загрязнение связано с местонахождением датчика в моторном отсеке.
Зафира Б: ошибка 170000
Встречается у авто с КПП-роботом и говорит чаще о повреждении проводов рычага трансмиссии. Сопровождается толчками во время езды.
1161 — ошибка
001161 у Зафиры возникает после замены ремня ГРМ из-за неправильных фаз распределения. Для устранения необходима диагностика установки валов, в частности соответствие отметок на распределительном и коленчатом валах.
Неисправность 000970
Ошибка U000970 говорит о нарушении связи между модулями управления. Причина может быть в плохом контакте, но если это не так, то потребуется замена одного из них.
030401 — код
Свидетельствует о плохой работе датчика рапредвала. Для устранения, нужно:
- продиагностировать датчик — сломанный требует замены;
- проверить провода — причина может крыться в нарушении целостности их или изоляции;
- проверить работоспособность контактов — в случае проблем, меняют колодку.
Ошибка 059704
Высвечивается, если клапан управления подачей антифриза зависает. Появляется после замены последнего из-за подвисания программы. Если залипание возникает по-настоящему, то клапан требует замены.
Ошибка P0301 — Opel Zafira
030101 относится к семейству кодов 0300, свидетельствующих о пропусках зажигания в одном из цилиндров двигателя. Последние цифры кода обозначают цилиндр, в котором это происходит. Для понимания причины проводят диагностику расходометра воздуха и кислородного контроллера, воздушного фильтра. Сломанные элементы меняют на новые.
Ошибка 1462
Свидетельствует о неисправности электромагнитных клапанов фазовращателей распределительных валов двигателя. Для устранения неполадок, проводят чистку контактов. Если вина не обнаружена, требуется замена клапанов.
Неисправность 001004
Означает неполадку в работе контроллера распределительного вала. При выходе из строя датчика двигатель не заводится. В машине может быть установлено два контроллера, необходимо протестировать каждый из них.
13604 — код
013604 свидетельствует о неисправности датчика кислорода. Обратите внимание на состояние электропроводки.
P0170 — ошибка Zafira
Говорит о неправильном формировании горючей смеси в цилиндрах мотора. Необходима диагностика элементов, в частности датчика массового расхода воздуха — он может требовать очистки.
62104 — неисправность Зафира Б: расшифровка
Говорит о неправильном напряжении в сети машины. Может появится чек и работа индикатора разряда аккумулятора. Причина кроется в окислении контактов или поломке электропроводки, также виновными могут быть неполадки с диодным мостом генератора.
Зафира: ошибка 4205а
Говорит о неисправностях катализатора. Узел нужно продиагностировать и удалить при необходимости.
Неисправность 212052
Говорит о необходимости диагностики датчика положения педали акселератора Zafira. Возможно неправильное отношение сигнала.
Ошибка P1895
Свидетельство поломки трансмиссии. Особое внимание необходимо уделить проверке целостности проводки КПП.
Свидетельствует о плохой работе подогревателя лямбда-зонда. Причина может крыться, как в повреждении электропроводки, так и устройства. Проверке подлежат кислородные датчики.
P0400
Говорит о том, что в системе рециркуляции отработанных газов произошла критическая неисправность. Автомобиль требует вмешательства специалистов.
Ошибка 161450
Означает неверное значение транспондерного ключа. Обычно возникает, когда неправильно считывается метка ИММО. Необходимо уделить внимание CAN-шине, иногда не обойтись без замены иммобилайзера.
013611
Свидетельствует о плохой работе датчика кислорода Zafira. Причиной бывает поломка или повреждение кабелей. Стоит проверить лямбда-зонд и провести чистку контактов.
Код неисправности 11014
Говорит о проблемах работы датчика температуры всасываемого воздуха. Обычно возникают из-за поломки фиксатора регулятора.
U2105 00 — ошибка
Говорит об отсутствии связи с CAN-Bus шиной. Явный признак того, что пришло время устроить диагностику электроники машины.
Ошибка F
Связана с проблемами в работе коробки передач. Например, если авто не заводится, то часто она сигнализирует о необходимости менять щетки изотроника. Желательна профессиональная диагностика даже для выяснения проблемного звена, делать ремонт своими руками не рекомендуется. На авто с МКПП практически не проявляется.
Зафира: ошибка машинка с ключиком
Индикатор чека горит при большом количестве неисправностей. После устранения последних, чтобы его убрать, надо отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут.
