yyuurii
Был больше месяца назад
Юрий
У меня нет машины
Санкт-Петербург, Россия
ошибка p1336 — не адаптирован датчик положения коленвала (ДПКВ). Ошибку эту вылечил сканером ScanDoc. Возможно и Scanmatic 2 можно попробовать. Не знаю. В марках JAC сканера, не было модели Refine. Тогда я посмотрел наименование ЭБУ. ЭБУ установлен в моторном отсеке на правом крыле по ходу движения. Марка ЭБУ MT20U. Такой же ЭБУ устанавливался на GreatWall Hover. Там я и подключился к автомобилю JAC через ЭБУ от Hover. Просто выбрал блок по имени MT20U. В опциях ЭБУ была функция «Адаптация ДПКВ». Нужно заранее прогреть автомобиль. Запустив эту опцию просто следовать инструкции. По факту нужно зажать педаль газа до отсечки и ждать пока не закончится процедура. Обороты будут то расти то падать. Но педаль не нужно отпускать. Отключение АКБ проблемы не решает. Нужно адаптировать.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Поиск •
Все последние сообщения •
Все последние темы •
Архив
Внимание новичкам! •
Регистрация •
Вход
P1336 ДПКВ
На страницу 1 2 След.
Магазины запчастей
Вики-справочник
Все форумы » Brilliance |
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
asteps
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 50
Регистрация: 08.01.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Lvenysh
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 243
Регистрация: 23.07.2008 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер Сообщения: 10981
Регистрация: 01.02.2007 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
asteps
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 50
Регистрация: 08.01.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
АнтонЭМ
Откуда: Санкт-Петербург Сообщения: 32
Регистрация: 01.06.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
asteps
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 50
Регистрация: 08.01.2009 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Gorynych
Авто: Great Wall Hover H3 L Сообщения: 14
Регистрация: 09.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
raidnew
Авто: Great Wall Safe Сообщения: 19
Регистрация: 10.08.2013 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Gorynych
Авто: Great Wall Hover H3 L Сообщения: 14
Регистрация: 09.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Gorynych
Авто: Great Wall Hover H3 L Сообщения: 14
Регистрация: 09.01.2011 |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Александров
Авто: Brilliance M2 (JunJie) Сообщения: 228 Регистрация: 01.05.2010 Профиль |
|
||||||
Отправить ЛС |
|||||||
Предыдущая тема :: Следующая тема | |||||||
|
Все форумы » Brilliance
На страницу 1 2 След.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
#21
Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо
-
#22
Также возникла проблема с ДПКВ. Стою в пробке, температура растет и на тебе, машина глохнет. Завожу-2 мин. снова глохнет. Вылетел «чек», диагностика показала датчик ДПКВ, диагност сказал контакты окислились-почистил, посушил, все скинул,ну я и успокоился. В выходные поехал на дачу-и все повторилось, пробка, температура и машина заглохла (чек правда не выскочил). Остыл, доехал до дачи. Но понимаю, что это все фигня и нужно что-то делать с датчиком-менять или что еще. Читал про датчик от ГАЗели, но не селен в электрике и машина на гарантии, пока. «МЕГАВОЛЬТ» писал вроде найдет альтернативу, но пока тишина как я понимаю. Может кто что-нибудь подскажет как вариант???, просто когда-нибудь датчик накроется совсем и придется ждать эвакуатор. Всем заранее спасибо
Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация
-
#23
Любой толковый авто электрик сможет поменять датчик на неоригинал с заменой ответной фишки.Но есть серьезное НО.После замены нужна адаптация
Что вы имеете ввиду под адаптацией? Это всего навсего датчик холла. Если он по уровням напряжения идентичен нашему, то ЭБУ и не узнает, что датчик заменили. Это если бы датчик был электронным с зашитым в него адресом, самодиагностикой и т.д., то тогда бы при замене такого датчика надо было бы в мозгах(ЭБУ) прописывать новый датчик с его новым адресом. Но думаю это делается только на очень серьезных двигателях, типа мерседесовского W12, а у нас самые простенькие датчики и ничего кроме грамотной установки не требуется. Сам датчик очень критичен к расстоянию между его сердечником и зубом вала. И при установке этот зазор регулируют шайбами (прокладками). правильным считают зазор порядка 0.5-1.5 мм.
Добавлено через 47 минут
С адаптацией наверное я погорячился. Если меняем на точно такой-же датчик, то проблем быть не должно, а вот если изменится зазор. немного расположение датчика, то могут и проблемы возникнуть и потребуется адаптация. Все-таки параметру контура изменятся.
-
#24
Адаптация ДПКВ — обучение ЭБУ равномерности нарезки зубов задающего диска.
