Ошибка p1335 skoda

выпадает вот такая ошибка!

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

koba00075 писал(а):Здравствуйте, вчера при наборе скорости загорелся EPC и машина свалилась в аварийный режим. Диагностика показала вот что:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Номер блока управления: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодировка: 11500
Код мастерской: WSC 00000
Дополнительная информация: XW8DL21U5AK013164 SKZ7Z0J5801290
VCID: 75EA1DCD4FE9E9B6AB7
1 неисправность:

17743 — Контроль крутящего момента 2
P1335 — 35-10 — превышен предел регулирования — Непостоянно

Готовность: 0000 0001
Что ето может быть, кто знает?

Заедание штока клапана регулирования давления наддува, который находится на турбине ,или неисправность клапана №75, а также негерметичность трубок, подходящих к клапану или магистрали наддува.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение LEFTHAND » Вс, 24 ноя 2013, 16:02

здравствуйте…

Пятница,22,Ноября,2013,18:18:07:37412
Версия VCDS RUS: Версия 12.10.1 RUS
Версия данных: 20121121
——————————————————————————-
———————————————————————————
Шасси: 1U — Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.lbl
Контроллер: 06A 906 032 FC
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодирование: 10700
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 64CDDD34F4C99B3E0C9
TMBSL41U238685861 SKZ7Z0B1659944

1 неисправность:
17535 — Ряд 1, адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1127 — 35-00 — Переобогащение смеси
Готовность: 0000 0001

Конец —————————————————-

подскажите пожалуйста, что где посмотреть с такой ошибкой…

OCTAVIA TOUR SLX AGN а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T AGU а818рр продан
OCTAVIA TOUR 1.8T ARX 4*4 a818рр сейчас

Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение ILK » Чт, 05 дек 2013, 19:57

murmichman писал(а):В течении 2 месяцев периодически через 70-100 км пробега появляется, а затем пропадает ошибка Р0130 — неисправность цепи датчика кислорода. /Банк 1. Датчик !/.
Двигатель BFQ — работа, расход , параметры без изменений. Если кто сталкивался с таким проявлением ошибки, Подскажите откуда у неё растут ноги ?

Никто с похожим не сталкивался? Произошел аналогичный случай. Решения пока нет. Вижу 2 варианта.
1 — закис разъем, который находится на днище под передним пассажиром. Почему-то более приличного места для этого разъема не нашлось.
2 — глючит сам датчик по причине наличия микротрещины в керамике. Замена.

ILK
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 16 авг 2012, 8:05

  • Ответить с цитатой

Помогите расшифровать ошибки

Сообщение general1985 » Вс, 15 дек 2013, 11:52

Здравствуйте друзья. Не давно на шкоде октавии (2008г AUM) загорелся чек. По ВагКому обнаружены следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодирование: 11500
Код Сервиса: WSC 02629
Доп. информация: TMBDL41U788881083 SKZ7Z0H4841541
2 Найдены неисправности:
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —

Причём они не стираются (тут же появляются вновь после удаления).

Заранее спасибо . С уважением Семён.

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите расшифровать ошибки

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 16 дек 2013, 9:17

general1985 писал(а):Здравствуйте друзья. Не давно на шкоде октавии (2008г AUM) загорелся чек. По ВагКому обнаружены следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодирование: 11500
Код Сервиса: WSC 02629
Доп. информация: TMBDL41U788881083 SKZ7Z0H4841541
2 Найдены неисправности:
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —

Причём они не стираются (тут же появляются вновь после удаления).

Заранее спасибо . С уважением Семён.

Проверить проводку ко 2-му лямбдозонду(который после катализатора), если все нормально, заменить зонд.

А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет «Техника» и «Медиа», вебасто.

ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение SeRG57 » Пн, 16 дек 2013, 10:13

Здраствуйте…

Address 01: Engine Labels: None
Part No: 06A 906 033 DM
Component: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Coding: 00031
Shop #: WSC 24800
XW8DX41UX8K008858 SKZ7Z0G4660989

8 Faults Found:
16555 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 — 35-10 — — — Intermittent
17811 — EGR System: Regulation Deviation
P1403 — 35-10 — — — Intermittent
17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 — 35-10 — — — Intermittent
16514 — Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Malfunction in Circuit
P0130 — 35-10 — — — Intermittent
16825 — EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow
P0441 — 35-10 — — — Intermittent
17911 — Load Signal from Alternator Term. DF: Implausible Signal
P1503 — 35-10 — — — Intermittent
16555 — Fuel Trim; Bank 1: System Too Lean
P0171 — 35-10 — — — Intermittent
17925 — Power Supply Relay for ECU (J271 or J363): Electrical Malfunction
P1517 — 35-00 — —
Readiness: 0000 1000

подскажите пожалуйста, что где смотреть с такими ошибками…
заранее большое спасибо!!!