Ошибка ESP
Встречается, если электроцепь контроллера температуры хладагента теряет рабочие характеристики. Фактические и нормативные показания расходятся из-за чего мотор не способен выйти на рабочую температуру и потребление топлива увеличивается. Без замены контроллера не обойтись.
161600 — ошибка
У Зафиры свидетельствует о том, что среда СИМ неправильно идентифицирована. Обычно причина кроется в неисправности CAN-шины.
48106 — код Зафира Б
Появление ошибки — свидетельствует о неисправности цепи управления вентилятором охлаждения радиатора. Пропеллер, при этом, может работать и отключаться лишь, когда нужно перейти на усиленный рабочий режим. Для устранения ошибки надо проверить:
- Мотор электровентилятора и заменить его, в случае выявления неисправности.
- Целостность проводки и ее изоляции, заменить в случае потребности.
- Очистить, в случае необходимости, колодку.
- Предохранители и реле.
Зафира не из тех моделей, которые слишком часто докучают владельцам появлением немотивированных ошибок. Но с определенными проблемами столкнуться придется, особенно с проводкой, работой валов и механизмов, ответственных за формирование топливной смеси. В устранении неполадок помогут расшифровки кодов.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник
Опель зафира ошибка 1335
Меню |
---|
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Администрация Форума (Администраторы, Модераторы) не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.
Cайт Opel Zafira Клуба не является сайтом компании General Motors или аффилированных им компаний. Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors.
Источник
Коды ошибок OPEL
Все ошибки Opel AGILA, ANTARA, ASTRA, ASTRA OPC, COMOBO TOUR, CORSA, CORSA OPC, INSIGNIA, INSIGNIA COUNTRY TOURER, INSIGNIA OPC, MERIVA, MOKKA, OMEGA, VECTRA, ZAFIRA
Ошибки Opel по протоколу OBDI. Самодиагностика.
12 — Начало и конец диагностики
13 — Датчик кислорода — открытая цепь
14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — низкое напряжение
15 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — высокое напряжение
16 — Датчик детонации 1 — некорректный сигнал
17 — Форсунка / форсунки — неисправность электрической цепи
18 — Блок управления двигателем (ECM) — контроль датчика детонации
19 — Датчик частоты вращения двигателя — некорректный сигнал
21 — Датчик положения дроссельной заслонки — низкое напряжение
22 — Датчик положения дроссельной заслонки — высокое напряжение
24 — Датчик скорости транспортного средства — нет сигнала
25 — Форсунка / форсунки — низкое напряжение
28 — Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи
29 — Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 — Реле топливного насоса — высокое напряжение
33 — Датчик абсолютного давления (MAP) — высокое напряжение
34 — Датчик абсолютного давления (MAP) — низкое напряжение
35 — Блок управления двигателем (ECM), регулятор холостого хода — некорректная скорость холостого хода
41 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 2 и № 3 — высокое напряжение
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания цилиндра № 1 и № 4 — высокое напряжение (дизельные двигатели)
42 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение (кроме дизельных двигателей)
43 — Соленоид рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи
44 — Датчик кислорода — бедная смесь
45 — Датчик кислорода — богатая смесь
46 — Блок управления двигателем (ECM), сигнал зажигания — высокое напряжение
Источник
➤ Adblock
detector
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
Отправлено 18 июня 2010 — 09:43
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
Подскажите пожалуйста , начал троить движок OPEL FRANTERA 2000Г пробег 200т,только в феврале почистил впускной коллектор , поменял ДМРВ, сейчас проедишь км 5 прогреется двигатель до 80гр , загороется чек и троит .Диагностику сделать нетувозможности.
- Наверх
#2
Genetik
Отправлено 18 июня 2010 — 12:34
Genetik
-
- Members
- 7 131 сообщений
- г.Москва,Марьино
-
Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
Подскажите пожалуйста , начал троить движок OPEL FRANTERA 2000Г пробег 200т,только в феврале почистил впускной коллектор , поменял ДМРВ, сейчас проедишь км 5 прогреется двигатель до 80гр , загороется чек и троит .Диагностику сделать нетувозможности.
Тыц так это может все ,что угодно быть… темболее ошибка, она просто так незагораеться.Нужны номера ошибок полюбас.
