Ошибка p1335 toyota

3 203

Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

Возможные причины ошибки P1335:

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
  • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
  • Поврежден шкив коленвала
  • Неисправность стартера автомобиля
  • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

Симптомы ошибки P1335

На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

Описание ошибки DTC P1335

Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

Два года назад вылезала эта ошибка.
Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.

В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.

Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.

Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.

Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.

Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.

Диагностическая информация

С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.

1 Анализируется диагностическая информация.
2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

Диагностическая информация
Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
— Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

Неправильная трасса жгута проводов.
— Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

Повреждения жгута.
— Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

Деградация УДК.
— Заменить УДК.

На автомобилях семейства «Lada Samara», «Lada Priora», «Lada Kalina», укомплектованныx 8-ми клапанным двигателем и электронной педалью акселератора имеет место проявления несоответствия «При скорости движения автомобиля выше 90 км/час загорается индикатор «Проверь двигатель», код ошибки Р1335». Причинами возникновения кода ошибки Р1335 «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона», может быть:
— неисправен датчик массового расхода воздуха;
— слишком богатая или слишком бедная топливовоздушная цепь;
— неисправность контроллера ЭСУД.
В случае отсутствия вышеуказанных неисправностей, рекомендуется провести перепрограммирование контроллера ЭСУД.

еще из интернета:
Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Доброго времени суток уважаемые форумчане!

    Прошу помощи в поиске неисправности!
    Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
    1)Р1335 Ошибка ДПКВ
    2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
    На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
    Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
    Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
    Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

    Пробег автомобиля около 200 000 км.

    Изображения:

  2. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

  4. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

  5. Аватар для ЮрийАкулин

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.06.2015
    Сообщений:
    333
    Адрес:
    Омск

    Клапан может так себя вести.

  6. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

  7. Аватар для NEXpert

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    21.01.2012
    Сообщений:
    327
    Адрес:
    Чита

    клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

  8. Аватар для Сэр

    offline

    Диагностика ремонт двигателей

    Регистрация:
    21.11.2006
    Сообщений:
    521
    Адрес:
    Екатеринбург

    Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

  9. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    спасибо за информацию!

    Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

  10. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

  11. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар

    была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

  12. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  13. Аватар для DEN8711

    offline

    диагност

    Регистрация:
    02.08.2011
    Сообщений:
    103
    Адрес:
    Краснодар
  14. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское
  15. Аватар для AkimOFF

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    11.04.2016
    Сообщений:
    273
    Адрес:
    Благовещенск-Свободный

    Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 17:19. Часовой пояс GMT +4.

24.04.2010 16:48

#2

..Выгрузив авто из контейнера .. на таможне два дня не могли запустить «в полевых условиях».. По отдельности работало всё..и бензин и искра на всех свечах))даже схватывало..Но потом заметили,что искра могла быть сразу на 1..и 2! цилиндрах одновременно или в любой броуновской последовательности. Подкинув датчик коленвала с соседнего Allexa запустили с полпинка
Данный датчик -ответственен ..за периодичность выдачи контролером НВимпульсов на катушки, т.е фаз газораспределения.

Последний раз редактировалось rammstein.72; 24.04.2010 в 17:04.

Caldina»191/MMC Colt»03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121″ 04г./F.С-MAX TDCI»06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA»241


24.04.2010 16:53

#3

Сообщение от Rorqual
Посмотреть сообщение

На сканере вылезли ошибки P0335 P1335 «ошибка датчика коленвала» машина стояла, движка зглушена, температура движка 35 градусов. Возможно ошибки старые. Стерли, пока не вылезли. Чем грозит ?

ДК главный датчик, без него двигатель не заведется. Вылезет ошибка, двигатель станет. Просмотри контакты в разьеме и наличие чистоты на задающем диске.

Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.


P1335 TOYOTA — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала

P1335 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут
  • Положение датчика коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1335 TOYOTA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1335 TOYOTA Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Недостаток / Потеря власти
  • Стойло двигателя
  • P1335 Toyota Описание

    Датчик положения коленчатого вала (сигнал NE) состоит из сигнальной пластины и приемной катушки. Сигнальная табличка NE имеет 34 зубца и установлена на коленчатом валу. Датчик сигнала NE генерирует 34
    сигналы каждого оборота двигателя. Модуль управления двигателем () определяет стандартный угол поворота коленчатого вала на основе сигналов и фактический угол поворота коленчатого вала по частоте вращения двигателя по сигналам NE.


    Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


    Популярные модели:

    Обновлено: 04.06.2023

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

    Знайдено кодов ошибок: 2

    Код ошибки:

    Коды ошибок по маркам автомобилей

    Примечание:

    1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

    2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

    Из чего состоит ошибка

    В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

    • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
    • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
    • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
    • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

    Второй знак обозначает:

    • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
    • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
    • 3 — резервая позиция.

    Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

    • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
    • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
    • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
    • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
    • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
    • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

    Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

    Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

    Спасибо, когда делали диагностику при покупке, советовали поменять клапан VVT-i, да все никак руки не доходят! А сколько примерно может стоить замена этого клапана? и насколько серьезна 61-я?

    клапан 1500 руб. учитывая, что это одна из основных систем, то ваша машинка просто работает на каких то средних режимах, жрет бенз, подтупливает

    61ю в глаза не видел чо это

    61 Нет питания блока управления системой TRC (TRAC)

    Что касается работы машины. сегодня датчик Чек не горел, но после того, как машина постояла на солнце пару часов, начался просто писк или вой (не знаю даже как выразиться), притом добавляешь газу или жмешь на тормоз, без разницы, свистит всегда. Имеет ли смысл делать диагностику двигателя? или просто менять клапан?

    надо смотреть проводку и прозвонить провода, а то вдруг коротит где то а клапан исправен. либо поменяться с кем нить на исправный клапан.

    про свист не знаю чо это. ремни может

    последний вопрос: а кто нить может показать где находится этот клапан? есть какой нить мануал? чтобы самостоятельно прозвонить, без электриков

    последний вопрос: а кто нить может показать где находится этот клапан? есть какой нить мануал? чтобы самостоятельно прозвонить, без электриков

    Всем привет. у меня такая возникла проблема: загорелся чек инжиринг, заглушил авто. НЕ заводится проверил все датчики-работают, завел проработала 5 минут заглохла. зщаметил страность бензонасос качае когда выключаеш авто стал делать наоборот. Накачивает таким образом- заводится потом глохнет. кто что подскажет по этому ворпосу. заранее спосибо. авто тоета фанкарго 03 года.

    У меня такая же была проблема на марке 2, устранил причину заменой проводов и клем на бензонасосе! Цешкой прозванивал до этого вроде целые, а на самом деле у основания на бензонасосе обломыш был

    Здравствуйте! у меня вот такая проблема: загорелся датчик CHECK, выдало ошибку 12 (Р0335), в сервисе сказали, что проблем никаких нет. Ошибку скинули, но на следующий день опять загорелся CHECK . Что делать? Подскажите пожалуйста!!

    Помогите разобраться. в сервисе не смогли помочь, кроме как сказали, что двигатель разбирать надо.
    Platz 2003 года, бензин, 1 литр.
    Загорелся чек. Как развивались события:
    Сначала чек загорался редко и на несколько секунд, потом время ошибки увеличивалось, а интервалы сокращались. В этот момент мне говорили в сервисе: «приезжай, когда гореть будет».
    Проверка на компьютере, спец сказал: «Меняй клапан VVT-I»
    Заменил. через 20 км пробега чек загорелся опять. (как оказалось, оба клапана исправны, сигнал на клапан приходит)
    На трассе чек практически не горит, если разогнаться до 80-100 и перезапустить двигатель, а когда скорость снижаешь до 60 — загорается.
    сейчас ошибка есть, толком сказать, что смотреть, в сервисе не могут.
    Ошибка: P146 по компьютеру.

    Помогите разобраться. в сервисе не смогли помочь, кроме как сказали, что двигатель разбирать надо.
    Platz 2003 года, бензин, 1 литр.
    Загорелся чек. Как развивались события:
    Сначала чек загорался редко и на несколько секунд, потом время ошибки увеличивалось, а интервалы сокращались. В этот момент мне говорили в сервисе: «приезжай, когда гореть будет».
    Проверка на компьютере, спец сказал: «Меняй клапан VVT-I»
    Заменил. через 20 км пробега чек загорелся опять. (как оказалось, оба клапана исправны, сигнал на клапан приходит)
    На трассе чек практически не горит, если разогнаться до 80-100 и перезапустить двигатель, а когда скорость снижаешь до 60 — загорается.
    сейчас ошибка есть, толком сказать, что смотреть, в сервисе не могут.
    Ошибка: P146 по компьютеру.