SeRG57
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 16 дек 2013, 9:56

  • Ответить с цитатой

Ошибка после сварочных работ

Сообщение wadya » Чт, 19 дек 2013, 9:21

Добрый день. Уважаемые гуру форума помогите советом. Помял немного капот, чтобы выдернуть вмятину использовали сварку (перед работой отсоединили аккумулятор, мозг не отсоединили). После ремонта капота сразу появилась ошибка: «17748 — Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов». Скидываю, появляется снова. Появилась сразу после сварки. Может, что-то произойти с мозгом? До ремонта ничего не было. Машина работает нормально, изменений в работе никаких.

Skoda Octavia Tour WTS, 2008г.в., 1.8T, AUM.

Аватара пользователя
wadya
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 11:23
Откуда: Липецк
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите расшифровать ошибки

Сообщение general1985 » Пт, 20 дек 2013, 18:54

ingenieurA85 писал(а):

general1985 писал(а):Здравствуйте друзья. Не давно на шкоде октавии (2008г AUM) загорелся чек. По ВагКому обнаружены следующие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 032 SG
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT 0010
Кодирование: 11500
Код Сервиса: WSC 02629
Доп. информация: TMBDL41U788881083 SKZ7Z0H4841541
2 Найдены неисправности:
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 35-00 — —
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 35-00 — —

Причём они не стираются (тут же появляются вновь после удаления).

Заранее спасибо . С уважением Семён.

Проверить проводку ко 2-му лямбдозонду(который после катализатора), если все нормально, заменить зонд.

Спасибо. Долго не мог понять как тут и куда заходить. Привык уже к ауди-клубу, а тут немного пока не привычно. Вот только спустя неделю нашёл своё сообщение и ваш ответ. Спасибо. В гаражик завтра загоню машинку и буду глядеть что там к чему )))
Кстати шкода у меня тюнингованная аж до 260 лс … поэтому выпуск поменян полностью и есть ли там вообще лямбда зонды — большой вопрос ))) Но надо потихоньку разбираться в новой машинке …

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: Помогите расшифровать ошибки

Сообщение Sinarty » Вт, 24 дек 2013, 7:27

general1985 писал(а):Спасибо. Долго не мог понять как тут и куда заходить. Привык уже к ауди-клубу, а тут немного пока не привычно. Вот только спустя неделю нашёл своё сообщение и ваш ответ. Спасибо. В гаражик завтра загоню машинку и буду глядеть что там к чему )))
Кстати шкода у меня тюнингованная аж до 260 лс … поэтому выпуск поменян полностью и есть ли там вообще лямбда зонды — большой вопрос ))) Но надо потихоньку разбираться в новой машинке …

Скорее всего установили свой выпуск. Удалили катализатор. Обманку лямда не сделали. В прошивке не поправили.

Octavia 4X4 ARX 1.8T

Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение general1985 » Ср, 25 дек 2013, 21:21

У меня тут идея одна есть: по всей видимости лямбда зонд имеет некое сопротивление. Что если в прошивке ничего не править и новый лямбда не устанавливать, а оставить как есть, но: купить резистор на такое же сопротивление как и лямбда-зонд и припаять его к контактам вместо зонда? Как вы думаете — подействует ? :beer:

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Hemeg » Чт, 26 дек 2013, 10:45

general1985 писал(а):У меня тут идея одна есть: по всей видимости лямбда зонд имеет некое сопротивление. Что если в прошивке ничего не править и новый лямбда не устанавливать, а оставить как есть, но: купить резистор на такое же сопротивление как и лямбда-зонд и припаять его к контактам вместо зонда? Как вы думаете — подействует ? :beer:

Дело в том, что сопротивление лямбда-зонда меняется в зависимости от состава выхлопных газов. Мозги увидят, что сопротивление не меняется и выкинут ошибку по лямбда-зонду

Octavia A4 1.8T AGU Elegance (продана)
Octavia A5 2.0 FSI BVX 4×4 Adventure

Аватара пользователя
Hemeg
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2012, 17:27
Откуда: Череповец
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение general1985 » Чт, 26 дек 2013, 15:43

Ёлки-палки … а такая идея была клёвая за 50р навсегда забыть про этот зонд ((( Походу придётся покупать шнурок и разбираться как всё это дело можно поправить в мозгах ))))