- Наверх
#3
Bolex
Отправлено 18 июня 2010 — 13:23
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
samalkНе уверен, что в Уфе найдёшь хорошего диагноста за разумные деньги, по разговорам с людьми мне не удалось. Как вариант купи маршрутный компьютер Мультитроникс ( в «Мире электроники» есть разные), подключи и считай коды ошибок, расшифруй, а дальше будем думать. Свои услуги не предлагаю (у меня стоит МК (собственно с этой целью и покупал)), потому как в Уфе скоро не появлюсь, да и снимать его очень геморойно.
- Наверх
#4
рыбак паша
Отправлено 19 июня 2010 — 09:58
рыбак паша
-
- Members
- 1 848 сообщений
- Серпухов
-
Мицубиси Паджеро 4
Двигатель выдает ошибку.значит ее надо считать.а там уже по ходу ориентироваться и ездить не желательно
- Наверх
#5
samalk
Отправлено 19 июня 2010 — 14:04
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .
- Наверх
#6
ЕАлекс
Отправлено 19 июня 2010 — 19:41
ЕАлекс
-
- Members
- 261 сообщений
- Тула
-
Опель Фронтера Б X22DTH 2000г АКПП
был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .
Не факт. Код ошибки- не приговор, а место, откуда следует искать неисправность. Когда-то на Вектре при аналогичной ошибке проблема отыскалась в перетёртом проводе от этого датчика, а на Омеге при «неисправности» форсунки беда излечилась прочисткой двух контактов на разъёме мозгов. Я это к чему: перед заменой датчика не мешает уделить внимание состоянию проводки и разъёмов.
- Наверх
#7
Bolex
Отправлено 20 июня 2010 — 04:59
Bolex
-
- Members
- 2 378 сообщений
- Салават, Башкирия
-
Opel Antara_2014. Были-ОФБ_2003_Olympus. Y22DTH и ОФА C24NE.
был на диагностике ,номера ошибок р0725, р1335, говорят что не работает датчик положения коленвала .
р0725 переводится как «Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя», а р1335 что-то не нашёл, сразу скажу — искал поверхостно. Что касается «Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)», то это будет р1336, может диагносты просто перепутали?З.Ы. А где и у кого делал диагностику?
- Наверх
#8
samalk
Отправлено 20 июня 2010 — 12:54
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
р0725 переводится как «Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя», а р1335 что-то не нашёл, сразу скажу — искал поверхостно. Что касается «Неисправность датчика оборотов двигателя (датчика положения коленвала)», то это будет р1336, может диагносты просто перепутали?З.Ы. А где и у кого делал диагностику?
На Бакалинской , сверху когда спускаешся с право.
- Наверх
#9
samalk
Отправлено 20 июня 2010 — 18:52
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
На Бакалинской , сверху когда спускаешся с право.
Сегодня прочитав в инете , как отремонтировать датчик коленвала , решил сам ,попробовать , кое как отсоединил раз ем , мешалась вакумная трубка ,идущая с вакумного насоса на электромагнитный клапан , а оттуда полилось масло , это что еще вакумный насос накрылся что ли? с отсоединеной трубкой завел , прижал палец к трубке его засосала. Успокоившись начал снимать датчик коленвала , сняв его решил прозвонить электронным тестором , имея небольшой опыт в электрике , поставил тестор на сигнал и стал проверять между клеммами, тишина значить обрыв где то между штекером и датчиком , весь провод искромсал обрыв не нашел в конце вообще его под корень у датчика нечаянно откусил , посидев подумав из за чего он мог сгореть , решил замерить напряжение на подающем штекере (мамке) включил зажигание , на каком то крайнем было 19в ,а на других двух по 7в .Посидев покурив завернул датчик обрубок , завел машину , обороты также плавают и тахометр не работает , выгнал машину с бокса все. И еще в книге у Шклевского ,про топливную аппаратуру vp44 есть схема ,там на датчике сидит 5в.