    Cделайте самодиагностику, результат сюда. И код ошибки по компу должен быть четырёхзначным. Поправьте.

    Два года назад вылезала эта ошибка.
    Причем проявление ее крайне опасное, т.к. на высокой скорости внезапно автомобиль перестает реагировать на нажатие педали газа. Мощность мгновенно падает, можно только катится по инерции до остановки.
    У меня, например, это происходило на затяжных подъемах, когда сзади подпирает колонна быстро несущихся автомобилей. Хорошо, что там были нормальные обочины, а не отбойники или горный серпантин.

    В первый раз удалось вынести мозг инженеру по гарантии, и мне таки заменили в профилактических целях узел дроссельной заслонки всборе. Долгое время проблема не беспокоила.

    Пока этой осенью, вновь проявилась потеря управления газом, и вновь в критической ситуации, на трассе, экстренное торможение и последующий резкий разгон. Какой то мудак внезапно вывернул с прилегающей, а сзади мне бампер подпирал очередной торопыга у которого теща/бабушка/дедушка рожает.

    Хорошо была обочина куда смог по инерции скатиться.

    Повторно ИПГ стоял насмерть, типа в памяти нет, ничего ремонтировать не будем.

    Потом вот что выкопал в интернете, типа предписания завода по поиску неисправности. Оставлю здесь, может кому пригодится и не потеряется.

    Диагностическая информация

    С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое положение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положения педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

    Причиной фиксации кода Р1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.

    Описание проверок
    Последовательность соответствует цифрам на карте.

    1 Анализируется диагностическая информация.
    2 На работающем двигателе с помощью диагностического прибора имитируются условия возникновения неисправности.
    3 Проверяются системы и узлы, неисправность которых может привести к возникновению кода.
    4 При проведении повторной проверки №2 после устранения возможной причины неисправности значение параметра FR не должно выходить за пределы диапазона 1±0,1.

    Диагностическая информация
    Неисправность непостоянного характера может быть вызвана наличием следующих неисправностей:

    Ненадежное соединение контактов колодок жгута системы зажигания, датчика и контроллера.
    — Осмотреть разъемы датчика и контроллера, колодки жгута на полноту и правильность сочленения, повреждения замков, наличие поврежденных контактов и качество соединения контактов с проводом.

    Неправильная трасса жгута проводов.
    — Убедиться в том, что отвод к датчику не касается элементов системы выпуска отработавших газов.

    Повреждения жгута.
    — Проверить жгут на наличие повреждений. Если жгут внешне в норме, пошевелить соответствующую колодку и жгут, одновременно наблюдая за показаниями диагностического прибора.
    Ненадежное заземление контроллера. Проверить надежность присоединения проводов жгута системы зажигания к блоку цилиндров. Убедиться в отсутствии загрязнения контактов.

    Деградация УДК.
    — Заменить УДК.

    еще из интернета:
    Причина плохой контакт в разъемах дроссельного узла или педали акселератора, раньше мы по гарантии меняли жгут контроллера в сборе.

    Все ошибки TOYOTA 4RUNNER, ALLEX, ALLION, ALPHARD, ALTEZZA, ARISTO, AURION, AURIS, AVALON, AVENSIS, AYGO, BB, BELTA, BLADE, BREVIS,CALDINA, CAMI, CAMRY, CELICA, CELSIOR, CENTURY, COROLLA, ECHO, ESTIMA, FJ CRUISER, FORTUNER, FUNCARGO, GT86, HARRIER, HIACE, HIGHLANDER, HILUX, INNOVA, IPSUM, iQ, ISIS, IST, KLUGER HYBRID, KLUGER V, LAND CRUISER, LAND CRUISER PRADO, MARK, MARK X, MATRIX, MR 2, NADIA, NOAH, OPA, PASSO, PLATZ, PREMIO, PREVIA, PRIUS, PROBOX, PROGRES, RACTIS, RAUM, RAV4, RUSH, SAI, SEQUOIA, SIENNA, SIENTA, SOLARA, TACOMA, TUNDRA, URBAN CRUISER, VANGUARD, VELLFIRE, VENZA, VERSO, VITZ, VOLTZ, VOXY, WILL CYPHA, WILL VS, WINDOM, WISH, YARIS.