Oktavia tour 1.8T aum, МКПП, Revo Stage 3+

general1985
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Чт, 30 май 2013, 23:13
Откуда: Московская область, г. Балашиха

  • Ответить с цитатой

глюк по электрике

Сообщение Maestro » Вт, 28 янв 2014, 22:33

1.8T ARX 2002
Попробую подробнее описать суть проблемы:
Начало появляться пару месяцев назад следующим образом:
— ошибка по датчику оборотов коленвала — датчик заменен на новый
— ошибка по датчику распредвала — заменен на новый
— ошибка по МАП-у — заменен на новый полгода назад

Всё это ОДНОВРЕМЕННО с ошибкой по J271. Последнее время все сразу с зажигание джеки-чана (еще неделю назад без него обходилось), раньше эпизодически и по очереди.
Меняю реле (J271), никакого эффекта. Что с ошибками дальше происходит посмотреть уже не успел сегодня, но по распредвалу выскочила опять сразу же (причём с формулировкой типа «несовпадение положения» или как то так, что механически исключаю на 99.99%).

Такое чувство, что какой то глюк по электрике глобальный, ибо не могут одновременно накрыться три новых датчика и ремень перескочить.

В какую сторону копать, есть предположения? Сам не электрик …

Ещё симптомы:
— по утрам заводится обычно с третьего раза независимо от времени кручения стартером (две первые попытки даже без вспышек), мотор работает стабильно без троений и т.п.
— при трогании с места В ГОРКУ (даже небольшую), пытается заглохнуть. На ровном — всё норм.
— едет сил на 100

Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта’02 4х4 Turbo Хэтч

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение DIMITRIO » Ср, 05 фев 2014, 19:03

Выскакивали ошибки по разным датчикам. Оказалось все просто. При установке сирены сигнализации на переборку под капотом засадили длинный саморез. Он прошел насквозь переборку и вошел точно в жгут проводов ЭБУ.

Octavia tour сарай 1.9 TDI 4×4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.

DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

  • Ответить с цитатой

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Артем Казаков » Ср, 19 фев 2014, 15:27

постоянно выскакивает ошибка работы лямбда зонда. обманку поставил, а ошибка через 100 км опять выскакивает. дело может быть в блоке управления. буду смотреть. :(

Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г.в.

Артем Казаков
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 06 ноя 2013, 11:22
Откуда: Москва


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Описание P1335 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала 

На английском языке:

Crankshaft Position Sensor 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Началось всё очень давно, ещё до ремонта dsg. Ситуация выглядела так: едешь себе, никого не трогаешь, не давишь и не ползешь, а просто едешь… и тут БАЦ — check engine, EPC на приборке и машина перестаёт ехать, на газ не откликается. Останавливаюсь на обочине — двигатель весь трясётся, захлебывается, в общем, зрелище не из приятных… Глушу, завожу по новой, и всё нормально. Следующий раз ошибка могла проявиться через 15 мин, а могла через неделю. И могла появиться в самый неподходящий момент, напр. на разгонной полосе на трассе (было и такое :-( ). В общем, ездить в таком виде было крайне тяжко.

Позже подключил Васю, увидел ошибку 17743/P1335 (ссылка на RossTech про эту ошибку).
Возможных вариантов было несколько: утечка воздуха где-то в тракте, глючный MAF или MAP. Снятие логов показало, что утечки нет либо она микроскопическая. Далее оставался MAF или MAP, а учитывая спонтанный характер ошибки, то скорее всего это именно глюк датчика, но покупать новый MAF (изначально он подозревался больше всех, т.к. MAP гораздо более простое устройство) за 5р из-за каких-то подозрений не очень-то хотелось…
Тогда я начал поиски машины, с которой можно было бы поменяться датчиками на время, для тестов. Тут мне улыбнулась удача — брат разбил октавию 1.8 (неудача брата :-( ) и он собирался её продавать в разбитом виде. Я, конечно же, этой ситуацией воспользовался и поменялся с ним MAF’ом. С тех пор, этой ошибки больше не было :-). Я доволен :-)

Всем мир!

Пробег: 115 000 км

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

3 630

Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

Возможные причины ошибки P1335:

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
  • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
  • Поврежден шкив коленвала
  • Неисправность стартера автомобиля
  • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

Симптомы ошибки P1335

На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

Описание ошибки DTC P1335

Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1335 nissan
  • Ошибка p1331 газон некст
  • Ошибка p1330 киа соренто
  • Ошибка p1329 opel
  • Ошибка p1327 ситроен берлинго