- Наверх
#10
Begemotov
Отправлено 23 июня 2010 — 02:34
Begemotov
-
- Members
- 43 сообщений
- Новополоцк
-
OОB 2002, Y22DTH
samalk я столкнулся с той же проблемой. Холодная заводится отлично, но как только прогреется до 80, начинает троить, загорается «чек»и ложится тахометр.Диагностика выдала те же ошибки. Заодно посмотрели по схеме, откуда идёт сигнал частоты вращения (оказалось, с коленвала, а не с распредвала) и где он расположен.Прежде чем лезьть под машину, дал ей остыть, завёл (всё работает) и рассоединил колодку от датчика. Да, двигатель стало лихорадить (аварийный режим), загорелся «чек», но тахометр не лёг, а прыгал от 300 до 500 оборотов. Вновь соединил колодку, газанул несильно — чек погас.С погасшим чеком диагностика ошибок не выявила. Р0725 — понятно, а вторая, Р1335 (что-то там о неправильной работе ТНВД ввиду отсутствия сигнала о положении коленвала) ушла как следствие отсутствия первой. Стоило двигателю прогреться до 80, всё повторилось.Долго фантазировали с электриком, что может быть причиной. Проводку под капотом, прозвонил — КЗ нет. От подкапотной колодки звонить смысла нет — из трёх контактов два звонятся на массу через мозги.Короче датчик, так датчик. Скорее всего, и вправду при температуре свыше 80 градусов возникает межвитковое замыкание в обмотке датчика. Меня другое волнует — удастся ли туда вколхозить датчик коленвала от Волги, чтобы не платить дурные деньги за «оригинальный»? По зиме таким макаром удалось реанимировать АБС путём установки двух газелевских датчиков…Вот например, калужский датчик ДС-1Визуально — очень похож. Колодка — один в один, но это я так понимаю, международный стандарт или одноиз пяти. Сам датчик отличается только тем, что после фиксации болтиком у родного провод идёт вверх, а у этого пойдёт вниз. Главное, чтобы геометрические размеры совпали для выдержки зазора между сердечником и зубьями или чем там сигнал формируется…Колхозил кто-нибудь? Работает оно или нет?
- Наверх
#11
samalk
Отправлено 23 июня 2010 — 15:21
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
samalk я столкнулся с той же проблемой. Холодная заводится отлично, но как только прогреется до 80, начинает троить, загорается «чек»и ложится тахометр.Диагностика выдала те же ошибки. Заодно посмотрели по схеме, откуда идёт сигнал частоты вращения (оказалось, с коленвала, а не с распредвала) и где он расположен.Прежде чем лезьть под машину, дал ей остыть, завёл (всё работает) и рассоединил колодку от датчика. Да, двигатель стало лихорадить (аварийный режим), загорелся «чек», но тахометр не лёг, а прыгал от 300 до 500 оборотов. Вновь соединил колодку, газанул несильно — чек погас.С погасшим чеком диагностика ошибок не выявила. Р0725 — понятно, а вторая, Р1335 (что-то там о неправильной работе ТНВД ввиду отсутствия сигнала о положении коленвала) ушла как следствие отсутствия первой. Стоило двигателю прогреться до 80, всё повторилось.Долго фантазировали с электриком, что может быть причиной. Проводку под капотом, прозвонил — КЗ нет. От подкапотной колодки звонить смысла нет — из трёх контактов два звонятся на массу через мозги.Короче датчик, так датчик. Скорее всего, и вправду при температуре свыше 80 градусов возникает межвитковое замыкание в обмотке датчика. Меня другое волнует — удастся ли туда вколхозить датчик коленвала от Волги, чтобы не платить дурные деньги за «оригинальный»? По зиме таким макаром удалось реанимировать АБС путём установки двух газелевских датчиков…Вот например, калужский датчик ДС-1Визуально — очень похож. Колодка — один в один, но это я так понимаю, международный стандарт или одноиз пяти. Сам датчик отличается только тем, что после фиксации болтиком у родного провод идёт вверх, а у этого пойдёт вниз. Главное, чтобы геометрические размеры совпали для выдержки зазора между сердечником и зубьями или чем там сигнал формируется…Колхозил кто-нибудь? Работает оно или нет?
Другие датчики не пробывал ,а бошивский заказал через exist за 1900р, скора далжен прийти , как прийдет напишу что получилось.С авс сом у меня тоже проблемы , моторчик включился на модуляторе и только при снятие предохранителя он отрубился , сейчас без него ездил.
- Наверх
#12
Begemotov
Отправлено 24 июня 2010 — 02:30
Begemotov
-
- Members
- 43 сообщений
- Новополоцк
-
OОB 2002, Y22DTH
В общем, волговские датчики синхронизации вколхозить не удастся. Они почти на сантиметр короче.Зато этот датчик буржуйского производства оказался не шибко дорогим. Я сегодня купил за 28$, поставил и проблемы нет.
- Наверх
#13
samalk
Отправлено 28 июня 2010 — 15:44
samalk
-
- Members
- 636 сообщений
- UFA
-
Opel Frontera X22DTH 2000g
мне тоже пришел буржуйский ,и поставил все нормально.
- Наверх