    ошибки toyota

    Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

    Бензиновые двигатели

    13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

    14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

    15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

    16 — Система управления АКПП

    18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

    19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

    27 — Кислородный датчик №2

    31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

    34 — Система турбонаддува

    35 — Датчик давления турбонаддува

    36 — Датчик CPS (P1105)

    39 — Система VVT-i (P1656)

    41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

    43 — Сигнал стартера

    47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

    49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

    51 — Состояние выключателей

    53 — Сигнал детонации

    55 — Датчик детонации №2

    58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

    59 — Сигнал VVT-i (P1349)

    71 — Система EGR (P0401, P0403)

    78 — ТНВД (D-4)

    89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

    92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

    97 — Форсунки (D-4) (P1215)

    Дизельные двигатели

    12 — Датчик положения коленчатого вала

    13 — Датчик частоты вращения

    14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска

    15 — Сервопривод дроссельной заслонки

    17 — Сигнал блока управления

    18 — Электромагнитный перепускной клапан

    19 — Датчик положения педали акселератора

    22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

    24 — Датчик температуры воздуха на впуске

    32 — Корректирующие резисторы

    35 — Датчик давления наддува

    39 — Датчик температуры топлива

    42 — Датчик скорости автомобиля

    96 — Датчик положения клапана EGR

    11 — Норма

    37 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

    38 — Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

    44 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

    46 — Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

    61 — Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

    67 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП

    68 — Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

    73 — Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

    11 — Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

    12 — Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана

    13 — Обрыв в цепи реле электронасоса

    14 — Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

    21 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса

    22 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса

    23 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса

    24 — Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса

    31 — Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса

    32 — Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса

    33 — Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса

    34 — Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса

    41 — Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

    43 — Неисправность в цепи датчика замедления

    44 — Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

    49 — Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

    51 — Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

    71 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

    72 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

    73 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

    74 — Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

    75 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса

    76 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса

    77 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса

    78 — Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса

    79 — Неисправность датчика замедления

    98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200) колеса

    Системы безопасности (SRS)

    11 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

    12 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

    13 — Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

    14 — Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

    15 — Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    15 — Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    16 — Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

    16 — Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

    31 — Неисправность блока управления SRS

    51 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

    52 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

    53 — Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

    54 — Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

    61 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)

    62 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)

    63 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)

    64 — Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)

    71 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)

    72 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)

    73 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)

    74 — Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

    Полный привод (4WS)

    11 — Электронный блок управления 4WS

    12 — Неисправность главного электродвигателя заднего рулевого механизма

    13 — Неисправность привода управления рулевым механизмом

    21 — Короткое замыкание в системе главного электродвигателя

    22 — Разрыв цепи в системе главного электродвигателя

    23 — Блокировка главного электродвигателя

    24 — Неисправность в работе главного электродвигателя

    31 — Разрыв в системе электродвигателя заднего хода

    32 — Неисправность в работе электродвигателя заднего хода

    41 — Неисправность датчика частоты вращения левого переднего колеса

    Читайте также:

        

    • Схема генератора лансер 10
    •   

    • Ошибка p2090 мерседес w221
    •   

    • Температура включения вентилятора хонда цивик 4д
    •   

    • Как проверить уровень масла в лансере 10
    •   

    • Задняя подвеска сузуки гранд витара 2007 схема

    Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    Toyota Vitz 2002г.в. ДВС 1SZ Ошибки Р1335, Р1346. Нужна помощь в поиске проблемы. Эталон ДПКВ+ДПРВ


    Закрытая тема.
    1. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Доброго времени суток уважаемые форумчане!

      Прошу помощи в поиске неисправности!
      Приехал данный автомобиль, со следующими ошибками:
      1)Р1335 Ошибка ДПКВ
      2)Р1346 Не верный сигнал ДПРВ(переводы разные, я так понимаю более правильный этот).
      На автомобиле меняли цепь и ДПРВ, результата ноль. Ошибка Р1346 после сброса практически сразу появляется. Пробовал включать/выключать клапан VVT-I, ДВС сначало колбасило, а потом стал глохнуть.
      Снял осциллограмму ДПКВ+ДПРВ и начал искать эталоны, столкнулся с проблемой, в тех эталонах которые я нашел ДПРВ стоит Холла, а на моем индуктивный. Нашел похожую осциллограмму с ДВС 1A2-FSE, но не знаю можно ли судить по ней?
      Есть у кого нибудь осциллограмма с данного ДВС? или может поможете разобраться в моей?
      Снял осциллограммы на ХХ и 2500 об, смещения на оборотах нет? VVT-i не работает?