При установки нового ДПКВ, и в случае ошибки Р1336, необходимо переобучить ЭБУ, иначе в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2. Данная процедура необходима на некоторых ЭБУ, в т.ч. и на DELPHI MT20U2, MT22U, MT22.1 и MT22.1.1
-
#25
в памяти ЭБУ будет старая информация о нарезке зубов 60-2
а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…
-
#26
И все таки она есть (программа обучения).
V Калибровка датчика положения коленчатого вала
1) Если автомобиль, оснащенный новым бортовым компьютером, не производит настройку системы бортовой диагностики, после чего загорается индикатор неисправности, то диагностический сканер покажет ошибку P1336;
2) Включается двигатель, температура охлаждающей жидкости достигает 60 градусов. После работы автомобиля более 10 секунд остальные нагрузки будут отключены;
3) Диагностический сканер передает программу обучения (программа 30 2с 07ff);
4) При быстром выжимании педали газа до упора и удерживании в этом положении, ЭБУ произведет обучение сигналам датчика положения коленвала. Двигатель повторит 2-5 циклов разгона от 1300 до 4500 об/м, затем будет работать на частоте около 4500 об/м и обучение закончится;
(По указанным ваше значениям скорости вращения двигателя можно оценить, закончилось ли обучение ЭБУ).
5) Диагностический сканер передает команду об остановке обучения (программа 30 2C 00);
6) Двигатель останавливается и заводится снова через 15 секунд. Все коды ошибок стираются и двигатель останавливается;
7) Через 15 секунд запустите двигатель и проверьте ошибку P1336 на диагностическом сканере.
2011.9.29 X60 Service Manual (1) RUS стр 64
-
#27
да, точно вспомнил, читал мельком, там вообще мозг поплыть может от всех настроек и калибровок на каждый пчих.
-
#28
а что количество зубьев меняется?:-D
чему там обучать?
непонятно…
Обучать равномерности нарезки зуба, а не количеству зубов. Количество зубов классическое 60-2
-
#29
Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер? А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?
-
#30
Выходит после самостоятельной замены датчика обязательно нужен диаг. сканер?
Не всегда, многое зависит от причины замены ДПКВ. Не всегда требуется адаптация, но желательно.
А в процессе движения самообучение со временем не произойдет?
Нет, при условии исправного ДПКВ и если не заводить на севшем АКБ. Чаще всего адаптация слетает на севшем АКБ.
-
#31
Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую». Т.е проехался, отошел минут на 5-10, запускаю — долго крутит стартер и только секунд через 4-5 неохотно заводится.
Сначала грешил на свечки — поменял на рекомендуемые аналоги, не помогло — все равно бывает иногда косячит.
При этом на холодную запускает всегда с пол оборота… Странно как-то .
-
#32
Ребята, подскажите такую вещь: последнее время участились случаи затрудненного запуска двигателя «на горячую».
Такая же фигня…
-
#34
Понятно… значит только перепрошиваться? Эх.. печалька. К ближайшим АДАКТовцам путь не близок .
-
#35
Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.
-
#36
Jester, Если не поменять ДПКВ,пршивка не поможет.
Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )
-
#37
Ну судя по тому, что я прочитал, менять ДКПВ на тот же самый смысла нет, ибо он изначально глючный. А аналогов никто так и не предложил + какой-то гемор с обучением ЭБУ. Короче, безысходность )
Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».
-
#38
Не надо так печально. Трагедии никакой, одномоментно не откажет. Чуть терпим и ждем.
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Кому не терпится — «406».
Ну если надо было бы просто «заказать и поставить», то одно дело…
-
#39
Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу. В конце-концов — завожусь. Не парюсь.
ЗЫ.
А вот интересно. Этот «глюк» как-нибудь связан с работой VVTi и «багом» — движение авто на 1 скорости под гору с выключенным движком…
Что-то вот интересно все в кучку складывается. Пока что — чисто гипотетически…
Последнее редактирование: 14 Мар 2014
-
#40
Доктор обещал подобрать хороший вариант.
Не получается пока ничего подобрать.
Бывает иногда. Кручу-верчу-заводиться-хочу.
Это как раз из-за ДПКВ.
Спасибо, помогло!
Процедура подключения, быстрее надежнее получается если комп и адаптер сопрягать при не заведенном двигателе ( может у меня такой ELM327, или помехи какие), выбираете COM порт на исходящую связь, нажимаете «Откр», у меня связь появлялась в течений 10-20 секунд, не быстро, после этого заводил машину (предварительно прогретая), вжимал газ до оборотов 4000, только после этого нажимал на кнопку «Начать» (если нажимал первым кнопку «Начать» потом газ, то не успевал, газ сбрасывался один раз, и прога выскакивал на один ОК, сигнал ошибки не пропадало), после газ сбросился два раза, сигнал ошибки пропал. Машина стало ездить резво.