      Пробег автомобиля около 200 000 км.

      Изображения:

    2. Аватар для NEXpert

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      21.01.2012
      Сообщений:
      328
      Адрес:
      Чита

      При активации ввт сразу глохнуть вроде должен, у вас как? Эталлона пардон нет.

    3. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Первый раз когда проверял, не глох, просто колбасило(тоил), потом через некоторое время еще раз решил попробовать и он стал глохнуть.

    4. Аватар для NEXpert

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      21.01.2012
      Сообщений:
      328
      Адрес:
      Чита

      Клапан ввт при включении от акб на прямую должен четко щелкать, у вас как? И фильтрик для клапана есть? Промойте.

    5. Аватар для ЮрийАкулин

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.06.2015
      Сообщений:
      333
      Адрес:
      Омск

      Клапан может так себя вести.

    6. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Клапан не снимал. Снял осциллограммы и отпустил клиента, надо разобраться с метками ГРМ. Так то нашел на просторах интернета эталон, но он меня смущает, сильно разбег с моим, подожду может кто из форумчан скинет.

    7. Аватар для NEXpert

      offline

      автослесарь

      Регистрация:
      21.01.2012
      Сообщений:
      328
      Адрес:
      Чита

      клапан снимать не надо, пускай стоит себе, а вы снаружи к нему подключитесь и «по клацайте». Поймете как шток его ходит, зависает или нет.

    8. Аватар для Сэр

      offline

      Диагностика ремонт двигателей

      Регистрация:
      21.11.2006
      Сообщений:
      523
      Адрес:
      Екатеринбург

      Осциллограмму ДД в цилиндре надо бы посмотреть, что там с фазами у вас.

    9. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      спасибо за информацию!

      Вот к сожалению не снял осциллограмму ДД.

    10. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

      Спасибо Вам большое! Если судить по этому эталону то убежали валы у меня.

    11. Аватар для DEN8711

      offline

      диагност

      Регистрация:
      02.08.2011
      Сообщений:
      103
      Адрес:
      Краснодар

      была подобная ситуация на таком моторе, была ошибка по ДПРВ

    12. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

    13. Аватар для DEN8711

      offline

      диагност

      Регистрация:
      02.08.2011
      Сообщений:
      103
      Адрес:
      Краснодар

    14. Аватар для bolgov

      offline

      Начинающий диагност

      Регистрация:
      17.10.2016
      Сообщений:
      197
      Адрес:
      Елисейское

    15. Аватар для AkimOFF

      offline

      Автоэлектрик

      Регистрация:
      11.04.2016
      Сообщений:
      273
      Адрес:
      Благовещенск-Свободный

      Муфту VVTi скорее всего провернули,когда цепь меняли


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +4.

    Ошибка P1335 у автомобиля Toyota была обновлена 19:07. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1335 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P1335

    Ошибка 1335 на Тойотах 2006, 2008г и других годов выпуска указывает на проблемы в работе контроллера коленвала. Сигнал с датчика пропадает через три секунды после запуска силового агрегата.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1335 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P1335 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1335 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1335 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    3 630

    Ошибка DTC P1335 – неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)

    Значение этого кода ошибки зависит от производителя — он применяется не во всех автомобилях, оснащенным системой OBD-II. Технические характеристики определения, поиск, устранения неисправностей и ремонт могут меняться в зависимости от производителя автомобиля.

    Возможные причины ошибки P1335:

    • Неисправен датчик положения коленвала
    • Короткое замыкание или обрыв проводки датчика CKP
    • Плохой контакт в разъёмах цепи датчика положения коленвала
    • Поврежден шкив коленвала
    • Неисправность стартера автомобиля
    • Неисправен или слабо заряжен аккумулятор

    Симптомы ошибки P1335

    На приборной панели горит индикатор “Check Engine”

    Описание ошибки DTC P1335

    Датчик положения коленвала (CKP) представляет собой электронное устройство, которое используется для определения частоты вращения коленчатого вала в двигателе. Его показания используется блоком управления двигателя (ECM) для управления опережением зажигания и впрыском топлива. Ошибка фиксируется блоком управления в случае если он не получает сигнал во время движения автомобиля от датчика  CKP.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1335 skoda
  • Ошибка p1335 nissan
  • Ошибка p1331 газон некст
  • Ошибка p1330 киа соренто
  • Ошибка p1329 opel